Андрей, приветствую Вас!
Попробую ответить.
Вариант первый:
В Ваших устах этот вопрос звучит , как будто Христос в этом не участвует.
Для того, чтобы понять, что речь идет не о "привязывании", а о связи, нужно допустить, что Православная Церковь - Истинная.
Тогда можно привести, например, такой аргумент:
Сказано: То, что свяжете на земле, будет связано на Небе.
Мы по наивности считаем, что это обращение адресовано не только к тем, кто там находился в момент произнесения этих слов - но и к Церкви.
Вариант второй:
Вы себя называете "Святой сектант". Оставим сектанта. Но святость у Бога, и дает ее Бог. Как дает? СВОИМ ПРИСУТСТВИЕМ.
Таким образом, назвав себя "святым", Вы "привязали" Христа к себе.
Если Он согласен - это так. Если нет - Вы не святой, а САМО-ЗВАНЕЦ.
Человек, самовольно присвоивший себе чужое звание.
Чем Вы отличаетесь от человека, считающего, что Христос СОГЛАСЕН считать икону Своим Образом? Только тем, что человек, который молится перед иконой, ничто Богово себе не присваивал - возможно и потому, что он православный.
Его Церковь учит, что он ничего не имеет - и все должен просить у Бога. И милость, и спасение, и святость, и праведность.
Для кого? Те, для кого они являются альтернативой, перед иконами и не молятся. Эти "ТЕ" - вы, а не мы.
В каждом из них отобразился Христос.
Извините, Андрей, но и язычество, и идолопоклонство, и магия - не такие уж простые понятия, как Вам кажется.
Вы судите по внешним признакам - поэтому ошибаетесь. А для Церкви 2000 лет назад завеса разорвалась.
Нет, не убедительны. Рощи бездушные вырубали, а Спасителя Живого - распяли.
Не внешнее нужно было очищать, а внутреннее.
Спаси, Господи!
Почему Вы Христа привязываете к иконе?
Вариант первый:
В Ваших устах этот вопрос звучит , как будто Христос в этом не участвует.
Для того, чтобы понять, что речь идет не о "привязывании", а о связи, нужно допустить, что Православная Церковь - Истинная.

Тогда можно привести, например, такой аргумент:
Сказано: То, что свяжете на земле, будет связано на Небе.
Мы по наивности считаем, что это обращение адресовано не только к тем, кто там находился в момент произнесения этих слов - но и к Церкви.
Вариант второй:
Вы себя называете "Святой сектант". Оставим сектанта. Но святость у Бога, и дает ее Бог. Как дает? СВОИМ ПРИСУТСТВИЕМ.
Таким образом, назвав себя "святым", Вы "привязали" Христа к себе.
Если Он согласен - это так. Если нет - Вы не святой, а САМО-ЗВАНЕЦ.
Человек, самовольно присвоивший себе чужое звание.
Чем Вы отличаетесь от человека, считающего, что Христос СОГЛАСЕН считать икону Своим Образом? Только тем, что человек, который молится перед иконой, ничто Богово себе не присваивал - возможно и потому, что он православный.

Иконы как раз и являются такой альтернативой.

Те иконы не изображали Бога - только одна из них претендовала на то, чтобы изображать тело Иисуса Христа, другие изображали Марию, мать Иисуса, Николаю угодника и Апостола Андрея первозванного.
Это не идолопоклонство, а магия.
Вы судите по внешним признакам - поэтому ошибаетесь. А для Церкви 2000 лет назад завеса разорвалась.
Вот евреи, к примеру, вырубали бездушные посвящённые рощи и уничтожали идолов огнём. Убедительны ли их аргументы?
Не внешнее нужно было очищать, а внутреннее.
Спаси, Господи!
Комментарий