Скажите здра-вомыслящему человеку: "Только верь, что Христос - Сын Божий, искупивший тебя от ада, а поэтому, от всякого зла, по этой причине молись Богу Отцу, чтобы он отпустил твои грехи, и они будут отпущены, а у тебя не будет ни-какой нужды избегать зла как греха как бы от себя. Можешь ли ты вообще сде-лать что-либо от себя? И что, тогда ты можешь сделать как бы от себя?" Возь-мите с земли небольшой камень или кусок дерева и скажите ему: "Ты спо-собен сделать для своего оправдания и спасения не больше, чем этот неболь-шой камень или этот кусок дерева." То-гда здравомыслящий человек ответит: "Я знаю, что я ничего не могу делать от себя, но меж тем я должен раскаиваться в моём зле как бы от себя. Этому учил Сам Господь, Его апостолы и Павел; Слово и вся Религия учат этому. Творя покаяние, делаю ли я что-либо, если ничего не делаю как бы от себя?" Веро-ятно, вы скажете: "Что будешь ты де-лать, видя, что ты ничего не можешь сделать? Делай это, если хочешь. Я раскаиваюсь через веру, ты - через де-ла, вера же и без дел спасительна". Но здравомыслящий человек ответит: "Друг, ты ошибаешься, Господь меня учит как делам, так и вере. Оставь себе веру, для меня же вера и дела должны быть вместе. Я знаю, что после смерти человек должен будет дать ответ за свои дела, как человек поступает, так он и верит".
Дьявол сокрытый в вере отделенной от благолюбия
Свернуть
X
-
Метки: Нет
-
Следовательно, первое в благолюбии - это взирать к Господу и избегать зла как греха, что соверша-ется покаянием. Кто не понимает, что прежде, чем человек сможет делать добро, которое является добром, он должен очиститься от зол? Не нужно ли очистить чашу? А если она не очищена, не содержит ли вино привкус её нечис-тоты? И не нужно ли очистить блюдо прежде, чем положить на него пища? Ибо если внешнее блюда лишь нечис-тоты, не вызывает ли пища отвраще-ние? Может ли что-либо чистое втекать с небес в человека, тогда как он ничто, кроме грязи и нечистоты? Не нужно ли вначале удалить грязное и нечистое? Если вы наполните спальню нечисто-тами, не приобретёт ли весь дом отвра-тительный запах? Сможет ли кто-нибудь туда войти? И если бы кто-нибудь вошёл, разве он не сказал бы: «Я не могу здесь находиться», и разве не отвернулся бы он от дома, говоря: «Это для свиньи»? Поэтому прежде, чем Господь сможет наитствовать доб-ром, нужно удалить зло. И действи-тельно было бы опасно, если бы Он на-итствовал прежде, ибо добро было бы обращено во зло и увеличило его. По этой причине первое - это удалить зло, а после этого - наитие добром и вопло-щение его в действие посредством че-ловека. Кто бы ни молил о том, чтобы делать добро от Господа, прежде, чем зло будет удалено покаянием, или без избегания зла как греха, молит о том, что невозможно, и о том, что причини-ло бы ему вред, поскольку у злых доб-ро обращается во зло, и так профаниру-ется. Что вначале нужно удалить зло, вполне очевидно из заповедей Десяти-словия. Разве любит человека тот, кто желает его убить или ненавидит? Тот, кто прелюбодействует с женой другого, не любит ближнего. Тот, кто обкрады-вает и обманывает ближнего, не любит его. Тот, кто клевещет на ближнего, не любит его. Тот, кто жаждет того, что принадлежит ближнему, не любит его. Поэтому вначале нужно удалить эти виды зла, и насколько они удалены, ближний любим. Об этом говорит Па-вел [см. Рим. 13:10]. -
То есть падение нынешней Христианской Церкви в том что ныне считают что творя добро и имея веру можно спастись,тогда как пока человек не перестанет делать зло,то любое им творимое добро есть фарисейским или заслужливым,он не может творить никакого добра.Ибо пока человек не воздерживается от зол жизни то любое им творимое добро есть творимое им же но не Господом в нем,так как подлинное добро в человеке творит только Господь,пока же человек делает зло Господь не может войти в такого человека Своим благолюбием.Если человек творит добро сам то оно отравлено себялюбием и не является добром или благолюбием,и это добро отравлено потому как человек не избегает зла описанного как запрет в заповедях десятословия.Человек сам от себя не может творить никакого добра(хотя сам считает что может)все добро в человеке творит Господь.
Многие ныне считаеют что они искуплены Господом,они это вычитывают из Слова но вкладывают в эти слова свои же похоти.Да Господь искупил каждого,но это следует понимать как то что если человек по вере в Господа избегает зла и творит добро то он спасаем бывает и искуплен Господом но не ранее.
Люди же не хотя бороться с грехами,стали выдергивать фразы из Слова и толковать их в угоду своему не желанию соблюдать заповеди.,они не прекращая творить зло,заявляют о своей вере,они творят много добра полагая что добро оправдывает их зла жизни и пр в том же духе.Комментарий
-
Никто не может иметь благолюбия от Господа, если он не из-бегает зла как греха. Под благолюбием здесь, как выше, понимается добро, ко-торое человек делает ближнему. Каж-дый может делать добро ближнему, и злой человек так же, как и добрый, спо-собен на это, но никто не может делать его из добра в себе иначе как от Госпо-да и если он не избегает зла как греха. Что никто не может делать добро ближнему из добра в себе иначе как от Господа, было только что показано выше. То, что никто не может делать его, если он не избегает зла как греха, то это потому, что Господь ни в кого не может наитствовать добром так, чтобы оно было принято, если зло не удалено, ибо зло не принимает, а отбрасывает добро. С человеком, который пребыва-ет во зле, происходит то же самое, что и с дьяволами в аду. Господь наитству-ет в них добром, равно как в ангелов в небесах, однако дьяволы не принимают его, а обращают добро во зло, а истину в лож. Ибо такова форма их жизни, и всё, что наитствует, обращается в по-добную форму, - так же как чистое теп-ло солнца, втекая в лужи мочи, нечис-тоты и трупы, обращается во вредный и зловонный запах, и так же, как чистый свет солнца, втекая в предметы, в кото-рых всё беспорядочно, обращается в отвратительные цвета. То же самое происходит с небесным теплом, кото-рое есть Божественное добро, и небес-ным светом, который есть Божествен-ная истина, в человеке, чья форма жиз-ни извращена и противоположна форме небесной. Очевидно, что насколько че-ловек не избегает зла как греха, на-столько же он не может не любить зло, а в каждом любовь образует форму его жизни.Комментарий
-
"Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)Комментарий
-
Кто готов отстаивать веру отделенную от соблюдения заповедей?
Кто готов заявить что человек может творить добро даже если он не избегает зол жизни?
Кто готов отстаивать то мнение что он искуплен вне зависимости от того как он живет .,лишь бы он имел веру?Комментарий
-
Комментарий
-
Иисус говорил Своим, что "Ничего не можете делать без Меня."
Он говорил:"Прийдите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас. Возьмите иго мое на себя и научитесь от Меня,
ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим;
Ибо иго мое благо, и бремя мое легко."
Иисус как бы просил насытиться Им как хлебом сходящим с Небес.
Он словно просил есть Тело Его за нас ломимое и пить Кровь Его за нас проливаемую. То есть по сути Он хотел, что бы все Его овцы преобразовались в Него Самого. И тогда такие как Он будут делать то же что и Он и больше сделают, потому что Он уходит к Отцу.
Что же имеем в реальности последнего времени? Кто истинные Христиане и сколько истинных? Как исполняются самые простые и понятные заповеди Иисуса в нашей сегодняшней жизни? Найдет ли веру Христос на Земле, когда придет на нее второй раз?
Думаю, что все эти и подобные вопросы отражают степень готовность человека, да и всего человечества последовать за Христом в Царство Небесное. "Пропуском" же в Царство Небесное будет вера и любовь к Господу и соблюдение Его заповедей, потому что любящий Господа заповеди Его соблюдет.
Все очень серъезно, до драматизма серъезно в плане спасения человека. И спасти его может только Господь при соблюдении человеком указанных условий и заповедей.Комментарий
-
Мир вам брат что видите это,а ведь все протестанские и евангелические церкви ,точнее их догматика стоит на ложно понимаемом Слове.И это не просто ошибка,за этим стоят похоти человеческие,мерзость запустения.
Как может человек спастись верой и даже творением добрых дел если он не соблюдает заповеди десятословия,то есть творит зло?Ведь заповеди во второй части говорят о не творении зла.Если человек соблюдет вторую скрижаль то только тогда он может иметь веру подлинную,только тогда он может любить Бога превыше всего.
Ведь под спасением понимается спасение от похотей наших(удовольствий зла,себялюбия),как же может человек быть искупленным кровью Христовой если он продолжает грешить?Как он может творить добро,пусть хоть он творит его в изобилии?Комментарий
-
Тема не выгодная многим,кому нужно и приятно иследовать себя на наличие зол?
Кому выгодно признавать себя грешным и недостойным?
Кому выгодно знать что все добро в человеке творит Господь,и что человек не может творить спасительного добра если он не перестает делать зло?
Кому выгодно понимать что он вовсе не искуплен и не спасен если нарушает заповеди?
Кому выгодно понимать что он и веры то не имеет если продолжает упорствовать в делании зла-побуждением,словом и действием?
Кому выгодно понимать что если человек продолжает в чем то грешить и творит при этом много добра ,что такое добро не есть добром потому что оно заслужливо и не является добром?
Всем нравиться чувствовать себя спасенным,оправданным верою своей.
Всем нравиться думать что им не припомнят их зол,ведь они веровали и творили добро.
Да они возможно признают что только Господь свят но под этим они подразумевают что-как только они уверовали они получили Духа Святого и являються возрожденными и спасенными,что Господь покрывает жертвой крестовой все их грехи,при этом они не хотят понимать что нужно прекратить творить зло но то только что -ИМ НЕ ВМЕНЯТЬСЯ ИХ ГРЕХИ.Комментарий
-
Комментарий