Закон Господень

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • antipa21
    JESUS IS LORD

    • 23 August 2009
    • 15259

    #1

    Закон Господень

    Сообщение от Манад
    А я вот хочу узнать от знатоков Библи:

    Где закон Бога;
    Какой закон Христов;
    Закон Мисеев???
    Один закон, или они отдельны; если да, то чем они разнятся?
    Если Бог один, почему законы противоречивы?
    А если Божий - он один, то о чем дискутируем?
    Термин царство небес употребляется исключительно Матфеем, из чего видно, что царство небес это не то же самое, что царство Божье, о котором говорится в остальных трёх Евангелиях. Царство Божье это общее царствование Бога от вечности в прошлом до вечности в будущем. Оно охватывает вечность без начала прежде основания мира, избранных патриархов (включая Адамов рай), народ Израиля в Ветхом Завете, церковь в Новом Завете, грядущее тысячелетнее царство (включая его небесную часть, т.е. проявление царства небес, и его земную часть, т.е. мессианское царство). И новое небо, и новую землю с Новым Иерусалимом в вечности без конца.

    Царство небес это особый раздел внутри царства Божьего, состоящий только из церкви сегодня и из небесной части грядущего тысячелетнего царства. Поэтому в Новом Завете, особенно в остальных трёх Евангелиях, царство небес, один из разделов царства Божьего, называется также «царством Божьим». В Ветхом Завете царство Божье, как более общее понятие уже существовало в связи с израильским государством «Поэтому говорю вам, что царство Божье будет взято у вас и отдано народу, приносящему его плоды» (Мф.21:43). Царство небес, как более узкое понятие, тогда ещё не пришло, и с приходом Иоанна Крестителя оно ещё только приблизилось: «И в те дни появляется Иоанн Креститель, и проповедует в Иудейской пустыне, и говорит: Кайтесь, ибо приблизилось царство небес» (Мф.3:1-2); «Истинно говорю вам: среди рождённых женщинами не восставал никто больше Иоанна Крестителя, но малейший в царстве небес больше его. Но от дней Иоанна Крестителя доныне царство небес берётся силой и применяющие силу овладеют им» (Мф.11:11-12).
    https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




  • antipa21
    JESUS IS LORD

    • 23 August 2009
    • 15259

    #2
    Три аспекта царства небес

    Согласно Евангелию от Матфея, у царства небес есть три аспекта: действительность, видимость и проявление.
    1) Действительность царства небес это внутреннее содержание царства небес в его небесной и духовной природе, открытое новым царём на горе в гл.5-7.
    2) Видимость царства небес это внешнее состояние царства небес в названии, открытое Царём на берегу моря в гл.13.
    3) Проявление царства небес это практическое пришествие царства небес в силе, раскрытое Царём на Элеонской горе в гл.24-25.
    И действительность царства небес, и его видимость связаны сегодня с церковью. Действительность царства небес это надлежащая церковная жизнь «Ибо царство Божье не еда и питьё, а праведность, мир и радость в Святом Духе» (Рим.14:17), которая существует внутри видимости царства небес, известной как христианский мир. Проявление царства небес это небесная часть грядущего тысячелетнего царства, названная царством Отца в Мф.13:43; земная часть тысячелетнего царства это мессианское царство, названное в Мф.13:41 царством Сына Человеческого и являющееся воссозданным шатром Давида, царством Давида: «После этого Я возвращусь и построю заново упавший шатёр Давида; и Я построю заново его развалины и восстановлю его» (Деян.15:16).

    41 Сын Человеческий пошлёт Своих ангелов, и они соберут из Его царства все преткновения и тех, кто делает беззаконие,
    42 И бросит их в огненную печь. Там будет плачь и скрежет зубов.
    43 Тогда праведники воссияют, как солнце, в царстве их Отца. Кто имеет уши, чтобы слышать, пусть слышит (Мф.13:41-43).


    В небесной части тысячелетнего царства, т.е. в царстве небес, проявленном в силе, побеждающие верующие будут царствовать с Христом тысячу лет (Отк.20:4, 6). В земной части тысячелетнего царства, т.е. в мессианском царстве на земле, т.е. кто войдёт в спасённый остаток Израиля, станут священниками и будут учить народы поклоняться Богу (Зах.8:20-23).

    04 И я увидел престолы, и они сели на них, и им был отдан суд. И я увидел души тех, кто был обезглавлен из-за свидетельства Иисуса и из-за слова Божьего, и тех, которые не поклонились зверю, ни его изображению и не приняли клеймо на свой лоб и на свою руку; и они ожили и царствовали с Христом тысячу лет.
    05 Остальные из мёртвых не ожили, пока не завершится тысяча лет. Это первое воскресение.
    06 Блажен и свят тот, кто имеет часть в первом воскресении; над ними вторая смерть не имеет власти они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним тысячу лет (Отк.20:4-6).
    https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




    Комментарий

    • antipa21
      JESUS IS LORD

      • 23 August 2009
      • 15259

      #3
      Закон свободы

      «Если вы действительно исполняете царский закон согласно Писанию: «Люби своего ближнего, как самого себя», то хорошо делаете; а если оказываете лицеприятие, то совершаете грех, будучи обличаемы законом как преступники. Ибо кто соблюдает весь закон, но преткнётся в одном, тот стал виновным во всём, ибо Тот, кто сказал: «Не прелюбодействуй», сказал также6 «Не убивай». Если же ты не прелюбодействуешь, но убиваешь, то ты стал преступником закона» (Иак.2:8-11).

      «Не говорите друг против друга, братья. Кто говорит против брата или судит своего брата, тот говорит против закона и судит закон. А если ты судишь закон, то ты не исполнитель закона, а судья» (Иак.4:11).

      «Но тот, кто вникнет в совершенный закон, закон свободы, и пребудет в нём, став не забывчивым слушателем, а исполнителем дела, - тот будет блажен в своём исполнении» (Иак.1:25).

      «Так говорите и так делайте, как те, кому предстоит быть судимым законом свободы» (Иак.2:12).


      Под законом свободы в Иак.1:25 и 2:12 понимается один и тот же закон закон жизни. В Иак.2:8-11 и 4:11 говорится о соблюдении закона букв. В Иак.2:12 говорится о том, что все верующие будут судимы законом жизни. Верующие должны говорить и поступать согласно закону жизни, превосходящему закон букв. Они должны жить согласно закону жизни. Подобное житие выше, чем соблюдение закона букв. Неверующие будут судимы у великого белого престола (Отк.20:11-15) законом букв, т.е. законом Моисея; верующие будут судимы у судного престола Христа (2Кор.5:10) законом жизни, законом свободы, т.е. законом Христа.

      «И я увидел великий белый престол и Того, кто сидел на нём, от лица которого бежали земля и небо, и не нашлось им места. И я увидел мёртвых великих и малых, - стоящих перед престолом, и были открыты свитки; и был открыт другой свиток, который есть книга жизни. И мёртвые были судимы по тому, что написано в свитках, согласно им делам. И море отдало мёртвых, которые были в нём, и смерть и ад отдали мёртвых, которые были в них; и они были судимы, каждый из них, согласно их делам. И смерть и ад были брошены в огненное озеро. Это вторая смерть, огненное озеро. (Отк.20:11-15).

      "Ибо все мы должны быть явлены перед судным престолом Христа, чтобы каждый получил то, что сделал посредством тела, соответственно тому, что он делал - будь то хорошее или плохое" (2Кор.5:10).
      https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




      Комментарий

      • antipa21
        JESUS IS LORD

        • 23 August 2009
        • 15259

        #4
        Совершенный закон, закон свободы это не закон букв, написанный на каменных скрижалях вне нас, а закон жизни, написанный в наших сердцах, нравственные нормы которого соответствуют нормам конституции царства; провозглашённой Господом на горе (Мф.5-7).

        Конституция царства
        Матфея 5:1 - 7:29
        1. Описание природы тех, кто составляет народ царства небес 5:1-12
        2. О том влиянии, которое люди, живущие в царстве небес, оказывают на мир 5:13-16
        3. О законе людей, живущих в царстве небес 5:17-48
        4. О праведных делах людей царства 6:1-18
        5. О материальном богатстве людей царства 6:19-34
        6. О принципах, которым люди царства следуют в отношении других людей 7:1-12
        7. Об основании для жития и работы людей царства 7:13-29

        «Потому что вот завет, который Я заключу с домом Израиля после тех дней, - говорит Господь, - Я вложу Мои законы в их разум, и на их сердцах Я напишу их; и Я буду им Богом, а они будут Мне народом» (Евр.8:10).

        В Иер.31:33, откуда взята эта цитата, употреблено слово закон (в единственном числе), а в этом стихе слово законы (во множественном числе). Это доказывает, что один закон распространяется и становится несколькими законами. Этим одним законом является закон жизни (см. закон Духа жизни Рим.8:2). У каждой жизни есть закон. Чем выше жизнь, тем выше её закон. Божественная жизнь, которую мы получаем от Бога, - это высшая жизнь; поэтому у неё высший закон тот закон, о котором здесь говорится. Вкладывая в нас Свою божественную жизнь, Бог помещает этот высший закон в наш дух, откуда он распространяется в наши внутренние части, такие как разум, чувства и воля, и становится несколькими законами.

        Закон жизни это не то же самое, что закон букв. Закон жизни управляет нами изнутри своим жизненным элементом и согласно своему жизненному элементу, а закон букв управляет нами снаружи своими мёртвыми буквами. Закон мёртвых букв опирается на внешние учения, а закон жизни на внутреннее осознание. Поскольку у всех нас и у великих, и у малых есть закон жизни, нам не нужны внешние учения согласно закону букв.

        «И они ни в коем случае не будут учить каждый своего согражданина и каждый своего брата, говоря: «Узнай Господа», потому что все будут знать Меня от малого до великого среди них, ибо Я буду милостив к их неправедностям, и их грехов Я ни в коем случае не вспомню больше» (Евр.8:11).
        https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




        Комментарий

        • antipa21
          JESUS IS LORD

          • 23 August 2009
          • 15259

          #5
          Закон свободы

          «И заповедь, которая была к жизни, именно эта заповедь оказалась мне к смерти» (Рим.7:10).

          «Итак, закон против обещаний Божьих? Конечно же нет! Ибо если бы был дан закон, который может животворить, то праведность действительно была бы от закона» (Гал.3:21).

          «Для свободы Христос освободил нас; итак, стойте твёрдо и не давайте опять опутать себя ярмом рабства» (Гал.5:1).


          Закон мог только требовать и осуждать, но не мог животворить (Рим.7:10). В законе нет жизни в нём есть только заповеди. Жизнь в Христе (Ин.1:4). Он животворящий Дух (1Кор.15:45); только Он может животворить. Оживотворение это главное в откровении апостола Павла. Мы должны принимать только Того, кто животворит.

          Для животворения необходима праведность, а праведность не от закона; она в Христе (Рим.5:17-18). Поэтому закон не может животворить. Кроме того, поскольку закон не может животворить, он не в силах исполнить собственные требования, чтобы произвести праведность. Так что и с этой точки зрения праведность не от закона. Ярмо рабства в Гал.5:1 это узы закона, которые делают соблюдающих закон рабами с обременительным ярмом на шее.

          Поскольку закон букв не мог животворить человека (Гал.3:21), а мог лишь обличать слабость и несостоятельность человека и держать его в рабстве (Гал.5:1), - он был законом уз. Поскольку совершенный закон жизни это функция божественной жизни, которая была вложена в наше существо при возрождении и которая снабжает нас на протяжении всей нашей христианской жизни неисследимым богатством божественной жизни, тем самым освобождая нас от закона греха и смерти и исполняя все праведные требования закона букв (Рим.8:2,4), - он представляет собой закон свободы. Этим законом является закон Христа (1Кор.9:21) и даже Сам Христос, который, живя внутри нас, управляет нами тем, что вкладывает в наше существо божественную природу, чтобы мы жили жизнью, выражающей Божий образ.

          «Ибо закон Духа жизни освободил меня в Христе Иисусе от закона греха и смерти» (Рим.8:2).
          «Чтобы праведное требование закона было исполнено в нас, ходящих не согласно плоти, а согласно духу» (Рим.8:4).
          https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




          Комментарий

          • antipa21
            JESUS IS LORD

            • 23 August 2009
            • 15259

            #6
            Конституция царства небес
            Матфея 5:1 - 7:29

            Слова, сказанные новым царём в Матфея 5:1 - 7:29, будучи конституцией царства небес, являются откровением о духовной жизни царства небес и о его небесных принципах. Сказанное состоит из семи частей.

            1. Описание природы тех, кто составляет народ царства небес 5:1-12
            «Блаженны вы » (Мф.5:3-11)

            Люди, составляющие народ царства небес:

            - нищи духом (ст.3)

            - они скорбят из-за нынешнего положения вещей (ст.4)

            - они кротко переносят нападки (ст.5)

            - они алчут и жаждут праведности (ст.6)

            - они милостивы к другим (ст.7)

            - они чисты сердцами (ст.8)

            - они творят мир (ст.9)

            - они гонимы за праведность (ст.10)

            - они подвергаются поношению и злословию из-за Господа (ст.11)
            https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




            Комментарий

            • antipa21
              JESUS IS LORD

              • 23 August 2009
              • 15259

              #7
              2. О том влиянии, которое люди, живущие в царстве небес, оказывают на мир 5:13-16
              «Вы соль земли. Вы свет мира» (Мф.5:13А и 14А).

              Люди царства небес являются:

              - солью для охваченной тлением земли (ст.13)

              - светом для охваченного тьмой мира (ст.14-16)


              3. О законе людей, живущих в царстве небес 5:17-48
              «Ибо говорю вам, что если ваша праведность не превзойдёт праведности книжников и фарисеев, то вы ни в коем случае не войдёте в царство небес» (Мф.5:20).

              Основанием, для принятия нового закона царства, является исполнение Христом старого закона (ст.17-18), что означает:

              1) Христос с положительной стороны соблюдал закон

              2) Христос с отрицательной стороны, Своей заместительной смертью на кресте исполнил требование закона

              3) Христос дополнил старый закон Своим новым законом, что многократно выражается в словах: «А Я говорю вам» (ст.22,28,32,34,39,44).
              https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




              Комментарий

              • antipa21
                JESUS IS LORD

                • 23 August 2009
                • 15259

                #8
                А) Дополнения к старому закону
                Люди царства не только исполняют закон, но и дополняют его; поэтому они в действительности не отменяют никаких заповедей (ст.19-20)

                - закон старого устроения направлен против акта убийства (ст.21), а новый закон царства против гнева, того, что побуждает к убийству (ст.22)

                - люди царства должны прежде помириться со своим братом, чтобы их воспоминание о проступке стёрлось, и совесть была без преткновений, а уже тогда принести свой дар Господу и общаться с ним с чистой совестью (ст.23-24)

                - люди царства должны как можно быстрее примиряться не только с братьями, но и с противниками пока есть время (ст.25-26)

                - закон старого устроения направлен против внешнего акта прелюбодеяния (ст.27), а новый закон царства против внутреннего побуждения сердца (ст.28)


                Резкость нового закона царства в ст.29-30 показывает серьёзность греха по отношению к царству небес и необходимость любой ценой устранить то, что побуждает человека совершать грех. Здесь не имеется в виду, что действия, которые описаны в этих стихах, должны осуществляться в буквальном смысле; их можно осуществлять только в духовном смысле, как показано в Рим.8:13 и Кол.3:5.
                https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                Комментарий

                • antipa21
                  JESUS IS LORD

                  • 23 August 2009
                  • 15259

                  #9
                  Б) Изменения в старом законе (ст.31-48):

                  - закон старого устроения о разводе был введён из-за жёсткости человеческих сердец и не отвечал порядку, который Бог установил в начале (ст.31 и 19:7-8) а новый закон царства восстанавливает брак, вернув его к началу, к порядку, который был установлен для него Богом (ст.32 и 19:4-6)

                  - закон старого устроения требовал соблюдения клятвы (ст.33), а новый закон царства запрещает людям царства клясться, как бы то ни было: небом, землёй, на Иерусалим или своей головой, потому что небо, земля, Иерусалим и их головы находятся не в их власти, а в Божьей (ст.34-36)

                  - слово людей царства должно быть простым и правдивым: «да, да», «нет, нет». Они не должны пытаться убедить других обилием слов; они должны быть людьми правдивыми и немногословными (ст.37)

                  - закон старого устроения требовал не превышать мести за нанесённую обиду (ст.38), а то, что люди царства поворачивают к тому, кто их бьёт, и другую щёку (ст.39); уступают тому, кто судится с ними, и плащ (ст.40) и идут с теми, кто заставляет их, вторую милю (ст.41), доказывает, что у них есть силы страдать вместо того, чтобы противиться, и силы ходить не в плоти и не в душе для собственных интересов, а в духе для царства

                  - то, что люди царства дают просящему и не отворачиваются от занимающего, доказывает, что материальное не занимает их и не владеет ими (ст.42).

                  - закон старого устроения разрешал любить только своих собратьев и ненавидеть врагов (ст.43), а новый закон царства делает человека способным любить своих врагов и даже молиться за тех, кто гонит его (ст.44)

                  - люди царства, являются возрождёнными верующими Нового Завета, так как являются сыновьями своего Отца (ст.45)

                  - люди царства, должны соблюдать новый закон царства в действительности царства, чтобы получить награду в проявлении царства (ст.46-47)

                  - люди царства должны быть совершенны, как совершенен их небесный Отец; они дети Отца, имеющие божественную жизнь и божественную природу Отца, поэтому они могут быть совершенными, как совершенен их Отец (ст.48)
                  https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                  Комментарий

                  • antipa21
                    JESUS IS LORD

                    • 23 August 2009
                    • 15259

                    #10
                    4. О праведных делах людей царства 6:1-18
                    «Но остерегайтесь творить свою праведность перед людьми с тем, чтобы они смотрели на вас; а иначе нет вам награды у вашего Отца, который на небесах» (Мф.6:1).

                    Под праведностью здесь понимаются праведные дела, такие как:

                    - подавать милостыню (ст.2-4)

                    - молиться (ст.5-15)

                    - поститься (ст.16-18)
                    https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                    Комментарий

                    • antipa21
                      JESUS IS LORD

                      • 23 August 2009
                      • 15259

                      #11
                      5. О материальном богатстве людей царства 6:19-34
                      «Не можете Богу служить и мамоне» (Мф.6:24Б).

                      Люди царства небес обязаны:

                      - отправлять своё сокровище на небо, чтобы и их сердце было на небе (ст.19-24)

                      - всегда жить не завтрашним днём, а сегодняшним (ст.25-34)
                      https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                      Комментарий

                      • antipa21
                        JESUS IS LORD

                        • 23 August 2009
                        • 15259

                        #12
                        6. О принципах, которым люди царства следуют в отношении других 7:1-12
                        «Итак, всё, что хотите, чтобы вам делали люди, так и вы делайте им; ибо это закон и пророки» (Мф.7:12).

                        Люди царства, живя в смиренном духе под небесным правлением царства:

                        - всегда судят себя, а не других (ст.1-5)

                        - не дают того, что свято, религиозным, но нечистым людям (ст.6)

                        - ищут царства Отца и Его праведности (ст.7-8)

                        - соблюдают новый закон царства и живут в действительности царства, чтобы войти в его проявление (ст.9-12)
                        https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                        Комментарий

                        • antipa21
                          JESUS IS LORD

                          • 23 August 2009
                          • 15259

                          #13
                          7. Об основании для жития и работы людей царства 7:13-29
                          «Не всякий, кто говорит Мне: «Господь! Господь!» - войдёт в царство небес, а тот, кто исполняет волю Моего Отца, который на небесах» (Мф.7:21)

                          Людям царства, чтобы войти в царство небес, необходимо:

                          - сначала войти через узкие ворота, а затем идти по стеснённому пути длиною в жизнь, а не наоборот (ст.13-14)

                          - остерегаться лжепророков (ст.15-20)

                          - призывать Господа и исполнять волю небесного Отца (ст.21-29)
                          https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                          Комментарий

                          • antipa21
                            JESUS IS LORD

                            • 23 August 2009
                            • 15259

                            #14
                            Новый закон царства не противоречит закону и пророкам; напротив, он исполняет и даже дополняет их.

                            Всё, дорогой брат Манад намного проще. Где ты видел верующих которые не заботятся о завтрашнем дне и не откладывают деньги на "чёрный день"? Где ты дорогой брат видел верующих которые не служат одновременно Богу и богатству? Где ты Манад видел верующих, которые полностью полагаются и доверяют Богу? Подобных вопросов можно задать очень много. Мне больше нравится выражение не "вера в Бога", а "доверие к Богу". Я считаю, что это основное отличие закона Христа, от Моисеева закона. Без истинного доверия к Богу, невозможно исполнить хоть один пункт из закона Христа. А закон Моисея можно пытаться исполнить, даже будучи невозрождённым верующим, а просто верующим в существование Бога.


                            https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                            Комментарий

                            Обработка...