Или какое другое действие она производит ?
Отпускает ли икона грехи молящемуся на нее ?
Свернуть
X
-
Метки: Нет
-
"Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин) -
ага,а как же,как только на икону кто помолится,то так сразу все грехи и отпустятся.
а кто все иконы оближет,перед всеми на коленях проползает,лбом пред всеми иконами об пол постучит,то так сразу же не только грехи отпустятся,а сразу же в раю самое почетное место дадут и на трон посадят,а еще нимб к голове прилепят и сразу во святых соделают.Комментарий
-
-
Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)Комментарий
-
ага,а как же,как только на икону кто помолится,то так сразу все грехи и отпустятся.
а кто все иконы оближет,перед всеми на коленях проползает,лбом пред всеми иконами об пол постучит,то так сразу же не только грехи отпустятся,а сразу же в раю самое почетное место дадут и на трон посадят,а еще нимб к голове прилепят и сразу во святых соделают.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Вопрос на самом деле не малый.Тут надо постараться обратиться к чистому разуму без пристрастий.
Что есть икона по сути все понимают,споров нет,это изображение,хотя многие считают,что через икону действует некая сила,или по-другому,Бог может действовать через икону,исцелять,давать знамения,это вара людей. Нужно согласится,что люди верят не в деревяшку,а в Бога,ведь даже в язычестве люди верят не в золотого и серебренного истукана,а в силы скрывающиеся за ним,т.е в бесов:
«Что же я говорю? То ли, что идол есть что - нибудь, или идоложертвенное значит что - нибудь? [Нет], но что язычники, принося жертвы, приносят бесам, а не Богу. Но я не хочу, чтобы вы были в общении с бесами.» 1 Кор. 10:19-20
Но здесь мы видим,что люди имеют малейшее представление о Боге,и тут вопрос должен звучать:может ли Бог отпустить грехи через икону?
И в принцыпе,без пристрастий,Бог может действовать через чего угодно,почему нет?
Почему мы должны указывать Богу как Ему действовать,или мы не знаем Бога,что Он добр,и за иконой дело не станет,лишь бы по адресу,без иконы или через икону,неважно.
Я тут не беру людей, у которых вообще нет веры в Бога по сути и они могут представлять икону как хотят,как со стороны самих иконопочитателей,возводящих саму икону в материальную ценность,на основе духовного смысла,так и с другой, ухвативших вершки понимания Библии,и смотрящих с высока,усматривая идолопоклонство,хотя сам идол и есть их гордость.
Ведь вот Библия-это книга,не более,а где она становиться бесценной? В сердце. А по сути её стоимость не больше книги.И то не сама книга,а суть её.А суть иконы в вспоможении осознать присутствие Бога.У евреев был Ковчег Завета и через него ощущалось присутствие Божие.И православные всё это объясняют,и стараясь обдумать это, насколько возможно заранее не подкупленным умом,можно придти к выводу,что это имеет право быть.
Но всё равно что-то здесь не так,что-то чувствуется за этим,кто-то скрывается,а кто?
Во-первых, Ветхий Завет и все установления праздников,скиния, были даны как прообразы и тени кому? Израилю,да.А что из себя представлял Израиль? Образ Церкви,из верующих младенцев,да ещё без Духа Святого: можем увидеть,что Дух Святой только иногда сходил на некоторых (пророков например),но не почил.Только Иисус,крестящий Духом:
«Я не знал Его; но Пославший меня крестить в воде сказал мне: на Кого увидишь Духа сходящего и пребывающего на Нем, Тот есть крестящий Духом Святым.» Ин. 1:33
Вот.Православная Церковь это,тот же Израиль,но из язычников.И в соответствии с этим есть свои особенности праздников,иконы и т.д
Но это никак не говорит об идолопоклонстве,а о ветхости природы верующих и их немощности в вере.Поэтому не стоит делать преткновения:
«Немощного в вере принимайте без споров о мнениях. Ибо иной уверен, [что можно] есть все, а немощный ест овощи. Кто ест, не уничижай того, кто не ест; и кто не ест, не осуждай того, кто ест, потому что Бог принял его. Кто ты, осуждающий чужого раба? Перед своим Господом стоит он, или падает. И будет восставлен, ибо силен Бог восставить его.» Рим. 14:1-4
Но что они не имеют право на существование?
Но вот с другой стороны,им надо расти,а им не дают:
«Горе вам, законникам, что вы взяли ключ разумения: сами не вошли, и входящим воспрепятствовали.» Лук. 11:52
Проблема всё та же.Элита православия нагрела себе места,всё прекрасно понимает,но и сами не идут,потому что им и так хорошо,дальше они никто,служители как все,а тут сан,и других не пускают,иначе кто будет их содержать и почитать.
В Церкви учение мало приподносится,а только заученые фразы и общие душевные слова,есть духовные семинарии,но там в основном делают себе подобных:
«Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что обходите море и сушу, дабы обратить хотя одного; и когда это случится, делаете его сыном геенны, вдвое худшим вас.» Мф. 23:15
а остальные еретики.Не может одна часть сказать другой части,ты не нужна,мы целое.
Вот где корень.И наша война с этим началом:
«потому что наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной.» Еф. 6:12
Не с самими начальствующими (людьми),и тем более православными верующими,а с нечто невидимым в умах простых верующих людей,вот где поле битвы.
Вот на это терпения не хватает,потому что не нужно никуда человека тянуть,в какую-то свою Церковь,зачем тебе похвала от Церкви(людей),а не от Бога.
Нужно уразуметь что мы одно,все христиане одно,и весь мир Божий,мы не сами себя создали во Христе и не нам решать кого принимать.Да,разные награды,разные служения,разные призвания(земные и небесные),разные члены,но суть одно,не нужно создавать Царство в Церкви без Христа пришествия,но Он медлит,для кого-то во спасение,а кому-то в осуждение,не хватит масла(притча о 10-ти девах Мф.25:1-13),но должна быть рабочая обстановка служения.
И что если Бог простил кому то грехи через икону? Если надо и сама икона простит:
«Но Он сказал им в ответ: сказываю вам, что если они умолкнут, то камни возопиют.» Лук. 19:40
Милости хочу,а не жертвы,-говорит Бог:
«а кто соблазнит одного из малых сих, верующих в Меня, тому лучше было бы, если бы повесили ему мельничный жернов на шею и потопили его во глубине морской.» Мф. 18:6
Комментарий
-
Комментарий
Комментарий