второстепенность веры

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • игор мир.
    Ветеран

    • 25 October 2010
    • 1216

    #1

    второстепенность веры

    - Вера без дел мертва -
    можно сказать что даже у верующего человека вера приняла второстепенную важность в жизни. что откинуло ее на 2 план?
    неужели эти слова - Отдавайте кесарево кесарю, а Божие Богу -
    дела не могут быть второстепенными как и вера - почему у любой из христианских стран (вера) идет как второстепенность в жизне верующих этих стран?
  • Искупленный
    раб ничего не стоящий.

    • 15 May 2010
    • 7912

    #2
    Сообщение от игор мир.
    - Вера без дел мертва -
    можно сказать что даже у верующего человека вера приняла второстепенную важность в жизни. что откинуло ее на 2 план?
    наверное мнение общества.
    хотя так делать не следуете.

    28 Итак сказали Ему: что нам делать, чтобы творить дела Божии?
    29 Иисус сказал им в ответ: вот дело Божие, чтобы вы веровали в Того, Кого Он послал.
    (Иоан.6:28,29)
    практический вопрос и неменее практический ответ.

    непрестанно памятуя ваше дело веры и труд любви и терпение упования на Господа нашего Иисуса Христа пред Богом и Отцем нашим,
    (1Фесс.1:3)
    Для сего и молимся всегда за вас, чтобы Бог наш соделал вас достойными звания и совершил всякое благоволение благости и дело веры в силе,
    (2Фесс.1:11)
    вера и дела(внешнее проявление внутренней веры) неделимы.
    Господь - твердыня моя и прибежище мое, Избавитель мой, Бог мой, - скала моя; на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего и убежище мое. (Пс.17:3)
    "Знай, что над тобой, - глаз видящий и ухо слышащее, и все дела твои в книгу записываются".©
    христиане - это ученики, а не учителя.©

    Комментарий

    • Игорь Голаев
      Отключен

      • 01 October 2008
      • 7493

      #3
      Если вера у человека отступает на второй план, то это свидетельствует только об одном, этот человек думает иметь праведность от закона.
      Когда верующий начинает следовать закону, то вера становится ему ненужным, ибо закон не по вере.

      Комментарий

      • dobrynya
        Участник

        • 14 January 2011
        • 261

        #4
        Сообщение от игор мир.
        - Вера без дел мертва -
        можно сказать что даже у верующего человека вера приняла второстепенную важность в жизни. что откинуло ее на 2 план?
        неужели эти слова - Отдавайте кесарево кесарю, а Божие Богу -
        дела не могут быть второстепенными как и вера - почему у любой из христианских стран (вера) идет как второстепенность в жизне верующих этих стран?
        у верующего человека вера должна быть живой,тоесть должна проявлять себя в жизни делами ,а если учеловека из христианских стран дела не соответствуют вере(Божией) то где она вера то и жива ли она вообще.

        Комментарий

        • игор мир.
          Ветеран

          • 25 October 2010
          • 1216

          #5
          Сообщение от dobrynya
          у верующего человека вера должна быть живой,тоесть должна проявлять себя в жизни делами ,а если учеловека из христианских стран дела не соответствуют вере(Божией) то где она вера то и жива ли она вообще.
          жива - но не развивается - старается принять статус (ожидания)

          Комментарий

          • игор мир.
            Ветеран

            • 25 October 2010
            • 1216

            #6
            Сообщение от Игорь Голаев
            Если вера у человека отступает на второй план, то это свидетельствует только об одном, этот человек думает иметь праведность от закона.
            Когда верующий начинает следовать закону, то вера становится ему ненужным, ибо закон не по вере.
            вера умнее законов земных и не вечных - которые направлены против людей.
            но вера зажата

            Комментарий

            • Toivo
              Ветеран

              • 14 June 2009
              • 4994

              #7
              Сообщение от игор мир.
              - Вера без дел мертва -
              Есть вера и вера.

              Вот двое читают: "не воруй". Один не верит, что это Слово Божье, и Он за нарушения даст по шее, и идёт и ворует, боясь разве суда человеческого. А другой верит в Бога, и старается не красть, боясь наказания свыше. Но приведёт ли его такое послушение к жизни вечной? Посмотрим.

              Лук 18:18 И спросил Его некто из начальствующих:
              - Учитель благий! что мне делать, чтобы наследовать жизнь вечную? ... - знаешь заповеди: не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, почитай отца твоего и матерь твою.
              Он же сказал:
              - все это сохранил я от юности моей.

              22 Услышав это, Иисус сказал ему:
              - еще одного недостает тебе.

              Чего же ещё не достает хорошему, праведному человеку, который пройдя все обычные ребяческие искушения, с детства сохранил "юности честное зерцало"? Не знаю как тогда, а ныне это можно смело приравнять к гражданскому подвигу...

              Не хватало евангельской веры! Потому что вера его была законнической, и более того, приносила добрый плод в миру, и не как у фарисеев некоторых.

              Поэтому отсутствие евангельской веры отвергло обетование Господа о "сокровищах на небесах", хотя законническая вера утверждала, что эти сокровища никуда не денутся, а будут моими и так.

              Потому-то за должной бы быть вере и не последовало её, веры дела. Наш начальник не раздал имущество и не стал учеником Христа.

              Спросите, в имуществе ли дело? Нет. Кто-то не желает расстаться и с другим, и не идёт за Господом.

              Да и вообще, зачем имущество-то раздавать?


              Другой пример. К имуществу, но другого типа.

              Слепой от рождения просил милостыню. Иисус помазал его глаза чем-то и сказал пойти в Иерусалим и умыться в купальне Силоам. Но наш слепой так и оставался слепым! И если снадобье не помогло, то купание поможет ли слепому с детства?

              Идти или не идти? Вот в чём вопрос! Иисус ведь не сказал - и будешь видеть. А что же Он сказал?

              Вопрос и вопросов глодал душу нашего слепого: если Бог меня отверг, если я не принадлежу таким к Его уделу. Хочет ли вообще Бог исцелить меня? А этот Иисус чего тут стоит? Он ведь не желает мне помочь, кому я такой нужен? Я изгой, нечисть, мразь, всем уступаю, ничего не могу... Горе мне. Вот должен я тут на людях петушиться и просить милостыню на хлеб. Мерзко, а что делать? Как тяжело представлять себе, как они, проходя , смотрят брезгливо не меня, изверга, и понимающе говорят мне ПРАВДУ: этот такой, что родители так согрешили. Иди это он сам такой грешник. Да как разница - я ведь такой и таким буду всегда!

              Что же сказал ему Иисус? Другую правду? Её, другой, не нет и не было никогда, я же такой гадкий человек... Для меня нет любви, нет друзей, нет никакого будущего... Нет другой правды. Нет. Есть моя ПРАВДА!

              Чем можно утешить такого горемыку? Он для себя всё уже решил.

              4 Мне должно делать дела Пославшего Меня, доколе есть день; приходит ночь, когда никто не может делать. 5 Доколе Я в мире, Я свет миру.

              Иными словами - Я ДОЛЖЕН делать дела исцелений и воскрешений мертвых, и сегодня тот самый день! Не хочу-не хочу, а должен, даже если перед тобой такой человек.

              Интересно, может ли слепой с рождения представить себе свет миру? Может ли мёртвый по грехам своим представить себе новую жизнь от Бога, представить себе Царство Божье, даже если оно вот, рядом? Представить то, чего от рождения не видел и не видит сейчас. То, чего на ум и на душу никогда не приходило.

              Здесь, в этой ситуации сокрыта тайна веры, видящей "невидимое". И это не от крови и плоти, ибо плоть, особенно слепая, не может видеть света Божьего, а кровь запуталась в земном.

              Наш горемыка поверил и пошёл. И по вере получил зрение.

              Вот дела его веры - вопреки всему прошлому, вопреки горю и горечи сердца, он перешагнул свою ПРАВДУ, оставил её за спиной, поверил с надеждой сверх всякой надежды (а какая надежда у слепорожденного? Такая же, какая была у престарелого Авраама. Никакая, одним словом.) и пошёл. Пошёл и получил.

              Есть вера и вера...
              Последний раз редактировалось Toivo; 28 June 2011, 11:00 AM.

              Комментарий

              • игор мир.
                Ветеран

                • 25 October 2010
                • 1216

                #8
                Сообщение от Toivo
                Есть вера и вера.

                Вот двое читают: "не воруй". Один не верит, что это Слово Божье, и Он за нарушения даст по шее, и идёт и ворует, боясь разве суда человеческого. А другой верит в Бога, и старается не красть, боясь наказания свыше. Но приведёт ли его такое послушение к жизни вечной? Посмотрим.

                Лук 18:18 И спросил Его некто из начальствующих:
                - Учитель благий! что мне делать, чтобы наследовать жизнь вечную? ... - знаешь заповеди: не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, почитай отца твоего и матерь твою.
                Он же сказал:
                - все это сохранил я от юности моей.

                22 Услышав это, Иисус сказал ему:
                - еще одного недостает тебе.

                Чего же ещё не достает хорошему, праведному человеку, который пройдя все обычные ребяческие искушения, с детства сохранил "юности честное зерцало"? Не знаю как тогда, а ныне это можно смело приравнять к гражданскому подвигу...

                Не хватало евангельской веры! Потому что вера его была законнической, и более того, приносила добрый плод в миру, и не как у фарисеев некоторых.

                Поэтому отсутствие евангельской веры отвергло обетование Господа о "сокровищах на небесах", хотя законническая вера утверждала, что эти сокровища никуда не денутся, а будут моими и так.

                Потому-то за должной бы быть вере и не последовало её, веры дела. Наш начальник не раздал имущество и не стал учеником Христа.

                Спросите, в имуществе ли дело? Нет. Кто-то не желает расстаться и с другим, и не идёт за Господом.

                Да и вообще, зачем имущество-то раздавать?


                Другой пример. К имуществу, но другого типа.

                Слепой от рождения просил милостыню. Иисус помазал его глаза чем-то и сказал пойти в Иерусалим и умыться в купальне Силоам. Но наш слепой так и оставался слепым! И если снадобье не помогло, то купание поможет ли слепому с детства?

                Идти или не идти? Вот в чём вопрос! Иисус ведь не сказал - и будешь видеть. А что же Он сказал?

                Вопрос и вопросов глодал душу нашего слепого: если Бог меня отверг, если я не принадлежу таким к Его уделу. Хочет ли вообще Бог исцелить меня? А этот Иисус чего тут стоит? Он ведь не желает мне помочь, кому я такой нужен? Я изгой, нечисть, мразь, всем уступаю, ничего не могу... Горе мне. Вот должен я тут на людях петушиться и просить милостыню на хлеб. Мерзко, а что делать? Как тяжело представлять себе, как они, проходя , смотрят брезгливо не меня, изверга, и понимающе говорят мне ПРАВДУ: этот такой, что родители так согрешили. Иди это он сам такой грешник. Да как разница - я ведь такой и таким буду всегда!

                Что же сказал ему Иисус? Другую правду? Её, другой, не нет и не было никогда, я же такой гадкий человек... Для меня нет любви, нет друзей, нет никакого будущего... Нет другой правды. Нет. Есть моя ПРАВДА!

                Чем можно утешить такого горемыку? Он для себя всё уже решил.

                4 Мне должно делать дела Пославшего Меня, доколе есть день; приходит ночь, когда никто не может делать. 5 Доколе Я в мире, Я свет миру.

                Иными словами - Я ДОЛЖЕН делать дела исцелений и воскрешений мертвых, и сегодня тот самый день! Не хочу-не хочу, а должен, даже если перед тобой такой человек.

                Интересно, может ли слепой с рождения представить себе свет миру? Может ли мёртвый по грехам своим представить себе новую жизнь от Бога, представить себе Царство Божье, даже если оно вот, рядом? Представить то, чего от рождения не видел и не видит сейчас. То, чего на ум и на душу никогда не приходило.

                Здесь, в этой ситуации сокрыта тайна веры, видящей "невидимое". И это не от крови и плоти, ибо плоть, особенно слепая, не может видеть света Божьего, а кровь запуталась в земном.

                Наш горемыка поверил и пошёл. И по вере получил зрение.

                Вот дела его веры - вопреки всему прошлому, вопреки горю и горечи сердца, он перешагнул свою ПРАВДУ, оставил её за спиной, поверил с надеждой сверх всякой надежды (а какая надежда у слепорожденного? Такая же, какая была у престарелого Авраама. Никакая, одним словом.) и пошёл. Пошёл и получил.

                Есть вера и вера...
                так чем отличается вера для веры и вера для дела?

                Комментарий

                Обработка...