Есть удовольствия любви к добру и удовольствия любви к злу, и так же есть красоты веры в истину и красоты веры в ложь. И те, и другие удовольствия любви называются добром людьми, которые в них находятся, по их ощущению; так же и те, и другие красоты веры называются добром, по их восприятию. Но поскольку последние находятся в разуме, это не что иное, как истины. Тем не менее это противоположности: добро одной любви это добро, другой зло; истина одной веры истина, другой ложь. Любовь, удовольствие которой по сущности добро, подобна теплу солнца, которое оживляет и оплодотворяет, действуя на плодородную почву, деревья и посевы. Где она действует, там словно рай, сад Иеговы, нечто подобное земле Ханаанской. Красота её истины подобна солнечному свету весной или освещённой хрустальной вазе, полной восхитительных цветов, которая, если её открыть, распространяет благоухание. А удовольствие злой любви подобно теплу солнца, иссушающему и уничтожающему, когда оно действует на бесплодную почву и вредные растения, например колючий кустарник или терновник. Где оно действует, там Аравийская пустыня, в которой змеи многоголовые и ядовитые. А красота лжи подобна свету солнца зимой или освещённому кожаному меху с червями, плавающими в уксусе, и дурно пахнущими ползучими гадами
Если Бог добрый и любит нас
Свернуть
X
-
Метки: Нет
-
Каждый человек живет своей любовью, или же своим добром, потому что всякое добро принадлежит любви. Что он любит, то он и делает, то он и считает добром : добром для себя, а в некоторых случаях и для других тоже. Поэтому многие правители мира сего считали, что то, что хорошо для них, хорошо и для народа. Что человек любит, и то, что он считает добром, ему приятно. Когда ему хорошо и приятно, душа его как бы расцветает. Слово, религия, церковь учат нас тому, что Бог добр и любит нас и желает нам всяческого добра, и желает даровать нам Свою Любовь. Если это так, то почему же нам бывает так сложно жить, почему у нас так много не-приятностей? Если мы воспринимаем его истины, и пытаемся по ним жить, то почему же нам бывает так сложно. Да, бывает очень много внешних причин и обстоятельство вокруг нас, которым мы могли бы отнести ответственность за наши проблемы: это могут быть наши обстоятельства на работе, дома, в стране, обстоятельства, связанные со здоровьем. Но если даже внешних проблем не так уже много, или они не столько значимые, чтобы все это можно было бы отнести на их счет, то почему же нам приходится так несладко? Хотя мы на самом деле и знаем ответы на эти вопросы, отчасти рационально, отчасти в глубине душе, нередко они покрываются как бы туманом эмоций, когда нам сложно увидеть что есть что через призму всех навалившихся на нас проблем. Сегодня мы попытаемся сформировать рациональное восприятие следующей проблемы: если Бог добрый и любовь постоянно проистекает от Него, почему столько неприятностей, почему мало того, что радует душу, почему духовная жизнь, истины Слова нас радуют не так, как должны были бы радовать, почему не все работает так, как нам хотелось бы, и что нам делать в этой связи?
все добро происходит от Господа, от Него происходит Божественная Любовь к творению, к людям, Он желает даровать людям свою блага и истины своей любви, быть с ними единым и соделывать их блаженными, т.е. наслаждающимися его благами и истинами. Всё, что происходит от Господа, является истинным, настоящим и пребывающим в вечность. Все то, что у нас есть не от Господа, не останется с нами в вечность, и является ложным, ненастоящим и иллюзорным. Если у человека есть хотя бы некоторая толика здравого рассудка и веры в Бога, то у него должна быть сознательная заинтересованность в том, чтобы у него в жизни насаждалось именно то, что является истинным и благим, и чтобы все ложное удалялось из нее. Все это мы знаем. Другой вопрос если мы понимаем истины, веруем ли мы в них по-настоящему? Или, другими словами, есть ли у нас внутреннее признание этих истин? Вера означает внутреннее признание истины, и это подлинное признание, или же вера, не приходит само собой, но приходит посредством любви к жизни по понятым познаниям истинам, т.е. когда человек что-то познает из Небесного Учения, и хочет жить соответственно. Но что же делать, если нам не хватает любви. Ведь, казалось бы, получается парадокс: нам кажется, что нам нужно больше любови, удовольствия, чтобы следовать за Богом полноценно, чтобы обретать приятность от Его Слова. Но с другой стороны, подлинная любовь приходит как раз посредством веры, через истину, которыми мы тоже не можем насладиться по-настоящему. Как же нам тогда быть, если у нас и удовольствия от духовного блага жизни по заповедям бывает не хватает и веры не хватает? Если Божественная Любовь проистекает к нам постоянно, почему у нас есть нехватка в соответствующих удовольствиях с ними связанных? -
единственная зацепка для извлечения человека из его состояния проклятия, или его состояния противоположности порядку, или перевернутости, из его невозрожденных удовольствий, чувств и эмоций это сознательная и осознанная не ориентация на чувства и эмоции, которые могут меняться, это не поиск более сильных и утонченных удовольствий и благ, это не ожидание этого от Господа и не вымогательство у Него террором, шантажом, провокациями, лестью или хитрость и тому подобными уловками и вообще всеми возможными и невозможными средствами , этих чувств и удовольствий жизни, но это смиренная сознательная и осознанная ориентация на любовь к Господу и, даже более того, на благолюбие, поскольку благолюбие более актуально для нас в нашем состоянии невозрождения. Любовь к Господу важна, потому что это самое начало движения человека, это как бы самый начальный импульс его движения. Это не означает, что мы действуем из возрожденной воли, потому что у нас ее нет, но это означает, что мы изначально мы какое-то малое время и состояние действуем из простой внешней любви к Господу, в том числе, из простейшей любви к простейшему благу из Господнего Слова
В процессе нашего продвижения, мы сталкиваемся с тем, что многие вещи в нас противоречат истинам, удовольствия первоначальные от познания истин ушли практически совершенно. И тогда мы должны принуждать себя противостоять злу и лжи, и следовать истинам, даже если мы не испытываем удовольствия от этого процесса. Мы сталкиваться с этими вещами постоянно, пока, наконец, не обнаружим нашу главенствующую любовь и не сразимся с ней. И только после этого, после устранения ее, доступ к нам Божественной Любви не будет находить в нас существенные преграды. Мы читаем в Слове: «было постигаемо качество удовольствия любви к господствованию, а именно, что сладость в нем заключенная была несказанной. Из этой сладости человек верует, что это небо и небесная радость, тогда как это представляется собой ад. Удовольствие это также обращается в нечто ужасное. Это подобно любви деланию зла, любви ненависти и мести, любви вороства, а также любви прелюбодеяния, и их удовольствиям. Человек не знает, что когда, посредством преобразования Господом, эти удовольствия отступают, тогда впервые удовольствия неба входят; и эти удовольствия бесконечно превосходят прежние. И он не знает, что удовольствия тех зол, теперь становятся неприятными и причиняют острую боль. До своего преобразования он не знает, что таково их качество. Из всего вышесказанного очевидно, что как только человек начинает веровать своим ощущениям, а не Господу, то зло обольщает его своими иллюзиями, но если он не обращает внимания на иллюзии чувств, пусть и очень правдоподобные на первый взляд, составляющие часть его невозрожденного ума, но Слову, то он может прогрессировать дальше в своем духовном развити.. И тогда он ближе приближается к ПОЛНОТЕ той любви удовольствие которой по сущности добро, и которая подобна теплу солнца, которое оживляет и оплодотворяет, действуя на плодородную почву, деревья и посевы. Где она действует, там словно рай. И тем дальше он удаляется от той любви, удовольствие которой подобно теплу солнца, иссушающему и уничтожающему, когда оно действует на бесплодную почву и вредные растения, например колючий кустарник или терновник. Где оно действует, там Аравийская пустыня, в которой змеи многоголовые и ядовитые. ... Это говорится в отношении добра, тоже самое говорится и в отношении истины.
Из всего сказанного выше очевидно, что это не человек должен спрашивать Господа, почему все так плохо, почему мало удовольствия, мало любви и мало веры. А именно Господь спрашивает у человека, почему все не так, как ему угодно? Верует ли он в Господа по-настоящему, т.е. сделал ли человек всё, что от него требует Господь?...
Маловерия недостаточно для преодоления невзгод и для обретения непреходящей радости небесной жизни. В противовес маловерию, вера или полноценная вера позразумевает, что человек всем сердцем и умом сознательнои разумно полагается на Господа, и полагает не так, чтобы Господь что-то немедленно выдал человеку, такую-то порцию благ, удовольствий и прочего, но обращается к Нему, к Его Божественным истинам за руководством, чтобы Господь мог вести человека так, как угодно Ему, и туда, куда угодно Господу, а не так и не туда, куда хотелось бы самому человеку. Это не происходит таким образом, что человек говорит Господу: Господь, веди меня и потом сидит и ждет, пока Господь будет его вести, или занимается разнообразными делами, ожидая пока Господь уделит ему внимание. Это означает, что человек молится Господу, и обращается к Его истинам, понимает, что ему нужно делать, как ему нужно мыслить, как ему нужно строить свою жизнь, как ему нужно относится к другим, чего ему нужно сторониться, как ему исправлять свою любовь, какие стереотипы ему нужно отбрасывать, на, что ему нужно обращать внимание, на то, ему не нужно обращать внимание, чего ему бояться, а чего не бояться, каким образом ему открывать свою душу для любви и мудрости и так далее. Ему нужно принуждать себя, и не ожидать каких-то быстрых результатов. Может возникнуть вопрос: всё это хорошо, но как насчет удовольствий, они когда-либо будут или, учитывая, что все мы очень невозрожденные, про них в этой жизни можно забыть совершенно? И каждый раз, когда у человека возникает такой вопрос, он может обращаться к Слову, смотреть, что там говорится о духовных удовольствиях, о том, когда они приходят, и в какой степени. И после это, смотреть в себя, смотреть, что препятствует в нас любви Господней с ее удовольствиями воцарятся, и удалять все препятствующие удовольствия. Как говорилось в посланиях: Не обманывайтесь: Бог поругаем не бывает. Что посеет человек, то и пожнетКомментарий
-
Хорошо написано,но очень много, проще было написать, возьми свой крест и следуй туда, куда пошел Иисус.Любовь не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла.Комментарий
-
-
А без Ауди и колы с девчёнками это же вообще не любовь. Хороша любовь 40 дней без колы и девчёнок. А кто же за сигаретами и пивом бегать будет?
Христос - наш Учитель.Комментарий
-
-
Ваш бог Дарвин, и вы это ещё раз подтвердили, так как ваш крест, это разврат на заднем сидении ауди, а это всё ровно что произойти от обезьяны. Пока есть шанс изменить своё мышление, и прекратить заниматься плотскими делами, ведущими к смерти.Любовь не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла.Комментарий
-
Батёк, не юродствуй... конечно, были и мы когда то рысаками, но уверовав, оставили всё это...И получили во сто крат большее удовольствие и радости во Христе Иисусе.
А то что пишет Воин Господа, может и верно, но много читать, я не в силах это сделать. Только посоветовала бы разобрать вот Это и тогда только можно побеседовать на равных:
Суд дело Божье. С этой точки рассматривайте Писания. Для чего Земля? Для чего человек? для чего два дерева в саду Едема? Откуда взялся обольститель на безгрешной планете? И для чего вдруг всё это? И почему от создания мира был заклан, то есть, предназначен Христос - Сын Божий. Ведь ещё ничего такого не было, а Христос уже предназначен. Какой "совет и предведение?" О чём совет и чего предвидеть? Почему именно через Евреев проходят Суды Божьи? Вот отвечайте на эти вопросы Писанием вот тогда я пойму, что вы владеете твёрдой пищейКомментарий
-
Батёк, не юродствуй... конечно, были и мы когда то рысаками, но уверовав, оставили всё это...И получили во сто крат большее удовольствие и радости во Христе Иисусе.
А то что пишет Воин Господа, может и верно, но много читать, я не в силах это сделать. Только посоветовала бы разобрать вот Это и тогда только можно побеседовать на равных:
Суд дело Божье. С этой точки рассматривайте Писания. Для чего Земля? Для чего человек? для чего два дерева в саду Едема? Откуда взялся обольститель на безгрешной планете? И для чего вдруг всё это? И почему от создания мира был заклан, то есть, предназначен Христос - Сын Божий. Ведь ещё ничего такого не было, а Христос уже предназначен. Какой "совет и предведение?" О чём совет и чего предвидеть? Почему именно через Евреев проходят Суды Божьи? Вот отвечайте на эти вопросы Писанием вот тогда я пойму, что вы владеете твёрдой пищейКомментарий
-
Просто автор темы задвинул про удовольствия как наши отцы греки, ну я и продолжил по полной как Добрый Бог нас должен любить. И к стати не верить что человек произошёл от обезьяны - мракобесие.
Христос - наш Учитель.Комментарий
-
Лично я придерживаюсь учения Каббалы в этом вопросе,согласно которому, Всевышний (Сущий) всегда любит человека и никогда не наказывает, человек сам себя наказывает , уклоняясь своими поступками от его любви. Иначе как бы такое слабое животное как человек, выжило бы в этом суровом мире, без острых зубов, толстой шкуры, сильных мышц?На свете счастья нет, но ес ть покой и воля А.ПушкинКомментарий
-
Лично я придерживаюсь учения Каббалы в этом вопросе,согласно которому, Всевышний (Сущий) всегда любит человека и никогда не наказывает, человек сам себя наказывает , уклоняясь своими поступками от его любви. Иначе как бы такое слабое животное как человек, выжило бы в этом суровом мире, без острых зубов, толстой шкуры, сильных мышц?И получили костный мозг и острое костное оружие.
Христос - наш Учитель.Комментарий
-
Поэтому и развился разум вы так не думаете? Ведь кто мы такие стоящие после высших хищников в до историческом прошлом? Нам доставались лишь кости после трапез хищников. Но славо Богу приматы умеют колоть орехи. Улавливаете? Попробовав колоть кости мы стали мудрей!И получили костный мозг и острое костное оружие.
Ребенок рождаясь в этом мире начинает жить как-бы с чистого листа, и приобретает навыки лишь в процессе социализации ( попадая в социально развитую среду) а если он попадет с младенчества скажем в волчью стаю, он приобретет навыки волка и если до 13 летнего возраста( когда начинает формироваться на смену предметному понятийное мышление) его не забрать из стаи он уже никогда человеком не станет ( вспомните многочисленные случаи в истории человечества)
Последний раз редактировалось free_kick; 09 March 2011, 12:11 AM.На свете счастья нет, но ес ть покой и воля А.ПушкинКомментарий
Комментарий