Мир Вам! Если это Ваш первый визит к нам, то Вы можете посмотреть как пользоваться форумом в справке. Для публикации статей и для общения необходимо зарегистрироваться. Для чтения регистрация необязательна. Благословений!
Ну во - первых, Вы говорите из царства мёртвых, мы все, сколько нас ни есть и кто ещё будет в Адаме умерли, после греха Адама, исчезли из земли живых, стали невидимы для ангельского мира. Однако же мы рождаемся, движемся, говорим, что - то делаем и умираем по плоти, исчезаем из этого мира, как когда - то исчезли из ангельского. А что там за завесой плоти? А там всё - то же, в стихиях мира жизнь не прекращается и не останавливается, но или имеет духовно омертвелые формы или духовно живые. И если задаться вопросом, а есть ли жизнь на Марсе, то я бы ответил есть, не сомневайтесь. ))
И если задаться вопросом, а есть ли жизнь на Марсе, то я бы ответил есть, не сомневайтесь. ))
А почему так уверенно? в Бытие сказано, что Ева была матерью всех живущих, потому вывод, что человечество есть только на земле и только от Евы с Адамом.
А почему так уверенно? в Бытие сказано, что Ева была матерью всех живущих, потому вывод, что человечество есть только на земле и только от Евы с Адамом.
Ева стала матерью всех новорождённых в смерть, в земле проклятия и изгнания, каждый день новорождающихся мертвецов, ходящих и говорящих, смеющихся и плачущих мертвецов исчезнувших из земли живых из видимого ангельского мира. Если кто - то думает, что в роддомах нарождаются живые, то они глубоко ошибаются, нарождаются мертвецы и нарождаются в смерть, от омертвелой не может родиться живое. Рождение в жизнь происходит от воды и Духа и только, в Крещении мы становимся видимыми ангельскому миру, хотя и не видимы сами себе, ибо завеса плоти не даёт нам возможности видеть духовное так, как оно есть, и мы не видим во отчую, как возрастает в нас Младенец. Под землей же надо понимать всю Вселенную, всё мироздание, которое стало землёй проклятия и изгнания. Формы омертвелой жизни могут быть любыми и их можно встретить где угодно, как в макро, так и в микро мире, ибо любая молекула хотя бы той же воды на Марсе это уже форма жизни, той самой омертвелой жизни.
да человекам положено однажды умереть но не сынам,раб не пребывает в доме вечно потому что он раб тления но сын пребывает вечно,как отец имеет жизнь в самом себе так дал и сыну иметь жизнь в самом себе.сыны которые от Отца вечности свободны от физической смерти по средством животворящего в них Христа.
а почему Ева названа матерью всех живущих?кто знает?и почему Адам не был назван отцом всех живущих?Кто хочет бобщатся на эту тему заходите в тему что произошло в саду Эдема?
а почему Ева названа матерью всех живущих?кто знает?и почему Адам не был назван отцом всех живущих?Кто хочет бобщатся на эту тему заходите в тему что произошло в саду Эдема?
Все, кто рождается в смерть представляют собой единого Ветхого Адама, соборно, изгнанного из рая в землю проклятия. И естественно, если Ева нам проматерь, то праотец и Адам.
АДАМ только Еву жену свою назвал матерью всех живущих,но себя он не назвал отцом всех живущих и для меня понятно почему он не был отцом Каина потому что как написано Каин был от лукавого,родословие Адама начинается с момента его сотворения Богом и продолжается с рождения Сифа,заметим то что Каина в родословии Адама нет и это свидетельствует о том что Каин не является его сыном.
Чтобы понять что есть смерть - сначала надо понять и что есть жизнь. Что читаем в Писании? Быт. 2:4-6 - пока не было человека. Рассказ о сотворении в гл. 2 подается исключительно во взаимосвязи с человеком, т.е. показывается, каким образом человек связан с тем или иным объектом творения. К творению как таковому, вне зависимости от человека, автор уже не возвращается.
Быт. 2:7- В древнееврейском языке слово "человек" ("адам") является производным от слова "земля" ("адамах"). Этим выражается причастность человека ко всему земному творению.
Этот стих описывает «момент оживления» Адама. Бог вкладывает в него дух жизни или жизненную силу, которая принадлежит Создателю и одинаково оживляет всякое творение Иеговы, предназначенное Им для жизни - Иез.37:13,14..
Дух жизни поддерживается системой дыхания и кровообращения, аналогичной у всех живущих творений.- Еккл.3:19,20. Поэтому в Библии смысл слова «кровь» отождествляется со смыслом слова «жизнь» и смыслом слова «душа» - Быт. 9:4,5, Левит 17:11,14.
Не случайно слово «душа» употребляется в смысле- «жизнь» - Мтф.16:25, Бытие 35:18. Когда дух жизни иссякает, живущий образно говоря - «заканчивается», перестаёт быть живущим. Выражение - человек «скончался»- хорошо передаёт эту мысль. - Бытие 35:29.
Во время потопа всё живущее, имеющее дух жизни в ноздрях своих, «закончилось» лишилось жизни - Бытие 6:17,7:22, однако их дух жизни закончился не естественным путём, а насильственным: из-за потопа разрушилась система кровообращения и дыхания всех участников потопа.
Если вернуться к примитиву примера с батарейкой, то энергия батарейки = духу жизни = жизненной силе и она может израсходоваться сама по себе от расхода при работе часов, а может сломаться от внешних неблагоприятных воздействий. Подобно этому человек в этой системе вещей, получивший при рождении определённый «запас» жизненной силы, «заканчивается» от двух причин: либо «расходуется» его запас жизненной силы - от старости, либо - от болезней или несчастных случаев.
Итого: дух жизни или жизненная сила - берёт своё начало у Создателя жизни, не обладает никакими свойствами или чертами характера особи, жизнь которой он обеспечивает , подобно тому, как электричество не обладает свойствами оборудования, работу которого оно поддерживает. Любая душа живая означает живущую биологическую особь, снабжённую духом жизни - жизненной силой. Со смертью живущей особи исчезает дух жизни и особь перестаёт функционировать, в частности, человек перестаёт мыслить, действовать и ощущать себя - Псал.145:3,4, Еккл. 9:4-6,10, следовательно, после смерти ничто не продолжает личность умершего. Нет ничего за моментом "Х".....
Слово Бога также свидетельствует о том, что никто из людей не может в точности знать «пути» Божьего духа жизни, который Он даёт и животным и человекам для жизни Екклес.3:21. Известно только, что неживая душа (умершая особь) постепенно превращается в первоначальное состояние праха, но от Бога зависит, будет ли умерший возвращён к жизни вновь Екк.12:7 ,Иов 14:10-15, попал ли он в образную «книгу жизни» (своего рода файловый архив людей ) которая ведётся Создателем с самого начала сотворения людей - Откр.17:8 б, Малахия 3:16. и в которую «записываются» богобоязненные люди, живущие по жизненным принципам Создателя "возлюби Бога и ближнего, как самого себя".
В Библии содержатся также сведения о том, что любой человек, умирая, становится прахом независимо от того, какой образ жизни он вёл Еккл.9:2,3. Мучить людей на огне Богу «даже на сердце не приходило» Иер.7:31б. Существование ада - в смысле места мучений - также субъективный плод человеческого воображения по причине недостаточных знаний о Создателе. Ибо, например, в пророчестве на Христа сказано: « Ты не оставишь души моей в аде и не дашь святому Твоему увидеть тления» - Деян.2:31,32, что и произошло на самом деле: тело Христа за 3 дня в аду не истлело, ибо он был воскрешён Отцом. Иисус, будучи безгрешным, не мог находиться в аду в смысле «места мучений». Он находился в аду в смысле «места тления» . С точки зрения Библии «ад»(греческое слово) или «преисподняя» означают по-русски - «могила» - место тления, захоронения умерших, где можно схорониться от страданий Иов14:13, Ис.57:1 Так что ад библейский - совсем не тот ад, о котором твердят большинство христианских церквей.
Все праведники, спящие сном смерти- Дан.12:2, но при жизни полюбившие Создателя жизни и жизнь под Его руководством - от Иоанна 5:25-30, а также неправедные, не успевшие при жизни определиться с выбором жизненного пути по каким-то причинам -Деян.24:15- будут «разбужены» Христом возвращены к жизни в Божьей системе вещей. Все остальные, не признавшие Создателя и осуждённые Богом , никогда не воскреснут и не присоединятся к радости праведников- Псал.48:15
Каким будет человек, возвращённый к жизни Христом? Таким же по внутренней сути, каким он был до своего смертного сна, с тем же набором содержимого ума и сердца, осознавая, что это он, а не кто-то другой - Иов 19:25-27. Это похоже на то, как человек, разбуженный после обыкновенного сна, продолжает вести тот образ жизни, который он вёл обычно. Иисус показал суть воскресения: Лазарь, «разбуженный» возвращённый к жизни Христом, вернулся в свою семью, узнав всех её членов так же, как и его узнали все - от Иоанна 11: 11-13,38-44, 12:1.
Было бы несправедливо, например, вместо верного друга Бога Авраама вернуть к жизни в раю на земле кого-то другого. Также несправедливо не дать возможности Аврааму убедиться в том, что Иегова исполнит по отношению именно к НЕМУ Своё обещание и даст именно ЕМУ возможность жить на истинной райской земле обетованной в условиях небесного "города" -правления Иеговы - Евр. 11:16
Подобно тому, как посеяв в землю семя пшеницы, нет оснований ожидать, что вырастет роза или птенец, так и человеческое плотское семя, «посеянное» в земле после смерти, не может восстать деревом или животным - так Библия опровергает человеческое учение о реинкарнации через апостола Павла 1 Кор.15:35 38. Однако воскресший человек всё же будет отличаться от того человека, которым он был до смерти: возрождённый к жизни духовным Отцом, воскресший человек не унаследует более греховную сущность согрешившего Адама. Гармония между желаниями его плоти и духа более нарушена не будет Римл. 7:15-25, а его новое тело не будет более стареть и умирать, как Бог задумал с самого начала, ибо в Божьей системе вещей - в Царстве Бога - не будет ни смерти, ни старости, ни печали Откр.21:4.
Словосочетание «бессмертная душа» - не встречается в Библии. Напротив, в Библии сказано, что «душа согрешающая - умрёт» - Иез.18: 4,20 . Так как из-за Адама все согрешают, поэтому в этой системе умирают все - Римл.5:12. Для того, чтобы иметь вечную жизнь, необходимо быть «подключённым» на постоянной основе к источнику вечной жизни - к Иегове, то есть полностью довериться и послушно покориться Создателю.
Дьявол первая живущая особь, которая выдвинула идею бессмертия несмотря на непослушание Иегове, обманув Еву в том, что их жизнь не зависит от Создателя - Бытие3:4,5. Иегова же предупредил первых людей о том, что их жизнь зависит лишь от послушания Ему -Бытие 2:17. Без руководства Создателя человек - суть творение - неспособно долго функционировать с пользой для себя продолжительное время.- Иер.10:23. А все, кто верит в возможность жить после смерти в каком-либо другом виде и при этом пренебрегать требованиями Создателя, обмануты дьяволом так же, как и Ева.
Поминовение усопшего в третий день после смерти совершается в честь тридневного воскресения Иисуса Христа и во образ Пресвятой Троицы.
Первые два дня душа преставившегося еще находится на земле, проходя вместе с сопровождающим ее Ангелом по тем местам, которые притягивают ее воспоминаниями земных радостей и горестей, злых и добрых дел. Душа, любящая тело, скитается иногда около дома, в котором положено тело, и таким образом проводит два дня как птица, ищущая себе гнезда. Добродетельная же душа ходит по тем местам, в которых имела обыкновение творить правду. В третий же день Господь повелевает душе вознестись на небеса для поклонения Ему Богу всяческих. Весьма своевременно поэтому церковное поминовение души, представшей пред лицем Правосудного.
Девятый день. Поминовение умершего в этот день бывает в честь девяти чинов ангельских, которые, как слуги Царя Небесного и предстатели к Нему за нас, ходатайствуют о помиловании преставившегося.
После третьего дня душа в сопровождении Ангела заходит в райские обители и созерцает их несказанную красоту. В таком состоянии она пребывает шесть дней. На это время душа забывает скорбь, которую чувствовала, находясь в теле и после выхода из него. Но если она виновна в грехах, то при виде наслаждения святых она начинает скорбеть и укорять себя: «Увы мне! Сколько я осуетилась в этом мире! Я провела большую часть жизни в беспечности и не послужила Богу, как должно, дабы и мне удостоиться сей благодати и славы. Увы мне, бедной!» В девятый день Господь повелевает Ангелам опять представить душу к Нему на поклонение. Со страхом и трепетом предстоит душа пред престолом Всевышнего. Но и в это время святая Церковь опять молится за усопшего, прося милосердного Судию о водворении со святыми души своего чада.
Комментарий