Кто мы? Части Его Тела или тела своих эго?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Ольга Владим.
    Ветеран

    • 26 May 2010
    • 48032

    #1

    Кто мы? Части Его Тела или тела своих эго?

    Как Господь Бог видит Свою Церковь, служителей?

    Посмотрим сначала, как описывается в пророчестве Миллса-(пророчества не угашайте...)-

    ВИДЕНИЕ РУКИ БОГА

    Потом Господь Бог-Иисус и я продолжили наше путешествие во внешней тьме ада, и Он сказал мне: «Я избрал тебя быть частью Моей руки в эти самые последние времена. Я положил на тебя Свои руки и освятил тебя для последнего времени. Дана Мне всякая власть на небе, по правую руку от престола Бога твоего и Господа твоего!» Когда Он продолжал говорить со мной, он сказал: «Смотри, слушай и учись!» В это время мы остановились. Я посмотрел Ему в глаза и увидел глубокие источники любви и сострадания. Пока я смотрел на Его лицо, Он сказал мне: «Божья Рука всегда присутствовала в твоей жизни! Я собираюсь рассказать тебе некоторые удивительные факты о твоей жизни. Твои мать и отец не планировали твоего рождения. Я организовал, чтобы ты пришел на землю и родился от твоего отца Джеймса и матери Мэри».

    Господь Бог-Иисус улыбнулся, когда сказал мне это. Он продолжал: «Я выбрал их, потому что они были особенными для меня. Ночью мать обнаружила, что она беременна, она стала беспокоиться и бояться. Она надеялась, что ты будешь девочкой, потому что у нее уже было четыре мальчика, и у нее был страх, что ты родишься мальчиком. Она попросила Меня дать ей ребенка женского пола, потому что ей очень хотелось, чтобы ее пятый ребенок был маленькой девочкой. Однако в ее просьбе было отказано, поскольку у Меня были планы на твою жизнь, которые в один прекрасный день затронут всю семью. Я специально создал тебя мужчиной так, чтобы ты стал мужем Божьим... проповедником... пророком для Моей славы! Я хотел, чтобы ты был стойким. Я хотел сделать тебя сильным, так чтобы ты мог стать солдатом в Моей благочестивой службе на земле. Во время беременности твоя мать очень сильно заболела, и ей казалось, что она потеряет тебя. Это сатана пытался убить тебя в утробе, но власть сатаны не возобладала, потому что Я сильно держал тебя Своей правой рукой. Когда тебе было четыре года, сатана много раз пытался убить тебя. Он устроил так, чтобы ты побежал через дорогу и был сбит машиной».

    Выслушав слова Господа Бога-Иисуса, я посмотрел на Него и сказал с большим восторгом: «Я помню эту историю, рассказанную мне моей семьей! Помню автомобиль, который сбил меня». Тогда Господь Бог-Иисус сказал: «Это были автомобиль и грузовик». Я сказал ему: «Я помню, как пострадал от обеих машин, но вот, что озадачило меня в этом инциденте, так это то, что когда я впервые ударился о машину, я совсем не почувствовал боли. На самом деле, я почувствовал, как приземлился на большой кусок сахарной ваты!» Господь Бог-Иисус ответил мне с улыбкой на лице: «Ты почувствовал славу и Мою сильную руку на тебе. В тот самый момент, когда ты был сбит транспортными средствами, Мои ангелы немедленно покрыли тебя и поместили тебя в Мою руку, вне вреда от смерти и опасности».

    Потом Он снова сказал мне: «Ты всегда был защищен Моей рукой, Я всегда использовал Свою правую руку, как щит, как защиту и поддержку Моего народа, которого Я избрал. Помни, что написано в Евангелии от Иоанна».

    Господь Бог-Иисус процитировал:
    «И Я даю им жизнь вечную, и не погибнут вовек; и никто не похитит их из руки Моей. 29 Отец Мой, Который дал Мне их, больше всех; и никто не может похитить их из руки Отца Моего» Иоанна 10:28-29.

    Господь Бог-Иисус сказал мне: «Смотри, слушай и учись!» Указательным пальцем правой руки Он показал на место приблизительно за 15 метров перед нами. Сразу же я увидел нечто похожее на белое облако. Я наблюдал, как белое облако приняло форму руки человека. В тот момент я услышал громоподобный голос: «Вот рука Бога!» Место, где Господь Бог-Иисус и я стояли, сильно качнулось. Как будто мы попали в большое землетрясение. Я упал на землю. Когда я лежал на земле, я чувствовал, как если бы оказался в буре. Во мне не осталось сил. Я не мог даже оторваться от земли. Мне стало страшно, и я заплакал, потому что не мог подняться с земли. Распростершись на земле, я посмотрел вокруг в попытке найти Господа Бога-Иисуса, но Его нигде не было видно. Потом я услышал голос: «Поднимись и встань на ноги. Вот Церковь Божья!» Тогда немедленно невидимая сила подобрала меня с земли. Когда я посмотрел перед собой, я снова увидел белую руку. Она было очень яркая, как будто сделана из белого света. На нее было почти невозможно смотреть, но, тем не менее, я мог видеть ее. Рука повернулась ладонью ко мне. В центре ладони я увидел тысячи и тысячи людей. Рука широко растянулась, и Я услышал голос: «Послушай, что Дух Господень говорит церкви. Ах, народ Божий, Я купил вас, заплатив цену, и Я пометил вас в Свою руку». Потом я увидел людей, идущих от ладони к отдельным пальцам. Тысячи из них шли к мизинцу, тысячи шли к безымянному пальцу, тысячи шли к среднему пальцу, тысячи шли к указательному пальцу, и тысячи шли к большому пальцу. Потом я увидел, что рука перевернулась. В то время как я смотрел, я услышал голос: «Вот рука Бога, которая есть Церковь Божья!»

    Пока я смотрел на «Руку Бога», я вспомнил некоторые стихи, которые читал в Первом послании Коринфянам в двенадцатой главе:

    «Ибо, как тело одно, но имеет многие члены, и все члены одного тела, хотя их и много, составляют одно тело, - так и Христос» 1-е Коринфянам 12:12.

    «Но Бог расположил члены, каждый в [составе] тела, как Ему было угодно» 1-е Коринфянам 12:18.

    «Но теперь членов много, а тело одно» 1-е Коринфянам 12:20.

    Тогда Дух Божий показал мне, что символизирует каждый палец руки. Над большим пальцем правой руки Бога я увидел слово «Апостолы». Над указательным пальцем было слово «Пророки». Над средним пальцем я увидел слово «Евангелисты», над безымянным пальцем слово «Пасторы», и над мизинцем я увидел слово «Учителя».

    Снова я увидел тысячи людей, идущих к большому пальцу руки, который является служением апостола. Я видел тысячи людей, идущих к указательному пальцу руки, который является служением пророка. Я видел тысячи людей, идущих к среднему пальцу руки, который является служением евангелиста. Я видел тысячи людей, идущих к безымянному пальцу руки, который является служением пастора. Я видел тысячи людей, идущих к мизинцу, который является служением учителя.

    Потом рука снова повернулась ладонью ко мне, и Дух Божий начал показывать мне, что символизирует каждый из пальцев руки. У пальцев были отдельные названия. Большой палец был назван баптистской церковью, указательный палец был назван пятидесятнической церковью, средний палец был назван католической церковью, безымянный палец был назван лютеранской церковью, и мизинец был назван пресвитерианской церковью. Я увидел, как рука показала указательным пальцем на меня.

    Потом я услышал голос: «Это - истинное и верное высказывание. Дух Господень на тебе, ибо Он помазал тебя учить и проповедовать Евангелие всем народам и всем церковным деноминациям. Он включил тебя в десницу Божью, призвав тебя в указательный палец, который является служением пророка. Ты помазан быть пророком. Ты будешь пророчествовать и получать сверхъестественные знания и личную информацию об определенных лицах в теле Спасителя Иисуса Христа. Ты будешь заранее знать текущие и будущие события в мире, это станет возможным благодаря мудрости Святого Духа твоего Господа и Бога. Ты будешь возлагать руки на многих людей, изгонять демонических духов и исцелять больных. Многие через тебя придут к Господу и Спасителю Иисусу Христу!» После этого голос сказал: «Сделай запись о том, что ты видел и слышал, а затем помести ее в книгу».

    Сразу же рука исчезла, и передо мной появился Господь Бог-Иисус. Он сказал мне: «Я хотел, чтобы ты знал о руке Бога, которая является сильным источником Церкви. Церковь это не много церквей. Это одна Церковь через Меня. Церковь состоит не из зданий, но из людей. Я умер на Голгофе не за церковные деноминации и не за церковные здания. Я умер за каждую человеческую душу и дух. Церковные деноминации были вдохновлены человеческими мыслями, данными им дьяволом. Даже если человек сделал это, Я использовал их для Своей чести и Своей славы. Эти мысли были вдохновленным дьяволом, чтобы разделить Мой народ. Сатана всегда вызывал разногласия среди народа Божьего. Самое большое желание дьявола состоит в том, чтобы баптисты сражались с пятидесятниками, пятидесятники с католиками, католики с лютеранами и так далее. Так будет, пока вы все не придете в единство веры. До тех пор вы все знаете отчасти, каждая церковная деноминация верит по-своему. Как получилось, что нет одной истины, одного пути и одной жизни в самых разных доктринах по одной теме? Всем церковным деноминациям Я дал только часть информации обо Мне. Ни одна церковная деноминация не знает обо Мне все. Тем не менее, сатана заполнил определенные церковные деноминации и сердца определенных проповедников идеей, что они знают все. Это великий грех!»

    Он продолжал говорить: «О руке Бога говорится повсюду в Моей Святой Книге, которую вы называете Библией. Рука Бога - Власть Бога. Она всегда была инструментом власти от имени Моего народа, которые были иудеями, израильтянами и еврейским народом. Иногда Рука Бога была показана Многим из моих пророков. Я показал руку пророку Иезекиилю».

    «И простер Он как бы руку, и взял меня за волоса головы моей, и поднял меня дух между землею и небом, и принес меня в видениях Божиих в Иерусалим...» Иезекииля 8:3.

    Господь Бог-Иисус продолжал: «Моя рука была также показана пророку Иеремии».

    «И простер ГОСПОДЬ руку Свою, и коснулся уст моих, и сказал мне Господь: вот, Я вложил слова Мои в уста твои» Иеремия 1:9.

    Господь Бог-Иисус продолжал: «Я также показал руку пророку Исаии».

    «Ибо так говорил мне Господь, [держа на мне] крепкую руку и внушая мне не ходить путем сего народа...» Исаия 8:11.

    «Вот, рука ГОСПОДА не сократилась на то, чтобы спасать, и ухо Его не отяжелело для того, чтобы слышать» Исаия 59:1.

    Он продолжал: «Я даже показал руку вавилонскому царю Валтасару».

    «В тот самый час вышли персты руки человеческой и писали против лампады на извести стены чертога царского, и царь видел кисть руки, которая писала» Даниил 5:5.

    Господь Бог-Иисус продолжал: «Автор книги Откровение, апостол Иоанн, тоже видел руку Бога».

    «И видел я в деснице у Сидящего на престоле книгу, написанную внутри и отвне, запечатанную семью печатями» Откровение 5:1.

    Тогда Господь Бог-Иисус сказал: «Моисей тоже был одним из Моих пророков и слуг, который видел руку Бога».

    «Когда же будет проходить слава Моя, Я поставлю тебя в расселине скалы и покрою тебя рукою Моею, доколе не пройду» Исход 33:22.

    «и когда сниму руку Мою, ты увидишь Меня сзади, а лице Мое не будет видим» Исход 33:23.

    Тогда Господь Бог-Иисус объяснил мне видение, в котором я видел руку Божию с указательным пальцем, показывающим на меня. Он пояснил, что указательный палец указывает на служение пророка, а также пятидесятнических/харизматических христиан. Господь Бог-Иисус сказал: «Я использовал этот пример, что Своим пальцем Я изгонял бесов. Помнишь, что я сказал в Евангелии от Луки».

    Господь Бог Иисус процитировал:
    «Если же Я перстом Божиим изгоняю бесов, то, конечно, достигло до вас Царствие Божие» Луки 11:20.

    Господь Бог-Иисус продолжал говорить: «Я говорил, что указательный палец представляет служение пророка и церкви пятидесятнической деноминации. По причине того, что они верят в Меня, Я дал им власть изгонять демонических духов. В церквах пятидесятнической деноминации Я позволил многим душам спастись и поднял пророков, чтобы помочь укрепить власть руки Бога, которая есть истинная Церковь - Тело Христово». Господь Бог-Иисус сказал мне: «Итак, Роджер, ты находишься в указательном пальце руки Бога. Не бойся и не беспокойся о том, что человек или сатана могут предпринять против тебя. Когда ты в Моей руке, ты в Божьей руке, потому что Бог Отец и Я - одно».

    «Я и Отец одно» Иоанна 10:30.

    Я был удивлен тому, чему Господь Бог-Иисус учил меня, и я также был удивлен видением, которое Он показал мне. Увидев его, я узнал, что действительно мы - рука Бога в трудах на земле и в церкви.
    РРЅРµ Села СЏ видел РРѕРіР°, ад Рё Р¶РёРІСС РјРµССРІРµСРѕРІ - 20 РќРѕСЏР±ССЏ 2010 - РРРРРЇРќРР.ru
    Устала от засилья атеизма на форуме...
  • Ольга Владим.
    Ветеран

    • 26 May 2010
    • 48032

    #2
    Вот как он изобразил по слову Иисуса Церковь-




    Вложения
    Устала от засилья атеизма на форуме...

    Комментарий

    • Ольга Владим.
      Ветеран

      • 26 May 2010
      • 48032

      #3
      Рик Джойнер - Слово на неделю

      Видеть и слышать


      Служение пастора упоминается в Новом Завете лишь один раз в Ефесянам 4:11, где оно входит в список других даров служения церкви. В Новом Завете нет ни определения ни описания этого служения, тем не менее, это единственное служение преобладало в церковном управлении начиная с третьего века. Истинное служение нового завета это служение команды, как видно из этого места Писания, и для того, чтобы стать полностью снаряженной церковью, необходимо получить все эти служения.

      Несмотря на то, что все протестантские, евангельские, пятидесятнические и харизматические церкви руководятся тем, кто называется пастором, мало кто из этих лидеров является пастором в библейском смысле этого слова. Это не подразумевает, что их служения не истины, но многие из них это учителя, евангелисты, пророки или может даже апостолы. Однако, так как большинство христиан называют лидера пастором, то они принимают на себя это звание, когда становятся лидером в церкви. В течение некоторого времени это работало кое-как, но в грядущие времена нам необходимо наибольшим образом приблизиться к библейскому пониманию церковного руководства.

      Для того чтобы описать служение Новозаветного пророка необходимо изучить то, какой должна быть новозаветная команда служения. Мы не сможем полностью понять ни одно из этих снаряжающих служений, включая служение пророка, если не поймем взаимосвязь и взаимозависимость всей команды. Это истинно относительно всех новозаветных служений мы не можем по настоящему понять их, до тех пор, пока свет всей команды служений не будет дан церкви.

      Многие пытались брать за образец для новозаветных пророков ветхозаветное служение пророка, и это ошибка. Пророческие дары могут быть теми же самыми, как в Ветхом так и в Новом завете, также тем же самым может быть тип откровений, но применение у них разное. В Ветхом Завете пророке чаще всего в одиночку восставали, чтобы бросить вызов отступлению народа от Господа, и даже вызов их царям. Однако в Новом завете пророк является членом команды, которая работает над построением Тела Христова. У нас есть примеры в Писании Новозаветных пророков, которых Бог использовал удивительным образом, но нет ни одного, кто бы исправлял это делалось через апостолов и пресвитеров.

      Мы видим в Ефесянам 4:11, что главной целью всех снаряжающих служений в церкви является снаряжение святых, верующих, которые должны совершать труд служения. Поэтому снаряжение является главной функцией пророческого служения и в это снаряжение входит помощь всем Божьим людям в познании Его голоса и даже в способности пророчествовать. В 1 Коринфянам 14:31 нам сказано, что «все можете пророчествовать». Любой верующий может быть использован Богом в любое время для пророчества, и почти все будут использованы подобным образом, по крайней мере, один раз.

      Енох был первым, кто ходил пред Богом после грехопадения, и о нем было сказано, что он пророчествовал (Иуда 14). Это хороший прецедент в истории церкви, который доказывает, что все кто ходит с Богом будет пророчествовать. Я даже знаю таких, кто не верит, что Бог все еще говорит через пророчества, и я видел как они сами пророчествовали очень точно, но просто не называли это так.

      Пророческое служение это намного больше чем просто получение откровений о будущем, но это является важным аспектом этого служения. Это пророческое откровение о будущих событиях является особым наследством тех, кто ходит с Богом, и оно станет все более и более насущным (решающим) в грядущие времена. Пророков называют «глазами» и «стражами» к Ветхом завете, потому что это было их функцией. В исаие 29:10, также их называют глазами Тела Христова. А раз пророки являются глазами Тела Христова, значит церковь без пророческого служения по сути слепа в основных аспектах.

      Как предупреждал Апостол Павел Коринфян, одна часть тела не должна говорить другой, что не нуждается в ней. Но на самом деле так поступает большая часть Тела, не только относительно пророков, но также и других служений.

      Многие церкви могут и не знать о своей слепоте, потому что они не двигаются, никуда не идут и поэтому не спотыкаются в темноте. Однако, если они все же начнут двигаться, то они преткнутся, если не будут иметь пророческого видения. Они все еще могут продвигаться кое-как на ощупь и ползти куда-либо. Тем не менее, в грядущие времена мы увидим огромную разницу между церквями, служениями и миссиями, имеющими пророческое видение и теми, кто не имеет его.

      В Деяния 2:17-18 нам сказано, что «в последние дни» Господь изольет Своего Духа и в результате будут пророческие откровения в форме видений, снов и пророчеств. В «последние дни» это необходимо, потому что с приближением к концу этого века, пророческое руководство нам будет нужно больше чем когда-либо.

      Рик Джойнер
      Р*РёРє РР¶РѕР№РЅРµС - Слово РЅР° РЅРµРґРµР»С - 13 РЇРЅРІР°ССЏ 2011 - Р�РРР�РЇРќР�Р.ru
      Устала от засилья атеизма на форуме...

      Комментарий

      • Ольга Владим.
        Ветеран

        • 26 May 2010
        • 48032

        #4
        Пророки и пророчества.

        Видеть и слышать


        На этой неделе мы поговорим о пророческих дарах и о том, как они работают в нас. По ходу изучения многие осознают, что эти дары в них проявлялись, но они не понимали их. Даже если и так, это не наука, а отношения. Мы слушаем Личность, а не просто выучиваем формулы и процедуры.

        В Амос 3:7 сказано: «Ибо Господь Бог ничего не делает, не открыв Своей тайны рабам Своим, пророкам.» Нигде в законе Бог не берет на Себя обязательство делать это, но Он все равно так поступает, потому что не хочет ничего делать, не поделившись прежде со Своими друзьями а это является основной сутью пророческого служения дружба с Богом. Пророки это те люди, которые стали так близки с Богом, что Он ничего не хочет делать, не поделившись этим с ними.

        Многие задаются вопросом, должно ли иметь место призвание на служение пророка, или к этому можно стремиться и искать. Оба условия верны. Некоторые были призваны до своего рождения, и они не могут делать ничего другого. Пророчество также является тем, что Библия поощряет нас искать, значит, Он не стал бы нам этого говорить, если бы не дал нам это достичь. По причине того, что истинная суть пророческого служения это дружба с Богом, то Он хочет, чтобы все Его дети искали этого. Поэтому Моисей сказал: если бы все в народе Божьем были пророками! (см Числа 11:29)

        Пророки видят, что Он делает, потому что они находятся так близко к Его трону, что могут видеть и слышать, что там происходит. Я часто слышу фразу, что мы должны искать не дары, а Дарующего. Это звучит благородно и мудро, но это противоречит Писанию. За такими благовидными на первый взгляд фразами следуют незрелые, и это увлекает их в обратном направлении от истины Писания. Такие места Писания, как 1 Коринфянам 14:1 призывают нас «Достигайте любви; ревнуйте о дарах духовных, особенно же о том, чтобы пророчествовать». Ревнование о духовных дарах это способ искания Господа. Отец ищет тех, кто будет поклоняться Ему в Духе и истине, а дары Духа являются путем к этому.

        Конечно же во-первых мы ищем Дарующего, но это не исключает стремления к духовным дарам. Дары Духа не имеют значения дара, как мы это понимаем, как подарка. Лучшим переводом было бы что-то типа «инструменты Духа. Дары Духа не даются в качестве награды, или чтобы просто нас благословить, они даются нам, чтобы мы могли делать Его работу. Эта работа Господня есть поклонения, это наше служение, которое мы делаем, потому что любим Его.

        Основным делом пророка является говорить от лица Бога, говорить о том, о чем Он хочет сказать в данной ситуации. И здесь нужна крайняя степень доверия, которого Он не даст незрелому или легкомысленному. Какой царь пожелает иметь своим представителем того, кто склонен к тому, чтобы примешивать свое мнение? Поэтому, Бог может использовать любого для пророчества, но, чтобы Господь поставил вас пророком, требуется уровень зрелости, верности и доверия от Господа. Думать, что мы знаем Божье мнение обо всем, считать, что наши мысли это Его мысли, наши чувства это Его чувства является ловушкой. Это приведет к пророчеству в лучшем случае из своей собственной души.

        Это случилось с апостолом Петром сразу после того, как он получил величайшее откровение о том, что Иисус является Христом. Иисус засвидетельствовал Петру, что он услышал это прямо от Отца, также сказав, что на этом камне, камне, который есть откровение, исходящее от Отца, Он построит Церковь. А затем Он благословил Петра ключами от Царства. Следующие слова, сошедшие с уст Петра, были прямо из ада, и Иисусу пришлось запретить ему, сказав: «отойди от Меня, сатана!» (см Матфея 16:23).

        Итак здесь мы видим, насколько легко слышать прямо с небес, а в следующий момент прямо от сатаны. Это произошло из-за незрелости Петра, и такое происходит практически с каждым человеком с пророческими дарам, когда он незрел. Если это слишком разочаровывает вас, или вы боитесь делать такие ошибки, то из вас никогда не получится пророк. А если вы учитесь на своих ошибках, то вы научитесь различать голос Бога, голос собственной души и голос дьявола, но если вы слишком боитесь ошибиться, то вы никогда не научитесь. Петр делал самые большие ошибки в Новом Завете, но его также Бог использовал для величайших дел, поэтому ему даны были ключи от Царства. Петр не боялся пользоваться ими, и он все же открыл дверь веры, как для иудеев, так для язычников, не говоря уже о том, что он ходил по воде, воскрешал мертвых, и имел такую силу, что даже его тень приносила исцеление.

        Многие желают знать формулу слышания голоса Божьего, чтобы избегать ошибок, но единственная формула, о которой я знаю это возрастание в Иисусе Христе. Я так хочу, чтобы у меня был такой дар, чтобы после возложения рук, человек мгновенно становился зрелым, но я никогда не видел такого дара в Писании. Для зрелости требуется опыт. Также верно то, что люди быстрее учатся на ошибках, поэтому если мы хотим быстро стать зрелыми, нам нужно принять и использовать наши ошибки в качестве возможностей. Я не подразумеваю, что нам необходимо желать ошибаться, но, чтобы делать шаги веры, нам нельзя слишком бояться ошибок. Если мы боимся ошибиться, то мы никогда ничего не будем делать, и никогда не возрастем в дарах.

        Я не знаю ни одного человек, обладающего пророческим даром новозаветного масштаба, который не совершал бы в своей жизни огромных ошибок на пути к зрелости. Как только мы становимся уполномоченным пророком, уже поставленным на служение, то нам уже не следует делать таких ошибок. Но между призванным и поставленным на служение пророком есть разница. Павел был призван к апостольству задолго до того, как получил полномочия на служение в Антиохи. Ты еще не пророк, если ты просто призван быть пророком, ты станешь им, когда Бог поставит тебя на это служение. Мы должны «делать твердым наше звание и избрание» (см 2 Петра 1:10), мы должны стремиться к зрелости в нашем призвании, пока Бог не решит, что пришло время для того, что поставить нас на служение. Если ты еще задаешься вопрос получил ли ты полномочия на служение или нет, значит, еще не получил. Когда придет настоящее полномочие, у тебя не будет никаких сомнений по этому поводу. До тех пор наслаждайся возможностью тренировать свои крылья, и оставайся достаточно смиренным, чтобы признавать, принимать свои ошибки и учиться на них.

        Рик Джойнер - Слово на неделю
        Р РёРє РР¶РѕР№РЅРµС - Слово РЅР° РЅРµРґРµР»С - 3 ФевСаля 2011 - РРРРРЇРќРР.ru
        Устала от засилья атеизма на форуме...

        Комментарий

        • Ольга Владим.
          Ветеран

          • 26 May 2010
          • 48032

          #5
          Меч и Змей. Л. Эллиот

          (Это видение было дано Л. Вер Эллиоту в конце 1970-х)
          Л. Вер Эллиот

          Меч и Змей

          Видение/откровение.

          Я находился посреди большого зала (в церкви), стены и потолки были украшены драгоценностями и орнаментом, окна были сделаны из цветного стекла (типичный собор или церковь). Зал был полон людей: богатых, бедных, больных и калек, глухих и слепых; но на всех были цепи и кандалы, ни один из них не был свободен (образ сегодняшней церкви: люди находятся в церкви, но не являются свободными). Впереди зала была большая сцена с кафедрой с одной стороны и большой клеткой с огромным зеленым змеем внутри с другой. Над местом, где стоял проповедник, висел огромный меч, горизонтально удерживаемый двумя веревками. На сцене было несколько проповедников, около 8 или 10, одетых в священнические одежды, которые сидели один за другим, причем каждый следующий восседал немного выше предыдущего. Собрание смотрело на них, а они на людей. Некоторое время была тишина, пока с кафедры не прозвучал громоподобный голос, будто исходивший от самого Бога, говоря: «Кто провозгласит премудрость Божью?»

          Поднялся первый священнослужитель с Библией в руках, и когда он это сделал, старый зеленый змей развернулся и вытянулся вперед со светящимися глазами и высунутыми змеиными клыками, шипя на него. И так называемый человек Божий, вернулся на свое место и засунул Библию под стул. И тогда змей вытянул свою голову, коснулся меча и сказал этому человеку: «Этим мечом я убью всякого, кто послушается голоса Божьего».

          Через некоторое время наступила тишина. Голос с кафедры прозвучал снова: «Кто провозгласит премудрость Божью?». Поднялся второй человек в священнических одеждах, и как только он сделал шаг вперед, змей развернулся против него, и тот в страхе попятился назад и сел, засунув Библию под стул (пряча Слово). И снова змей коснулся меча и повторил: «Я убью тебя, если ты послушаешься голоса Божьего».


          И в третий раз прогремел Голос с кафедры, и поднялся третий человек, который поступил так же, как предыдущие два. Снова и снова звучал Голос, пока не осталось ни одного священнослужителя, способного противостоять змею. На всех них напал страх. А змей злобно ухмылялся.

          И снова прозвучал Голос с кафедры, говоря: «О, если бы был человек; О, если бы был человек. О, если бы был человек, который провозгласил бы всю премудрость Божью, чтобы эти люди в цепях получили свободу! Нет ни одного человека?»

          Затем мужчина небольшого роста (означает, что он был никем в глазах мира) поднялся на сцену, стал под мечом, поднял глаза к небу и сказал: «В руки Твои, Боже, предаю дух мой». После этого он открыл Библию и начал читать. Он ничего не добавил к Ней и ничего не утаил. Читая Слово, он говорил как власть имеющий.


          И когда он закончил, старый змей дотянулся до края меча и разрезал одну из веревок. Меч прошел прямо над головой этого человека, не коснувшись (благодаря его небольшому росту). Под весом меча оборвалась вторая веревка, меч качнулся и пронзил сердца выстроенных в ряд священнослужителей, пригвоздив их к стене. С кафедры раздался крик отчаяния, а собрание возликовало в радости, так как цепи были разорваны и каждый был освобожден! (Слово дало им свободу).

          Когда видение исчезло, мне было дано другое видение Спасителя на облаке прямо над моей головой. Он проговорил: «Сын мой, вот значение всего этого. То, что ты видел это светская церковь, имеющая вид благочестия, но отвергающая силу. Вся она покрыта украшениями, которые символизируют радости этого мира, и нет конца ее серебру и золоту. Люди те, за которых Я умер, но они гибнут из-за недостатка знания. У них есть глаза, но они не видят; есть уши, но не слышат. Они находятся в рабстве и должны получить свободу! Сцена с сидящими на ней священнослужителями, которую ты видел, предвзятые взгляды, исходящие из ада. Кафедра олицетворяет трон Бога, а старый змей Люцифер. Меч, который ты видел, есть Слово Божье. Держащие его веревки обозначают силу Слова давать жизнь и забирать ее. Жизнь была дана человеку небольшого роста и забрана у священнослужителей, которые не проповедовали Мое Слово! Эти священнослужители мужчины (и женщины) в каждой церкви, которые претендуют на то, что знают Меня, но учат Мой народ тому, что не написано в Книге жизни. Их гордость, самонадеянность и мирской дух вынуждают слушаться Сатану, который лжец и отец лжи. Каждый священнослужитель превзошел другого в изысканности, распространенности своих письмен, дискуссиях и прочем, но они лишь обращали внимание на «букву» Слова, а «дух» Слова упускали. И придет день и уже близко, когда они все погибнут так же, как в видении.

          После разъяснения этой ужасной сцены видения, Господь снова проговорил и сказал: «Помнишь ли ты Мои слова в пророчестве Иеремии 23 и Мои слова в пророчестве Иезекииля 34?» Иисус сказал: «Прочти их».

          Я открыл Библию и начал читать: «Горе пастырям, которые губят и разгоняют овец паствы Моей! говорит ГОСПОДЬ» (Иеремия 23:1). «Но в пророках Иерусалима вижу ужасное: они прелюбодействуют и ходят во лжи, поддерживают руки злодеев» (Иер. 23:14). Иисус сказал: «Так говорит Господь Бог: горе пастырям Израилевым, которые пасли себя самих!» (Иез. 34:2). «Слабых не укрепляли, и больной овцы не врачевали, и пораненной не перевязывали, и угнанной не возвращали, и потерянной не искали, а правили ими с насилием и жестокостью» (Иез. 34:4). «Разжиревшую и буйную истреблю; буду пасти их по правде» (Иез. 34:16). Затем Он сказал мне: «Эти лживые пастыря не избегут меча, который упадет на них. Но Мои овцы должны быть предупреждены и освобождены!» Затем Он сказал: «Помнишь ли ты Мои слова в пророчестве Иеремии в конце главы 25? Прочти их!»

          И я прочел: «И будут пораженные Господом в тот день от конца земли до конца земли. Рыдайте, пастыри, ибо исполнились дни ваши для заклания!» (Иер. 25:33). Затем Он проговорил ко мне: «Эти дни придут вскоре, пастыря будут рыдать, там будет плач и скрежет зубов; но когда меч упадет, будет уже слишком поздно. Человек небольшого роста, которого ты видел, олицетворяет каждого мужчину или женщину, которые уничижат себя и будут послушны даже до смерти крестной, уповая на Бога. Они пойдут и провозгласят совет Божий! О, если бы найти такого человека, можешь ли сказать, где хотя бы один? С таким человеком Я смог бы потрясти небеса и землю», сказал ГОСПОДЬ.

          Конец.

          Перевела Алина
          Меч и Змей
          Устала от засилья атеизма на форуме...

          Комментарий

          • SergeyKL
            Ветеран

            • 27 February 2011
            • 1087

            #6
            Не обижайтесь.
            Отмечу что по версии Миллса церковь состоит из 4 ветвей протестантов и католиков.
            (51,3 % населения США считают себя протестантами, (англиканская церковь, баптисты, просвитериане, лютеране, пятидесятники), 23,9 % католики)
            Я думаю, что Миллс чистокровный американец.
            Быть Американцем это как в России быть Москвичом (за пределами кольца жизни нет.)
            Он хотя бы какой-нибудь аппендикс пририсовал для всех остальных. В его же речи мы слышим, что церковь не в храмах, а в душах.
            Это действительно крайне важно. Во всех церквях есть как подлецы, так и достойные уважения люди.
            Затем почитайте внимательней. Половина его текста это собственный Пиар и рассказ о своей избранности.
            Представите Иисуса, который своим ученикам себя бы восхвалял и свою избранность : ).
            Иисус говорил, что по делам людей судить надо.

            Вот чтобы представить Миллса вы лучше про дела его расскажите и если можно ссылочку.
            Спешите делать добро.

            Комментарий

            • Ольга Владим.
              Ветеран

              • 26 May 2010
              • 48032

              #7
              Сообщение от SergeyKL
              Не обижайтесь.
              Отмечу что по версии Миллса церковь состоит из 4 ветвей протестантов и католиков.
              на что я обижаюсь?
              Я думаю, что Миллс чистокровный американец.
              Быть Американцем это как в России быть Москвичом (за пределами кольца жизни нет.)
              Он хотя бы какой-нибудь аппендикс пририсовал для всех остальных. В его же речи мы слышим, что церковь не в храмах, а в душах.
              Это действительно крайне важно. Во всех церквях есть как подлецы, так и достойные уважения люди.
              Затем почитайте внимательней. Половина его текста это собственный Пиар и рассказ о своей избранности.
              Представите Иисуса, который своим ученикам себя бы восхвалял и свою избранность : ).
              Иисус говорил, что по делам людей судить надо.

              Вот чтобы представить Миллса вы лучше про дела его расскажите и если можно ссылочку.
              Была помещена вся книга на сайте outpouring.ru -но потом была большая часть убрана из-за авторских прав...
              Я тоже помещала отдельные главы(почти все) в теме про рай и ад - но их тоже убрали(все )...
              Те, что разрешены - остались здесь-

              outpouring.ru/news/2010-09-19-2009
              outpouring.ru/news/2010-09-26-2038
              outpouring.ru/news/2010-10-03-2061
              outpouring.ru/news/2010-10-10-2095
              outpouring.ru/news/2010-10-17-2126
              Устала от засилья атеизма на форуме...

              Комментарий

              Обработка...