Ответы к Свидетелям Иеговы

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Коллодиум
    Завсегдатай

    • 06 May 2004
    • 602

    #1

    Ответы к Свидетелям Иеговы

    Свидетели Иеговы задают множество вопросов по поводу учений исторического христианства ( как они считают Вавилонской блудницы)
    Мы христиане просто обязаны ответить уважаемым Свидетелям на то множество вопросов .


    Поскольку споров было множество,прошу придерживаться простого правила : обсуждаем конкретный вопрос или цитату Писания , а не прыгаем с одного на другое , с пятого на десятое. __________________________________________________ _____________
    ( ссылку набрать в адресной строке )
  • Коллодиум
    Завсегдатай

    • 06 May 2004
    • 602

    #2
    Ответ 1 .

    Действительно ли христиане взяли доктрину Троицы в Вавилоне ?
    Нет , не брали . Христиане вывели доктрину Троицы из Писания
    ( подробнее ниже) .Никто из христиан никакими Вавилонскими религиями никогда не интересовался.
    Зато самих христиан часто обвиняли римляне что хр-не взяли доктрину о Воскресении в мифе об Осирисе ( подробнее об Осирисе в любой книге по мифологии) , что Христос -это Митра и т.д.
    Сохранившийся в цитатах Оригена трактат Цельса "Правдивое слово" занимается бесконечными обвинениями подобного рода .Но и там нету обвинений про заимствование Троицы из Вавилона .
    Хотя в Риме отлично знали вавилонские мифы
    ( ссылку набрать в адресной строке )

    Комментарий

    • Коллодиум
      Завсегдатай

      • 06 May 2004
      • 602

      #3
      Док-во 1 .Вступление

      Афанасий Великий создавший доктрину Троицы практически в одиночку в 340-360-х годах , пользовался только ЛОГИКОЙ+ПИСАНИЕМ .



      Когда в Бруклине заранее пишут " Троица из Вавилона" , они используют простой и эффективный метод пропаганды : упреждающий удар по противнику .
      Докажи мол , что ты не верблюд !

      Именно это делали и демоны , когда в Вавилоне строили карикатуры на Троицу , или когда создавали пародию на Христа - миф об Осирисе .....
      Последний раз редактировалось Коллодиум; 16 June 2004, 01:17 PM.
      ( ссылку набрать в адресной строке )

      Комментарий

      • Коллодиум
        Завсегдатай

        • 06 May 2004
        • 602

        #4
        Док-во 1 .

        Афанасий Великий создавший доктрину Троицы практически в одиночку в 340-360-х годах , пользовался только ЛОГИКОЙ+ПИСАНИЕМ .

        И сегодня все протестанты или католики черпают из Афанасия , теми цитатами из Писания которые приводил Афанасий . Сравните сами , честные люди !




        Афанасия Великий.

        О явлении во плоти Бога Слова и против ариан
        (отрывки)

        1)
        В этих-то уничижительных высказываниях и действиях усматривается вся определенная точность христианства.

        Поэтому, если бы могли они слушать блаженного Павла, который пишет к Коринфянам: Ибо вы знаете благодать Господа нашего Иисуса Христа, что Он, будучи богат, обнищал ради вас, дабы вы обогатились его нищетою (2 Кор. 8:9); то никак не осмелились бы назвать Сына неподобным Отцу, особенно зная, какого рода обнищание Его и какова сила креста Его...

        По сей то причине о нищете и страданиях Его с дерзновением пишет: я же не желаю хвалиться, разве только крестом Господа нашего Иисуса Христа, которым для меня мир распят, и я для мира (Гал. 6:14). И ныне еретики эти, если бы разумели божественные Писания, то не осмелились бы хулить Творца всяческих, называя Его тварью или созданием.

        Приводят в возражение: «как может Сын быть подобен Отцу, или быть от Отчей сущности, когда написано: Ибо, как Отец имеет жизнь в Самом Себе, так и Сыну дал иметь жизнь в Самом Себе (Иоан. 5:26).

        Говорят: у дающего есть превосходство перед приемлющим; и еще: Боже Мой, Боже Мой! для чего Ты меня оставил? (Мат. 27:46); и еще: Бог Отец воскресил Его из мертвых (Гал. 1:1). Как же, говорят, воскрешенный из мертвых может быть подобен Воскресившему Его, или единосущен с Ним?»

        2) Из многих возражений предложили мы эти немногие, чтобы, по разрешении их, без труда было можно разуметь и прочие. Поэтому обязаны мы, по возможности, объяснить силу их.

        Если Павел говорит, что Отец воскресил Сына Своего из мертвых; то Иоанн повествует: Иисус сказал им в ответ: разрушьте храм сей, и я в три для воздвигну его. А он говорил о храме тела Своего (Иоан.2:19, 21).

        Из этого для внимательных следует, что, поскольку воскрешено тело, то у Павла говорится, что воскрешен из мертвых Сын, потому что относящееся к Его телу говорится о Его лице. Посему таким же образом, когда говорится, что Отец дал жизнь Сыну, разуметь должно жизнь, даруемую плоти. Ибо если Сын есть жизнь, то для чего жизни принимать жизнь? И если Он сам дает обетование, говоря: Овцы Мои слушаются голоса Моего, и Я знаю их; и они идут за Мною. И я даю им жизнь вечную, и не погибнут вовек (Иоан. 10:27,28)...

        И если говорит: Боже Мой, Боже Мой! для чего Ты Меня оставил? то говорит это от нашего лица; потому что Он принял образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек: смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной, и проч. (Фил. 2:7,8); и как говорит Исаия: Но Он взял на Себя наши немощи и понес наши болезни (Ис. 53:4).

        Поэтому, не о Себе болезнует, но о нас; не сам Он оставлен Богом, но оставлены мы, и ради нас оставленных пришел Он в мир. И когда Апостол говорит: Посему и Бог превознес Его и дал Ему имя выше всякого имени (Фил. 2:9); говорит это о храме, т.е. теле Его.

        3) Ибо не Вышний возносится, возносится же плоть Вышнего, и плоти Вышнего дал имя выше всякого имени. Не Божие Слово по благодати приняло то, чтобы именоваться Богом; но плоть Его вместе с Ним наименована Богом.

        Не сказано: Слово стало Богом, но: Слово было Бог (Иоан. 1:1), то есть, всегда был Бог-Слово, и Сей самый Бог соделался плотию, чтобы плоть его соделалась Богом-Словом; и как Фома, осязав плоть Его воскликнул: Господь мой и Бог мой! (Иоан. 20:28)...

        4) Посему, как скоро Писание говорит, что Сын принял, что Сын прославлен, говорит это о Нем по человечеству, а не по Божеству. И когда Сын говорит: пославший Меня Отец Мой более Меня (Иоан. 14:28), Отца называет большим Себя, потому что сделался человеком; а как Отчее Слово, равен Он Отцу. Ибо говорит: Я и Отец одно (Иоан. 10:30); и: Видевший Меня видел и Отца (Иоан. 14:9). И не хищением приобретает, чтобы Ему быть равным с Отцом, но равен по естеству и единосущен Отцу, потому что рожден от Отчей сущности.

        И когда Апостол говорит, что во Христе обитает вся полнота Божества телесно (Колос. 2:9); должно понимать, что вся полнота Божества живет в плоти Его...

        22) И если Господь в Евангелии от Иоанна говорит: сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа (Иоанна 17:3); то этот же Иоанн в другом месте называет Сына истинным Богом.

        Ибо говорит: знаем также, что Сын Божий пришел и дал нам свет и разум, да познаем Бога истинного, и да будем в истинном Сыне Его Иисусе Христе. Сей есть истинный Бог и жизнь вечная (1 Иоан. 5:20). Посему Сын истинный Бог и прежде нежели соделался человеком, и после того, как стал Ходатаем Бога и человеков, человеком Иисусом Христом...

        Это же написали мы отчасти, дабы мы не были, как сказал Апостол, более младенцами, колеблющимися и увлекающимися всяким ветром учения, по лукавству человеков, по хитрому искусству обольщения (Еф. 4:14)».

        * * *

        Текст приведен по изданию: Св.Афанасий Великий. «Творения» в 4-х тт., М. 1994г., т.III, с. 251-276.

        Источник текста: Библейское Общество Апологетических Исследований

        На заглавную страницу сайта
        © Design of Inokinf, 2002. All Rights Reserved




        Так что речь не о борьбе Вавилонской религии с Библией , а речь о борьбе двух трактовок Библии , что далеко не одно и тоже



        Когда в Бруклине заранее пишут " Троица из Вавилона" , они используют простой и эффективный метод пропаганды : упреждающий удар по противнику .
        Докажи мол , что ты не верблюд !

        Именно упреждающий удар делали и демоны , когда в Вавилоне строили карикатуры на Троицу , или когда создавали пародию на Христа - миф об Осирисе .....
        ( ссылку набрать в адресной строке )

        Комментарий

        • pilligrim_net
          Jehovah's Witnesses

          • 16 July 2003
          • 606

          #5
          ВОПРОС 1

          А что, если бы Адам не согрешил? Что, если бы он не преступил повеления Бога и ему было бы разрешено вкушать плоды от дерева жизни? Где бы он пользовался Божьим даром вечной жизни? На небе?

          Комментарий

          • Коллодиум
            Завсегдатай

            • 06 May 2004
            • 602

            #6
            Сообщение от pilligrim_net
            А что, если бы Адам не согрешил? Что, если бы он не преступил повеления Бога и ему было бы разрешено вкушать плоды от дерева жизни? Где бы он пользовался Божьим даром вечной жизни? На небе?

            1)
            Подожди ! Зачем прыгать ? Мы говорим про Вавилонскую Троицу .....

            2)

            А про Адама , по моему ничего точно сказать нельзя ... Ты вспомни что есть много звезды ,планет , может он бы поехал поднимать целину на Процион или Орион

            3)
            Рассел считал так ...Он писал что Бог Иегова то ли с Альтаира,то ли с Сириуса прибыл ,а Уайт считала что Бог с Ориона .....


            Если серьезно , то я думаю что вопрос открыт ! Адам немного бы поработал (миллион лет ) и уехал бы на курорт к Бетельгейзе
            ( ссылку набрать в адресной строке )

            Комментарий

            • Коллодиум
              Завсегдатай

              • 06 May 2004
              • 602

              #7
              Я уже говорил , что Рассел -это далеко не ОСБ .Сам проверь ....Вот адрес сайта сторонников Рассела , там книги Рассела...






              Вот что пишет Рассел Глава 10 ,З том "Исследования Писаний"




              Астрономы еще не пришли к единому мнению, что является этим центром и где он находится. Однако некоторые пришли к убеждению, что нашли его направление, и это Плеяды, и, прежде всего, Алкион - центральная из ряда известных звезд Плеяд. Честь сделать это открытие принадлежит известному немецкому астроному проф. Й.Г. Мейдлеру. Следовательно, Алкион, насколько это удалось постичь науке, возможно является "полуночным троном", в котором вся система гравитации имеет свое центральное место, и откуда Всемогущий руководит Своей Вселенной. И здесь обнаруживается удивительный факт, что в пору строительства Большой Пирамиды, в полночь осеннего равноденствия, а значит в истинном начале года*, как это все еще сохранилось в обычаях многих народов, Плеяды находились над вершиной Пирамиды, а звезда Алкион (Tauri) - точь-в-точь на одной линии с ней. Поэтому здесь есть указание более возвышенного и величественного характера, на которое обычное человеческое естествознание не смогло когда-либо даже намекнуть, и который очевидно вдохнул в Божьи слова к Иову могущественный и беспрекословный смысл, когда Он спросил: "Можешь ли ты связать узел Хима (Плеяд)?".-----------------
              *Начало иудейского года, который начинался Днем Примирения, как показано в "Исследованиях Священного Писания", том II.
              -----------------

              Ее свидетельство, относящееся к плану искупления

              Хотя каждая особенность лекций Большой Пирамиды важна и представляет собой интерес, наша наибольшая заинтересованность сосредоточена в ее молчаливом и одновременно выразительном символизме Божьего Плана - Плана Веков. Однако было бы невозможным понять иллюстрированный ею Божий План, если бы мы сперва не нашли этот план в Библии. Но, видя, как он изображен в ней, наша вера еще более крепнет оттого, что еще раз видит, как красиво он очерчен здесь, а также замечает, как истины Природы вместе с истинами Откровения определены и засвидетельствованы тем же Великим Автором в этом удивительном каменном "Свидетеле".
              В аспекте собственных уроков Большая Пирамида, рассматриваемая снаружи, имеет чудесное значение, символизируя завершенный план Бога, каким он будет в конце Тысячелетнего века. Его увенчивающим штрихом будет Христос, признанный Глава над всем. И каждый иной камень будет точно прилажен к этому славному строению, законченному и совершенному. Весь процесс отделки, полирования и прилаживания в то время уже завершится, и все будут связаны и скреплены вместе любовью - друг к другу и к Главе. Если Большая Пирамида, в целом, представляет завершенный план Бога, то ее верхний угловой камень должен представлять Христа, Которого Бог возвысил чрезвычайно, чтобы быть Главой над всеми. Что этот камень действительно представляет Христа, показано не только в том, что он исключительно подходит как символ Христа*, но также в многочисленных ссылках на этот символ пророков, апостолов и Самого нашего Господа Иисуса.
              ------------------
              *См. Том 1, гл. v, а также "Карту Веков", Том 1, х, у, z, W.
              ------------------

              Исаия (28: 16) упоминает Христа как "камень краеугольный, драгоценный". Захария 4: 7 с огромной радостью упоминает о его размещении сверху на завершенном строении, восклицая: "И вынесет Он краеугольный камень при шумных восклицаниях: Благодать, благодать на Нем!" Не подлежит сомнению, что когда верхний камень Большой Пирамиды был положен, то строителями и всеми, кто был в ней заинтересова, овладела большая радость при виде увенчивающего штриха завершенного дела. Иов (38: 6, 7) также говорит о радости по случаю заложения этого краеугольного камня, обуславливая главу или увенчивающий угловой камень упомянанием сначала других четырех угловых камней: "На чем утверждены [камни] основания ее, или кто положил краеугольный камень ее, при общем ликовании утренних звезд, когда все сыны Божьи ликовали от радости?" (Смотрите примечания). Пророк Давид также отсылается к нашему Господу, употребляя образную речь, точь-в-точь соответствующую сказанному о каменном "Свидетеле" Египта. Он говорит пророчески с точки зрения будущего: "Камень, который отвергли строители, соделался главою угла. Это - от Господа, и есть дивно в очах наших. Сей день [Тысячелетний день славы Христа как Главы и Правителя мира] сотворил Господь: возрадуемся и возвеселимся в оный!" (Пс. 117: 22-24). Телесный Израиль не сумел принять Христа как свой краеугольный камень, а потому был отвержен, перестав быть особым домом Бога: вместо этого Духовный Израиль был заложен во Христа, Главу
              ( ссылку набрать в адресной строке )

              Комментарий

              • pilligrim_net
                Jehovah's Witnesses

                • 16 July 2003
                • 606

                #8
                ВОПРОС 2

                Есть ли у Бога душа?

                Комментарий

                • Ольгерт
                  Ветеран

                  • 24 September 2000
                  • 18313

                  #9
                  Есть ли у Бога душа?
                  Может ли Он иметь эмоции? Ответ однозначный - да.
                  "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                  Комментарий

                  • Wladimir
                    Участник

                    • 11 April 2004
                    • 489

                    #10
                    Для Ольгерта!!!

                    И что, внутри Бога живет ещё ОДНА ЛИЧНОСТЬ?
                    С уважением, Владимир.

                    Комментарий

                    • Ольгерт
                      Ветеран

                      • 24 September 2000
                      • 18313

                      #11
                      -До появления Иисуса Христа существовали и продолжают существовать несколько (не имею в виду различные секты) грандиозных направлений в вероисповеданиях. Значит ли это , что до Иисуса человечество столь долгое время жило в неведении Бога?
                      Нет, просто эмоции всегда были частью личностной сути Бога. Без них Он был бы роботом
                      "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                      Комментарий

                      • Drunker
                        ☮☮☮☮☮☮☮

                        • 31 January 2004
                        • 10271

                        #12
                        И что, внутри Бога живет ещё ОДНА ЛИЧНОСТЬ?
                        Если Вы говорите "еще одна" значит подразумеваете что Бог личность. Где в Библии сказано что Бог личность и вообще встречается это слово?

                        Комментарий

                        • Wladimir
                          Участник

                          • 11 April 2004
                          • 489

                          #13
                          Для Drunker!!!

                          Вообще-то здесь "Ответы к СИ"! Но могу и ответить, хотя эта тема уже обсуждалась со СИ.

                          <<<Где в Библии сказано что Бог личность и вообще встречается это слово?>>>

                          Один раз в Синодальном переводе встречается именно это слово!!!

                          *** 2 Коринфянам 10:7 ***
                          На ЛИЧНОСТЬ (греческое слово "просопон") ли смотрите?

                          ***Мат.22:16***
                          И посылают к Нему учеников своих с иродианами, говоря: Учитель! мы знаем, что Ты справедлив, и истинно пути Божию учишь, и не заботишься об угождении кому-либо, ибо не смотришь ни на какое лице (просопон);

                          ***Гал.2:6***
                          И в знаменитых чем-либо, какими бы ни были они когда-либо, для меня нет ничего особенного: Бог не взирает на лице (просопон) человека. И знаменитые не возложили на меня ничего более.

                          *** Матфея 18:10 ***
                          Смотрите, не презирайте ни одного из малых сих; ибо говорю вам, что Ангелы их на небесах всегда видят лице (просопон, можно перевести и как "личность" в данном месте) Отца Моего Небесного.

                          *** 2 Коринфянам 4:6 ***
                          потому что Бог, повелевший из тьмы воссиять свету, озарил наши сердца, дабы просветить нас познанием славы Божией в лице (просопон)(здесь явно речь идет не о внешности Иисуса) Иисуса Христа.

                          *** 1 Петра 3:12 ***
                          потому что очи Господа обращены к праведным и уши Его к молитве их, но лице (просопон) Господне против делающих зло, (чтобы истребить их с земли).

                          *** Откровение 6:16 ***
                          и сокройте нас от лица (просопон) Сидящего на престоле и от гнева Агнца

                          *** Откровение 20:11 ***
                          И увидел я великий белый престол и Сидящего на нем, от лица (просопон) Которого бежало небо и земля,

                          *** Откровение 22:4 ***
                          И узрят лице (просопон) Его, и имя Его будет на челах их.

                          Итак, как теперь ты, считаешь ли Бога ЛИЧНОСТЬЮ или нет?
                          С уважением, Владимир.

                          Комментарий

                          • Wladimir
                            Участник

                            • 11 April 2004
                            • 489

                            #14
                            Ольгерт,

                            почему ты под ДУШОЮ у Бога подразумеваешь ЭМОЦИИ,

                            а у человека внутреннюю невидимую астральную субстанцию?
                            С уважением, Владимир.

                            Комментарий

                            • Ольгерт
                              Ветеран

                              • 24 September 2000
                              • 18313

                              #15
                              ЭМОЦИИ,
                              а у человека внутреннюю невидимую астральную субстанцию?
                              А тут собственно неважно как устроено у Бога Его эмоциональная структура. РЕчь ведь не об этом.
                              "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                              Комментарий

                              Обработка...