Известно, душа есть у животных и у людей. Что же такое душа? Возможно, это то, посредством чего мы осознаем свое "Я". Например, животные ощущают свое Я, которое нужно защищать, кормить. Отличают себя от внешнего мира.
Кем же ощущал себя человек до грехопадения? Вот, что говорит Бог человеку:
И вот, что говорит сатана:
Получается, что Бог нас создал духовными существами, и наша душа ощущала себе единым с нашим духом, который имеет постоянное Богообщение с Духом Святым, а сатана хотел сделать нас плотскими существами, душа которых прилеплена к телу и осознает свое Я именно в этом теле.
И вот время "Ч" настало. Человек поверил сатане и в тот же час , в который вкусил плод умер. Произошло мгновенное изменение человека на всех уровнях, духовном и физическом. Духовное существо умерло. Родилось существо дебелое, у которого открылись глаза на себя как на тело, кусок мяса. Это состояние святые отцы называют кожанными ризами, заменой естественного состояния на противоестественное.
Господь, конечно знает где он, но задает вопрос Адаму, чтобы он ответил, где он, как он теперь осознает свое Я, кем он себя ощущает?
Адам признает, что он голый, хотя раньше не ощущал себя голым, так как не ассоциировал себя с телом. Человек в раю не был нагим, хотя нагим было его тело, потому что он не был телом, но был духовным существом, находящимся в материальном теле, которое одухотворялось им, поэтому не испытывало ни жажды, ни холода, ни усталости.
Но теперь человек признал, что он ощущает себя телом которое из праха земного. И ответ Бога не застает себя долго ждать:
Если ты стал прахом, то есть падшим существом, душей своей прилепленным к плоти, то и будет твоя душа крутиться в этой мирской суете, думая о том, что есть, что пить, и во что одеться, а в и итоге возвращаться в то, что сам ты для себя поставил во главу угла.
далее весь ВЗ нам повествует о таком мертвом для Бога человеке, но , по слову сатаны, с открытыми глазами на этот мир, полностью подчиненном князю этого мира. Поэтому и душа его нераздельна с телом. Поэтому и словосочетания "Царствие Небесное" мы не найдем в канонических книгах ВЗ. Все устроение ветхозаветного человека было направлено на ощущение себя в этом теле. Они не мыслили о вечной душе.
Господь Иисус Христос пришел, чтобы вернуть человека в его естественное состояние. Он говорит не о душе в мире сем, а о душе вечной. Поэтому, кто принимает Господа Духом Святым, начинает ощущать, что его жизнь не закончится со смертью тела, так как он уже ощущает, что он не прах, а прахом является его тело, которого он должен, по словам апостола Павла, совлечься. И это совсем не то, что думали о загробной жизни язычники, просто перенося свое плотское состояние на жизнь после смерти, когда брали с собой в дорогу предметы быта, , или как шахиды представляют себе рай, где им девствениц на подносе подадут.
Адвентисты не принимают Господа Иисуса Христа Духом Святым, хотя и верят в Него. Поэтому и не могут освободиться от того рабства,в которое впал человек, когда умер для Бога, но открыл глаза (с) сатана. Поэтому и души их все еще оскверняются нечистой пищей, потому что души их привязаны к их телам. И то противоестественное состояние, в которое впал человек, для них является естественным. Это современные ветхозаветные христиане. Они стесняются проицировать свои плотские желания на жизнь после смерти, поэтому и отрицают её. Ведь они не могут понять, как душа может быть без тела, когда им сатана внушил, что они и есть тела. Все, наверное, видели у СИ, на их картинках, изображение рая.
Как раз то, о чем мечтает плотской человек. Все есть, что душе угодно ( а что угодно душе которая ассоциирует себя с телом, мы знаем. Ешь,пей, веселись, душа моя!)
В таком состоянии нельзя понять, как можно жить вне тела, без обычных плотских удовольствий, но, наслаждаясь Богообщением.
Но, на мой взгляд, гораздо опаснее другое состояние. Когда человек принимает Господа Иисуса Христа Духом Святым, и думает, что ветхозаветный человек, рожденый от сатаны в нем исчезает, поэтому не борется с ним.
Христианство говорит о том, что когда человек рождается от Духа Святого, то в нем начинается борьба между его внутренним рожденным от нового Адама человеком, и человеком внешним, роженным от сатаны, страстным и дебелым. Кто победит в этой борьбе с тем и останется душа человека, как осознающая свое "Я" в вечности. Эта борьба - и есть путь христианского подвижничества. Взирая на Христа,Господа нашего, который уподобился Нам, чтобы мы уподоблялись Ему, уповая на Него, понимая, что без Него не можем ничего, , побеждать свою ветхую природу. И пример у нас есть- наши святые, которые шли по этому пути.
Здесь многие смеялись над этим путем, говорили, что человек не может бороться со своими страстями, поэтому нужно просто верить. Но мы видим, что человек, принимая Иисуса Христа своим Господом и Спасителем, не становится сразу тем существом которым был Адам до грехопадения. А ведь мы призваны даже к большей славе, чем то состояние, в котором был Адам до греха. Так как же христианин может мириться с тем, что он находится в состоянии противоестественом и не борется со своими страстями, постоянно понуждая себя к исполнению заповедей Евангелия и к усмирению плоти? Мы здесь и сейчас должны становиться духовными существами, чтобы наши тела одухотворялись Духом Святым. Тогда, когда Господь решит восстановить Царствие Свое и в материальном мире, где вся тварь стенает и ожидает этого, , тела наши смогут воскреснуть нетленными для вечной жизни. А, пока этого не случилось, по отшествии нашем из тел, пребывать нам с Богом,как пребывают сейчас ангелы на небесах, а не в дали от Него.
Кем же ощущал себя человек до грехопадения? Вот, что говорит Бог человеку:
Цитата из Библии:
И вот, что говорит сатана:
Цитата из Библии:
Получается, что Бог нас создал духовными существами, и наша душа ощущала себе единым с нашим духом, который имеет постоянное Богообщение с Духом Святым, а сатана хотел сделать нас плотскими существами, душа которых прилеплена к телу и осознает свое Я именно в этом теле.
И вот время "Ч" настало. Человек поверил сатане и в тот же час , в который вкусил плод умер. Произошло мгновенное изменение человека на всех уровнях, духовном и физическом. Духовное существо умерло. Родилось существо дебелое, у которого открылись глаза на себя как на тело, кусок мяса. Это состояние святые отцы называют кожанными ризами, заменой естественного состояния на противоестественное.
Цитата из Библии:
Господь, конечно знает где он, но задает вопрос Адаму, чтобы он ответил, где он, как он теперь осознает свое Я, кем он себя ощущает?
Цитата из Библии:
Адам признает, что он голый, хотя раньше не ощущал себя голым, так как не ассоциировал себя с телом. Человек в раю не был нагим, хотя нагим было его тело, потому что он не был телом, но был духовным существом, находящимся в материальном теле, которое одухотворялось им, поэтому не испытывало ни жажды, ни холода, ни усталости.
Но теперь человек признал, что он ощущает себя телом которое из праха земного. И ответ Бога не застает себя долго ждать:
Цитата из Библии:
Если ты стал прахом, то есть падшим существом, душей своей прилепленным к плоти, то и будет твоя душа крутиться в этой мирской суете, думая о том, что есть, что пить, и во что одеться, а в и итоге возвращаться в то, что сам ты для себя поставил во главу угла.
далее весь ВЗ нам повествует о таком мертвом для Бога человеке, но , по слову сатаны, с открытыми глазами на этот мир, полностью подчиненном князю этого мира. Поэтому и душа его нераздельна с телом. Поэтому и словосочетания "Царствие Небесное" мы не найдем в канонических книгах ВЗ. Все устроение ветхозаветного человека было направлено на ощущение себя в этом теле. Они не мыслили о вечной душе.
Господь Иисус Христос пришел, чтобы вернуть человека в его естественное состояние. Он говорит не о душе в мире сем, а о душе вечной. Поэтому, кто принимает Господа Духом Святым, начинает ощущать, что его жизнь не закончится со смертью тела, так как он уже ощущает, что он не прах, а прахом является его тело, которого он должен, по словам апостола Павла, совлечься. И это совсем не то, что думали о загробной жизни язычники, просто перенося свое плотское состояние на жизнь после смерти, когда брали с собой в дорогу предметы быта, , или как шахиды представляют себе рай, где им девствениц на подносе подадут.
Адвентисты не принимают Господа Иисуса Христа Духом Святым, хотя и верят в Него. Поэтому и не могут освободиться от того рабства,в которое впал человек, когда умер для Бога, но открыл глаза (с) сатана. Поэтому и души их все еще оскверняются нечистой пищей, потому что души их привязаны к их телам. И то противоестественное состояние, в которое впал человек, для них является естественным. Это современные ветхозаветные христиане. Они стесняются проицировать свои плотские желания на жизнь после смерти, поэтому и отрицают её. Ведь они не могут понять, как душа может быть без тела, когда им сатана внушил, что они и есть тела. Все, наверное, видели у СИ, на их картинках, изображение рая.
Как раз то, о чем мечтает плотской человек. Все есть, что душе угодно ( а что угодно душе которая ассоциирует себя с телом, мы знаем. Ешь,пей, веселись, душа моя!)
В таком состоянии нельзя понять, как можно жить вне тела, без обычных плотских удовольствий, но, наслаждаясь Богообщением.
Но, на мой взгляд, гораздо опаснее другое состояние. Когда человек принимает Господа Иисуса Христа Духом Святым, и думает, что ветхозаветный человек, рожденый от сатаны в нем исчезает, поэтому не борется с ним.
Христианство говорит о том, что когда человек рождается от Духа Святого, то в нем начинается борьба между его внутренним рожденным от нового Адама человеком, и человеком внешним, роженным от сатаны, страстным и дебелым. Кто победит в этой борьбе с тем и останется душа человека, как осознающая свое "Я" в вечности. Эта борьба - и есть путь христианского подвижничества. Взирая на Христа,Господа нашего, который уподобился Нам, чтобы мы уподоблялись Ему, уповая на Него, понимая, что без Него не можем ничего, , побеждать свою ветхую природу. И пример у нас есть- наши святые, которые шли по этому пути.
Здесь многие смеялись над этим путем, говорили, что человек не может бороться со своими страстями, поэтому нужно просто верить. Но мы видим, что человек, принимая Иисуса Христа своим Господом и Спасителем, не становится сразу тем существом которым был Адам до грехопадения. А ведь мы призваны даже к большей славе, чем то состояние, в котором был Адам до греха. Так как же христианин может мириться с тем, что он находится в состоянии противоестественом и не борется со своими страстями, постоянно понуждая себя к исполнению заповедей Евангелия и к усмирению плоти? Мы здесь и сейчас должны становиться духовными существами, чтобы наши тела одухотворялись Духом Святым. Тогда, когда Господь решит восстановить Царствие Свое и в материальном мире, где вся тварь стенает и ожидает этого, , тела наши смогут воскреснуть нетленными для вечной жизни. А, пока этого не случилось, по отшествии нашем из тел, пребывать нам с Богом,как пребывают сейчас ангелы на небесах, а не в дали от Него.
Комментарий