Почему Бог-Сын Иисус Христос ни разу не сказал,что «обрезание-ничто»
Свернуть
X
-
-
Вот так поступают настоящие лукавые лицемеры, вырывают из контекста один стих и изворачивают на нем свои измышления. Когда дальше по тексту их же измышления рушатся песчоным замком при малейшем ветре.
18:18 Я воздвигну им Пророка из среды братьев их, такого как ты, и вложу слова Мои в уста Его, и Он будет говорить им все, что Я повелю Ему;
18:19 а кто не послушает слов Моих, которые [Пророк тот] будет говорить Моим именем, с того Я взыщу;
Это Моисею Создатель о ком говорит???? Или и Моисей у вас уже в боги записан????
Поэтому «Пророк», если брать именно смысловое значение этого слова, то это тот, кто говорит от Лица Божьего. Согласитесь, что и Бог-Сын может говорить от Лица Бога-Отца. «из вашей среды, как меня» означает, что Он будет жить среди вас. Так оно и было, Иисус жил среди еврейского народа. Примерно так. И хорошо бы вам заострить внимание на Второзаконие 18.18-19. Оно прямо говорит об отвественности евреев за непослушание слов того Пророка, а также на Деяния 3.22, где Пётр цитирует несколько добавочный вариант этого места «слушайте Его во всём, что Он ни скажет». То есть сам Моисей показал евреям, что все его слова ничто по сравнению со словами того Пророка.Комментарий
-
Приведённое место (От Иоанна 4.22) относилось к самаритянке, которой Иисус в последующих словах сказал, что наступает врея и настало уже для поклонников в Духе и Истине. И эти слова также были обращены к ней. То есть этими словами Иисус показал, что спасение вышедшее из иудеев принадлежит и всем остальным людямКомментарий
-
Почему тогда болели жители Сихема (Бытиё 34.25)? Отстаиваю только исторический факт, не записывайте в иудеиКомментарий
-
Думаю, Моисею была открыта Божественность Христа, возможно он даже видел Троицу, ведь он видел Небесный Храм. Поэтому буквальное понимание его слов скорее всего также было извращено переписчиками и переводчиками в иудейском контексте, как возможно и какие-то слова и беседы Моисея, не вошедшие в Тору.
Поэтому «Пророк», если брать именно смысловое значение этого слова, то это тот, кто говорит от Лица Божьего. Согласитесь, что и Бог-Сын может говорить от Лица Бога-Отца. «из вашей среды, как меня» означает, что Он будет жить среди вас. Так оно и было, Иисус жил среди еврейского народа. Примерно так. И хорошо бы вам заострить внимание на Второзаконие 18.18-19. Оно прямо говорит об отвественности евреев за непослушание слов того Пророка, а также на Деяния 3.22, где Пётр цитирует несколько добавочный вариант этого места «слушайте Его во всём, что Он ни скажет». То есть сам Моисей показал евреям, что все его слова ничто по сравнению со словами того Пророка.Комментарий
-
Комментарий
-
25 Будучи же не согласны между собою, они уходили, когда Павел сказал следующие слова: хорошо Дух Святый сказал отцам нашим через пророка Исаию:
26 пойди к народу сему и скажи: слухом услышите, и не уразумеете, и очами смотреть будете, и не увидите.
27 Ибо огрубело сердце людей сих, и ушами с трудом слышат, и очи свои сомкнули, да не узрят очами, и не услышат ушами, и не уразумеют сердцем, и не обратятся, чтобы Я исцелил их.
28 Итак да будет вам известно, что спасение Божие послано язычникам: они и услышат.
29 Когда он сказал это, Иудеи ушли, много споря между собою.Комментарий
-
zinchalexeyПочему тогда болели жители Сихема (Бытиё 34.25)?
Так вот как раз болезнь между ног и не мешает брать в руки меч. А болезнь у груди или у сердца - мешает.
Это и есть исторический факт.
И нет никакого"Бог-Сын Иисус Христос" , ,
Есть сын Божий Иисус Христос, что значит не сын Богакак отдельный бог (что уже язычество), а сын, в Боге рождённый.Велик Бог и Христос Его, Господь веры в Господа Бога единого!Комментарий
-
Деяния 28.28
25 Будучи же не согласны между собою, они уходили, когда Павел сказал следующие слова: хорошо Дух Святый сказал отцам нашим через пророка Исаию:
26 пойди к народу сему и скажи: слухом услышите, и не уразумеете, и очами смотреть будете, и не увидите.
27 Ибо огрубело сердце людей сих, и ушами с трудом слышат, и очи свои сомкнули, да не узрят очами, и не услышат ушами, и не уразумеют сердцем, и не обратятся, чтобы Я исцелил их.
28 Итак да будет вам известно, что спасение Божие послано язычникам: они и услышат.
29 Когда он сказал это, Иудеи ушли, много споря между собою.Комментарий
-
Так все таки Моисей не бог. Вт. 18:18 Я воздвигну им Пророка из среды братьев их, такого как ты, и вложу слова Мои в уста Его, и Он будет говорить им все, что Я повелю Ему;
18:19 а кто не послушает слов Моих, которые [Пророк тот] будет говорить Моим именем, с того Я взыщу;
Так о ком же все таки здесь идет речь, А???? Про кого здесь Создатель говорит Моисею????Комментарий
-
Одной из причин того, что Бог-Сын Иисус Христос обличая неверное понимание Закона Моисеева иудеями, а также заменяя и расширяя некоторые его постулаты Своим Учением, тем не менее ни разу не сказал, подобно Апостолу Павлу, иудеям о том, что «обрезание-ничто», то есть Он ни разу не сказал, что теперь им Закон Моисеев не нужен, хотя и всё время Своим Учением давал Им Божий Совершенный Небесный Закон, Закон Любви и Святости. Бог-Сын Иисус Христос так поступал потому, что хотя и очень верил в то, что Он победит на кресте, но всё же до конца не знал точно победит ли. Просто Он шёл на этот подвиг из Любви к людям и Своей, и Бога-Отца, и Бога Духа Святого, и всех жителей Царства Небесного. И следуя заповеди «не навреди», Он не учил иудеев отказываться от того, что было на тот момент для них спасительным. И поэтому только после свершения подвига искупления людей Богом-Сыном Иисусом Христом (Он молчал об этом и после уже по 2 другим причинам, во-первых хотел, чтобы сами додумались, а во вторых из Своей Любви решил этот процесс сделать постепенным, )), Бог-Отец, начинает это действие с Апостола Петра и Апостола Павла. (окончательно , только для по настоящему верных Богу иудеев, этот процесс закончится в момент 2 пришествия Бога-Сына Иисуса Христа. Остальные примут печать зверя и власть антихриста. Поэтому важно говорить им об этом сейчас).
«Бог послал Сына Своего, Который подчинился закону, чтобы искупить подзаконных» (Гал. 4:4-5).
Итак, Он был обрезан, чтобы явно было Его человечество. Ибо, если бы Он не облекся в нашу плоть, то как мог быть обрезан призрак, а не плоть?
Святой Ефрем Сирин говорит: «Если Христос не был плотию, то кого обрезал Иосиф? Но как Он был воистину плотию, то и обрезан был как человек, и младенец обагрялся действительно Своею кровию, как сын человеческий;
Но кроме того, Он принял плотское обрезание и для того, чтобы установить для нас духовное обрезание; ибо, закончив Ветхий, касавшийся плоти, закон, Он положил начало Новому, духовному.
Подобает также знать, что обрезание в Ветхом Завете было установлено во образ крещения и очищения прародительского греха, хотя тот грех и не очищался совершенно обрезанием, чего и не могло быть до тех пор, пока Христос добровольно не пролил за нас в страданиях Своей пречистой крови.
Обрезание было только прообразом истинного очищения, а не самым истинным очищением, которое совершил Господь наш, взяв грех от среды и пригвоздив его на кресте, а вместо ветхозаветного обрезания установив новое благодатное крещение водою и Духом.Комментарий
-
Одной из причин того, что Бог-Сын Иисус Христос обличая неверное понимание Закона Моисеева иудеями, а также заменяя и расширяя некоторые его постулаты Своим Учением, тем не менее ни разу не сказал, подобно Апостолу Павлу, иудеям о том, что «обрезание-ничто», то есть Он ни разу не сказал, что теперь им Закон Моисеев не нужен, хотя и всё время Своим Учением давал Им Божий Совершенный Небесный Закон, Закон Любви и Святости. Бог-Сын Иисус Христос так поступал потому, что хотя и очень верил в то, что Он победит на кресте, но всё же до конца не знал точно победит ли. Просто Он шёл на этот подвиг из Любви к людям и Своей, и Бога-Отца, и Бога Духа Святого, и всех жителей Царства Небесного. И следуя заповеди «не навреди», Он не учил иудеев отказываться от того, что было на тот момент для них спасительным. И поэтому только после свершения подвига искупления людей Богом-Сыном Иисусом Христом (Он молчал об этом и после уже по 2 другим причинам, во-первых хотел, чтобы сами додумались, а во вторых из Своей Любви решил этот процесс сделать постепенным, )), Бог-Отец, начинает это действие с Апостола Петра и Апостола Павла. (окончательно , только для по настоящему верных Богу иудеев, этот процесс закончится в момент 2 пришествия Бога-Сына Иисуса Христа. Остальные примут печать зверя и власть антихриста. Поэтому важно говорить им об этом сейчас).Комментарий
-
Сказочник сказки свои, ты будешь своим детям рассказывать. Еф. 1:17.чтобы Бог Господа нашего Иисуса Христа, Отец славы, дал вам Духа премудрости и откровения к познанию Его,
Вот на чем основывался мой вопрос. Который ты своим "ответом" за мылил. А по сути ушел от ответа. Так вот объясни как это у Иешуа - "бога" оказался ещё один Бог. Только не надо здесь опять разводить седьмую воду на киселе. А отвечай прямо, как и вопрос поставлен прямо. Так у Иешуа, есть Бог или нет. И помни да будет твоё слово да, да или нет, нет. Сверх этого от лукавого.Комментарий
Комментарий