"Всякому мужу глава Христос (1Кор.11:3), и каков Небесный - таковы и небесные (1Кор.15:48,49), и в чем Он ныне пребывает - в том и слуга Его должен быть (Ин.12.26; 1Ин.2.6; 2Кор.5.15).
А Иисус ныне Заступник за народ Свой и Ходатай. При этом, греч.слово еntеuxis - "ходатайство, посредничество" означает совместное преклонение пред Богом тех, кто стремится в согласии друг с другом вознести молитву за нужды других.
Образец такой командной молитвы нам дан в "Отче наш".
Так или иначе, именно к МОЛИТВЕ СОГЛАСИЯ Тела Христова призывает всё это время верных Своих послушников Иисус-Господь, Муж браней (Исх.15.3), прося мужей веры: "прежде всего, совершать (1) прошения, (2) молитвы, (3) ходатайства и (4) благодарения ЗА ВСЕХ ЛЮДЕЙ (1Тим.2:1),
ДОКОЛЕ весь мир не будет окончательно избавлен от оккупации лукавого (Мф.6:9-13), которого в итоге всего Иисус убъёт духом уст Своих (2Фес.2.8), по молитвам верных Своих (Откр.8:3-9-; 20.10): во всем ныне благословляющих Его и желающих Его воцарения, и на земле, среди всего человечества.
И Бог настойчиво повторяет: "непрестанно молитесь (1Фес.5.17).
Ибо:
"Желаю, чтобы на всяком месте ПРОИЗНОСИЛИ молитвы МУЖИ, воздевая чистые руки (1Тим.2.8), МУЖИ ВЕРЫ (Ден.11.24; Евр. 11 гл), мужи по сердцу Отца (1Цар.13.14; Ден.13.22), мужи желаний Его (Дан.10.11).
-чтоб не причитали там что-то положенное-заученное, а чтоб, боясь и переживая за жизнь близких, гибнущих в обольстительном плену лукавого, СТОЯЛИ в ПРОЛОМЕ (Иез.22.30; 13.5):
стояли в проломе за весь народ, за весь стан - достигая полного освобождения земли от дъявольской оккупации врага,- достигая окончательного спасения от лукавого,- спасения, следующего с воцарением Господа и на земле (как Царь Он и на небе).
Посему-то и:
"Открывай уста твои за безгласного, для дела бедного и нищего (Пр.31:8,9), встань за тех, кто ещё не вмещает благовестия (Рим.11.32); за тех, кто не ведает, в чём (в каком дурмане дявольском ) они пребывают (Лк.23.34); не ведает, куда их в конечном итоге влечет сатана (Ден.3.17; Пс.140.7),- встань за всех,- моля Бога о скорейшем спасительном Пришествии Его (Лук.18:3-8; Евр.9.28) .
Ибо:
"Спасай взятых на смерть, и неужели откажешься от обреченных на убиение (Пр.24:11,12).
"Спасайте обижаемых из руки притеснителя (Иер.22.3). Ибо спасшийся один спасает всю семью (Ден.16.31), действуя как воин, как молитвенный МУЖ, "воздевая чистые руки, без гнева и сомнения (1Тим.2.8),
"облекаясь во всеоружие Божие (чтоб) всякою молитвой и прошением молиться во всякое время, духом (пророческим), стараясь о сем со всяким постоянством (Еф.6:1118),
ревнуя достичь полной победы над силами духов злобы поднебесной (Еф.6.12; Фил.3:8-14; Мф.6:9-13),
бодрствуя в молитве с благодарением (Кол.2.2), бодрствуя со всеми призывающими Господа от чистого сердца (2Тим.2.22), призывающими имя Иисуса во всяком месте (1Кор.1.2), сознающими мир гибнущим под оккупантом,- и посему: призывающими Господа на воцарение (Отк.22.17),- обращаясь к Нему:
-как к Тому, у Кого вся сила и власть (Мф.6:9-13),
-как к Тому, Кто единственно и может лишь нас спасти от лукавого (спасти уже подлинно и окончательно, Отк.20.10),
-как к Тому, Кто и Сам давно хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания правды Божией спасительной (1Тим.2.4)
-как к Тому, Кому ныне принадлежит ВСЁ - и мертвое и живое, и ключи ада - в Его руках;
-как к Тому, Кто является источником всяких сил и самой жизни.
Итак,
"Желаю, чтобы на всяком месте ПРОИЗНОСИЛИ молитвы МУЖИ (1Тим.2.8), а за 3 стиха до этого - заметим - Бог указывает на Свои цели для нас, которые мы должны достичь через наше молитвенное, в духе пророческом, сотрудничество Иисусу Христу; эти цели Отца (1Тим.2.4):
-хочу, во-1-х, чтоб все люди СПАСЛИСЬ;
-и во-2-х, чтобы все достигли ПОЗНАНИЯ ИСТИНЫ; ибо "СПАСТИСЬ", значит, принять водительство и послушание Господу Своему, в Духе Его, чтоб далее обучаться и действовать под Его водительством (Ден.5.32), устремившись к достижению реальности Отца и встречи с Ним (1Ин.3:2,3),-
с Ним, Который и есть высшая Истина, которую в итоге всего - через эту встречу с Ним - мы и призваны познать (Ин.8.32).
При этом, те же Цели нашей молитвенной жизни (1Тим.2.4) очерчены Иисусом и в "Отче наш", и в притче (Лк.18:1-8) "о том, что дОлжно всегда молиться и НЕ УНЫВАТЬ (в др. пер. "не падать духом, не отступать")", достигая в этой неотступной молитве Защитительного - для всех людей - Возвращения Господа на землю (Лк.18:7,8), возвращения уже как Царя царей и Господа
господствующих.
Этот молитвенный труд есть то, чего хочет от нас, как от Своих соработников, Бог,- и вот чему настойчиво противостоит сатана, всячески пресекая указание Господа о том, что нам "должно всегда молиться (Лк.18.1; Рим.12.12),- молиться, нацелившись в окончательное избавление нас всех от лукавого.
Сатане страшен подлинный молитвенный настойчивый труд верных Иисуса, и как только такие, призывающие народ Божий к МОЛИТВЕ СОГЛАСИЯ и ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ, появляются - он пресекает их, строго цитируя Писание устами других христиан, вырубая молельщиков "ученым библейством":
-во-1-х, цитируя Мф.6.2 "когда творишь молитву, не труби перед собою, как делают лицемеры в синагогах и на улицах, чтоб прославляли их люди"
-и во-2-х, цитируя Мф.6.6 "когда молишься, войди в комнату твою",-
когда многие христиане поддались на это "обличение" - и церковь ныне не молится в СОГЛАСИИ,- и двое и трое христиан, сходясь вместе (на улице ли, в инет-форумах, в письмах), не считают своим первейшим долгом (1Тим.2.1) воззвать к Господу в Молитве Согласия и взаимодействия,- не считают своим долгом БЫТЬ ПРЯМО СЕЙЧАС ДОМОМ Его МОЛИТВЫ,- оправдываясь при этом тем, что мы же, мол, "не фарисеи и лицемеры",- ТАК, увы и увы, следуя за сатаной, не различая того, что:
-во-1-х, лицемер (Мф.6.2) не имел иной нужды в молитве, как лишь продемонстрировать себя,- молясь не за какую-то острую нужду, в которой он пребывает всем сердцем своим и всеми потрохами своими, но выказывая себя особенного,- демонстрируя в т.ч. красивые и ученые молитвы (Лк.18.11).
Бог же просит Своих не отступить от Него в молитвенном труде, ДОКОЛЕ не утвердится Иерусалим столицею Его правления и на земле, как на небе,- призывая к МОЛИТВЕ СОГЛАСИЯ, призывая нас действовать командой, в одном духе,- когда при этом (когда нас минимум двое), мы уже говорим не "Отче мой, во имя Иисуса", но "Отче НАШ" ("наш" - т.е. и его, и твой, и мой - Отец),- когда мы просим Его ИЗБАВИТЬ от ЛУКАВОГО не "меня", но "НАС" (Мф.6.9), но всю семью Божию.
И Бог настойчиво призывает рабов Своих:
"О, вы, напоминающие о Господе! НЕ УМОЛКАЙТЕ!
НЕ УМОЛКАЙТЕ (перед Ним), доколе...
ДОКОЛЕ Он не восстановит и доколе не сделает Иерусалима славою (на земле) и городом взысканным (Ис.62:7,10,11)!
НЕ ОТСТУПАЙТЕ, доколе не увидим Христа вернувшегося (Лк.2.26; Отк.22.20)!
НЕ УМОЛКАЙТЕ, доколе мы все не войдем в Его справедливое и счастливое царствование, и на земле, как на небе (Мф.6:9-13; Лк.18:7.8; Отк.22:17).
ДЕЙСТВУЙТЕ, ДОКОЛЕ, ДОКОЛЕ, ДОКОЛЕ
-братья, понимаете ли вы, сказано: "НЕ УМОЛКАЙТЕ, но КРИЧИТЕ, ВЗЫВАЙТЕ, ВОПИИТЕ!!! - а не то, что шепчите где-то там по углам, в одиночку, иногда".
И при этом Бог вновь и вновь призывает: "В усердии не ослабевайте, духом пламенейте (Рим.12.11), служа Богу день и ночь, ДОКОЛЕ не достигнем обетования О бессмертной ЖИЗНИ, под Главою Христа (Ден.26:7,23; Мих.5.2; Ин.6.40).
Бог просит: не отступите: ДОКОЛЕ, ДОКОЛЕ, ДОКОЛЕ И, начав жизнь во Христе, как войну против сатаны - ИДИТЕ до КОНЦА (Иер.32.40), "не ослабевайте (Рим.12.11), ибо конец дела лучше начала (Екл.7.8), ибо лишь по завершению всего, в т.ч. по завершению всех испытаний, нам приготовленных
Богом, следует победный венец (Мф.24.13; Иак.1.12),
ибо "будь верен до смерти и дам вам венец жизни (Отк.2.10), ибо ПОБЕЖДАЮЩИЙ, т.е. дошедший с Господом до конца Его пути и не отступивший от Него - НАСЛЕДУЕТ ВСЁ (Отк.21:7,8)
"Боже, да не постыдимся мы, что мы к Тебе взываем, как во всем и всегда уповающие на Тебя - и только на Тебя, Господи (Пс.30.18), ибо нам отступать некуда - мы (всем миром) погибаем - потому и вопием.
6.01.2003
http://www.evangelie.ru/forum/t4382....rum/t4382.html
А Иисус ныне Заступник за народ Свой и Ходатай. При этом, греч.слово еntеuxis - "ходатайство, посредничество" означает совместное преклонение пред Богом тех, кто стремится в согласии друг с другом вознести молитву за нужды других.
Образец такой командной молитвы нам дан в "Отче наш".
Так или иначе, именно к МОЛИТВЕ СОГЛАСИЯ Тела Христова призывает всё это время верных Своих послушников Иисус-Господь, Муж браней (Исх.15.3), прося мужей веры: "прежде всего, совершать (1) прошения, (2) молитвы, (3) ходатайства и (4) благодарения ЗА ВСЕХ ЛЮДЕЙ (1Тим.2:1),
ДОКОЛЕ весь мир не будет окончательно избавлен от оккупации лукавого (Мф.6:9-13), которого в итоге всего Иисус убъёт духом уст Своих (2Фес.2.8), по молитвам верных Своих (Откр.8:3-9-; 20.10): во всем ныне благословляющих Его и желающих Его воцарения, и на земле, среди всего человечества.
И Бог настойчиво повторяет: "непрестанно молитесь (1Фес.5.17).
Ибо:
"Желаю, чтобы на всяком месте ПРОИЗНОСИЛИ молитвы МУЖИ, воздевая чистые руки (1Тим.2.8), МУЖИ ВЕРЫ (Ден.11.24; Евр. 11 гл), мужи по сердцу Отца (1Цар.13.14; Ден.13.22), мужи желаний Его (Дан.10.11).
-чтоб не причитали там что-то положенное-заученное, а чтоб, боясь и переживая за жизнь близких, гибнущих в обольстительном плену лукавого, СТОЯЛИ в ПРОЛОМЕ (Иез.22.30; 13.5):
стояли в проломе за весь народ, за весь стан - достигая полного освобождения земли от дъявольской оккупации врага,- достигая окончательного спасения от лукавого,- спасения, следующего с воцарением Господа и на земле (как Царь Он и на небе).
Посему-то и:
"Открывай уста твои за безгласного, для дела бедного и нищего (Пр.31:8,9), встань за тех, кто ещё не вмещает благовестия (Рим.11.32); за тех, кто не ведает, в чём (в каком дурмане дявольском ) они пребывают (Лк.23.34); не ведает, куда их в конечном итоге влечет сатана (Ден.3.17; Пс.140.7),- встань за всех,- моля Бога о скорейшем спасительном Пришествии Его (Лук.18:3-8; Евр.9.28) .
Ибо:
"Спасай взятых на смерть, и неужели откажешься от обреченных на убиение (Пр.24:11,12).
"Спасайте обижаемых из руки притеснителя (Иер.22.3). Ибо спасшийся один спасает всю семью (Ден.16.31), действуя как воин, как молитвенный МУЖ, "воздевая чистые руки, без гнева и сомнения (1Тим.2.8),
"облекаясь во всеоружие Божие (чтоб) всякою молитвой и прошением молиться во всякое время, духом (пророческим), стараясь о сем со всяким постоянством (Еф.6:1118),
ревнуя достичь полной победы над силами духов злобы поднебесной (Еф.6.12; Фил.3:8-14; Мф.6:9-13),
бодрствуя в молитве с благодарением (Кол.2.2), бодрствуя со всеми призывающими Господа от чистого сердца (2Тим.2.22), призывающими имя Иисуса во всяком месте (1Кор.1.2), сознающими мир гибнущим под оккупантом,- и посему: призывающими Господа на воцарение (Отк.22.17),- обращаясь к Нему:
-как к Тому, у Кого вся сила и власть (Мф.6:9-13),
-как к Тому, Кто единственно и может лишь нас спасти от лукавого (спасти уже подлинно и окончательно, Отк.20.10),
-как к Тому, Кто и Сам давно хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания правды Божией спасительной (1Тим.2.4)
-как к Тому, Кому ныне принадлежит ВСЁ - и мертвое и живое, и ключи ада - в Его руках;
-как к Тому, Кто является источником всяких сил и самой жизни.
Итак,
"Желаю, чтобы на всяком месте ПРОИЗНОСИЛИ молитвы МУЖИ (1Тим.2.8), а за 3 стиха до этого - заметим - Бог указывает на Свои цели для нас, которые мы должны достичь через наше молитвенное, в духе пророческом, сотрудничество Иисусу Христу; эти цели Отца (1Тим.2.4):
-хочу, во-1-х, чтоб все люди СПАСЛИСЬ;
-и во-2-х, чтобы все достигли ПОЗНАНИЯ ИСТИНЫ; ибо "СПАСТИСЬ", значит, принять водительство и послушание Господу Своему, в Духе Его, чтоб далее обучаться и действовать под Его водительством (Ден.5.32), устремившись к достижению реальности Отца и встречи с Ним (1Ин.3:2,3),-
с Ним, Который и есть высшая Истина, которую в итоге всего - через эту встречу с Ним - мы и призваны познать (Ин.8.32).
При этом, те же Цели нашей молитвенной жизни (1Тим.2.4) очерчены Иисусом и в "Отче наш", и в притче (Лк.18:1-8) "о том, что дОлжно всегда молиться и НЕ УНЫВАТЬ (в др. пер. "не падать духом, не отступать")", достигая в этой неотступной молитве Защитительного - для всех людей - Возвращения Господа на землю (Лк.18:7,8), возвращения уже как Царя царей и Господа
господствующих.
Этот молитвенный труд есть то, чего хочет от нас, как от Своих соработников, Бог,- и вот чему настойчиво противостоит сатана, всячески пресекая указание Господа о том, что нам "должно всегда молиться (Лк.18.1; Рим.12.12),- молиться, нацелившись в окончательное избавление нас всех от лукавого.
Сатане страшен подлинный молитвенный настойчивый труд верных Иисуса, и как только такие, призывающие народ Божий к МОЛИТВЕ СОГЛАСИЯ и ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ, появляются - он пресекает их, строго цитируя Писание устами других христиан, вырубая молельщиков "ученым библейством":
-во-1-х, цитируя Мф.6.2 "когда творишь молитву, не труби перед собою, как делают лицемеры в синагогах и на улицах, чтоб прославляли их люди"
-и во-2-х, цитируя Мф.6.6 "когда молишься, войди в комнату твою",-
когда многие христиане поддались на это "обличение" - и церковь ныне не молится в СОГЛАСИИ,- и двое и трое христиан, сходясь вместе (на улице ли, в инет-форумах, в письмах), не считают своим первейшим долгом (1Тим.2.1) воззвать к Господу в Молитве Согласия и взаимодействия,- не считают своим долгом БЫТЬ ПРЯМО СЕЙЧАС ДОМОМ Его МОЛИТВЫ,- оправдываясь при этом тем, что мы же, мол, "не фарисеи и лицемеры",- ТАК, увы и увы, следуя за сатаной, не различая того, что:
-во-1-х, лицемер (Мф.6.2) не имел иной нужды в молитве, как лишь продемонстрировать себя,- молясь не за какую-то острую нужду, в которой он пребывает всем сердцем своим и всеми потрохами своими, но выказывая себя особенного,- демонстрируя в т.ч. красивые и ученые молитвы (Лк.18.11).
Бог же просит Своих не отступить от Него в молитвенном труде, ДОКОЛЕ не утвердится Иерусалим столицею Его правления и на земле, как на небе,- призывая к МОЛИТВЕ СОГЛАСИЯ, призывая нас действовать командой, в одном духе,- когда при этом (когда нас минимум двое), мы уже говорим не "Отче мой, во имя Иисуса", но "Отче НАШ" ("наш" - т.е. и его, и твой, и мой - Отец),- когда мы просим Его ИЗБАВИТЬ от ЛУКАВОГО не "меня", но "НАС" (Мф.6.9), но всю семью Божию.
И Бог настойчиво призывает рабов Своих:
"О, вы, напоминающие о Господе! НЕ УМОЛКАЙТЕ!
НЕ УМОЛКАЙТЕ (перед Ним), доколе...
ДОКОЛЕ Он не восстановит и доколе не сделает Иерусалима славою (на земле) и городом взысканным (Ис.62:7,10,11)!
НЕ ОТСТУПАЙТЕ, доколе не увидим Христа вернувшегося (Лк.2.26; Отк.22.20)!
НЕ УМОЛКАЙТЕ, доколе мы все не войдем в Его справедливое и счастливое царствование, и на земле, как на небе (Мф.6:9-13; Лк.18:7.8; Отк.22:17).
ДЕЙСТВУЙТЕ, ДОКОЛЕ, ДОКОЛЕ, ДОКОЛЕ
-братья, понимаете ли вы, сказано: "НЕ УМОЛКАЙТЕ, но КРИЧИТЕ, ВЗЫВАЙТЕ, ВОПИИТЕ!!! - а не то, что шепчите где-то там по углам, в одиночку, иногда".
И при этом Бог вновь и вновь призывает: "В усердии не ослабевайте, духом пламенейте (Рим.12.11), служа Богу день и ночь, ДОКОЛЕ не достигнем обетования О бессмертной ЖИЗНИ, под Главою Христа (Ден.26:7,23; Мих.5.2; Ин.6.40).
Бог просит: не отступите: ДОКОЛЕ, ДОКОЛЕ, ДОКОЛЕ И, начав жизнь во Христе, как войну против сатаны - ИДИТЕ до КОНЦА (Иер.32.40), "не ослабевайте (Рим.12.11), ибо конец дела лучше начала (Екл.7.8), ибо лишь по завершению всего, в т.ч. по завершению всех испытаний, нам приготовленных
Богом, следует победный венец (Мф.24.13; Иак.1.12),
ибо "будь верен до смерти и дам вам венец жизни (Отк.2.10), ибо ПОБЕЖДАЮЩИЙ, т.е. дошедший с Господом до конца Его пути и не отступивший от Него - НАСЛЕДУЕТ ВСЁ (Отк.21:7,8)
"Боже, да не постыдимся мы, что мы к Тебе взываем, как во всем и всегда уповающие на Тебя - и только на Тебя, Господи (Пс.30.18), ибо нам отступать некуда - мы (всем миром) погибаем - потому и вопием.
6.01.2003
http://www.evangelie.ru/forum/t4382....rum/t4382.html
Комментарий