Том Райт специалист по Новому Завету и истории раннего христианства, епископ Даремский, член палаты лордов Великобритании, один из наиболее интересных и самобытных авторов в консервативном направлении современной западной библеистики. Перу Тома Райта принадлежат многочисленные работы, посвященные Новому Завету и раннему христианству На русском языке вышли его книги «Что на сомом деле сказал апостол Павел», «Иуда и Евангелие Иисуса», «Иисус и победа Бога», несколько томов из серии популярных комментариев к книгам Нового Завета.
В предисловии к своей книге "Главная тайна Библии. Смерть и жизнь после смерти в христианстве" Томас Райт пишет: "Я ... впитал в себя жизнь и мысли первых христиан, многие не имеют такой счастливой возможности. Изучая первых христиан, я снова и снова сталкивался с одним и тем же ощущением: нельзя сказать, что им не поверили, скорее их просто не расслышали. В книге я хотел снова показать, в чем заключалась их вера, более того, я надеялся показать, насколько она жива. Я убежден, что эта вера дарит не только самую прекрасную надежду, но и самую укорененную на земле надежду из всех, что мы имеем, причем эта надежда соединяется с иной надеждой, которая питает деяния Бога в этом мире".
Обращение автора к наследию первых христиан, по логике вещей, означает его обращение к православию. Согласны ли вы с этим утверждением?
Кто хорошо знает ФУНДАМЕНТ православия и читал книги Райта, выскажите, пожалуйста, свое мнение.
Книгу можно почитать тут:
В предисловии к своей книге "Главная тайна Библии. Смерть и жизнь после смерти в христианстве" Томас Райт пишет: "Я ... впитал в себя жизнь и мысли первых христиан, многие не имеют такой счастливой возможности. Изучая первых христиан, я снова и снова сталкивался с одним и тем же ощущением: нельзя сказать, что им не поверили, скорее их просто не расслышали. В книге я хотел снова показать, в чем заключалась их вера, более того, я надеялся показать, насколько она жива. Я убежден, что эта вера дарит не только самую прекрасную надежду, но и самую укорененную на земле надежду из всех, что мы имеем, причем эта надежда соединяется с иной надеждой, которая питает деяния Бога в этом мире".
Обращение автора к наследию первых христиан, по логике вещей, означает его обращение к православию. Согласны ли вы с этим утверждением?
Кто хорошо знает ФУНДАМЕНТ православия и читал книги Райта, выскажите, пожалуйста, свое мнение.
Книгу можно почитать тут:
Комментарий