Имел ли Иисус Христос национальность будучи на Земле?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Ivan287
    Участник

    • 18 September 2011
    • 35

    #1

    Имел ли Иисус Христос национальность будучи на Земле?

    Бог-Сын, названный на Земле Иисусом Христом, был рождён Богом-Отцом согласно словам Апостола Павла (Колоссянам 1:15) прежде всякой твари, то есть прежде ангелов. Именно тогда, когда еще ничего и никого не было сотворено, Бог-Сын Иисус Христос появился как личность. Поэтому чтобы прийти на Землю, Ему уже не нужно было рождаться, как новой личности достаточно было просто войти в тело, взращённое Богом-Отцом в теле Марии.

    Великая роль Марии состоит в том, что она ещё до искупления людей Богом-Сыном Иисусом Христом, пребывала в такой святости, что смогла принять в себя Святое Святых и учавствовать в процессе взращивания безгрешного Святого Тела. Её организм не мог участвовать в зачатии Святого Тела, так как её тело было греховно. Она могла быть только кормилицей Святого Тела. Поэтому Бога-Сына Иисуса Христа назвать евреем по плоти никак нельзя. Он просто пришёл на Землю в еврейской семье.

    Слова Христа: "Я есть корень и потомок Давидов " были Его ответом на размышления Иоанна Богослова, когда он полностью осознав Небесное происхождение Христа пытался сопоставить знакомые ему с детства пророчества о Мессии и открывшуеся ему действительность.
  • Natali T
    Jesus ich vertrau dir

    • 27 June 2010
    • 17106

    #2
    Сообщение от Ivan287
    Великая роль Марии состоит в том, что она ещё до искупления людей Богом-Сыном Иисусом Христом, пребывала в такой святости, что смогла принять в себя Святое Святых и учавствовать в процессе взращивания безгрешного Святого Тела. Её организм не мог участвовать в зачатии Святого Тела, так как её тело было греховно. Она могла быть только кормилицей Святого Тела. Поэтому Бога-Сына Иисуса Христа назвать евреем по плоти никак нельзя. Он просто пришёл на Землю в еврейской семье.
    Вы сомневаетесь в написанном в Евангелии о рождении Иисуса Девой Марией?
    Мария была Святой Божьей.
    Неужели вы думаете, что Всемогущий Бог не мог выбрать для своего Сына Святую Мать, что пишите такую ерунду.
    Католики признали Марию Непорочно зачатой.
    6 Не заботьтесь ни о чем, но всегда в молитве и прошении с благодарением открывайте свои желания пред Богом,
    7 и мир Божий, который превыше всякого ума, соблюдет сердца ваши и помышления ваши во Христе Иисусе.

    http://www.youtube.com/watch?v=jN4mI...eature=related

    Комментарий

    • EverXXI
      ХРИСТИАНСКИЙ СИОНИСТ

      • 04 January 2011
      • 764

      #3
      Сообщение от Ivan287
      Бог-Сын, названный на Земле Иисусом Христом, был рождён Богом-Отцом согласно словам Апостола Павла (Колоссянам 1:15) прежде всякой твари, то есть прежде ангелов. Именно тогда, когда еще ничего и никого не было сотворено, Бог-Сын Иисус Христос появился как личность. Поэтому чтобы прийти на Землю, Ему уже не нужно было рождаться, как новой личности достаточно было просто войти в тело, взращённое Богом-Отцом в теле Марии.

      Великая роль Марии состоит в том, что она ещё до искупления людей Богом-Сыном Иисусом Христом, пребывала в такой святости, что смогла принять в себя Святое Святых и учавствовать в процессе взращивания безгрешного Святого Тела. Её организм не мог участвовать в зачатии Святого Тела, так как её тело было греховно. Она могла быть только кормилицей Святого Тела. Поэтому Бога-Сына Иисуса Христа назвать евреем по плоти никак нельзя. Он просто пришёл на Землю в еврейской семье.

      Слова Христа: "Я есть корень и потомок Давидов " были Его ответом на размышления Иоанна Богослова, когда он полностью осознав Небесное происхождение Христа пытался сопоставить знакомые ему с детства пророчества о Мессии и открывшуеся ему действительность.
      А у Вас возник этот вопрс,
      потому что Вы - АНТИСЕМИТ?
      К сожалению, я не еврей
      и в Израиле ни разу не был...
      http://facebook.com/aleksandr.efimov3

      Комментарий

      • Вячеслав Цуркан
        Ветеран

        • 23 November 2008
        • 10644

        #4
        Сообщение от Natali T
        Католики признали Марию Непорочно зачатой.
        Это в каком смысле? Что и она зачата как и Иисус Духом Святым?

        Комментарий

        • Natali T
          Jesus ich vertrau dir

          • 27 June 2010
          • 17106

          #5
          Официальное римо-католическое учение о догмате непорочного зачатия гласит так: «Учение, которое содержит, что Преблагословенная Дева Мария от первого момента Своего зачатия по особой благодати и преимуществу от Всемогущего Бога, ввиду заслуг Иисуса Христа, Искупителя человеческого рода, была сохранена от всякого пятна первородного греха, есть учение, открытое Богом, и потому должно быть твердо и решительно исповедуемо всеми верными». «Пресвятая Дева, пишет римо-католический священник С. Тышкевич в своем «Пространном катехизисе», была предохранена от осквернения первородным грехом... в мгновение сотворения Ее души и соединения ее с зачатой плотью. Творец не допустил, чтобы Пренепорочная хотя бы только в период Ее утробной жизни пребыла лишенной благодати и как бы под властью греха» (с.52). «Мария была сохранена от всякого пятна первородного греха с первого момента Ее одушевления, и освящающая благодать была дана Ей ранее, чем грех мог произвести какое-либо действие на Ее душу...сущность первородного греха была исключена, она никогда не была в ее душе. Одновременно с изъятием от греха состояние первородной святости, невинности и праведности... было возложено на нее, каковым даром каждое пятно и порок, все поврежденные душевные искривления, страсти и немощи, по существу принадлежащие первородному греху, были исключены», говорит римо-католический богослов Улларторн.
          6 Не заботьтесь ни о чем, но всегда в молитве и прошении с благодарением открывайте свои желания пред Богом,
          7 и мир Божий, который превыше всякого ума, соблюдет сердца ваши и помышления ваши во Христе Иисусе.

          http://www.youtube.com/watch?v=jN4mI...eature=related

          Комментарий

          • Natali T
            Jesus ich vertrau dir

            • 27 June 2010
            • 17106

            #6
            Догмат о Непорочном Зачатии Пресвятой Девы Марии

            Как известно, центральным и определяющим вопросом, по которому расходятся взгляды католиков и православных в богословском учении, является вопрос о возможности развития (или, точнее, раскрытия) догматов Церкви. Православная Церковь, руководствуясь догматическими установками и решениями первых семи Вселенских Соборов (последний состоялся в 787 году), исключает какие-либо новые добавления к ним. Католическая Церковь, признавая незыблемость вероучения, заповеданного Христом и апостолами, тем не менее допускает возможность углубления учения Церкви в виде новых догматов.

            Примером такого развития вероучения может служить догмат о Непорочном Зачатии Пресвятой Богородицы, который официально был провозглашен Папой Пием IX в булле Ineffabilis Deus в 1854 г., сравнительно недавно, по историческим меркам. Здесь требуется разъяснение сути этого догмата, само название которого вводит непросвещенных российских верующих в заблуждение. Дело в том, что существующие два разных догмата о Девственном рождении (бессеменном зачатии) Девой Марией Иисуса и о Непорочном Зачатии Самой Марии воспринимаются русскими традиционно одинаково: о Непорочном Зачатии. Вследствие этого большинство православных, которые знакомы с общехристианским догматом о чудесном зачатии Спасителя от Св. Духа без участия земного отца, считают такое же девственное рождение самой Девы Марии вымыслом Католической Церкви.

            Между тем, суть этого догмата совершенно иная. Под Непорочным Зачатием Богородицы католическое вероучение понимает непричастность Девы Марии первородному греху с момента зачатия, которое, однако, произошло вполне естественным путем от земных родителей Иоакима и Анны. Этот догмат является в католицизме важнейшим логическим звеном в развитии мариологии учения о Деве Марии и Ее роли в истории Спасения. Православная Церковь, также почитая Пресвятую Богородицу превыше всех ангелов, тем не менее отвергает этот догмат, считая Марию только лично безгрешной, но не лишенной, подобно всем людям (исключая Богочеловека Иисуса), первородного греха. Аргументируя это мнение, православные богословы ссылаются на отсутствие каких-либо указаний на факт Непорочного Зачатия в Священном Писании и Священном Предании.

            Действительно, прямых доказательств о Непорочном Зачатии Девы Марии в Священном Писании нет. В результате все аргументы со ссылкой на Св. Писание носят косвенный характер: Пресвятая Дева, призванная стать Матерью Господа, должна была удостоиться особой святости (даже в сравнении с пророками) уже в первый момент своего существования. А ведь о пророке Иеремии и Св. Иоанне Предтече сказано, что они были освящены уже в утробе матери (Иер 1.5; Лк 1.15).

            Имя Той, Которая стала Матерью Господа, довольно рано обрело ореол особой святости. Примечательно, что культ Марии стал развиваться прежде всего на Востоке, где впервые к Ней начали обращаться в молитвах (IIIIV

            вв.), сочинять в Ее честь гимны и упоминать Ее в литургии. На Востоке впервые Ее имя присваивали храмам (IV в.), писали Ее образы, ввели в Ее честь церковные праздники (V в.). Восточный Ефесский Собор 431 г. признал возможным именовать Деву Марию Богородицей.

            На Западе формы восточного благочестия прививались гораздо медленнее и не без труда. Лишь в конце V в. обращение к Матери встречается в гимне, и только в VII в. Запад перенимает восточные праздники в честь Богородицы Благовещение, Успение, Сретение. Мария становится центральным персонажем латинской поэзии, Ее почитают уже не только как евангельскую Мать Иисуса, но и как Небесную Царицу и Заступницу.

            К тому времени на Востоке уже был распространен праздник Зачатия Богородицы. Возникший ок. 700 г., по-видимому, в сирийских монастырях, он приобрел популярность в странах Византийской империи, но на Западе самые ранние сведения о нем относятся только к середине XI в. Первой западной страной, где начали отмечать этот праздник, была Англия, хотя до сих пор точно не известно, откуда о нем там узнали. Вильгельм Завоеватель, правивший Англией с 1066 по 1087 г., в ходе реформ англо-саксонской Церкви официально запретил его, но уже через несколько десятилетий, ок. 1125 г., несмотря на ряд протестов, празднование Зачатия Богородицы было возобновлено. Одновременно впервые был поднят вопрос о Зачатии Пресвятой Богородицы с точки зрения богословской науки.

            На основании исторических источников, приоритет в попытке обоснования догмата о Непорочном Зачатии Богородицы принадлежит английскому монаху Идмеру, написавшему в 30-х гг. XII в. на эту тему трогательный и наивный трактат. Однако вскоре стало известно письмо св. Бернарда Клервосского, адресованное клиру Лионского Собора, где он резко осуждал и сам праздник Непорочного Зачатия, и тем более соответствующее учение. Таким образом, речь уже тогда зашла о непричастности Девы Марии греху с момента Ее зачатия.



            Церковное почитание Богородицы тем временем возрастало, и многие богословы все больше склонялись к устойчивому мнению об абсолютной непорочности Девы Марии с самого момента Ее зачатия. С другой стороны, раздавались голоса, утверждавшие, что Божия Матерь не могла быть Пречистой изначально, ибо в этом случае возникало противоречие с учением об искуплении Христом всех людей. Данную точку зрения разделяли такие выдающиеся мыслители, как свв. Фома Аквинский, Альберт Великий и Бонавентура.

            Возникшие противоречия в значительной мере снял богослов-францисканец из Оксфорда Дуне Скотт (12641308 гг.). По его мнению, Божия Матерь была безгрешна изначально, но именно в силу этого еще больше нуждалась в искупительной жертве Предвечного Сына, дабы быть огражденной от потенциально угрожающего Ей греха, который в любой момент мог коснуться Ее. Тем самым противоречие с учением о всеобщем характере искупления вроде бы устранялось, но возникал другой вопрос: почему же первородный грех мог угрожать Пречистой, уже получившей особый дар благодати при зачатии?

            Вопрос, в самом деле, очень непростой, и через два века по нему развернулась масштабная полемика. Знаменитый томистский богослов Каэтан (14691534 гг.) разработал весьма сложную концепцию, благодаря которой появилась возможность сделать окончательный вывод о непричастности Девы Марии первородному греху с момента Ее зачатия.

            Жаркие споры продолжались еще долгое время; весьма примечательно, что в 1476 г. Папа Сикст IV официально запретил сторонам, спорящим по вопросу о Непорочном Зачатии, обвинять друг друга в ереси.

            К XVII веку вера в Непорочное Зачатие уже основательно утвердилась на Западе, и стали вырисовываться контуры нового догматического определения. Однако полемика еще не затихла, и Папа Павел V решил внести в этот вопрос определенность: в 1617 г. он запретил публично выражать мнение, противоречащее идее Непорочного Зачатия. Несколько позже Папа Григорий XV не разрешит и письменные богословские публикации на эту тему. Все громче раздавались требования о провозглашении нового догмата, но Григорий XV не торопился, твердо заявив, что Святой Дух еще не открыл Церкви эту тайну.

            Тем не менее в 1661 г. Папа Александр VII по настоятельной просьбе испанского короля Филиппа IV в специальной булле издал распоряжение о всеобщем церковном почитании Непорочного Зачатия. Однако и в этом послании Александр VII проявляет немалую осторожность.

            Наконец, в 1854 г., предварительно проконсультировавшись с епископами, Папа Пий IX в специальной булле Ineffabilis Deus провозгласил догмат о Непорочном Зачатии Пресвятой Богородицы. На этот раз в документе уже звучит четкое определение: Пресвятая Дева непричастна к первородному греху С момента зачатия по благодати Божией.

            В 1858 г. Бернадетте Субиру в Лурде явилась Приснодева, назвавшая, себя Непорочным Зачатием, что и послужило для Церкви и верующих подтверждением правильности решения Папы.

            С тех пор этот догмат утвердился в системе католического вероучения, хотя продолжал подвергаться критике и протестантских, и православных, и некоторых католических богословов лево-либерального направления.
            6 Не заботьтесь ни о чем, но всегда в молитве и прошении с благодарением открывайте свои желания пред Богом,
            7 и мир Божий, который превыше всякого ума, соблюдет сердца ваши и помышления ваши во Христе Иисусе.

            http://www.youtube.com/watch?v=jN4mI...eature=related

            Комментарий

            • Viktor.o
              Ищущий

              • 20 July 2009
              • 52312

              #7
              Сообщение от Ivan287
              Бог-Сын, названный на Земле Иисусом Христом, был рождён Богом-Отцом согласно словам Апостола Павла (Колоссянам 1:15) прежде всякой твари, то есть прежде ангелов. Именно тогда, когда еще ничего и никого не было сотворено, Бог-Сын Иисус Христос появился как личность. Поэтому чтобы прийти на Землю, Ему уже не нужно было рождаться, как новой личности достаточно было просто войти в тело, взращённое Богом-Отцом в теле Марии.

              Великая роль Марии состоит в том, что она ещё до искупления людей Богом-Сыном Иисусом Христом, пребывала в такой святости, что смогла принять в себя Святое Святых и учавствовать в процессе взращивания безгрешного Святого Тела. Её организм не мог участвовать в зачатии Святого Тела, так как её тело было греховно. Она могла быть только кормилицей Святого Тела. Поэтому Бога-Сына Иисуса Христа назвать евреем по плоти никак нельзя. Он просто пришёл на Землю в еврейской семье.

              Слова Христа: "Я есть корень и потомок Давидов " были Его ответом на размышления Иоанна Богослова, когда он полностью осознав Небесное происхождение Христа пытался сопоставить знакомые ему с детства пророчества о Мессии и открывшуеся ему действительность.
              Родословная Иисуса написана, но это наверное если брать родословную тел, и тела имеют национальность. Но Христос - не плоть, а пришедший во плоти, и Он был до сотворения мира. Он - путь, истина и жизнь, а путь, истина и жизнь национальность не имеют.

              Комментарий

              • Ivan287
                Участник

                • 18 September 2011
                • 35

                #8
                Сообщение от Natali T
                Вы сомневаетесь в написанном в Евангелии о рождении Иисуса Девой Марией?
                Мария была Святой Божьей.
                Неужели вы думаете, что Всемогущий Бог не мог выбрать для своего Сына Святую Мать, что пишите такую ерунду.
                Католики признали Марию Непорочно зачатой.
                Если бы Мария была бы непорочно зачатой, то она, подобно Иисусу была бы безгрешной и знала бы всю волю Бога-Отца, а как видно из Евангелия, Мария только после распятия стала ученицей Иисуса.

                Комментарий

                • Ivan287
                  Участник

                  • 18 September 2011
                  • 35

                  #9
                  Сообщение от EverXXI
                  А у Вас возник этот вопрс,
                  потому что Вы - АНТИСЕМИТ?
                  По поводу антисемитизма: есть Израиль Божий, который был верен Богу и принял Мессию - Бога-Сына Иисуса Христа и есть языческий, который хотел грешить и чей отец по словам Иисуса Христа дьявол, которые и распяли Христа. По отношению к какому Израилю Ваш вопрос об антисемитизме?

                  Комментарий

                  • Natali T
                    Jesus ich vertrau dir

                    • 27 June 2010
                    • 17106

                    #10
                    Сообщение от Ivan287
                    Если бы Мария была бы непорочно зачатой, то она, подобно Иисусу была бы безгрешной и знала бы всю волю Бога-Отца, а как видно из Евангелия, Мария только после распятия стала ученицей Иисуса.
                    http://www.evangelie.ru/forum/t94129.html#post3081019


                    Почитайте внимательно, это было специально для вас написано, но коль вы не читаете, то зачем писать?
                    6 Не заботьтесь ни о чем, но всегда в молитве и прошении с благодарением открывайте свои желания пред Богом,
                    7 и мир Божий, который превыше всякого ума, соблюдет сердца ваши и помышления ваши во Христе Иисусе.

                    http://www.youtube.com/watch?v=jN4mI...eature=related

                    Комментарий

                    • Смирна
                      бывает в жизни всякое...

                      • 03 October 2010
                      • 16332

                      #11
                      Сообщение от Ivan287
                      Бог-Сын, названный на Земле Иисусом Христом, был рождён Богом-Отцом согласно словам Апостола Павла (Колоссянам 1:15) прежде всякой твари, то есть прежде ангелов. Именно тогда, когда еще ничего и никого не было сотворено, Бог-Сын Иисус Христос появился как личность. Поэтому чтобы прийти на Землю, Ему уже не нужно было рождаться, как новой личности достаточно было просто войти в тело, взращённое Богом-Отцом в теле Марии.

                      Великая роль Марии состоит в том, что она ещё до искупления людей Богом-Сыном Иисусом Христом, пребывала в такой святости, что смогла принять в себя Святое Святых и учавствовать в процессе взращивания безгрешного Святого Тела. Её организм не мог участвовать в зачатии Святого Тела, так как её тело было греховно. Она могла быть только кормилицей Святого Тела. Поэтому Бога-Сына Иисуса Христа назвать евреем по плоти никак нельзя. Он просто пришёл на Землю в еврейской семье.

                      Слова Христа: "Я есть корень и потомок Давидов " были Его ответом на размышления Иоанна Богослова, когда он полностью осознав Небесное происхождение Христа пытался сопоставить знакомые ему с детства пророчества о Мессии и открывшуеся ему действительность.
                      Написанное Вами - (наверное) Ваша собственная убеждённость.
                      Такое (такая) есть у многих из нас; "выставляя" своё, мы как бы говорим окружающим: "!!!!"

                      ... спорить с человеком? Можно потерять всю свою жизнь (в спорах).
                      НЕ спорить?

                      Иисус - Слово. Иисус - Мудрость. Иисус - Жизнь, Любовь и Истина.

                      Это разве ... имеет национальность?
                      Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)

                      Комментарий

                      • Вячеслав Цуркан
                        Ветеран

                        • 23 November 2008
                        • 10644

                        #12
                        Сообщение от Natali T
                        Официальное римо-католическое учение о догмате непорочного зачатия гласит так: «Учение, которое содержит, что Преблагословенная Дева Мария от первого момента Своего зачатия по особой благодати и преимуществу от Всемогущего Бога, ввиду заслуг Иисуса Христа, Искупителя человеческого рода, была сохранена от всякого пятна первородного греха, есть учение, открытое Богом, и потому должно быть твердо и решительно исповедуемо всеми верными». «Пресвятая Дева, пишет римо-католический священник С. Тышкевич в своем «Пространном катехизисе», была предохранена от осквернения первородным грехом... в мгновение сотворения Ее души и соединения ее с зачатой плотью. Творец не допустил, чтобы Пренепорочная хотя бы только в период Ее утробной жизни пребыла лишенной благодати и как бы под властью греха» (с.52). «Мария была сохранена от всякого пятна первородного греха с первого момента Ее одушевления, и освящающая благодать была дана Ей ранее, чем грех мог произвести какое-либо действие на Ее душу...сущность первородного греха была исключена, она никогда не была в ее душе. Одновременно с изъятием от греха состояние первородной святости, невинности и праведности... было возложено на нее, каковым даром каждое пятно и порок, все поврежденные душевные искривления, страсти и немощи, по существу принадлежащие первородному греху, были исключены», говорит римо-католический богослов Улларторн.
                        То что понаписали люди, это конечно тоже важно.
                        Но почему об этом умалчивает Писание? Лично я не доверяю людям. Но доверяю Господу и Его слову.

                        Комментарий

                        • Фёдор Манов
                          Fedor Manov

                          • 21 January 2006
                          • 5191

                          #13
                          Сообщение от Natali T
                          Официальное римо-католическое учение о догмате непорочного зачатия гласит ...
                          Мне показалось, что здесь ищется ответ на основании Писания, а не какой либо деноминации?
                          Или я ошибся???
                          Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;
                          http://beitaschkenas.de/

                          Комментарий

                          • EverXXI
                            ХРИСТИАНСКИЙ СИОНИСТ

                            • 04 January 2011
                            • 764

                            #14
                            Сообщение от Ivan287
                            По поводу антисемитизма: есть Израиль... языческий...
                            Это АНТИСЕМИТСКИЕ выдумки!
                            Что ещё?
                            К сожалению, я не еврей
                            и в Израиле ни разу не был...
                            http://facebook.com/aleksandr.efimov3

                            Комментарий

                            • Ivan287
                              Участник

                              • 18 September 2011
                              • 35

                              #15
                              Сообщение от Natali T
                              http://www.evangelie.ru/forum/t94129.html#post3081019


                              Почитайте внимательно, это было специально для вас написано, но коль вы не читаете, то зачем писать?

                              Всё прочитал, но согласен с православными. Мария в отличии от Иисуса появилась как личность только на Земле. Поэтому она в отличии от Иисуса была зачата. Зачата она была от земных родителей, соответственно греховное порождает только греховное. Но она воспитывалась с детства при Храме, возле Святого Святых, её заслуга в том, что она с детства старалась быть послушной Богу. Также Бог максимально постарался сократить наследственные грехи. Эти 2 фактора и дали возможность Марии обрести такую святость, что она смогла принять в себя Святое Тело.

                              Комментарий

                              Обработка...