По доктрине грехопаденцев Бог предоставил им свободу грешить и не может вмешиваться в эту свободу.
Но, если дана свобода грешить, то должна быть дана, очевидно и свобода каяться. И вот тут начинаются нестыковки грехопаденской доктрины.
Посылание в мир Сына это явное нарушение свободы покаяния. Ведь если человек согрешил сам, то и избавляться от греха должен сам, без посторонней помощи. А тут вбрасывается помощь, да ещё какая!
Какая свобода покаяния была, например, у ап. Фомы, когда он видел все чудеса, творимые Христом и пощупал его тело после воскресения? Тут и Нерон бы наверное, воскликнул Господь мой и Бог мой!..
Такое впечатление, что у Бога грехопаденцев 2 стандарта на свободу: один на свободу греха (свято охраняемую), а другой на свободу покаяния (допускающую постороннее вмешательство)...
Но, если дана свобода грешить, то должна быть дана, очевидно и свобода каяться. И вот тут начинаются нестыковки грехопаденской доктрины.
Посылание в мир Сына это явное нарушение свободы покаяния. Ведь если человек согрешил сам, то и избавляться от греха должен сам, без посторонней помощи. А тут вбрасывается помощь, да ещё какая!
Какая свобода покаяния была, например, у ап. Фомы, когда он видел все чудеса, творимые Христом и пощупал его тело после воскресения? Тут и Нерон бы наверное, воскликнул Господь мой и Бог мой!..
Такое впечатление, что у Бога грехопаденцев 2 стандарта на свободу: один на свободу греха (свято охраняемую), а другой на свободу покаяния (допускающую постороннее вмешательство)...
Комментарий