О критерии христианства.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • habar
    Ветеран

    • 20 September 2011
    • 3954

    #1

    О критерии христианства.

    На основании чего можно говорить о том, христианское то или иное изложение или нет? Конечно, исходя из Евангелия и всего Нового Завета, а не из своего личного мнения.

    При этом Новый Завет необходимо рассматривать целиком, а не выхватывать отдельные цитаты и тыкать ими оппонентов. Это значит, что Новый Завет необходимо изучать, а не толковать, как кому его настроение положит.

    Так как можно соединить то, что Христос и Отец одно и то, что Отец более его, то, что учение Христа не его, а Пославшего его и то, что Фома назвал его Господом и Богом своим.

    Только так, что Христос - это и есть Христос или Помазанник и продолжение Бога Самого в виде воплощения силы Божьей, одесную которой Христос и воссел. И вера в то, что Христос - это сын Божий, ни коим образом не означает, что его породил Сам Бог, он рождён Отцом, как силой Божьей. Потому и Бог в Новом Завете назван Богом Отцом.

    И даже Фома не сказал, что Христос - это Бог, он сказал, что сказал ему: Господь и Бог мой!, поскольку, будучи воплощением силы Божьей, Христос и явил собой Бога самого в виде, который могли увидеть люди.

    Так что, будучи христианами, давайте не изменять Новому Завету и понимать под Богом только Бога, а под Христом и понимать Христа, а не Бога, хотя и называя Господа Христа Богом Своим и Богом истинным.
    А не так, что Христос - это Бог.
    Ведь говорил
    Христос, что раб не больше Господина своего и посланник не больше Пославшего его, если это исполняете, то блаженны.
    Велик Бог и Христос Его, Господь веры в Господа Бога единого!
  • Viktor.o
    Ищущий

    • 20 July 2009
    • 52312

    #2
    А как думаете?: Христос и Отец - одно, и мы - Тело Христово, а порознь - члены, т.е. Христос из нас состоит, то мы и Отец - одно?

    Комментарий

    • habar
      Ветеран

      • 20 September 2011
      • 3954

      #3
      Этого чаем в жизни будущего века, когда будет Бог всё во всём.
      А если рассматривать себя, как человека внутреннего и духовного, то так и есть.
      Велик Бог и Христос Его, Господь веры в Господа Бога единого!

      Комментарий

      • mig-17
        Завсегдатай

        • 24 August 2010
        • 643

        #4
        Сообщение от habar


        При этом Новый Завет необходимо рассматривать целиком, а не выхватывать отдельные цитаты и тыкать ими оппонентов. Это значит, что Новый Завет необходимо изучать, а не толковать, как кому его настроение положит.

        Так что, будучи христианами, давайте не изменять Новому Завету и понимать под Богом только Бога, а под Христом и понимать Христа, а не Бога, хотя и называя Господа Христа Богом Своим и Богом истинным.
        А не так, что Христос - это Бог.
        - И тут же вы поступаете с точностью на оборот своему призыву: - "не толковать". - В чем дело дружище???

        Комментарий

        • Kir
          Ветеран

          • 17 June 2011
          • 1189

          #5
          Сообщение от habar
          На основании чего можно говорить о том, христианское то или иное изложение или нет? Конечно, исходя из Евангелия и всего Нового Завета, а не из своего личного мнения.

          При этом Новый Завет необходимо рассматривать целиком, а не выхватывать отдельные цитаты и тыкать ими оппонентов. Это значит, что Новый Завет необходимо изучать, а не толковать, как кому его настроение положит.

          Так как можно соединить то, что Христос и Отец одно и то, что Отец более его, то, что учение Христа не его, а Пославшего его и то, что Фома назвал его Господом и Богом своим.

          Только так, что Христос - это и есть Христос или Помазанник и продолжение Бога Самого в виде воплощения силы Божьей, одесную которой Христос и воссел. И вера в то, что Христос - это сын Божий, ни коим образом не означает, что его породил Сам Бог, он рождён Отцом, как силой Божьей. Потому и Бог в Новом Завете назван Богом Отцом.

          И даже Фома не сказал, что Христос - это Бог, он сказал, что сказал ему: Господь и Бог мой!, поскольку, будучи воплощением силы Божьей, Христос и явил собой Бога самого в виде, который могли увидеть люди.

          Так что, будучи христианами, давайте не изменять Новому Завету и понимать под Богом только Бога, а под Христом и понимать Христа, а не Бога, хотя и называя Господа Христа Богом Своим и Богом истинным.
          А не так, что Христос - это Бог.
          Ведь говорил
          Христос, что раб не больше Господина своего и посланник не больше Пославшего его, если это исполняете, то блаженны.
          И еще Иисус есть Сын Божий Единородный, Который не может существовать без Отца.
          Последний раз редактировалось Kir; 30 October 2011, 04:49 AM.
          Господь дает мудрость; из уст Его - знание и разум (Прит.2:6)

          Вера от слышания, а слышание от слова Божия, а не от комментариев к нему. Смит Вигльсворт

          Комментарий

          • habar
            Ветеран

            • 20 September 2011
            • 3954

            #6
            Сообщение от Kir
            И еще Иисус есть Сын Божий, Который не может существовать без Отца.
            Совершенно верно.

            mig-17 - И тут же вы поступаете с точностью на оборот своему призыву: - "не толковать". - В чем дело дружище???

            В том, что нигде в Библии нет определения: Христос - это Бог, поскольку Христос - это и есть Мессия, Помазанник Божий.

            Но Фома назвал Христа Господом и Богом своим, а Иоанн Богослов в понятии Бога единого сказал о Христе так, что сей есть Бог истинный.

            Потому Христос - это и продолжение одного Бога истинного и посланник среди многих посланников, пример для людей.
            И ничего иного, и не надо всяких толкований, вроде бога-троицы.
            Велик Бог и Христос Его, Господь веры в Господа Бога единого!

            Комментарий

            • mig-17
              Завсегдатай

              • 24 August 2010
              • 643

              #7
              Сообщение от habar

              В том, что нигде в Библии нет определения: Христос - это Бог, поскольку Христос - это и есть Мессия, Помазанник Божий.
              - Значит хотите все - таки толкования? - Воля ваша. Тогда что или Кто обозначает для вас Бог, Бог - это Кто вообще по вашему?

              Комментарий

              • ОЛЕГ САН
                Участник

                • 27 October 2011
                • 300

                #8
                Сообщение от mig-17
                - Значит хотите все - таки толкования? - Воля ваша. Тогда что или Кто обозначает для вас Бог, Бог - это Кто вообще по вашему?
                Бог -есть Дух,а дух веет ,где хочет...Дальнейшие параметры мне не известны.

                Комментарий

                • habar
                  Ветеран

                  • 20 September 2011
                  • 3954

                  #9
                  Я хотел бы изучения или различения, а не толкования. Конечно очень часто - хотели как лучше, а получается, как всегда.
                  Но надо стремиться к различению. Если Вы считаете, что это толкование, то скажите почему.

                  И о Боге, исходя из различения, надо говорить по имеющимся Библейским данным. Бога не видел никто никогда и видеть Его невозможно и мы (люди нынешнего вида) - лишь начатки Божьего творения. Бог - это дух. Бог - это Отче наш. Бог - это любовь. Бог - это Господь.

                  Исходя из этого можно заключить, что Бог, как таковой, объект и субъект не познаваемый, как и горшку не познать гончара.
                  Мы по отношению к Нему - сыновние рабы. Он по отношению к Нам отчий Господин. И едины мы с Ним через взаимную любовь.
                  Велик Бог и Христос Его, Господь веры в Господа Бога единого!

                  Комментарий

                  • habar
                    Ветеран

                    • 20 September 2011
                    • 3954

                    #10
                    Бог -есть Дух,а дух веет ,где хочет...Дальнейшие параметры мне не известны.

                    Бог есть дух - это для нас. А так, конечно, Бог выше и духа, поскольку он исходит от Него.
                    Велик Бог и Христос Его, Господь веры в Господа Бога единого!

                    Комментарий

                    • mig-17
                      Завсегдатай

                      • 24 August 2010
                      • 643

                      #11
                      Сообщение от ОЛЕГ САН
                      Бог -есть Дух,а дух веет ,где хочет...Дальнейшие параметры мне не известны.
                      - Это всего лишь составляющая естества. Человек тоже дух от части...

                      Комментарий

                      • mig-17
                        Завсегдатай

                        • 24 August 2010
                        • 643

                        #12
                        Сообщение от habar
                        Я хотел бы изучения или различения, а не толкования. Конечно очень часто - хотели как лучше, а получается, как всегда.
                        Но надо стремиться к различению. Если Вы считаете, что это толкование, то скажите почему.

                        И о Боге, исходя из различения, надо говорить по имеющимся Библейским данным. Бога не видел никто никогда и видеть Его невозможно и мы (люди нынешнего вида) - лишь начатки Божьего творения. Бог - это дух. Бог - это Отче наш. Бог - это любовь. Бог - это Господь.

                        Исходя из этого можно заключить, что Бог, как таковой, объект и субъект не познаваемый, как и горшку не познать гончара.
                        Мы по отношению к Нему - сыновние рабы. Он по отношению к Нам отчий Господин. И едины мы с Ним через взаимную любовь.
                        - Если говорить о источниках из, которых мы получили информацию о Боге, о слове "Бог", то для меня это Библия. Но, что такое Библия? - Это собрание книг и переводов. Дело в том, что в Танахе (В.З канон иудаизма), нет слова "Бог", это слово превнесено Древне-Греческой культурой обозначающее "Божество", основанное на Древне-Греческой мифологии, при переводе Танаха на Греческий язык известный нам, как Септуагинта. В Танахе же изначально только именами определялась сущность Того, Кого мы сегодня называем "БОГ". Пример: Яхве - Сущий - Вечносуществующий, Элоаким - Гематрия - (природа сотворения), и т. д Адонай, Иегова-Раффа,Иегова-Циткену. Иисус же в Н.З Ин 8 : 25. говорит о Себе - "...от начала Сущий (Яхве-Вечносуществующий), как и говорю вам". Это прописанные факты, а выводы делать вам.

                        Комментарий

                        • habar
                          Ветеран

                          • 20 September 2011
                          • 3954

                          #13
                          Христос - от начала сущий, поскольку он - это слово и дух Божий, молекулярно зачавший в деве Марии человека Иисуса.
                          Но это всё другие вопросы.
                          В этом же сообщении я хотел бы обсудить то, что безграмотно именно называть Христа Богом иди давать ему имя: Бог.

                          Слово было Бог, это не значит, что слово было неким богом. Слово было Бог - это продолжение Бога всё того же в слове Его.
                          Как и Христос - это Боги истинный от Бога истинного, как продолжение всё того же Бога.
                          Велик Бог и Христос Его, Господь веры в Господа Бога единого!

                          Комментарий

                          • mig-17
                            Завсегдатай

                            • 24 August 2010
                            • 643

                            #14
                            Сообщение от habar
                            В этом же сообщении я хотел бы обсудить то, что безграмотно именно называть Христа Богом иди давать ему имя: Бог.
                            - Ну вообще то, "БОГ", это не имя, а понятие обозначающее природу. Вопрос наверное в другом: какова природа Христа и имеет ли она отношение к Безначальному - Вечносуществующему, Всемогущему, Творящему естеству...?

                            Комментарий

                            • habar
                              Ветеран

                              • 20 September 2011
                              • 3954

                              #15
                              Это однозначно.
                              К тому же и любой человек имеет отношение к Безначальному. На то он и человек, как потомок Адама и существо творческое, поставленное даже выше ангелов.
                              Велик Бог и Христос Его, Господь веры в Господа Бога единого!

                              Комментарий

                              Обработка...