Из Библии ясно, что Адам и Ева до своего "изгнания" и рая были крайне инфантильными (не имели стыда и проч.). В каком-то смысле можно сказать, что они как дети ползали на коленках.
С нарушением причудливого запрета не есть вкусных и красивых плодов с дерева познания добра, стоящего посреди рая они восстали, то есть встали на ноги. Смерть Адама была необходима для воскресения Христа и Богорождения.
В свете Светлого Христова Воскресение совершенно очевидно, что запрет Адаму в раю был дан не для исполнения, а для нарушения (чтобы было что нарушить). Именно в нарушении заповеди и состоял План Божий воплощения Слова и Богорождения.
Заблуждение грехопаденцев состоит в том, что они хотят, избавившись от греха, вернутся в состояние инфантильности, то есть рабской покорности, но уже не творцу Адама, а Отцу Иисуса. Отсюда и грехопаденческое "раб Божий" и "испорченность природы" и "помутнение рассудка", так характерные для грехопаденства.
Не понимая, что восстание, самостояние человека это и есть Замысел Бога и без него невозможно Царство Божие.
Но тлетворный дух грехопаденства идёт и ещё дальше. Оно полагает, что Христос воплотился только для того, что исправить ошибку Адама, что воплощение Слова это совершенно случайное событие. Между тем для всякого Христианина очевидно, что Христос воплотился не только для нас, Христиан, но и ДЛЯ СЕБЯ тоже. Его воплощение не было великим одолжением, барской щедростью по отношению к порочным холопам, он так же как и мы нуждался в воплощении и воскресении.
С нарушением причудливого запрета не есть вкусных и красивых плодов с дерева познания добра, стоящего посреди рая они восстали, то есть встали на ноги. Смерть Адама была необходима для воскресения Христа и Богорождения.
В свете Светлого Христова Воскресение совершенно очевидно, что запрет Адаму в раю был дан не для исполнения, а для нарушения (чтобы было что нарушить). Именно в нарушении заповеди и состоял План Божий воплощения Слова и Богорождения.
Заблуждение грехопаденцев состоит в том, что они хотят, избавившись от греха, вернутся в состояние инфантильности, то есть рабской покорности, но уже не творцу Адама, а Отцу Иисуса. Отсюда и грехопаденческое "раб Божий" и "испорченность природы" и "помутнение рассудка", так характерные для грехопаденства.
Не понимая, что восстание, самостояние человека это и есть Замысел Бога и без него невозможно Царство Божие.
Но тлетворный дух грехопаденства идёт и ещё дальше. Оно полагает, что Христос воплотился только для того, что исправить ошибку Адама, что воплощение Слова это совершенно случайное событие. Между тем для всякого Христианина очевидно, что Христос воплотился не только для нас, Христиан, но и ДЛЯ СЕБЯ тоже. Его воплощение не было великим одолжением, барской щедростью по отношению к порочным холопам, он так же как и мы нуждался в воплощении и воскресении.
Комментарий