Дорогие читатели,
Многие принимают на веру современных «пророков» без надлежащей проверки их учения. Люди верят кому-либо только потому, что они им приятны. Эти «пророки» пророчествуют приятное и многие следуют им, не проверяя их учение Словом Бога.
Но, Бог говорит нам, чтобы мы все проверяли и испытывали духов:
«Возлюбленные! не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире» (1 Иоанна 4:1)
«Пророчества не уничижайте. Все испытывайте, хорошего держитесь» (1 Фесс. 5:20, 21)
Также многие обмануты через руководство главы или лидера их Церкви. Они надеются на их лидера или их «пророка», беззаветно веруя, что он от Бога и все что он говорит истина, даже если это противоречит Священным Писаниям. Эти люди надеются на человека.
«Так говорит Господь: проклят человек, который надеется на человека и плоть делает своею опорою, и которого сердце удаляется от Господа» (Иеремии 17:5)
Не надейтесь на человека, возмите надежное Слово Бога для вашого руководства:
«Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности, да будет совершен Божий человек, ко всякому доброму делу приготовлен» (2 Тим. 3:16-17)
Открывайте же свидетельство Иисуса Слово Бога, зная предостережение:
«И я также свидетельствую всякому слышащему слова пророчества книги сей: если кто приложит что к ним, на того наложит Бог язвы, о которых написано в книге сей; и если кто отнимет что от слов книги пророчества сего, у того отнимет Бог участие в книге жизни и в святом граде и в том, что написано в книге сей. Свидетельствующий сие говорит: ей, гряду скоро! Аминь. Ей, гряди, Господи Иисусе!» (Откров. 22:18-20)
Итак, какие же критерии истинность пророчеств? Библия ясно дает ответ на этот вопрос:
1-й критерий МЫ ДОЛЖНЫ УВИДЕТЬ, ЧТО ПРОРОЧЕСТВО СБЫЛОСЬ
«И если скажешь в сердце твоем: «как мы узнаем слово, которое не Господь говорил?» Если пророк скажет именем Господа, но слово то не сбудется и не исполнится, то не Господь говорил сие слово, но говорил сие пророк по дерзости своей, не бойся его» Втор. 18:21-22
Произнесенные пророчества должны исполняться и мы это должны увидеть и тогда признать то, что это сбылось. Если вы видите, что это пророчество исполнилось тогда нужно уделить этому большое внимание для дальнейшей проверки, а если не сбывается отвергните такого «пророка». Но, это еще не окончательный критерий.
Эллен Уайт "пророчествовала" ложь, что не Батл-Крикской конференции есть люди, которые живыми будут встречать Христа.
2-й критерий МЫ ДОЛЖНЫ УВИДЕТЬ, ЧТО ПРОРОЧЕСТВО НЕ ПРОТИВ СЛОВА БОГА БИБЛИИ И НЕ ПРОТИВ ЗАПОВЕДЕЙ БОГА
Второй критерий подразумевает более широкую проверку пророчеств, так как много появилось ложных пророков.
«Если восстанет среди тебя пророк, или сновидец, и представит тебе знамение или чудо, 2 и сбудется то знамение или чудо, о котором он говорил тебе, и скажет притом: «пойдем вслед богов иных, которых ты не знаешь, и будем служить им», то не слушай слов пророка сего, или сновидца сего; ибо чрез сие искушает вас Господь, Бог ваш, чтобы узнать, любите ли вы Господа, Бога вашего, от всего сердца вашего и от всей души вашей; 4 Господу, Богу вашему, последуйте и Его бойтесь, заповеди Его соблюдайте и гласа Его слушайте, и Ему служите, и к Нему прилепляйтесь» Второз. 13:1-4
Поэтому, если человек представит нам сбывшееся пророчество или покажет чудо, то мы не должны еще верить ему, а должны проверить ведет ли он нас к истинному Богу и соблюдению его заповедей или ведет к ложным Богам и к нарушению заповедей? Здесь уместно вспомнить слова пророка Исаии:
«И когда скажут вам: обратитесь к вызывателям умерших и к чародеям, к шептунам и чревовещателям, тогда отвечайте: не должен ли народ обращаться к своему Богу? спрашивают ли мертвых о живых? Обращайтесь к закону и откровению. Если они не говорят, как это слово, то нет в них света» Исаии 8:20
В наши дни многие обратились к словам «пророков»-чародеев, творящих какие-то чудеса. Но, когда начинаеш проверять Словом Бога их учение, то видиш, что оно противоречит Библии. Мы должны отвергнуть таких «пророков», учение которых против Слова Бога, а значит против Бога! Но, если этот пророк будет говорить хорошо о Боге и не будет против заповедей Бога, то и это еще не окончательная проверка.
Эллен Уайт учила против Библии, вводя сектантское имя Адвентист Седьмого Дня, вместо уже принятого на основании Библии - "Церковь Бога". Она ввеле сектантское квартальное причастие вместо Вечери Господней 14-го Авив в воспоминание смерти Господа.
3-й критерий МЫ ДОЛЖНЫ УВИДЕТЬ ДОБРЫЕ ПЛОДЫ ПРОРОКА
«Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные. По плодам их узнаете их. Собирают ли с терновника виноград, или с репейника смоквы? Так всякое дерево доброе приносит и плоды добрые, а худое дерево приносит и плоды худые. Не может дерево доброе приносить плоды худые, ни дерево худое приносить плоды добрые. Всякое дерево, не приносящее плода доброго, срубают и бросают в огонь. Итак по плодам их узнаете их» Матф. 7:15-20
Это уже Новозаветний критерий проверки пророков. Мы должны увидеть в их жизни и служении добрые плоды. Если этого нет, то они не могут быть истинными пророками, а названы Иисусом Христом лжепророками. Какие же должны быть плоды подтверждающие их истинность:
«Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание» Гал. 5:22-23
Эллен Уайт не имела все этих плодов, так как она оставиле после себя много долгов, не имела кротости и любви в своих вычурных наставлениях, запрещающих поклоняться в одних зданиях белым и черным верующим.
4-й критерий ПРОРОК ДОЛЖЕН ПРИЗНАВАТЬ, ЧТО ИИСУС ХРИСТОС ПРИШЕЛ ВО ПЛОТИ
«Духа Божия (и духа заблуждения) узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога; а всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придет и теперь есть уже в мире» 1 Иоанна 4:2-3
Если «пророк» не учит, что Иисус пришел во плоти, а учит, что Он пришел духом или что Он есть Отец Бог или что Он есть вторая личность Божества, то это уже другое учение, а следовательно не есть от Бога! Это подчеркивает важнейший критерий остатка истинной Церкви соблюдения заповедей Бога и свидетельства Бога!
Многие читают Откровение 12:17 о критериях остатка истинной Церкви и пользуясь неверным переводом, превратно истолковывают данный вопрос. Давайте же прочитаем этот стих из Синайского кодекса:
«И рассвирепел дракон на жену, и пошел, чтобы вступить в брань с прочими от семени ее, сохраняющими заповеди Божии и имеющими свидетельство Бога» (Откр. 12:17)
Таким образом, истинная Церковь будет соблюдать заповеди Бога и иметь свидетельство Бога. Свидетельство Бога это то, что он лично засвидетельствовал. Давайте же прочитаем Его свидетельство:
«И се, глас с небес глаголющий: Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение» Матф. 3:17
Таким образом, истинная церковь будет соблюдать все Десять заповедей и будет верить, что Иисус Христос есть Сын Божий. Это ясно показывает, что в последние дни истинная церковь не будет учит о Троице, но будет учить о Боге и Его Сыне Иисусе Христе, а также что Святой Дух есть их сила и разум.
Эллен Уайт учила о Троице - доктрине Вавилона, а следовательно была против свидетельства Бога!
Здесь нужно разъяснить и по поводу свидетельства Иисуса из Откр. 19:10.
Естественно, что у нас возникнет вопрос: «А что есть свидетельство Иисуса?». Слово «свидетельство» означает свидетельствование очевидцами. Свидетельство же Иисуса содержит в себе Евангелие во всей своей полоте Писаний, которые свидетельствовал Христос и задекларированный Им путь спасення (См. Иоанна 5:39; 1 Корин. 1:6; 2:1; 2 Тимоф. 1:8; Откров. 1:1; Рим. 1:16).
Хотя свидетельство Иисуса (полное Евангелие и главным образом книга Откровение (Откров. 1:2, 3)) есть дух пророчества, имеем ли мы право ожидать проявление духа пророчества среди верующих Божьего остатка? Да, остаток святых имеет свидетельство Иисуса (или дух пророчества). Потому, это обетование не относится к одному индивидуальному, титулированному «пророку»; но все кто имеет свидетельство Иисуса имеют и дух пророчества.
Не только остаток святых имеет дух пророчества (свидетельство Иисуса), но и мученики имеют свидетельство Иисуса (См. Откр. 6:9). В Откровении 17:6 показаны те, кто был обезглавлен, и в Откровение 20:4 написано:
«И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить, и души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божие, которые не поклонились зверю, ни образу его, и не приняли начертания на чело свое и на руку свою. Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет» (Откров. 20:4)
Эти мученики были в течении 1260 летнего периода папских преследований и испытаний для «свидетелей Иисуса» или «остатка». Их преследует дракон за то, что они «соблюдают заповеди Божии и имеют свидетельство Бога» (См. Откр. 12:17) перенося все испытания и преследования. Свидетельство означает свидетельствование очевидцев. Внимательно прочитайте тексты из Откровение 19:10 и вы увидете, что «дух пророчества» не означает «дар пророчества». Заметьте также различия в произношении. Свидетельство Иисуса не является даром пророчества, но это есть дух пророчества. И дух пророчества является цельным пророческим проявленим через свидетельство Евангелий или посредством свидетельства Иисуса Христа. В отличии от свидетельства Иисуса существует один из даров Духа дар пророчества. Дары скорее подтверждают свидетельство (См. 1 Корн. 1:6, 7; Марка 16:20; Евреям 2:3, 4). Ранняя Церковь имела все дары и эти дары и знамення и чудеса подтверждали Слово пророчествующих (которое отличается от Духа пророчества) бывшее одним из этих даров. Прочитайте стихи: 1 Кор. 1:4-7; 12:7-10, 28-31; 14:1-5, 29-32, 39-40. Дар пророчества не действует олько у одного человека, но все (кто имеет этот дар) могли пророчествовать. Мы имеем записанные пророчества существовавшее в ранней Церкви, но этот дар не был вложен только в одну личность (См. Деяний 13:1; 11:27).
«И пророки пусть говорят двое или трое, а прочие пусть рассуждают. Если же другому из сидящих будет откровение, то первый молчи. Ибо все один за другим можете пророчествовать, чтобы всем поучаться и всем получать утешение» (1 Кор. 14:29-31)
Пророчествование есть наставление и разьяснение того, что было открыто. Энциклопедия Вебстера также определяет пророчество как, «проповедование, наставление, предвещание и т.п.». Писание, которые являются свидетельсвом Иисуса, через Дух открывают изучающим пророчества многие будущие события (См. Иоанна 14:26).
Те, кто понимают пророчества могут также пророчествовать и другим о том, что произойдет в будущем. Вследствии этого, они увещевают и предостерегают других. Это есть другой вид пророчества и другой класс пророков показанных в Библии. Эти пророки пребудут до конца, свидетельствуя или проповедуя оригинальные пророчества. В первом же случае или в первом виде пророчества, пророчествующий предвещает будущие события, которые еще не открыты другим через посредство написаного или сказаного Слова. Эти оригинальные пророчества, классифицируются Библией как законченные пророчества (См. Откров. 22:18).
Многие принимают на веру современных «пророков» без надлежащей проверки их учения. Люди верят кому-либо только потому, что они им приятны. Эти «пророки» пророчествуют приятное и многие следуют им, не проверяя их учение Словом Бога.
Но, Бог говорит нам, чтобы мы все проверяли и испытывали духов:
«Возлюбленные! не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире» (1 Иоанна 4:1)
«Пророчества не уничижайте. Все испытывайте, хорошего держитесь» (1 Фесс. 5:20, 21)
Также многие обмануты через руководство главы или лидера их Церкви. Они надеются на их лидера или их «пророка», беззаветно веруя, что он от Бога и все что он говорит истина, даже если это противоречит Священным Писаниям. Эти люди надеются на человека.
«Так говорит Господь: проклят человек, который надеется на человека и плоть делает своею опорою, и которого сердце удаляется от Господа» (Иеремии 17:5)
Не надейтесь на человека, возмите надежное Слово Бога для вашого руководства:
«Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности, да будет совершен Божий человек, ко всякому доброму делу приготовлен» (2 Тим. 3:16-17)
Открывайте же свидетельство Иисуса Слово Бога, зная предостережение:
«И я также свидетельствую всякому слышащему слова пророчества книги сей: если кто приложит что к ним, на того наложит Бог язвы, о которых написано в книге сей; и если кто отнимет что от слов книги пророчества сего, у того отнимет Бог участие в книге жизни и в святом граде и в том, что написано в книге сей. Свидетельствующий сие говорит: ей, гряду скоро! Аминь. Ей, гряди, Господи Иисусе!» (Откров. 22:18-20)
Итак, какие же критерии истинность пророчеств? Библия ясно дает ответ на этот вопрос:
1-й критерий МЫ ДОЛЖНЫ УВИДЕТЬ, ЧТО ПРОРОЧЕСТВО СБЫЛОСЬ
«И если скажешь в сердце твоем: «как мы узнаем слово, которое не Господь говорил?» Если пророк скажет именем Господа, но слово то не сбудется и не исполнится, то не Господь говорил сие слово, но говорил сие пророк по дерзости своей, не бойся его» Втор. 18:21-22
Произнесенные пророчества должны исполняться и мы это должны увидеть и тогда признать то, что это сбылось. Если вы видите, что это пророчество исполнилось тогда нужно уделить этому большое внимание для дальнейшей проверки, а если не сбывается отвергните такого «пророка». Но, это еще не окончательный критерий.
Эллен Уайт "пророчествовала" ложь, что не Батл-Крикской конференции есть люди, которые живыми будут встречать Христа.
2-й критерий МЫ ДОЛЖНЫ УВИДЕТЬ, ЧТО ПРОРОЧЕСТВО НЕ ПРОТИВ СЛОВА БОГА БИБЛИИ И НЕ ПРОТИВ ЗАПОВЕДЕЙ БОГА
Второй критерий подразумевает более широкую проверку пророчеств, так как много появилось ложных пророков.
«Если восстанет среди тебя пророк, или сновидец, и представит тебе знамение или чудо, 2 и сбудется то знамение или чудо, о котором он говорил тебе, и скажет притом: «пойдем вслед богов иных, которых ты не знаешь, и будем служить им», то не слушай слов пророка сего, или сновидца сего; ибо чрез сие искушает вас Господь, Бог ваш, чтобы узнать, любите ли вы Господа, Бога вашего, от всего сердца вашего и от всей души вашей; 4 Господу, Богу вашему, последуйте и Его бойтесь, заповеди Его соблюдайте и гласа Его слушайте, и Ему служите, и к Нему прилепляйтесь» Второз. 13:1-4
Поэтому, если человек представит нам сбывшееся пророчество или покажет чудо, то мы не должны еще верить ему, а должны проверить ведет ли он нас к истинному Богу и соблюдению его заповедей или ведет к ложным Богам и к нарушению заповедей? Здесь уместно вспомнить слова пророка Исаии:
«И когда скажут вам: обратитесь к вызывателям умерших и к чародеям, к шептунам и чревовещателям, тогда отвечайте: не должен ли народ обращаться к своему Богу? спрашивают ли мертвых о живых? Обращайтесь к закону и откровению. Если они не говорят, как это слово, то нет в них света» Исаии 8:20
В наши дни многие обратились к словам «пророков»-чародеев, творящих какие-то чудеса. Но, когда начинаеш проверять Словом Бога их учение, то видиш, что оно противоречит Библии. Мы должны отвергнуть таких «пророков», учение которых против Слова Бога, а значит против Бога! Но, если этот пророк будет говорить хорошо о Боге и не будет против заповедей Бога, то и это еще не окончательная проверка.
Эллен Уайт учила против Библии, вводя сектантское имя Адвентист Седьмого Дня, вместо уже принятого на основании Библии - "Церковь Бога". Она ввеле сектантское квартальное причастие вместо Вечери Господней 14-го Авив в воспоминание смерти Господа.
3-й критерий МЫ ДОЛЖНЫ УВИДЕТЬ ДОБРЫЕ ПЛОДЫ ПРОРОКА
«Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные. По плодам их узнаете их. Собирают ли с терновника виноград, или с репейника смоквы? Так всякое дерево доброе приносит и плоды добрые, а худое дерево приносит и плоды худые. Не может дерево доброе приносить плоды худые, ни дерево худое приносить плоды добрые. Всякое дерево, не приносящее плода доброго, срубают и бросают в огонь. Итак по плодам их узнаете их» Матф. 7:15-20
Это уже Новозаветний критерий проверки пророков. Мы должны увидеть в их жизни и служении добрые плоды. Если этого нет, то они не могут быть истинными пророками, а названы Иисусом Христом лжепророками. Какие же должны быть плоды подтверждающие их истинность:
«Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание» Гал. 5:22-23
Эллен Уайт не имела все этих плодов, так как она оставиле после себя много долгов, не имела кротости и любви в своих вычурных наставлениях, запрещающих поклоняться в одних зданиях белым и черным верующим.
4-й критерий ПРОРОК ДОЛЖЕН ПРИЗНАВАТЬ, ЧТО ИИСУС ХРИСТОС ПРИШЕЛ ВО ПЛОТИ
«Духа Божия (и духа заблуждения) узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога; а всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придет и теперь есть уже в мире» 1 Иоанна 4:2-3
Если «пророк» не учит, что Иисус пришел во плоти, а учит, что Он пришел духом или что Он есть Отец Бог или что Он есть вторая личность Божества, то это уже другое учение, а следовательно не есть от Бога! Это подчеркивает важнейший критерий остатка истинной Церкви соблюдения заповедей Бога и свидетельства Бога!
Многие читают Откровение 12:17 о критериях остатка истинной Церкви и пользуясь неверным переводом, превратно истолковывают данный вопрос. Давайте же прочитаем этот стих из Синайского кодекса:
«И рассвирепел дракон на жену, и пошел, чтобы вступить в брань с прочими от семени ее, сохраняющими заповеди Божии и имеющими свидетельство Бога» (Откр. 12:17)
Таким образом, истинная Церковь будет соблюдать заповеди Бога и иметь свидетельство Бога. Свидетельство Бога это то, что он лично засвидетельствовал. Давайте же прочитаем Его свидетельство:
«И се, глас с небес глаголющий: Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение» Матф. 3:17
Таким образом, истинная церковь будет соблюдать все Десять заповедей и будет верить, что Иисус Христос есть Сын Божий. Это ясно показывает, что в последние дни истинная церковь не будет учит о Троице, но будет учить о Боге и Его Сыне Иисусе Христе, а также что Святой Дух есть их сила и разум.
Эллен Уайт учила о Троице - доктрине Вавилона, а следовательно была против свидетельства Бога!
Здесь нужно разъяснить и по поводу свидетельства Иисуса из Откр. 19:10.
Естественно, что у нас возникнет вопрос: «А что есть свидетельство Иисуса?». Слово «свидетельство» означает свидетельствование очевидцами. Свидетельство же Иисуса содержит в себе Евангелие во всей своей полоте Писаний, которые свидетельствовал Христос и задекларированный Им путь спасення (См. Иоанна 5:39; 1 Корин. 1:6; 2:1; 2 Тимоф. 1:8; Откров. 1:1; Рим. 1:16).
Хотя свидетельство Иисуса (полное Евангелие и главным образом книга Откровение (Откров. 1:2, 3)) есть дух пророчества, имеем ли мы право ожидать проявление духа пророчества среди верующих Божьего остатка? Да, остаток святых имеет свидетельство Иисуса (или дух пророчества). Потому, это обетование не относится к одному индивидуальному, титулированному «пророку»; но все кто имеет свидетельство Иисуса имеют и дух пророчества.
Не только остаток святых имеет дух пророчества (свидетельство Иисуса), но и мученики имеют свидетельство Иисуса (См. Откр. 6:9). В Откровении 17:6 показаны те, кто был обезглавлен, и в Откровение 20:4 написано:
«И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить, и души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божие, которые не поклонились зверю, ни образу его, и не приняли начертания на чело свое и на руку свою. Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет» (Откров. 20:4)
Эти мученики были в течении 1260 летнего периода папских преследований и испытаний для «свидетелей Иисуса» или «остатка». Их преследует дракон за то, что они «соблюдают заповеди Божии и имеют свидетельство Бога» (См. Откр. 12:17) перенося все испытания и преследования. Свидетельство означает свидетельствование очевидцев. Внимательно прочитайте тексты из Откровение 19:10 и вы увидете, что «дух пророчества» не означает «дар пророчества». Заметьте также различия в произношении. Свидетельство Иисуса не является даром пророчества, но это есть дух пророчества. И дух пророчества является цельным пророческим проявленим через свидетельство Евангелий или посредством свидетельства Иисуса Христа. В отличии от свидетельства Иисуса существует один из даров Духа дар пророчества. Дары скорее подтверждают свидетельство (См. 1 Корн. 1:6, 7; Марка 16:20; Евреям 2:3, 4). Ранняя Церковь имела все дары и эти дары и знамення и чудеса подтверждали Слово пророчествующих (которое отличается от Духа пророчества) бывшее одним из этих даров. Прочитайте стихи: 1 Кор. 1:4-7; 12:7-10, 28-31; 14:1-5, 29-32, 39-40. Дар пророчества не действует олько у одного человека, но все (кто имеет этот дар) могли пророчествовать. Мы имеем записанные пророчества существовавшее в ранней Церкви, но этот дар не был вложен только в одну личность (См. Деяний 13:1; 11:27).
«И пророки пусть говорят двое или трое, а прочие пусть рассуждают. Если же другому из сидящих будет откровение, то первый молчи. Ибо все один за другим можете пророчествовать, чтобы всем поучаться и всем получать утешение» (1 Кор. 14:29-31)
Пророчествование есть наставление и разьяснение того, что было открыто. Энциклопедия Вебстера также определяет пророчество как, «проповедование, наставление, предвещание и т.п.». Писание, которые являются свидетельсвом Иисуса, через Дух открывают изучающим пророчества многие будущие события (См. Иоанна 14:26).
Те, кто понимают пророчества могут также пророчествовать и другим о том, что произойдет в будущем. Вследствии этого, они увещевают и предостерегают других. Это есть другой вид пророчества и другой класс пророков показанных в Библии. Эти пророки пребудут до конца, свидетельствуя или проповедуя оригинальные пророчества. В первом же случае или в первом виде пророчества, пророчествующий предвещает будущие события, которые еще не открыты другим через посредство написаного или сказаного Слова. Эти оригинальные пророчества, классифицируются Библией как законченные пророчества (См. Откров. 22:18).
Комментарий