Гал.3:13 Проклят всяк, висящий на древе.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • rehovot67
    Эдуард

    • 12 September 2009
    • 19255

    #1

    Гал.3:13 Проклят всяк, висящий на древе.

    Есть два текста, дублирующих друг друга:
    Гал.3:13 Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою - ибо написано: проклят всяк, висящий на древе, -
    и
    Втор.21:23 то тело его не должно ночевать на дереве, но погреби его в тот же день, ибо проклят пред Богом [всякий] повешенный [на дереве], и не оскверняй земли твоей, которую Господь Бог твой дает тебе в удел.

    Вопрос: почему проклят висящий на древе? Разве недостаточно проклятия побиения камнями? Разве недостаточно проклятия смерти за станом? Какова причина этой заповеди гражданского закона Моисея?
    Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.
  • shlahani
    христианин

    • 03 March 2007
    • 9820

    #2
    rehovot67, я бы ещё добавил вопрос, если Вы не против:
    на каком именно дереве проклят висящий?
    Есть ведь и дерево познания добра и зла, и дерево жизни, и смоковница, проклятая Иисусом, и дерево Амана, и т.п.
    И вообще дерево, приносящее плод. Висящий на дереве, как бы это потактичнее выразиться, напоминает плод.
    То есть Бог, запрещая человеку есть плоды с дерева познания добра и зла, имел в виду и некое наказание за нарушение запрета.
    Видимо, проклятие повешенного на дереве является этим наказанием.
    Ведь Бог за первый грех человека раздаёт свои первые проклятия: земле и змею.
    Интересно, что евангелие завершается там же, где началась библия: в саду. Гефсиманский сад - это и есть Эдемский сад.
    Учредив проклятия, Бог сразу же подверг ему своего сына, чтобы человек мог жить, приняв это проклятие верой.

    Комментарий

    • rehovot67
      Эдуард

      • 12 September 2009
      • 19255

      #3
      Сообщение от shlahani
      rehovot67, я бы ещё добавил вопрос, если Вы не против:
      на каком именно дереве проклят висящий?
      Есть ведь и дерево познания добра и зла, и дерево жизни, и смоковница, проклятая Иисусом, и дерево Амана, и т.п.
      И вообще дерево, приносящее плод. Висящий на дереве, как бы это потактичнее выразиться, напоминает плод.
      То есть Бог, запрещая человеку есть плоды с дерева познания добра и зла, имел в виду и некое наказание за нарушение запрета.
      Видимо, проклятие повешенного на дереве является этим наказанием.
      Ведь Бог за первый грех человека раздаёт свои первые проклятия: земле и змею.
      Интересно, что евангелие завершается там же, где началась библия: в саду. Гефсиманский сад - это и есть Эдемский сад.
      Спасибо за ответ!
      Действительно, что первое проклятие Бог сказал, находящемуся на дереве. Это было дерево познания добра и зла.
      Быт.3:14 И сказал Господь Бог змею: за то, что ты сделал это, проклят ты пред всеми скотами и пред всеми зверями полевыми; ты будешь ходить на чреве твоем, и будешь есть прах во все дни жизни твоей;

      Можно обратить внимание на то, что Господь говорит, находящемуся на дереве и притом, тот имел конечности, иначе зачем тогда говорить, что будешь ходить на чреве. Важно отметить, что после этого момента сатана не мог иметь никакого доступа до души и духа человека, что мы видим в искушении Иова. Его максимальная доступность - плоть. И только через плоть тот может искушать человека........

      Ещё необходимо отметить тот момент, что эта заповедь была записана в Моисеевом законе, данном Израилю по причине его жестокосердия, что несомненно показывает всем нам, что придёт время, когда обетованный Искупитель будет распят по причине восстания против Бога именно этим жестокосердым народом. Хотя распяли Его римляне, но Пилат хотел Его отпустить, но иудеи потребовали распять Его, сказав при этом, что Кровь Его на нас и на наших детях.......




      Сообщение от shlahani
      Учредив проклятия, Бог сразу же подверг ему своего сына, чтобы человек мог жить, приняв это проклятие верой.
      Я не согласен с такой формулировкой.... на все 100%.

      1. Бог не учреждал проклятия. Он их просто произносил, как следствие проступка.....
      2. Бог не мог сразу же подвергнуть Иисуса Христа этим проклятиям. Был промежуток времени.
      3. Мы принимаем не проклятие, а благословение, произнесённое с Голгофского креста. Мы принимаем не Боже Мой, Боже мой, для чего Ты оставил Меня, а Совершилось...........
      Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

      Комментарий

      Обработка...