Главный вопрос, по которому должно быть твердое единомыслие - вопрос единственности Бога. Истинная вера основывается в единственности Бога. Бог один и бывает только то, чему Он повелел быть. Попробую разъяснить суть этих утверждений. Мы живем в таком мире, где Бог остается втайне и где создается ложное представление о существовании суверенных сил и существ. Мы ищем причинно-следственные связи, и когда они проявляются обрывочно, мы не смотрим на законность, мы начинаем жить этой закономерностью, которая вовсе не закономерность. Справедливо ли так жить? Надо же жить чем-то, а личный опыт и есть лучшее доказательство!- говорят некоторые. Это первая уступка «шаткому основанию» - жизнь в кажущихся закономерностях. Когда мысленно допускаешь несправедливость, то сама жизнь твоя становится мутной, где разум твой руководствуется стереотипами- непроверенными утверждениями.
Что означает утверждение Бога о том, что Он один есть?
В познании человеческое мышление ограничено в рамках. Эти рамки позволяют человеку ориентироваться в жизни и принимать решения. В этих рамках человеческое мышление больше механическое, чем абстрактное. Нам понятнее Бог на стороне, чем Бог всё во всем. Писания утверждают, что в будущей жизни Бог будет всё во всем, что означает особенность нынешнего мира, где Бог дает человеку некую волю. В этом образ и подобие божества в человеке. Оно же создает впечатление, что вся наша судьба в наших руках. Когда эта уверенность не оправдывает себя жизненным опытом, мы все равно склонны думать: Что-то от меня зависит! Вроде справедливая мысль, если учесть того, что Бог дал нам право на принятие решений. Хорошо ли, если наша жизнь зависит от нас? Пусть не полностью, а частично. Это весьма нехорошо! Дан нам этот пресловутый право на принятие решений для того, чтобы мы в личном опыте убедились в ущербности такой зависимости. Разум подсказывает: Нельзя опираться ущербному, нужна твердая опора, которая не сокрушится.
От этих размышлений перейдем снова к утверждению Бога о том, что Он один есть. Где искать опору? Если будем бесстрастны, то мы не можем остановиться ни перед кем, кто не есть божество, пока не найдем истинную опору не только человека, но и всех миров. Если мы смотрим на себя, как на особенного, скажем «шибко плохого», то мы быстро найдем себе кумира для поклонения. Поэтому истинные представления- знания нужны человеку, чтобы не создавать идолов и не построить жизнь на лжи. Человек не может узнать всего, что делает Бог, это и не требуется от человека. Нам Бог открывает о Своих делах отчасти, недовольные этим начинают строить свои модели мира. Ложность этих моделей бросается на глаза, когда видишь в этих мирах пространства, где Богу вход заказан. К примеру, законы физики. Создается впечатление, что Бог установил эти законы и Сам Себя подчинил им. Как будто для чуда Он нарушает эти законы. Кто больше? Закон или Установивший закон? Здесь мы можем дать разумный ответ, но при желании узнать о «механизмах действий» Бога, наш разум становится бессильным
Нам Бог открыл некоторые законы, которые созданы Им. Мы не знаем о всех Его законах, потому что у Него миров много, значит закон не божество? Вроде все ясно, но человеки делают из закона божество! И поклоняются закону и могут вам объяснить, почему они это делают
Еще один кандидат на божество ангел Божий. Само слово ангел посланник не дает многим прямо считать их божествами, но косвенно могут, ведь ангелы ближе к Престолу! Бог написал в писаниях: Ангелы суть служебные духи! Значит прямые подчиненные Бога.
Теперь пророки и святые люди. Их наличие будоражит наше честолюбие, мы хотим быть как они. Другая крайность этого почитания- думать, что Бог превратился в человека. Первый вырастает от веры в то, что у человека есть некие возможности, при развитии которых можно дойти до уровня святого- божества. Другая крайность вырастает от полного неверия человеку. Они уверены, что для того, чтобы из рожденного получился Иисус Христос, надо быть богом. Бог Сам говорит о слабом человеке, но проклял ангела сатану, кто не почтил человека- будущего наместника Бога на земле.
Кто святые, кто пророки? Разве они «натренированные» сверхчеловеки, которые открыли в самом себе бесконечные возможности творить чудеса, и быть кладезю истинных знаний? Такова уверенность очень многих людей.
Мы снова возвращаемся к началу наших рассуждений. Если быть до конца честным, то мы в личном опыте убеждаемся, что можем очень немногое. Это немногое и требуется от человека- добровольно предаться Богу вверить Ему все, чтобы конечное отчасти отразилось и в этой жизни, когда Бог будем всем в нас. Послушаемся Бога и поверим, что все люди сотворены из одного состава- праха, что нет среди них таких, кто бы сам себя вытащил из «болота» жизни. Не будем соревноваться Богом, лучше покоримся, уверовав в Его благость и человеколюбие. Скоро, очень скоро, мы убедимся, что для Бога не трудно из нас сделать такого человека, как Иисус Христос. Жизнь быстротечна, а Бог один, нет другого, кто мог бы нам помочь реально, при Его испытаниях...
Мир!
Что означает утверждение Бога о том, что Он один есть?
В познании человеческое мышление ограничено в рамках. Эти рамки позволяют человеку ориентироваться в жизни и принимать решения. В этих рамках человеческое мышление больше механическое, чем абстрактное. Нам понятнее Бог на стороне, чем Бог всё во всем. Писания утверждают, что в будущей жизни Бог будет всё во всем, что означает особенность нынешнего мира, где Бог дает человеку некую волю. В этом образ и подобие божества в человеке. Оно же создает впечатление, что вся наша судьба в наших руках. Когда эта уверенность не оправдывает себя жизненным опытом, мы все равно склонны думать: Что-то от меня зависит! Вроде справедливая мысль, если учесть того, что Бог дал нам право на принятие решений. Хорошо ли, если наша жизнь зависит от нас? Пусть не полностью, а частично. Это весьма нехорошо! Дан нам этот пресловутый право на принятие решений для того, чтобы мы в личном опыте убедились в ущербности такой зависимости. Разум подсказывает: Нельзя опираться ущербному, нужна твердая опора, которая не сокрушится.
От этих размышлений перейдем снова к утверждению Бога о том, что Он один есть. Где искать опору? Если будем бесстрастны, то мы не можем остановиться ни перед кем, кто не есть божество, пока не найдем истинную опору не только человека, но и всех миров. Если мы смотрим на себя, как на особенного, скажем «шибко плохого», то мы быстро найдем себе кумира для поклонения. Поэтому истинные представления- знания нужны человеку, чтобы не создавать идолов и не построить жизнь на лжи. Человек не может узнать всего, что делает Бог, это и не требуется от человека. Нам Бог открывает о Своих делах отчасти, недовольные этим начинают строить свои модели мира. Ложность этих моделей бросается на глаза, когда видишь в этих мирах пространства, где Богу вход заказан. К примеру, законы физики. Создается впечатление, что Бог установил эти законы и Сам Себя подчинил им. Как будто для чуда Он нарушает эти законы. Кто больше? Закон или Установивший закон? Здесь мы можем дать разумный ответ, но при желании узнать о «механизмах действий» Бога, наш разум становится бессильным
Нам Бог открыл некоторые законы, которые созданы Им. Мы не знаем о всех Его законах, потому что у Него миров много, значит закон не божество? Вроде все ясно, но человеки делают из закона божество! И поклоняются закону и могут вам объяснить, почему они это делают
Еще один кандидат на божество ангел Божий. Само слово ангел посланник не дает многим прямо считать их божествами, но косвенно могут, ведь ангелы ближе к Престолу! Бог написал в писаниях: Ангелы суть служебные духи! Значит прямые подчиненные Бога.
Теперь пророки и святые люди. Их наличие будоражит наше честолюбие, мы хотим быть как они. Другая крайность этого почитания- думать, что Бог превратился в человека. Первый вырастает от веры в то, что у человека есть некие возможности, при развитии которых можно дойти до уровня святого- божества. Другая крайность вырастает от полного неверия человеку. Они уверены, что для того, чтобы из рожденного получился Иисус Христос, надо быть богом. Бог Сам говорит о слабом человеке, но проклял ангела сатану, кто не почтил человека- будущего наместника Бога на земле.
Кто святые, кто пророки? Разве они «натренированные» сверхчеловеки, которые открыли в самом себе бесконечные возможности творить чудеса, и быть кладезю истинных знаний? Такова уверенность очень многих людей.
Мы снова возвращаемся к началу наших рассуждений. Если быть до конца честным, то мы в личном опыте убеждаемся, что можем очень немногое. Это немногое и требуется от человека- добровольно предаться Богу вверить Ему все, чтобы конечное отчасти отразилось и в этой жизни, когда Бог будем всем в нас. Послушаемся Бога и поверим, что все люди сотворены из одного состава- праха, что нет среди них таких, кто бы сам себя вытащил из «болота» жизни. Не будем соревноваться Богом, лучше покоримся, уверовав в Его благость и человеколюбие. Скоро, очень скоро, мы убедимся, что для Бога не трудно из нас сделать такого человека, как Иисус Христос. Жизнь быстротечна, а Бог один, нет другого, кто мог бы нам помочь реально, при Его испытаниях...
Мир!
Комментарий