Я бы хотел попросить участников форума высказаться по поводу ряда небольших статей, которые я кратко написал на тему "План искупления". Принимается критика и исправления. Ну в общем зацените и дайте знать, что думаете.
ЗЫ. Если получиться, буду добавлять статейки одну за другой, как будут до этого доходить руки. Тема будет выглядеть так "План искупления: ****** "
Первые одежды
Бытие 3:21. И сделал Господь Бог Адаму и жене его одежды кожаные и одел их.
Зачем Богу понадобилось одевать Адама и его жену Еву? Откуда возникла такая необходимость? В конце второй главы автор говорит, что «были оба наги, Адам и жена его, и не стыдились» (2:25). Удивительно то, что до определенного момента в истории Адам и Ева не испытывали стыда. Их разум не был поражен эпидемией стыда, так как они были совершенным, безгрешным Божьим творением и отображали чистые отношения друг ко другу. Среди них было полное доверие и любовь. Они были в таком состоянии, в таком бытие, что могли находиться нагими друг с другом и при этом не стыдиться. Они были полностью прозрачны друг пред другом, пред Богом, перед всем Божьим творением и не стыдились ни за единый свой поступок, ни за единую мысль, ни за что абсолютно.
Сразу после описания прекраснейшей картины этого чудесного пребывания в Божьей воле начинается история роковых ошибок человечества. Некоторые люди говорят, что Библию нельзя считать за Слово Божье, так как в ней очень много ошибок. Так оно и есть. Это факт в Библии очень много ошибок, и первая ошибка описывается в третьей главе Бытия, когда человек отвернулся от Бога и согрешил. Пренебрегши Божье слово, Его заповедь, Его закон, Адам и Ева подвергли себя и каждого человека на этой земле последствиям своего деяния. Божий закон неизменен. Адаму была дана одна заповедь: «От всякого дерева в саду ты будешь есть, а от дерева познания добра и зла, не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь» (2:17). Бог дал четкие инструкции по поводу того, что можно делать, чего делать нельзя и каковы будут последствия в случае, если Адам сделает то, что запрещено делать. Адам получил Божье слово и, зная его, он в третьей главе, тем не менее, принимает запретный плод от обольщенной змеем Евы. Вкушая плод, он совершает запрещенное Богом действо. И последствия греха не заставляют себя ждать. В тот же день вся природа человечества меняется. Человек, который был сотворен, чтобы жить умирает. С грехом в мир входит смерть, страх, и стыд. Это изменение природы человека происходит столь драматично, что тут же после вкушения плода они начали испытывать стыд. Доверие между Адамом и Евой и их чистые отношения были нарушены, и теперь они не могли находиться друг с другом, будучи нагими и открытыми, им хотелось скрыться друг от друга и от Бога, чей голос вдруг прогремел среди рая.
Будучи Богом святыми и неизменным, Бог должен наказать грех. Будучи же Богом любящим и милосердным, Он желает простить грех, и тут же, в первой же книге Бытия автор книги под водительством Духа Божьего описывает два момента, которые проливают лишь тусклый свет на прекрасный план Яхве искупления человечества.
Первые одежды были сделаны Богом, если не считать жалкую попытку Адама и Евы покрыть свой грех собственными силами, когда они сделали себе опоясания из листьев. Трудно вообразить, что даже одежда, которую мы надеваем каждое утро, символизирует Божью заботу о нас и жертву совершенного Агнца, который был заклан за наши грехи, чтобы покрыть наш стыд. Точно так же как было заклано то животное, из чьей кожи Бог сделал одежду, для того, чтобы был покрыт стыд и нагота Адама и Евы в тот день. Первая кровь была пролита. Первая смерть, которая предназначалась человеку, имела место в раю, когда погибло невинное животное за грех человеков. Это прекрасный описательный образ того, что было у Бога на сердце и что Он собирался сделать для искупления человечества от греха.
В третьей главе есть еще один образ, который Бог поместил в Священное Писание. Образ семени жены, которое будет поражать потомство змея в голову, а змей нанесет лишь малый ущерб семени жены, ужалив его в пяту (3:16). Это - образ духовной войны, но здесь я не буду его касаться.
Итак, в самом начале Бытия мы видим, что Господь желает заботиться о человеке даже тогда, когда человек согрешил и, что в образах Он начинает говорить к человечеству о прекрасном плане спасения через искупительную жертву беспорочного Агнца Иисуса Христа.
ЗЫ. Если получиться, буду добавлять статейки одну за другой, как будут до этого доходить руки. Тема будет выглядеть так "План искупления: ****** "
Первые одежды
Бытие 3:21. И сделал Господь Бог Адаму и жене его одежды кожаные и одел их.
Зачем Богу понадобилось одевать Адама и его жену Еву? Откуда возникла такая необходимость? В конце второй главы автор говорит, что «были оба наги, Адам и жена его, и не стыдились» (2:25). Удивительно то, что до определенного момента в истории Адам и Ева не испытывали стыда. Их разум не был поражен эпидемией стыда, так как они были совершенным, безгрешным Божьим творением и отображали чистые отношения друг ко другу. Среди них было полное доверие и любовь. Они были в таком состоянии, в таком бытие, что могли находиться нагими друг с другом и при этом не стыдиться. Они были полностью прозрачны друг пред другом, пред Богом, перед всем Божьим творением и не стыдились ни за единый свой поступок, ни за единую мысль, ни за что абсолютно.
Сразу после описания прекраснейшей картины этого чудесного пребывания в Божьей воле начинается история роковых ошибок человечества. Некоторые люди говорят, что Библию нельзя считать за Слово Божье, так как в ней очень много ошибок. Так оно и есть. Это факт в Библии очень много ошибок, и первая ошибка описывается в третьей главе Бытия, когда человек отвернулся от Бога и согрешил. Пренебрегши Божье слово, Его заповедь, Его закон, Адам и Ева подвергли себя и каждого человека на этой земле последствиям своего деяния. Божий закон неизменен. Адаму была дана одна заповедь: «От всякого дерева в саду ты будешь есть, а от дерева познания добра и зла, не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь» (2:17). Бог дал четкие инструкции по поводу того, что можно делать, чего делать нельзя и каковы будут последствия в случае, если Адам сделает то, что запрещено делать. Адам получил Божье слово и, зная его, он в третьей главе, тем не менее, принимает запретный плод от обольщенной змеем Евы. Вкушая плод, он совершает запрещенное Богом действо. И последствия греха не заставляют себя ждать. В тот же день вся природа человечества меняется. Человек, который был сотворен, чтобы жить умирает. С грехом в мир входит смерть, страх, и стыд. Это изменение природы человека происходит столь драматично, что тут же после вкушения плода они начали испытывать стыд. Доверие между Адамом и Евой и их чистые отношения были нарушены, и теперь они не могли находиться друг с другом, будучи нагими и открытыми, им хотелось скрыться друг от друга и от Бога, чей голос вдруг прогремел среди рая.
Будучи Богом святыми и неизменным, Бог должен наказать грех. Будучи же Богом любящим и милосердным, Он желает простить грех, и тут же, в первой же книге Бытия автор книги под водительством Духа Божьего описывает два момента, которые проливают лишь тусклый свет на прекрасный план Яхве искупления человечества.
Первые одежды были сделаны Богом, если не считать жалкую попытку Адама и Евы покрыть свой грех собственными силами, когда они сделали себе опоясания из листьев. Трудно вообразить, что даже одежда, которую мы надеваем каждое утро, символизирует Божью заботу о нас и жертву совершенного Агнца, который был заклан за наши грехи, чтобы покрыть наш стыд. Точно так же как было заклано то животное, из чьей кожи Бог сделал одежду, для того, чтобы был покрыт стыд и нагота Адама и Евы в тот день. Первая кровь была пролита. Первая смерть, которая предназначалась человеку, имела место в раю, когда погибло невинное животное за грех человеков. Это прекрасный описательный образ того, что было у Бога на сердце и что Он собирался сделать для искупления человечества от греха.
В третьей главе есть еще один образ, который Бог поместил в Священное Писание. Образ семени жены, которое будет поражать потомство змея в голову, а змей нанесет лишь малый ущерб семени жены, ужалив его в пяту (3:16). Это - образ духовной войны, но здесь я не буду его касаться.
Итак, в самом начале Бытия мы видим, что Господь желает заботиться о человеке даже тогда, когда человек согрешил и, что в образах Он начинает говорить к человечеству о прекрасном плане спасения через искупительную жертву беспорочного Агнца Иисуса Христа.
Комментарий