Првда ли, что Бог сказал в Библии одно, а избраным ХОЧЕТ сказать другое... Как Иисус народу говорил притчами, а ученикам-как есть? (Мф13:34 и далее...)
ВЗАИМООТНОШЕНИЯ БОГА И БИБЛИИ
Свернуть
X
-
Таких преданных он наставляет изнутри: «Внешне вы должны вести себя так, как принято в обществе и религии, но внутренне всегда помните, что Я стою над моралью и религиозными правилами. Я не подчиняюсь никаким законам ни светским, ни религиозным. Я выше Закона и чего бы то ни было.
Я изложил законы для простых людей. Они предназначены для тех, кто отвернулся от Меня.
Жизнь общества регулируется правилами, предназначенными для падших душ. Мои отношения с творением предвечны и не зависят от религиозной морали и законов общества. Я не нуждаюсь во всеобщем признании. Моя связь с преданными величина постоянная, а закон общества переменная.
В отличие от всего остального, Я не подвластен времени и обстоятельствам. Я подлинная реальность.
Вы смело можете пренебречь обязанностями, которые связывают вас с «былой» жизнью, и идти ко Мне. Отныне вы несвободны.
Я распоряжаюсь вами.
Если преданность в вас одержала верх над другими чувствами и требует бросить всё ради Меня, вы обязаны подчиниться. Ваше сердце принадлежит Мне» -
Верховная Личность Бога Абсолют, Он выше понятий морали. Ему доставляет большее удовольствие преданность тех, кто готов поступиться всем ради Него.
Таких преданных он наставляет изнутри: «Внешне вы должны вести себя так, как принято в обществе и религии, но внутренне всегда помните, что Я стою над моралью и религиозными правилами. Я не подчиняюсь никаким законам ни светским, ни религиозным. Я выше Библии и чего бы то ни было.
В Библии Я изложил законы для простых людей. Они предназначены для тех, кто отвернулся от Меня.
Жизнь общества регулируется правилами, предназначенными для падших душ. Мои отношения с творением предвечны и не зависят от религиозной морали и законов общества. Я не нуждаюсь во всеобщем признании. Моя связь с преданными величина постоянная, а закон общества переменная.
В отличие от всего остального, Я не подвластен времени и обстоятельствам. Я подлинная реальность.
Вы смело можете пренебречь обязанностями, которые связывают вас с «былой» жизнью, и идти ко Мне. Отныне вы несвободны.
Я распоряжаюсь вами.
Если преданность в вас одержала верх над другими чувствами и требует бросить всё ради Меня, вы обязаны подчиниться. Ваше сердце принадлежит Мне»Комментарий
-
4 А ты, Даниил, сокрой слова сии и запечатай книгу сию до последнего времени; многие прочитают ее, и умножится ведение".
4 И когда семь громов проговорили голосами своими, я хотел было писать; но услышал голос с неба, говорящий мне: скрой, что говорили семь громов, и не пиши сего.Комментарий
-
Все избранные для того, или иного, и каждый сосуд сделан в своем совершенстве и наполняется своей мерой. При том даже в Теле много разных членов и что нужно знать одному, другому просто не нужно. Мы должны придти к единству: «доколе все придем в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова» Еф. 4:13. То есть не каждый по отдельности, но все вместе, и не в одном собрании (Церкви), но в единстве духа, потому что: «Одно тело и один дух» Еф. 4:4. В этом совершенство каждого в конечном итоге, потому что рука без других частей бесполезна, да и порознь все бесполезны и не совершенны, совершенно только Тело и в нем мы и каждый. Это единство в первую очередь любовь, дух любви, а не тайны.«Если имею [дар] пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что [могу] и горы переставлять, а не имею любви, - то я ничто.» 1 Кор. 13:2Комментарий
-
Простите, но где Вы такой чуши набрались? Для чего Богу приписываемое Вами двуличие? И какие могут быть ВЗАИМОотношения у Бога с Его словом?Комментарий
-
хорошая шутка - вы представляете себе христианина который обижается на то что кто-то его называет христианином ))))
это конмплимент, но я себя не могу пока причислить к этим славным людям, увы, только со стороны учитьсяКомментарий
-
Пост уклончивый, но тактичный...Мне приятно с Вами общаться...Комментарий
-
Я с Вами согласен...чуши всюду много..вот и для этого вопосы, чтобы от нее избавиться..По Вашему пониманию Иисус тоже двуличный...народу говорил так, а ученикакм по-другому? Теперь Я вас называю не рабами, а друзьями (Ин15:15) В моем посте ДРУГОЕ означает по-другому. Это не двусмыслие,а то что для других не понятно..Мы не должны претыкаться на таких не существенных деталях и не уклоняться от заданной темы...это просьба...Комментарий
-
Все избранные для того, или иного, и каждый сосуд сделан в своем совершенстве и наполняется своей мерой. При том даже в Теле много разных членов и что нужно знать одному, другому просто не нужно. Мы должны придти к единству: «доколе все придем в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова» Еф. 4:13. То есть не каждый по отдельности, но все вместе, и не в одном собрании (Церкви), но в единстве духа, потому что: «Одно тело и один дух» Еф. 4:4. В этом совершенство каждого в конечном итоге, потому что рука без других частей бесполезна, да и порознь все бесполезны и не совершенны, совершенно только Тело и в нем мы и каждый. Это единство в первую очередь любовь, дух любви, а не тайны.«Если имею [дар] пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что [могу] и горы переставлять, а не имею любви, - то я ничто.» 1 Кор. 13:2Комментарий
-
Остальное: «По данной мне благодати, всякому из вас говорю: не думайте [о] [себе] более, нежели должно думать; но думайте скромно, по мере веры, какую каждому Бог уделил» Рим. 12:2-3. «Братия, я не почитаю себя достигшим; а только, забывая заднее и простираясь вперед, стремлюсь к цели, к почести вышнего звания Божия во Христе Иисусе. Итак, кто из нас совершен, так должен мыслить; если же вы о чем иначе мыслите, то и это Бог вам откроет» Фил. 3:13-15.
Слово Божие одно для всех, там есть и начатки и тайны и твердая пища, не нужно друг другу ставить преткновение из-за этого:«Немощного в вере принимайте без споров о мнениях. Ибо иной уверен, [что можно] есть все, а немощный ест овощи. Кто ест, не уничижай того, кто не ест; и кто не ест, не осуждай того, кто ест, потому что Бог принял его. Кто ты, осуждающий чужого раба? Перед своим Господом стоит он, или падает. И будет восставлен, ибо силен Бог восставить его. Иной отличает день от дня, а другой судит о всяком дне [равно]. Всякий [поступай] по удостоверению своего ума. Кто различает дни, для Господа различает; и кто не различает дней, для Господа не различает. Кто ест, для Господа ест, ибо благодарит Бога; и кто не ест, для Господа не ест, и благодарит Бога. Ибо никто из нас не живет для себя, и никто не умирает для себя; а живем ли - для Господа живем; умираем ли - для Господа умираем: и потому, живем ли или умираем, - [всегда] Господни.» Рим. 14:1-11.Комментарий
-
можно еще предположить что в Библии Он сказал много всего и уже потом из сердца смотря по уровню человека открывает. Возможно Саломон например находился гораздо выше других законников, на уровне личных отношений с Господом, но такое явно всем еще не по зубам и текст шифруется (Песнь Песней), кто созреет поймет. Слышал что поклонение не самый верхний предел наших с Ним отношений, вроде как Его радуют более близкие отношения (..) и по человечески это легко понять, только нездоровым личностям нравится когда им все поклоняются, да и у тех есть друзья, семья, Но поклонение нужно тем на первых этапах выходит и Он принимает и советует это.. как такое вместить в одну книгу - шифровать : )Комментарий
-
Штит
По Вашему пониманию Иисус тоже двуличный...народу говорил так, а ученикакм по-другому?
Мы не должны претыкаться на таких не существенных деталях и не уклоняться от заданной темы...это просьба...
Кстати, все общехристианские мысли о Библии сформулированы в решениях Вселенских Соборов более тысячи лет назад. В целом понимание Библии дается каждому по вере его, а общехристианских толкований нет и никогда не было.Комментарий
-
Самое главное это:«И беспрекословно - великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе.» 1 Тим. 3:16 и «а всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придет и теперь есть уже в мире» 1 Ин. 4:3.
Остальное: «По данной мне благодати, всякому из вас говорю: не думайте [о] [себе] более, нежели должно думать; но думайте скромно, по мере веры, какую каждому Бог уделил» Рим. 12:2-3. «Братия, я не почитаю себя достигшим; а только, забывая заднее и простираясь вперед, стремлюсь к цели, к почести вышнего звания Божия во Христе Иисусе. Итак, кто из нас совершен, так должен мыслить; если же вы о чем иначе мыслите, то и это Бог вам откроет» Фил. 3:13-15.
Слово Божие одно для всех, там есть и начатки и тайны и твердая пища, не нужно друг другу ставить преткновение из-за этого:«Немощного в вере принимайте без споров о мнениях. Ибо иной уверен, [что можно] есть все, а немощный ест овощи. Кто ест, не уничижай того, кто не ест; и кто не ест, не осуждай того, кто ест, потому что Бог принял его. Кто ты, осуждающий чужого раба? Перед своим Господом стоит он, или падает. И будет восставлен, ибо силен Бог восставить его. Иной отличает день от дня, а другой судит о всяком дне [равно]. Всякий [поступай] по удостоверению своего ума. Кто различает дни, для Господа различает; и кто не различает дней, для Господа не различает. Кто ест, для Господа ест, ибо благодарит Бога; и кто не ест, для Господа не ест, и благодарит Бога. Ибо никто из нас не живет для себя, и никто не умирает для себя; а живем ли - для Господа живем; умираем ли - для Господа умираем: и потому, живем ли или умираем, - [всегда] Господни.» Рим. 14:1-11.Комментарий
Комментарий