Из поучения Серафима Саровского : кто во всем совлёкся своей воли, ради воли Божией, а в чем-то одном не совлёкся, пусть знает, что он ни в чём не совлёкся своей воли.
Как вы думаете, Серафим Саровский это от опыта говорил или из теоритических соображений? Конечно, по опыту он знал, что оставление своей воли хоть в малом, приводит к гибельному непослушанию Премудрой Воле Божией.
Я в своей жизни понял, что только полная покорливость Премудрой Воле Божией даёт возможность Премудрости Божией претворять нас из существа душевного; в существо духовное . Ибо Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием ; и не может разуметь, потому что о сём надобно судить духовно . I-е Кор.2-14
Мы уже писали о том, как поставлено дело в церкви. Если хочешь стать церковнослужителем, должен принять все церковные догмы. А догмы внесены сатаною, через надмение над словом Божием плотским умом . Вот и получается хочешь быть церковнослужителем, согласись с сатаною. И соглашаются, иначе служить не позволят.
Даже самые авторитетные через принятие церковных догм, внесенных сатаною, искажались в истинности проповедования Учения Христа. Как больно об этом писать, но надо .
Иоанн Кронштадский Моя жизнь во Христе приводится Слово Божие от Матфея 18-20 ибо где двое или трое собраны во имя Моё, там Я посреди них. Следующее предложение : Отчего преимущественно двум или трём обещается соприсутствие Божие ? Какие обещания ?! Откуда такая перекаженность Слова Божия ? Мгновенно ! Далее : От того, что там, где двое или трое собрались во Имя Христово Церковь. Боже Всеправедный. Слово Божие собраны перевирается на слово собрались и что хуже всего даже скрытно от сознавания его. Скрытно от сознания его двое или трое переиначивается в сколько угодно. Святая святых. Чей дух действует в человеке, когда он перевирает, извращает, искажает Священное Писание.
Не в осуждение Иоанну Кронштадскому это сказано, сие ему уже не касается, но в назидание нам живущим.
В другом месте : Да не плоть и кровь Царство Божие наследуют, а дух чистый, горящий любовью к Богу. Хорошо сказано и в соответствии с писанием. I е Кор. 15-50. И вдруг в другом месте : О Церкви, о Богослужении, о воскресении плоти нашей. Боже Праведный, что это ? Дитя малое заметит, что тут какая-то несуразица.
Такой несуразицы у человека не совершенно покорившемуся Премудрой Воле Божией полным полно. Тут светло, там темно. Даже у самых авторитетных. Подумал бы кто-нибудь , из сострадания , а мне какаво всё это выставлять на вид ?! И есть ли надежда, что люди это поймут ? !
Безумие причащения плоти и крови. Теократическое православное государство. Обязанность регулярно причащаться всех граждан. И до чего они допричащали людей? До самой безбожной, самой кровавой революции за всю историю мира. Образумьтесь. Меньше будет греха.
Стать причастником Божеского естества можно только, через познание Призвавшего нас славою и благостию. То есть Христа. Через познание . II-е Петра 1-3,4. Бог есть Дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине. От Иоанна, 4-24. Убеждает вас Сам Господь!
staresAverkiy@gmail.com
Как вы думаете, Серафим Саровский это от опыта говорил или из теоритических соображений? Конечно, по опыту он знал, что оставление своей воли хоть в малом, приводит к гибельному непослушанию Премудрой Воле Божией.
Я в своей жизни понял, что только полная покорливость Премудрой Воле Божией даёт возможность Премудрости Божией претворять нас из существа душевного; в существо духовное . Ибо Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием ; и не может разуметь, потому что о сём надобно судить духовно . I-е Кор.2-14
Мы уже писали о том, как поставлено дело в церкви. Если хочешь стать церковнослужителем, должен принять все церковные догмы. А догмы внесены сатаною, через надмение над словом Божием плотским умом . Вот и получается хочешь быть церковнослужителем, согласись с сатаною. И соглашаются, иначе служить не позволят.
Даже самые авторитетные через принятие церковных догм, внесенных сатаною, искажались в истинности проповедования Учения Христа. Как больно об этом писать, но надо .
Иоанн Кронштадский Моя жизнь во Христе приводится Слово Божие от Матфея 18-20 ибо где двое или трое собраны во имя Моё, там Я посреди них. Следующее предложение : Отчего преимущественно двум или трём обещается соприсутствие Божие ? Какие обещания ?! Откуда такая перекаженность Слова Божия ? Мгновенно ! Далее : От того, что там, где двое или трое собрались во Имя Христово Церковь. Боже Всеправедный. Слово Божие собраны перевирается на слово собрались и что хуже всего даже скрытно от сознавания его. Скрытно от сознания его двое или трое переиначивается в сколько угодно. Святая святых. Чей дух действует в человеке, когда он перевирает, извращает, искажает Священное Писание.
Не в осуждение Иоанну Кронштадскому это сказано, сие ему уже не касается, но в назидание нам живущим.
В другом месте : Да не плоть и кровь Царство Божие наследуют, а дух чистый, горящий любовью к Богу. Хорошо сказано и в соответствии с писанием. I е Кор. 15-50. И вдруг в другом месте : О Церкви, о Богослужении, о воскресении плоти нашей. Боже Праведный, что это ? Дитя малое заметит, что тут какая-то несуразица.
Такой несуразицы у человека не совершенно покорившемуся Премудрой Воле Божией полным полно. Тут светло, там темно. Даже у самых авторитетных. Подумал бы кто-нибудь , из сострадания , а мне какаво всё это выставлять на вид ?! И есть ли надежда, что люди это поймут ? !
Безумие причащения плоти и крови. Теократическое православное государство. Обязанность регулярно причащаться всех граждан. И до чего они допричащали людей? До самой безбожной, самой кровавой революции за всю историю мира. Образумьтесь. Меньше будет греха.
Стать причастником Божеского естества можно только, через познание Призвавшего нас славою и благостию. То есть Христа. Через познание . II-е Петра 1-3,4. Бог есть Дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине. От Иоанна, 4-24. Убеждает вас Сам Господь!
staresAverkiy@gmail.com
Комментарий