Открытое письмо к "богослову Чумакину" продолжение

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • avgustin
    Участник

    • 09 December 2010
    • 255

    #1

    Открытое письмо к "богослову Чумакину" продолжение

    ДРУГОЕ ЕВАНГЕЛИЕ
    1. Кальвинисты правильно учат тому, что мы спасены благодатью, а не делами (Ефес. 2:5-9), но на этом останавливаются. Они и не предполагают возможности отпадения от благодати, которая приносит спасение, когда человек перестаёт верить в Христа как в Спасителя.
    «Вот, я, Павел, говорю вам: если вы обрезываетесь, не будет вам никакой пользы от Христа. Еще свидетельствую всякому человеку обрезывающемуся, что он должен исполнить весь закон. Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати...» (Гал. 5:2-4). Из этого стиха видно, что существует возможность отпадения от благодати, которой человек спасен, а следовательно, и утрата спасения, которым человек может обладать только по благодати. Отпасть от благодати означает оказаться в таком положении, когда от Христа нет никакой пользы так говорит Павел, а это может означать только одно нет спасения!

    Это касаемо проблемы формальных христиан. Есть люди которые выбрали христианство. Но Бог не избрал их. И они выпали. Истинно избранный, возрожденный свыше по Благодати Духа Святого, хотя и могут согрешить, но по милости Бога каются и следуют далее путем Христианства и не могут отпасть от благодати.

    2. Проповедники евангелия кальвинизма правильно говорят, что мы оправданы верой (Римл. 5:1), но здесь они останавливаются. И никогда не упоминают о продолжении этой истины: верующий может перестать верить и отпасть (или духовно умереть). «...А упавшее на камень, это те, которые, когда услышат слово, с радостью принимают, но которые не имеют корня, и временем веруют, а во время искушения отпадают...» (Лука 8:13). Иисус указывает здесь на то, что верующие могут перестать верить и это сделает их неверующими. Апостол Петр писал: «...Достигая наконец верою вашею спасения душ» (1Петр. 1:9). Итак, цель веры спасение. Поэтому, если вера будет разрушена, тогда и цель будет утрачена. Апостол Павел дал яркий пример того, что вера может претерпеть крушение, когда наставлял Тимофея: «...Имея веру и добрую совесть, которую некоторые отвергнув, потерпели кораблекрушение в вере; таковы Именей и Александр, которых я предал сатане, чтобы они научились не богохульствовать» (1Тим. 1:19-20).
    Павел знал, что спасительная вера Тимофея может претерпеть крушение, как это произошло у Именея и Александра, и поэтому он писал о том, что нужно делать, дабы этого не случилось с Тимофеем.

    Смотрите Послание к Римлянам, глава 8, стихи 28-30. По хронологии расположения слов в тексте, вера результат избрания.


    3. Проповедники евангелия кальвинизма правильно указывают на то, что вечная жизнь это дар (Римл.6.23), которым верующий обладает уже сейчас, с момента уверования (Иоан. 6:47; 1Иоан. 5:12-13), но на этом они вновь останавливаются! Они не указывают на то, что ещё говорит Писание об обладании жизнью вечной. А Писание говорит следующее: «...Чтобы, оправдавшись Его благодатью, мы по упованию соделались наследниками вечной жизни» (Тит. 3:7); «...Тем, которые постоянством в добром деле ищут славы, чести и бессмертия, жизнь вечную...» (Римл. 2:7); «...И изыдут творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло в воскресение осуждения» (Иоан. 5:29); «Поэтому, братья, более и более старайтесь делать твердым ваше звание и избрание; так поступая, никогда не преткнетесь, ибо так откроется вам свободный вход в вечное Царство Господа нашего и Спасителя Иисуса Христа» (2Петр. 1:10-11).

    Вся совокупность этих стихов про дар вечной жизни, это описание образа жизни истинно избранного ко спасению. Если кто-то из проповедников кальвинизма не испозьзует весь комплекс текстов, значит в его теологическом образовании есть пробел, который надо устранять. Но ошибка проповедующего не влияет на степень истинности того, что он проповедует. Так что опять не аргумент за арминианство а осиновый кол в гроб арминианства

    4. Проповедники кальвинизма используют текст 24 из Послания Иуды и вновь представляют только часть истины, выдавая её за полноту Писания. На основании стиха «Могущему же соблюсти вас от падения и поставить пред славою Своею непорочными в радости...» они делают заключение, что Бог соблюдает нас от падения. Но не упоминают о том, что спасенные люди, тем не менее, падают и даже отпадают (Лука 8:13; 2Петр. 1:10; 3:17; Евр. 6:6).

    Это о проблеме формальных христиан, кои известны также как волки в овечьей шкуре

    5. Проповедники евангелия кальвинизма часто говорят о многих отпавших как о тех, кто никогда и не был спасен и подтверждают это текстом: «И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие» (Матф. 7:23). Но в Матф. 25:1-12 мы находим указание: в результате погасших светильников пять неразумных дев услышат слова: «Истинно говорю вам: не знаю вас». Господь Иисус не сказал неразумным девам: «Я никогда не знал вас», но сказал «Я не знаю вас», т.е. сейчас, а не когда-то раньше. Другим примером является текст Иоан. 6:70, который указывает на то, что Иуда Искариот был избран Христом, но, утратив спасение, погиб (см. также Иоан. 15:2,6; Гал. 5:4; 2Петр. 2:20; Евр.10:26).

    Эти неразумные девы и есть формальные христиане. Они были с разумными девами и тем и ограничивались. А разумные девы еще что-то делали

    Эти примеры показывают нам, что проповедники кальвинизма выдают частичную истину за полную.

    Нет, они строят свое учение так, чтобы оно вытекало из фактов Библии и хронологии расположения слов в тексте


    Но христиане должны знать, что поступая так, они представляют другое евангелие. Итак,
    христианин может отпасть от благодати, когда Христос становится ненужным для него. Спасительная вера во Христа может потерпеть крушение, верующий может перестать верить и стать неверующим;
    жизнь вечная даруется в момент уверования, но связана с надеждой и верой человека. Находясь под благодатью, христианам заповедано хранить себя;
    те, которых Бог знает сегодня, завтра могут оказаться в положении, когда Господь произнесет слова: «Не знаю вас».

    это опять про формальных христиан

    ТЕКСТЫ БЕЗ КОНТЕКСТА
    Кроме ошибки неполной истины, евангелие кальвинизма построено на вырывании текстов из контекста. Например, удивительное обетование, которое мы находим в Иоан. 10:28-29 может быть правильно понято только тогда, когда мы учитываем контекст 27-го стиха: «Овцы Мои слушаются голоса Моего, и Я знаю их, и они идут за Мною. И Я даю им жизнь вечную, и не погибнут вовек; и никто не похитит их из руки Моей; Отец Мой, Который дал Мне их, больше всех, и никто не может похитить их из руки Отца Моего». Данный текст наиболее часто цитируют сторонники «вечной безопасности». На его основании делается вывод о том, что спасенные будут сохранены в состоянии спасения, несмотря на доктринальные заблуждения или греховное падение. Но весь контекст (Иоан. 10:27-29) разрушает это опасное еретическое заблуждение. Стих 27 описывает состояние последователей Иисуса и утверждает, что они идут за Ним. Греческое слово «akoloutheo», использованное здесь, стоит во времени продолжающегося действия и описывает именно тех, кто не погибнет и не будет похищен из руки Отца.

    Есть слово "мои". По закону противоположностей, есть и "не мои". Совокупность тех, которые "мои" и тех которые "не мои" образует термин "все". Как мы видим, в данном стихе речь не идет о всех. А контекстный метод работы с текстом не является единственно возможным

    Еще одним примером этой ошибки является трактовка текста Иоан. 6:37: «Все, что дает Мне Отец, ко Мне придет; и приходящего ко Мне не изгоню вон...» На основании этого текста многие делают вывод, что только избранные Богом даются Христу и только они имеют возможность спасения. Однако и в этом тексте важно учитывать контекст. Если мы внимательно изучим 6-ю главу Евангелия от Иоанна, то заметим, что все, что дает Отец Христу (по ст. 37), это те, кто верует в Того, Кого Он послал (ст.29), это те, кто приходит ко Христу и верует в Него (ст.35), это те, кто назван верующим в Сына (ст. 40, 47). Таким образом, Бог Отец, предвидя веру человека, даёт такового Христу. Заметьте, что в ст.45 сказано, что приходит ко Христу слышавший от Отца и научившийся.

    Только совокупность верующих и неверующих образует термин "все". Как мы знаем, в этом мире хватает атеистов. Значит уже будут спасены не все. Как известно, только путь через Христа ведет к Богу-Отцу ибо "нет другого имени под Небом, которым надлежало бы спастись". Но ведь и магометан хватает и буддистов и так далее. Есть те которых дал Отец. По закону противоположностей, есть те кого не дал Отец. И только совокупность тех кого дал и кого не дал Отец и образует термин "все". Опять осиновый кол в грудь арминианства

    Рассматривая главу 9 Послания апостола Павла к римлянам, кальвинисты заявляют: отрывок с 1-го по 24-й стих учит нас тому, что Бог дает спасение человеку без всякого условия, просто делая выбор - кто должен спастись, а кто нет. Однако действительно ли данный текст учит нас этому? Если мы учитываем контекст, то приходим к выводу, что в 9-й главе повествуется не о личном спасении человека, а о том, что Бог выбирает нации и определяет их роль в Своём плане. В данном случае - роль израильского народа (это утверждается в 1-5 стихах и подтверждается в 6 и 7 стихах).

    Бог избирает нации. Бог избирает конкретных людей. Но избирает. Опять инициатива за Богом. По хронологии событий Ветхого Завета, сперва Бог обратился к Аврааму. Итолько после этого Авраам уверовал. Хронология фактов - вот что постоянно упускают и весьма старательно господа арминиане в своих выступлениях. Ибо хронология фактов и слов в тексте - не в их пользу

    БИБЛЕЙСКОЕ «ЕСЛИ»
    Библейское учение о спасении раскрывает условия получения жизни вечной. Иисус учит тех, кто уже спасен: «Не бойся ничего, что тебе надобно будет претерпеть. Вот, диавол будет ввергать из среды вас в темницу, чтобы искусить вас, и будете иметь скорбь дней десять. Будь верен до смерти, и дам тебе венец жизни. Имеющий ухо слышать да слышит, что Дух говорит церквам: побеждающий не потерпит вреда от второй смерти» (Откр. 2:10-11). Иисус в этом случае указывает на верность Богу, проявленную даже до смерти. Тому, кто проявит такую верность, дается обетование получения венца жизни и избежания второй смерти (т.е. озера огненного, Откр. 21:8).

    Озвучена необходимость выбора - претерпеть. Далее идет выбор - претерпеть или сдаться. Выбор свободен. От необходимости выбора не увернуться. Но каков будет твой выбор, Бог знает заранее, до того как он был совершен, Ибо обладает Предведением. И любой твой выбор, Бога устраивает.

    Ясное условие спасения определяет автор Послания к евреям, когда говорит: «Ибо мы сделались причастниками Христу, если только начатую жизнь твердо сохраним до конца...» (Евр. 3:14). Эту же мысль находим в тексте 1Кор 15:2, где Павел писал об истинном Евангелии, которое христиане «приняли, в котором и утвердились, которым и спасаетесь, если преподанное удерживаете так, как я благовествовал вам, если только не тщетно уверовали». Эту мысль Павла об условии спасения встречаем и в Кол. 1:22-23, где говорится об Отце, Который через Христа «ныне примирил в теле Плоти Его, смертью Его, чтобы представить вас святыми и непорочными и неповинными пред Собой, если только пребываете тверды и непоколебимы в вере и не отпадаете от надежды благовествования, которое вы слышали, которое возвещено всей твари поднебесной, которого я, Павел, сделался служителем».

    Как мы помним из Нового Завета, Павла по дороге в Дамаск осиял свет с неба. То-есть в деле спасения Павла не было его инициативы. Опять инициатива за Богом. А все остальное в вышеуказанном тексте - проблема формальных христиан. Видите как волновал вопрос чистоты рядов апостола Павла? Значит такая проблема была и отношение к ней было серьезное

    Итак, удержание спасения, дарованного Христом, обусловлено верностью верующего. Мы знаем, что единственным условием спасения является вера, которая проявляется в делах то есть живая вера.

    Получается, что условие это плата. Выполнил условие получи плату (вход в рай). Но если Богу можно заплатить за вход в рай, значит у Бога чего-то нет. Получается, что Бог не обладает Самодостаточностью. Такие выводы следуют из обусловленности спасения

    И на основании этой веры мы имеем уверенность в спасении, так как сказано: «Это написал я вам, верующим во имя Сына Божия, дабы вы знали, что вы, веруя в Сына Божия, имеете жизнь вечную» (1Иоан. 5:13). Я знаю, что я спасен, что имею жизнь вечную, ибо я верю и в ответ на мою веру Дух Святой дает мне эту уверенность. Кальвинисты же этой уверенности не имеют, так как их спасение основано не на вере человека, а на выборе. По их пониманию, может произойти так, что человек, всю жизнь веривший, не будучи избран, жизни вечной не получит, а значит и уверенность в спасении его была пустой.

    Вера - результат избрания. Послание к Римлянам, 8-28-30.
Обработка...