Свобода выбора человека и Бог

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • habar
    Ветеран

    • 20 September 2011
    • 3954

    #1

    Свобода выбора человека и Бог

    По причине бытования ереси триединства, изображающей Троицу не силой и премудростью Божьей, а неким богом из трёх, утверждается и о том, что якобы Бог не может без воли человека ничего с ним поделать! И это такое же кощунство, как и рассуждать о существе Бога самого в своевольном "учении" о Троице.





    И это потому, что делают из Христа второго бога. И как это на Христа, что значит Мессия, говорить, что он некий бог? Мессия - это и есть Мессия и Господь, а не бог. Христос есть Бог истинный от Бога истинного, что и означает единого Бога истинного. И как истина одна, так и Бог один в Своём единстве.

    И ведь правильно читают, что Царство Божие внутрь вас есть или направлено через Христа от Бога внутрь, а читают, что якобы внутри вас. И более того, когда апостол Павел пишет о том, что он и другие апостолы проповедуют Христа, как Божью силу и премудрость, а эллины и язычники принимают это проповедованием распятого бога, приверженцы ереси триединства и вправду утверждают, что они проповедуют Христа распятого! Это уже диагноз! Опомнитесь, люди!

    И как это Сам Бог не может ничего сделать без воли человека, если и сам апостол Павел был именно явлением силы Божьей, как явлением Христа, обращён к истине. А уничтожение Содома и Гоморры? Что, Господь и их жителей спрашивал, желают ли они камнепада с небес? И здесь надо различать волю Божью, волю человека и его свободу выбора. Господь предоставил людям за счёт закона Божьей любви свободу выбора в вере, а не то, что якобы не может покушаться на его волю. Надо же различать! Человек и отличается от животного, что может различать!

    Истинная вера - это и есть единение воли человека и воли Божественной, открываемой нам в Иисусе Христе. А свобода выбора человека, предоставленная ему, и образует вид его сердца по которому Господь и ведёт к вере, кого Сам пожелает. Бог - это и есть Бог! "Господь избирает к Себе, кого пожелает (например, Павла и Петра) и ведёт к Себе, кто обращается".

    И здесь опять проявляются признаки ереси: ложь покрывать истиной. Правильно говорится, что без человека Бог не может вести человека к вере. Но ведь не без его воли, а без его устремления или его, человеческого усилия.
    Последний раз редактировалось habar; 06 October 2011, 12:31 PM.
    Велик Бог и Христос Его, Господь веры в Господа Бога единого!
  • Дар
    Отключен

    • 01 May 2011
    • 19046

    #2
    По причине бытования ереси триединства, изображающей Троицу не силой и премудростью Божьей, а неким богом из трёх, утверждается и о том, что якобы Бог не может без воли человека ничего с ним поделать! И это такое же кощунство, как и рассуждать о существе Бога самого в своевольном "учении" о Троице
    По моему-это и есть ерись.Да запретит Вам Господь.

    Комментарий

    • habar
      Ветеран

      • 20 September 2011
      • 3954

      #3
      Бог един - везде стоит в Писании, а не триедин. Потому и ересь. Или, может, вы исповедуете не Библию, и Господь у Вас другой?
      Весь этот вопрос разобран в соответствующих материалах на этом сайте.
      Велик Бог и Христос Его, Господь веры в Господа Бога единого!

      Комментарий

      • феа
        Отключен

        • 05 January 2011
        • 5152

        #4
        Сколько же ереси вываливается на форуме. Это, вроде бы, христианский сайт, а не СИ. Ладно кто грамотный заглянет..., а ведь эту пургу и атеисты, и новички в вере могут читать.

        Комментарий

        • Дар
          Отключен

          • 01 May 2011
          • 19046

          #5
          Сообщение от habar
          Бог един - везде стоит в Писании, а не триедин. Потому и ересь. Или, может, вы исповедуете не Библию, и Господь у Вас другой?
          Весь этот вопрос разобран в соответствующих материалах на этом сайте.
          Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа (Матф.28:19).
          Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святый Дух; и Сии три суть едино (1Иоан.5:7).
          Утешитель же, Дух Святый, Которого пошлет Отец во имя Мое, научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам (Иоан.14:26)
          Когда же приидет Утешитель, Которого Я пошлю вам от Отца, Дух истины, Который от Отца исходит, Он будет свидетельствовать о Мне (Иоан.15:26).

          О чём тут можно говорить,если за нас всё сказано.Кто познал,у того и вопрос такой не возникает.

          Комментарий

          • habar
            Ветеран

            • 20 September 2011
            • 3954

            #6
            Сообщение от ФЕА
            Сколько же ереси вываливается на форуме. Это, вроде бы, христианский сайт, а не СИ. Ладно кто грамотный заглянет..., а ведь эту пургу и атеисты, и новички в вере могут читать.
            Вор кричит: "Держи вора!". Триединство - это ересь, поскольку нигде и в Писании, и в символе веры не говорится о боге-троице. Бог - это и есть Бог, Бог Отец, в которого веруют верующие через единого Господа Иисуса Христа, Господа духа Святого и через апостольскую церковь. В вы, называющие себя верующими - исповедуете придуманного бога-троицу, что к тому же абсурд и диагноз.
            Велик Бог и Христос Его, Господь веры в Господа Бога единого!

            Комментарий

            • habar
              Ветеран

              • 20 September 2011
              • 3954

              #7
              Сообщение от Дар
              Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа (Матф.28:19).
              Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святый Дух; и Сии три суть едино (1Иоан.5:7).
              Утешитель же, Дух Святый, Которого пошлет Отец во имя Мое, научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам (Иоан.14:26)
              Когда же приидет Утешитель, Которого Я пошлю вам от Отца, Дух истины, Который от Отца исходит, Он будет свидетельствовать о Мне (Иоан.15:26).

              О чём тут можно говорить,если за нас всё сказано.Кто познал,у того и вопрос такой не возникает.


              -1) Во имя, одно имя Бога единого, Бога Отца.
              - 2) Потому и суть едино на небе: Отец, Слово и Святый Дух, или Бог Отец и сила Его, а не триедино.
              - 3)Оттого и пошлёт Отец премудрость Свою, духа Святого, как Бог Отец, а не как некое равное лицо в боге-троице. Потому и от Отца исходит, как от Бога Отца.

              Хватит перевирать!
              Велик Бог и Христос Его, Господь веры в Господа Бога единого!

              Комментарий

              • Дар
                Отключен

                • 01 May 2011
                • 19046

                #8
                Сообщение от habar
                [/SIZE]

                -1) Во имя, одно имя Бога единого, Бога Отца.
                - 2) Потому и суть едино на небе: Отец, Слово и Святый Дух, или Бог Отец и сила Его, а не триедино.
                - 3)Оттого и пошлёт Отец премудрость Свою, духа Святого, как Бог Отец, а не как некое равное лицо в боге-троице. Потому и от Отца исходит, как от Бога Отца.

                Хватит перевирать!
                О чём можно говорить.У меня с библии скопировано и не более того.А Ваши высказывания откуда?ОТСЕБЯТИНА???Говорить не о чём.Благословений.

                Комментарий

                • habar
                  Ветеран

                  • 20 September 2011
                  • 3954

                  #9
                  Сообщение от Дар
                  О чём можно говорить.У меня с библии скопировано и не более того.А Ваши высказывания откуда?ОТСЕБЯТИНА???Говорить не о чём.Благословений.
                  Откуда у вас скопировано то, что Господь Бог - это аброкадабра бога-троицы из трёх лиц? Где это там написано чёрными буквами на белой бумаге?

                  А вот подтверждения того что триединство - это ересь, взятые из Нового Завета:

                  Я есмь истинная виноградная лоза, а Отец мой - виноградарь (Ин 15:1).

                  Да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа (Ин17:3)

                  Восхожу к Отцу моему и Отцу вашему, и к Богу моему и Богу вашему (Ин 20:17)

                  Имейте веру в Иисуса Христа нашего Господа славы, не взирая на лица (Иак 2:1)

                  ...драгоценною кровию Христа, как непорчного и чистого Агнца ...уверовавших чрез него в Бога, Который воскресил его из мёртвых (Пётр 1:19-21)

                  Всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога (1ИН 4:2)

                  Всякий верующий, что Иисус есть Христос, от Бога рождён (1Ин5:1)

                  ...живыми для Бога во Христе Иисусе, Господе нашем (Рим6:11)

                  ...Если устами твоими будешь исповедовать Иисуса Господом и сердцем веровать, что Бог воскресил Его из мёртвых, то спасёшься (Рим 10:9)

                  ...дабы вы единодушно, едиными устами славили Бога и Отца Господа нашего Иисуса Христа (Рим 15:6)

                  ... проповедуем...для самих же призванных, иудеев и эллинов, - Христа, Божию силу и Божию премудрость (1Кор 1:24)

                  И слово моё и проповедь моя не в убедительных словах человеческой мудрости, но в явлении Духа и силы (1Кор2:4)

                  ...но у нас один Бог Отец, из Которого все, и мы для Него, и один Господь Иисус Христос, Которым все, и мы им (1кор8:6)

                  мужу глава Христос, жене глава муж, а Христу глава - Бог (1Кор 11:3)

                  ...Воскресивший Господа Иисуса воскресит через Иисуса и нас и поставит перед Собою с вами (2Кор 4:14)

                  всё же от Бога, Иисусом Христом примирившего нас с Собою и давшего нам служение примирения (2Кор 5:18)

                  Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, благословенный во веки, знает, что я не лгу (2Кор 11:31)

                  ...и совершителя веры Иисуса, который ... воссел одесную престола Божия (Евр 12:2)

                  ... чтобы Бог Господа нашего Иисуса Христа, Отец славы, дал вам Духа премудрости и откровения к познанию Его (Еф1:17)

                  Один Господь, одна вера, одно крещение, один Бог и Отец всех, Который над всеми, и через всех, и во всех нас (Еф 4:5,6)

                  Павел, волею Божией апостол Иисуса Христа (2Тим 1:1)
                  ... до явления Господа нашего Иисуса Христа, которое в своё время откроет блаженный и единый сильный Царь царствующих и Господь господствующих, единый имеющий бессмертие, Который обитает в неприступном свете, Которого никто из человеков не видел и видеть не может. Ему честь и держава вечная! Аминь. (1Тим 6:14-16).

                  Ибо будет время, когда здравого учения принимать не будут, но по своим прихотям будут избирать себе учителей, которые льстили бы слуху; и от истины отвратят слух и обратятся к басням. (2Тим 4:3,4).


                  Где Вы здесь видите слова о некоем боге-троице и о равных лицах Троицы, как и о некоих боге-отце, боге-сыне и боге духе Святом?

                  Есть один и единый Бог, Бог Отец, единый в имени своём Отца и Сына, и святого Духа, что есть и именем Троицы. Потому и Бог Отец, единый с силой и премудростью своей, т.е. - единый с Троицей, а не не некий бог-отец

                  А вы что исповедуете? - Бога-сына, а не Христа, пришедшего во плоти. Потому Вы не есть от Бога!
                  Последний раз редактировалось habar; 07 October 2011, 02:05 AM.
                  Велик Бог и Христос Его, Господь веры в Господа Бога единого!

                  Комментарий

                  • Дар
                    Отключен

                    • 01 May 2011
                    • 19046

                    #10
                    А вы что исповедуете? - Бога-сына, а не Христа, пришедшего во плоти. Потому Вы не есть от Бога!
                    Вам полегчало?Я рада за Вас.Разбиритесь в своей голове,потом нам расскажите выводы свои.Писала же уже,кто ЧТО-ТО постиг,кому открыли,у такого и ВОПРОС этот уже НЕ ВОЗНИКАЕТ.Не переживайте найдёте себе собеседников,здесь много таких бегает.Удачи.

                    Комментарий

                    • Suvi
                      Ветеран

                      • 09 October 2005
                      • 6182

                      #11
                      Сообщение от habar
                      ..делают из Христа второго бога. И как это на Христа, что значит Мессия, говорить, что он некий бог? Мессия - это и есть Мессия и Господь, а не бог. Христос есть Бог истинный от Бога истинного, что и означает единого Бога истинного. И как истина одна, так и Бог один в Своём единстве.
                      Только сектанты или далёкие от теологии люди могут делать из Христа второго бога (особенно, среди православных, не проходящих конфирмацию и не имеющих урока Закона Божьего в школе, могут быть всевозможные странные толкования).
                      Видимо, поэтому и Вы путаете веру в Троицу как веру в три ипостаси одного и того же единого Б-га с толкованиями сектантов о Троице как о трёх разных богах.
                      О понимании ипостаси известно уже из иудаизма.
                      Почитайте Разные Имена Бога
                      Имя "Элоким" (в обычном русском переводе - "Бог"), .. Имя "hа-Шем Элоким" (в обычном русском переводе - "Господь Бог")..Два основных Божественных Имени произносятся в молитве как "Элоhим" (Бог) и "Адонай" (Господь), но когда об этих Именах говорят в "третьем лице" (т. е. не обращаются к Богу, а обсуждают смысл Торы или молитвы) то их обычно заменяют на "Элоким" (т.е. меняют "h" на "к") и на "hа-Шем"

                      Точно также различные Имена Бога показывают нам не "разные божественные сущности", но разные типы связи человека с Богом, т. е. разные формы, разные стили и типы проявления Бога в нашем, нижнем мире. Присутствие в Торе разных Имен Бога обозначает разный тип отношений, в которые человек вступает с Богом. Иными словами, называя себя в Торе разными Именами, Бог показывает нам разные типы Своего взаимодействия с Миром.

                      Смысл Имени "Элоким" ("Бог")
                      Это Имя (переводимое обычно "Бог"), которое мы встречаем в Первом рассказе, не является словом, употребляющимся исключительно для обозначения Всевышнего. Оно служит также для обозначения других высших сил власти - в частности - суда, и даже для обозначения "других богов" как определенных сил. Элоким - существительное во множественном числе, которое, когда оно используется для обозначения Всевышнего, согласуется с глаголом в единственном числе ("Элоким бара" - букв. "Божественные силы сотворил"). Эта грамматическая аномалия символизирует множественность высших сил, действующих как единое целое, то есть гармонию мира; оно символизирует Бога, проявляющегося в гармонии всех природных естественных сил. Всюду, где мы видим гармонию, основанную на законах природы, где мы видим красоту окружающего мира - мы видим проявление Всевышнего в категории Элоким. В каком-то (очень неточном) смысле "Элоким" является проявлением Бога в категории "душа мира", т. е. уровня, ответственного за естественный порядок вещей. "Элоким", будучи Именем, символизирующим Мировой порядок, является нам также как Имя проявления Закона - "Закон" естественно связан с "порядком". Закон понимается при этом как категория всеобщая, распространяющаяся как на природные, так и на моральные сферы. Один и тот же Божественный Закон и управляет материальным миром, и устанавливает для нас моральные обязательства. Элоким - это также Божественное Имя Суда, ибо приведение Закона в действие - и есть Суд. Итак, Элоким - это Имя Божественности, проявляющееся в Законе, Порядке и Суде. В некотором смысле можно сказать, что все эти три категории, в которых Божественное проявляется в качестве Элоким, являются категориями "холодными", отстраненными по отношению к человеку. Для них человек есть часть мира (хотя и властвующая над другими творениями), но не более того. Именно это соответствует концепции Первого рассказа о Сотворении мира, Первому Адаму. Однако, также как Первый Адам неполон без Второго, имя "Элоким" должно быть дополненно именем "hа-Шем"; категория "Бог" должна быть дополнена категорией "Господь".

                      Смысл Имени "hа-Шем" ("Господь")
                      Итак, Элоким есть проявление Всевышнего как Закона (и закона естественного, и закона морального), Порядка и Суда. При этом Имя Элоким применяется не только ко Всевышнему, но и к другим мировым "силам", ответственным за Природу, Закон и Порядок; оно как бы "описательное", а не "собственное" Имя Бога. В отличие от этого, Четырехбуквенное Имя - Йуд-hей-Вав-hей ("Тетраграмматон", переводимое обычно "Господь" и называемое в описательном тексте "hа-Шем" = "Тхе Наме") - является Именем, относящимся только и исключительно к Всевышнему, то есть оно как бы более "личностное" Имя Бога. Четырехбуквенное Имя говорит нам о Всевышнем, проявляющимся в "личностностном" плане, т. е. стоящим над природным миром, над естественным. Иными словами, это Имя означает уровень Божественности, превышающий и стоящий над именем Элоким. ..
                      Суть Четырехбуквенного Имени мы можем понять, отталкиваясь от того, что мы поняли ранее в Имени Элоким. В то время, как Имя Элоким обозначает Божественность на уровне природного закона, Имя Тетраграмматон символизирует Божественность, стоящую над природным законом. Оно обозначает уровень вмешательства в природные законы, а это есть ничто иное, как категория чуда. И также, поскольку Элоким - это осуществление суда, то Тетраграмматон есть возвышение над судом, преодоление суда, т. е. милосердие. (Очевидно, что Всевышний становится над естественным порядком суда лишь тогда, когда Он хочет быть более милосердным, чем положено по Суду. )
                      В противоположность Элоким как Имени Бога, проявляющегося через природу, Тетраграмматон есть Имя Бога "надприродного", проявляющегося в категории преодоления природы. Эта концепция выражается в иудаизме в понятии "Завет" (на иврите "брит", буквально "союз"). "Завет" есть союз Бога с человеком, направленный против "стихии", т. е. против "бездушной природы". Итак, Элоким - это "[Всевышний в Своем проявлении как] Бог природы", а hа-Шем - это "[Он же как] Бог Завета". Такое осознание двойственного проявления Единого Бога - как "Бога природы" и как "Бога Завета" - есть одна из основ монотеизма. Как в общечеловеческой, так и в еврейской истории мы можем неоднократно наблюдать, что проявление Всевышнего как "Бога природы" и как "Бога Завета" действуют как бы "одно против другого". Бог посылает Потоп - и Он же заключает с Ноем "завет (т. е. союз) против вод Потопа". Этот "конфликт" двух Божественных проявлений есть, в каком-то смысле, стержень бытия, - ибо именно в гармонии противоположных сил предстающей перед нами в двух историях Сотворения мира, возможно существование мира и его развитие. . Соблюдение "естественного порядка вещей" - это категория Элоким, превышение "естественного" - это категория hа-Шем. Имя Элоким связано с человеком как с частью мира, т. е., с Природным человеком, Первым Адамом, и поэтому именно оно употребляется в Первом рассказе о Сотворении. Но в категории "hа-Шем" Всевышний связан с человеком как с отдельной личностью, т. е., с метафизическим человеком, с человеком, содержащем в себе весь космос. И поэтому это Имя употребляется во Втором рассказе о Сотворении.

                      B. Young

                      Комментарий

                      • Костя Ткаченко
                        Отключен

                        • 24 August 2004
                        • 4175

                        #12
                        Сообщение от habar
                        Бог един - везде стоит в Писании, а не триедин. Потому и ересь. Или, может, вы исповедуете не Библию, и Господь у Вас другой?
                        Весь этот вопрос разобран в соответствующих материалах на этом сайте.
                        Да, Бог стоит в Писании один, но когда Он действует, то Он это делает через кого-то.

                        Для тех у кого Бог только стоит один, то это называется идолопоклонство. Но Бог желает действовать в нас и через нас. А действует Он как раз Духом Своим. Вот вам и Троица.

                        Книга Откровение с самого начала показывает вот эту самую Троицу, где Бог посылая рабам Своим откровение делает это не Сам, а через Иисуса Христа. И вот это единение как раз и есть Троица.

                        Комментарий

                        • Sky_seeker
                          Ветеран

                          • 21 June 2007
                          • 10898

                          #13
                          Сообщение от Костя Ткаченко
                          Да, Бог стоит в Писании один, но когда Он действует, то Он это делает через кого-то.
                          Что с Ним случилось? Он замечательно действовал и в одиночестве.

                          Комментарий

                          • habar
                            Ветеран

                            • 20 September 2011
                            • 3954

                            #14
                            Костя Ткаченко : Книга Откровение с самого начала показывает вот эту самую Троицу, где Бог посылая рабам Своим откровение делает это не Сам, а через Иисуса Христа. И вот это единение как раз и есть Троица.

                            Привет Америке! Вы приводите ещё более скрыто ересь триединства. Действуя через Христа - Господь Бог действует через силу и премудрость свою. И, хотя, и будучи отдельной личностью, за счёт неизбывной любви Христа к Богу Отцу и тем, что воля его - это и воля Отца, он и становится воплощением силы Божьей. Христос - пример для людей. Оттого Бог один и действует один без всяких сотоварищей через силу и премудрость свою.
                            Разве Вы, действуя через свою силу и премудрость, уже не одни?

                            Прекрасная Suvi : Видимо, поэтому и Вы путаете веру в Троицу как веру в три ипостаси одного и того же единого Б-га с толкованиями сектантов о Троице как о трёх разных богах.

                            К сожалению, это Вы путаете понятие Троицы с ересью триединства. Ипостаси (что значит проявления) Бога относятся не к Богу Самому, а к его силе и премудрости. А поскольку Бог образует с силой и премудростью Троицу, то Троица - это также сила и премудрость Божья. Как можно придавать ипостаси Богу Самому, Тому, кто и творит все ипостаси?

                            Дар:Разбиритесь в своей голове,потом нам расскажите выводы свои.Писала же уже,кто ЧТО-ТО постиг,кому открыли,у такого и ВОПРОС этот уже НЕ ВОЗНИКАЕТ.Не переживайте найдёте себе собеседников,здесь много таких бегает.Удачи.

                            Набор злобных слов. Приводите аргументы, а не изливайте желчь.

                            Sky_seeker :Что с Ним случилось? Он замечательно действовал и в одиночестве.

                            Это точно. Издеваются они над Господом миров. И хорошо, если по незнанию.
                            Велик Бог и Христос Его, Господь веры в Господа Бога единого!

                            Комментарий

                            • Костя Ткаченко
                              Отключен

                              • 24 August 2004
                              • 4175

                              #15
                              Сообщение от Sky_seeker
                              Что с Ним случилось? Он замечательно действовал и в одиночестве.
                              А случилось то, что Он в какой-то момент понял, что находясь рядом с человеком и делая Свои дела было недостаточно для того чтобы человеку было понятно присутствие Его. Пришлось Ему послать Духа Своего в человека и говорить с ним на его человеческом уровне.

                              Это не я придумал, а так об этом пишет ап. Павел к Галатам в 4 гл.

                              И вот ЭТО как раз и есть ТРОИЦА - Бог Отец, Бог Сын и Бог Дух Святой. Многие соблазняются тем, что по пониманием Сына ставят себя на Его место. Нет не мы верующие Сын, а Сын в нас. Об этом тоже Павел неоднократно пишет в своих посланиях, чтобы мы дали Христу поселиться В НАС и дать Ему действовать в нас и через нас. И ЭТО есть ТРОИЦА. Без этого триединства нет спасения.

                              Без этого соединения в ТРОИЦЕ человек перед Богом Отцом находится не в сыновьем состоянии, а в рабском. О разнице раба и свободного в сыновьем звании Павел также много пишет
                              Последний раз редактировалось Костя Ткаченко; 07 October 2011, 10:22 PM.

                              Комментарий

                              Обработка...