Почему Бог не сотворил людей добрыми роботами?
Свернуть
X
-
-
Лучще спросить об этом у ИеговыКомментарий
-
Вообще говоря, эти вопросы за что Бог наказал человека свободой? Что человек ему такого сделал, чтобы так его наказывать? так и повисают в воздухе в тесных рамках теизма и Библии.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Действительно, почему? Ведь если у него возникли проблемы со сбытом любви, то на добрых роботов ведь можно точно так же изливать любовь, как и на грешных людишек. Даже ещё сподручней. И с тем огромным плюсом, что нет никаких безобразных страданий, тления и смерти...
Как решается этот вопрос в тесных рамках теизма и Библии?
Действительно, почему Вы такой не добрый, а пишите что добрый.
Или специально вводите в заблуждение народ- что доброта ,это ни есть доброта.,а не доброта это есть доброта для окружающих.
Вот взять к примеру добрый разбойник, все равно как нежный палач, или аккуратный садист.Комментарий
-
Они '' повисают'' только в тесных рамках ''теизма'' но не Его слова.Комментарий
-
Комментарий
-
Горе тем, которые зло называют добром, и добро злом, тьму почитают светом, и свет тьмою, горькое почитают сладким, и сладкое горьким!Комментарий
-
Почему Бог не сотворил людей добрыми роботами?Действительно, почему? Ведь если у него возникли проблемы со сбытом любви, то на добрых роботов ведь можно точно так же изливать любовь, как и на грешных людишек. Даже ещё сподручней. И с тем огромным плюсом, что нет никаких безобразных страданий, тления и смерти...
Как решается этот вопрос в тесных рамках теизма и Библии?На аваторе изображены евангельские сцены, это выжившие фрески II-III века из катакомб Мученика Епископа Римского Каллиста. Определения, постановления и толкование Писания сохранились в проповедях Епископов-Мучеников за Христа II-III века в нашей теме:http://www.evangelie.ru/forum/t96695.html#post3176516Комментарий
-
Имхо. Во первых робот, это уже не человек, тем более без права выбора, это уже не совершенное творение души, с выбором к совершенству духовному или дегродации во плоть.Комментарий
-
"Ведь Бог не может грешить" - у Бога, это есть естество, а мы и созданы и уподобляемся Ему, только через благодать, а благодать имеем через послушание и следование Его спасительному учению (а кто отвергает, тот выбирает иной своевольный путь, бездарный, безумный, менее интересный, соблазнительный сатаною, но обсолютно губительный). А создовать уже совершенными в Духе Святом, то есть точную Свою копию по естеству, это уже значит не создавать из праха, а рождать из чистого Духа - Сына, так у Отца и есть Первородный Сын Иисус Христос. Так как же и на кого Бог будет изливать Свою Любовь в полноте, если у Него будет Сын-Бог, а тварений не будет?На аваторе изображены евангельские сцены, это выжившие фрески II-III века из катакомб Мученика Епископа Римского Каллиста. Определения, постановления и толкование Писания сохранились в проповедях Епископов-Мучеников за Христа II-III века в нашей теме:http://www.evangelie.ru/forum/t96695.html#post3176516Комментарий
-
"Ведь Бог не может грешить" - у Бога, это есть естество, а мы и созданы и уподобляемся Ему, только через благодать,Комментарий
-
Горькой является не свобода выбора,а территория на которой мы находимся. Будучи роботом в этой системе вещей (уловленным в чужую волю)допускаю мысль что не все существа счастливы от такой '' роботизации''.Комментарий
-
Горькой является не свобода выбора,а территория на которой мы находимся. Будучи роботом в этой системе вещей (уловленным в чужую волю)допускаю мысль что не все существа счастливы от такой '' роботизации''.Комментарий
Комментарий