Внимание! Противники духовного спасения ставят конфликтные темы!
Свернуть
X
-
Совершенно верно. и по этой причине и даны эпохальные откровения Урантия. Где человек найдёт все ответы на свои вопросы.Комментарий
-
Писание - Библию ,какую Бог ему дал, а потом соревнуется с Богом...Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
-
Любой записаный текст - это тоже чье-то мнение. Если-же если кучка попов, или кучка раввинов соберется и проголосует считать какой-то текст божественным откровением, то это точно брехня. Потому что лживость этих товарищей превосходит все и вся.Комментарий
-
Разве православный Символ веры дает исчерпывающее понимание Троицы? Не согласен? Ну и ладно...каждый имеет право остаться при своем...Комментарий
-
Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
-
судя по разным постам--вы гоните гусей . как пишет Разгуляй? Я так вижу. что вас дорогой просто офуфляет всякий разговор всякого человека на форумеВы Фуфлогон?ЗНАЮ, ЧТО БОГ-- МОЙ ОТЕЦ.Комментарий
-
И все эти прелести в одномВнимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
-
Но по библейскому-бедуинскому времени новый день начинается с вечера с закатом солнышка. Поэтому воскресение святилось с вечера субботы до вечера воскресения. А вот именно патриарх Кирилл дал воззвание святить субботу и она будет начинаться с пятницы с закатом светила. А воскресение уже святить не будут, но люди просто будут отдыхать.
Первый день седмицы после ветхозаветной субботы ознаменован событием славного Воскресения Христова. Отсюда и название его - день Господень. Воскресный день называется Неделя (церковносл. - отдых, покой), соответственно названию ветхозаветной субботы (дневнеевр.-арам. шабата - отдых, покой) - неделание мирских дел и посвящение себя в этот день служению Богу.
Заповедь субботнего покоя дана Богом по сотворении мира и затем повторена при Моисее на Синае (Быт. 2, 2-3; Исх. 20, 8-11). В Новом Завете день субботний как праздник в память сотворения мира, позднее омраченный грехопадением людей, в память нового творения, которым мы "созданы во Христе Иисусе на добрые дела" (Еф. 2, 10) и "возрождены воскресением Иисуса Христа из мертвых к упованию живому" (1 Пет. 1, 3), уступил свое место дню воскресному (1 Кор. 16, 2; 2 Кор. 5, 17).
По учению святого Афанасия Великого (293-373), празднование субботы Сам Господь перенес на день воскресный, праздновать который и заповедано христианам правилом 29 Лаодикийского Собора (IV в.). Как в ветхозаветной Церкви под именем субботы подразумевались и другие дни, установленные для празднования (Лев., гл. 23), так и в Церкви новозаветной, кроме дня воскресного, устанавливаются и другие праздники - во славу Божию, в честь Пресвятой Богородицы и прочих святых. Дни эти перед другими днями года возвысил Сам Господь, ознаменовав их особыми событиями и благодеяниями Своими роду человеческому.
День воскресный в седмичном круге то же, что и Пасха в круге годичном. Поэтому богослужение в воскресенье бывает особенно торжественным. Святая Церковь воспоминанию Воскресения Христова придает такое высокое значение, что не оставляет его и тогда, когда в воскресный день случится какой-либо другой праздник, кроме двунадесятых Господних праздников.
Согласно со связанными с ними воспоминаниями, понедельник и вторник как бы представляют ветхозаветные времена. Вступая во времена новозаветные, со средой и пятницей Святая Церковь связывает воспоминание о предании Иисуса Христа на страдания и смерть, самих страданиях и смерти, особенное поклонение воздавая в эти дни Животворящему Кресту - орудию спасительных страданий и искупительной смерти Иисуса Христа.
В четверг Церковь прославляет апостолов - первых провозвестников Евангелия о совершившемся искуплении человека, а из преемников благовестнического их служения - особо Святителя и Чудотворца Николая, архиепископа Мирликийского.
В субботу закончено творение мира Богом. Этот день указывает преимущественно на вечный блаженный покой, ожидающий верных рабов Его в единении с Богом. Поэтому и посвящена суббота воспоминанию и прославлению наслаждающихся блаженством в обителях Отца Небесного святых и всех в вере скончавшихся.Комментарий
-
Я не противник личного понимания Библии. И если даже оно не совпадает с моим пониманием оно для меня поучительно, но в разной степени. Конечно, когда я встречаю препятствие на пути моего понимания я его стараюсь обойти, но не осуждаю...Иисус на понятном языке сказал, что только через Него Вы принимаете духовную природу и если не через Него-Дверь, то ты вор...если ты через Него, то ты не вор и к тебе это не относится...вор сразу себя проявит...будет цитровать всякие свои писания...Комментарий
-
Путь к пониманию Троицы очень важен именно для познания Бога. Потому что именно понятие Христос-Бог, как Личный Пример и Олицетворение Бога-Отца,и открывает Истинное понимание Бога-Отца (От Иоанна 14.9). Без принятия этого за Истину познать Бога сверхсложно. Очень редкие древние праведники дошли до познания Бога. Бог-Сын Иисус Христос Своим Личным Примером вместе с Богом Духом святым вселившимся в сердца христиан сделал этот путь более простым и доступным для каждого.Комментарий
-
Пишут, - ----Описания евангелистами распятия Иешуа, также разрушают сказку о "единосущности"! То есть Три в Одном и Один в Трёх! Видим, Отец оставил Его, а значит они полностью "автономные" и НЕ зависимые друг от друга личности, в плане существования, а значит НИКАКОЙ "единосущности" и НЕТ
-----Учение о Боге, как троице уничтожает евангелие, что Христос умер за наши грехи. Бог умереть не может.( да Отец и не умирал. Мёртвым был Его Сын.)
Последний раз редактировалось Антонина37; 15 March 2012, 09:45 AM.Комментарий
-
Комментарий
-
Первый день седмицы после ветхозаветной субботы ознаменован событием славного Воскресения Христова. Отсюда и название его - день Господень. Воскресный день называется Неделя (церковносл. - отдых, покой), соответственно названию ветхозаветной субботы (дневнеевр.-арам. шабата - отдых, покой) - неделание мирских дел и посвящение себя в этот день служению Богу.
Заповедь субботнего покоя дана Богом по сотворении мира и затем повторена при Моисее на Синае (Быт. 2, 2-3; Исх. 20, 8-11). В Новом Завете день субботний как праздник в память сотворения мира, позднее омраченный грехопадением людей, в память нового творения, которым мы "созданы во Христе Иисусе на добрые дела" (Еф. 2, 10) и "возрождены воскресением Иисуса Христа из мертвых к упованию живому" (1 Пет. 1, 3), уступил свое место дню воскресному (1 Кор. 16, 2; 2 Кор. 5, 17).
По учению святого Афанасия Великого (293-373), празднование субботы Сам Господь перенес на день воскресный, праздновать который и заповедано христианам правилом 29 Лаодикийского Собора (IV в.). Как в ветхозаветной Церкви под именем субботы подразумевались и другие дни, установленные для празднования (Лев., гл. 23), так и в Церкви новозаветной, кроме дня воскресного, устанавливаются и другие праздники - во славу Божию, в честь Пресвятой Богородицы и прочих святых. Дни эти перед другими днями года возвысил Сам Господь, ознаменовав их особыми событиями и благодеяниями Своими роду человеческому.
День воскресный в седмичном круге то же, что и Пасха в круге годичном. Поэтому богослужение в воскресенье бывает особенно торжественным. Святая Церковь воспоминанию Воскресения Христова придает такое высокое значение, что не оставляет его и тогда, когда в воскресный день случится какой-либо другой праздник, кроме двунадесятых Господних праздников.
Согласно со связанными с ними воспоминаниями, понедельник и вторник как бы представляют ветхозаветные времена. Вступая во времена новозаветные, со средой и пятницей Святая Церковь связывает воспоминание о предании Иисуса Христа на страдания и смерть, самих страданиях и смерти, особенное поклонение воздавая в эти дни Животворящему Кресту - орудию спасительных страданий и искупительной смерти Иисуса Христа.
В четверг Церковь прославляет апостолов - первых провозвестников Евангелия о совершившемся искуплении человека, а из преемников благовестнического их служения - особо Святителя и Чудотворца Николая, архиепископа Мирликийского.
В субботу закончено творение мира Богом. Этот день указывает преимущественно на вечный блаженный покой, ожидающий верных рабов Его в единении с Богом. Поэтому и посвящена суббота воспоминанию и прославлению наслаждающихся блаженством в обителях Отца Небесного святых и всех в вере скончавшихся.
1ый---Воскресение
2ой---понедельник
3ий----вторник
4ый--- среда. 14 Авив распят Христос. Умер, время вечерней жертвы
5ый---- четверг. 15 Авив Пасха Великая Суббота.
6ой----пятница
7ой---- Суббота.17 Авив.Недельная Суббота. Воскрес Христос.
Жёны соблюли недельную Субботу и в первый день(сейчас это воскресение) пошли ко гробу И поэтому в Православии Пасха всегда в разных числах А Христос воскрес в Субботу, данные от Еврейского Раввина. К.Комментарий
-
Думаю, что Иисус имел ввиду не ссылки на Его учение и речи, но реальное старание следовать Его путём. Разве не встречали обвальные цитаты в духе - "Бей за Христа, спасай истину!".?Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
Комментарий