Здравствуйте Дорогие!
Кое что Господь открыл, не могу не поделиться с Вами.
В общем вопросы, которые хотел затронуть данной темой являются основополагающими в вере во Христа, как Бога. Следовательно тема напрямую касается СИ и других кофессий, не исповедающих Христа как Бога.
Начну с утверждения, что дети живут в отце до своего появления. И не просто живут, а верят, любят и грешат. Вместе со своим отцом.
Многие люди говорят что несправедливо Бог наказывает детей за вину отцов. И не понимают, чем провинилось новорожденное дитя.
Давайте обратимся к Библии.
Евр 7:10 ибо он был еще в чреслах отца, когда Мелхиседек встретил его.
Это говорится про Левия.
Еккл.4:3 а блаженнее их обоих тот, кто еще не существовал, кто не видал злых дел, какие делаются под солнцем.
Здесь говорится про неродившегося еще человека. И еще пару стихов для размышления:
Еккл.12:7 И возвратится прах в землю, чем он и был; а дух возвратился к Богу, Который дал его.
Иоан.1:9 Был Свет истинный, Который просвещает всякого человека, приходящего в мир.
А этот стих вызывает недоумение даже у христиан:
7 сохраняющий милость в тысячи [родов], прощающий вину и преступление и грех, но не оставляющий без наказания, наказывающий вину отцов в детях и в детях детей до третьего и четвертого рода.
Вот и вопрос: почему детей наказывать за вину отцов? Да только потому, что ребёнок, еще не рождённый, пребывающий в отце грешит вместе со своим отцом.
Посему давид говорил в 50 псалме: "во грехе родила меня мать моя".
И, как это не печально, но в некотором смысле это оправдывает уничтожения израильским народом языческие племена, (включая казалось бы невинных детей) грешившие пред Богом.
Рим.5:12 Посему, как одним человеком грех вошел в мир... [потому что] в нем все согрешили.
То есть, если мы думаем: "эх Адам, если бы я был на твоём месте..." То мы думаем не правильно: мы все согрешили, только в тот момент мы были в чреслах Адама и грешили с ним "на пару"
Но тут же условие и по благословению: Если отец любит Бога, верит Богу, то и дитя, пребывающее в отце тоже любит Бога и верит в Него. Посему и получает благословение.
То же самое условие сохраняется и при рождении Христа: если Христос есть Сын Божий, значит Он пребывал во чреслах Своего Отца до того, как Бог родил Его. А так как Отец не имеет начала, следовательно и Христос, пребывающий в Отце не имеет начала, и Он полностью достоин принимать заслуги Отца, так как Он его Часть.
Поэтому мы и считаем Христа - Богом
Кое что Господь открыл, не могу не поделиться с Вами.
В общем вопросы, которые хотел затронуть данной темой являются основополагающими в вере во Христа, как Бога. Следовательно тема напрямую касается СИ и других кофессий, не исповедающих Христа как Бога.
Начну с утверждения, что дети живут в отце до своего появления. И не просто живут, а верят, любят и грешат. Вместе со своим отцом.
Многие люди говорят что несправедливо Бог наказывает детей за вину отцов. И не понимают, чем провинилось новорожденное дитя.
Давайте обратимся к Библии.
Евр 7:10 ибо он был еще в чреслах отца, когда Мелхиседек встретил его.
Это говорится про Левия.
Еккл.4:3 а блаженнее их обоих тот, кто еще не существовал, кто не видал злых дел, какие делаются под солнцем.
Здесь говорится про неродившегося еще человека. И еще пару стихов для размышления:
Еккл.12:7 И возвратится прах в землю, чем он и был; а дух возвратился к Богу, Который дал его.
Иоан.1:9 Был Свет истинный, Который просвещает всякого человека, приходящего в мир.
А этот стих вызывает недоумение даже у христиан:
7 сохраняющий милость в тысячи [родов], прощающий вину и преступление и грех, но не оставляющий без наказания, наказывающий вину отцов в детях и в детях детей до третьего и четвертого рода.
Вот и вопрос: почему детей наказывать за вину отцов? Да только потому, что ребёнок, еще не рождённый, пребывающий в отце грешит вместе со своим отцом.
Посему давид говорил в 50 псалме: "во грехе родила меня мать моя".
И, как это не печально, но в некотором смысле это оправдывает уничтожения израильским народом языческие племена, (включая казалось бы невинных детей) грешившие пред Богом.
Рим.5:12 Посему, как одним человеком грех вошел в мир... [потому что] в нем все согрешили.
То есть, если мы думаем: "эх Адам, если бы я был на твоём месте..." То мы думаем не правильно: мы все согрешили, только в тот момент мы были в чреслах Адама и грешили с ним "на пару"
Но тут же условие и по благословению: Если отец любит Бога, верит Богу, то и дитя, пребывающее в отце тоже любит Бога и верит в Него. Посему и получает благословение.
То же самое условие сохраняется и при рождении Христа: если Христос есть Сын Божий, значит Он пребывал во чреслах Своего Отца до того, как Бог родил Его. А так как Отец не имеет начала, следовательно и Христос, пребывающий в Отце не имеет начала, и Он полностью достоин принимать заслуги Отца, так как Он его Часть.
Поэтому мы и считаем Христа - Богом
Комментарий