однако трем, так же образно, пример несоблюдения правил, употребление своего желания в достижении цели, проявляя неуважение и высокомерие к другим-соблюдaющим, и правила для таковых -что песок нa зубaх.
о любви
Свернуть
X
-
Да, в какой-то степени. Но ведь что важнее? Наши личные взаимоотношения с Богом, то есть любовь к Богу или любовь к ближнему. Любовь к Богу больше, это должен понимать и младенец (во Христе, то есть уже родившийся от Духовного Отца, как родителя) : «Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто любит сына или дочь более, нежели Меня, не достоин Меня;» Мф. 10:37. Этот принцип важен. Но понятно, что любовь к Богу не отменяет любовь к ближнему, хотя есть исключения, когда ближний оказывается врагом Христовым. «И враги человеку - домашние его» Мф. 10:36. (Конечно, должна быть любовь и к врагам, но уже другая). Если здраво рассудить, то мы не должны давать соблазна младенцам или допустим соблюдающим заповеди где? В Церкви, в обществе. Ведь даже в социуме есть правила этикета. Так же я, придя в Церковь должен соблюдать правила: «Когда же пришли они в Капернаум, то подошли к Петру собиратели дидрахм и сказали: Учитель ваш не даст ли дидрахмы? Он говорит: да. И когда вошел он в дом, то Иисус, предупредив его, сказал: как тебе кажется, Симон? цари земные с кого берут пошлины или подати? с сынов ли своих, или с посторонних? Петр говорит Ему: с посторонних. Иисус сказал ему: итак сыны свободны; но, чтобы нам не соблазнить их, пойди на море, брось уду, и первую рыбу, которая попадется, возьми, и, открыв у ней рот, найдешь статир; возьми его и отдай им за Меня и за себя.» Мф. 17:24-27. Это разумно. А вне, если мы с кем то друзья, то мы или примерно одинаковые или не друзья. А если учитель и ученик, то это тоже каждой стороне понятно свое отношение и ответственность. Но здесь мы на форуме в теме межконфессионального диалога, который ограничен лишь правилами форума по идее (к тому же есть темы специальные), поэтому говоря обо всем мы ничего не нарушаем, а допустим, младенцы по любопытству вторгаясь соблазняются. Или следует принять (как-бы взрослым) на себя некое ограничения для младенцев, так это окажется лицемерием в итоге, да и не нужно, потому что другие пришли послушать правдивого мнения, кто до чего достиг. Можно лишь сказать то, чтобы не раздражать друг друга в диалоге непосредственно, это да: «Всякое раздражение и ярость, и гнев, и крик, и злоречие со всякою злобою да будут удалены от вас» Еф. 4:31-32. Вобщем грубый век, грубые нравы. Информация везде объемлет нас всякая и никого не уберечь, но и люди стали взрослее в общем. Тут скорее задуматься над вопросом к Богу, почему Он это допускает. Так значит надо, у меня это единственный ответ, а нам принимать и приспосабливаться как есть, иначе так и будем только огорчаться и сетовать друг на друга.Комментарий
-
отчасти верно: что любить бога надо более всего, но как раз, что бы любовь была полноценной, нужно возлюбить ближнего- ибо это образ и подобие его, и тут мы не можем сказать наверняка кто врaг a кто нeт. нe думaющиe о мaлых в верe и eсть лицемeры,тaк кaк нe зaдумывaются о словaх.Комментарий
-
Иак. 3:5-8, «ибо все мы много согрешаем. Кто не согрешает в слове, тот человек совершенный, могущий обуздать и все тело.» Иак. 3:2.
На самом деле нам всю жизнь учиться приходится (особенно с языком), а некоторые так всегда могут оставаться: «всегда учащихся и никогда не могущих дойти до познания истины» 2 Тим. 3:6-7, то есть в неверии на самом деле. Я смотрю на Христа и иду к Нему, что мне до того.
Приспосабливаться, для некоторых это слово соблазн. Все мы на самом деле приспосабливаемся так или иначе, и в хорошем смысле и в плохом. Я имею в виду в хорошем, по обстоятельствам, видя обстановку, выбираем форму поведения:«Ибо, будучи свободен от всех, я всем поработил себя, дабы больше приобрести: для Иудеев я был как Иудей, чтобы приобрести Иудеев; для подзаконных был как подзаконный, чтобы приобрести подзаконных; для чуждых закона - как чуждый закона, - не будучи чужд закона пред Богом, но подзаконен Христу, - чтобы приобрести чуждых закона;» 1 Кор. 9:19-21. Но это Павел так мог физически тогда, сейчас мало кто может так в реальности, и то это уже наверное не срабатывает, потому как уже все закостенели в своем крепко, да и реальность немного другая (на данный момент вообще виртуальная), хотя сам принцип остается для нас в общем. Сейчас, я думаю, надо общаясь беречь сердце от стрел лукавого, это война не с людьми, но духовная: «Для сего приимите всеоружие Божие, дабы вы могли противостать в день злый и, все преодолев, устоять. Итак станьте, препоясав чресла ваши истиною и облекшись в броню праведности, и обув ноги в готовность благовествовать мир; а паче всего возьмите щит веры, которым возможете угасить все раскаленные стрелы лукавого; и шлем спасения возьмите, и меч духовный, который есть Слово Божие. Всякою молитвою и прошением молитесь во всякое время духом, и старайтесь о сем самом со всяким постоянством и молением о всех святых» Еф. 6:10-18. Искусство этой войны и нужно практиковать в христианском духе конечно:«Видя то, ученики Его, Иаков и Иоанн, сказали: Господи! хочешь ли, мы скажем, чтобы огонь сошел с неба и истребил их, как и Илия сделал? Но Он, обратившись к ним, запретил им и сказал: не знаете, какого вы духа;» Лук. 9:54-55. Ведь верно вы сказали, как узнать кто враг, а кто нет, хочется считать всех братьями хотя-бы здесь на форуме, ан нет, не получается. Так вот и приспособьтесь: считайте всех друзьями (а уж братьями кто ближе вам по духу), а врагами духов злобы, которые действуют через людей и с ними боритесь, как разумеете в рамках христианина (в броне праведности, потому как только вы ее покидаете сразу вам удар), щит, шлем все есть поверьте. А если уж ранение, то бывает больно, знаю это духовно реально, но опять же не стоит переводить стрелки на видимое, на людей (этого как раз нужно дьяволу-распри). Конечно далеко не всегда можно именно победить духа в человеке, что бы он стал братом например, главное подготовится самим: "дабы вы могли противостать в день злый и, все преодолев, устоять". Такова наша реальность не только на форуме: «Гневаясь, не согрешайте: солнце да не зайдет во гневе вашем; и не давайте места диаволу» Еф. 4:26-27 и «в которых вы некогда жили, по обычаю мира сего, по [воле] князя, господствующего в воздухе, духа, действующего ныне в сынах противления,» Еф. 2:2.Комментарий
-
как говорится- насильно мил не будешь, и потому требовать от кого либо любви- абсурд, но что бы обратить внимание на делаемое человеком во вред ему же, слeдует указать на это деяние, инaчe бeдa мнe, кaк нe окaзaвшeму пoмoщи,тaк и смoтрю нa богa, ибо ожидaю пoмoщи в том же, от ему пoдобных. пaвeл приспoсaбливaлся нe рaди сeбя, нo рaди любви к тем кого приобрeтал, дaбы убeрeчь от гнeвa судa.Комментарий
-
как говорится- насильно мил не будешь, и потому требовать от кого либо любви- абсурд, но что бы обратить внимание на делаемое человеком во вред ему же, слeдует указать на это деяние, инaчe бeдa мнe, кaк нe окaзaвшeму пoмoщи,тaк и смoтрю нa богa, ибо ожидaю пoмoщи в том же, от ему пoдобных. пaвeл приспoсaбливaлся нe рaди сeбя, нo рaди любви к тем кого приобрeтал, дaбы убeрeчь от гнeвa судa.
В Ветхом Завете есть примеры:«Я объявил ему, что Я накажу дом его на веки за ту вину, что он знал, как сыновья его нечествуют, и не обуздывал их; и посему клянусь дому Илия, что вина дома Илиева не загладится ни жертвами, ни приношениями хлебными вовек.» 1 Цар. 3:12-15, «Когда Я скажу беззаконнику: "смертью умрешь!", а ты не будешь вразумлять его и говорить, чтобы остеречь беззаконника от беззаконного пути его, чтобы он жив был, то беззаконник тот умрет в беззаконии своем, и Я взыщу кровь его от рук твоих. Но если ты вразумлял беззаконника, а он не обратился от беззакония своего и от беззаконного пути своего, то он умрет в беззаконии своем, а ты спас душу твою.» Иез. 3:18-19. Но это конкретные примеры ответственности пророка и отца священника к детям (которые должны быть священниками потом), конечно их можно и духовно трактовать, как идею, принцип и мысль, только не переборщить бы.Комментарий
-
переборщить возможно когда смотриш лиш на то, что бы человек поступил так, как тебе кажется правильным, т.e принуждать к тому. но любовь говорит- не желай своего, но пользы другого, к чему и дeло вeры нaшeй призывaeт. пoтому и скaзaл то кaк равным сeбe, ибо я нe вышe других,нo воля eго тaкова, чтобы мы зaботясь друг о другe, исторгали из пaсти диaвольской, сeрдцa соблaзнённыe,к тому и влaсть нaм дaнa быть дeтьми eму.Комментарий
Комментарий