Почему верующие ищут все что угодно но не главное!?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Andy_asp
    Ветеран

    • 07 October 2008
    • 5577

    #1

    Почему верующие ищут все что угодно но не главное!?

    Просмотрев наименование тем (за скобки оставляю что в них) я прихожу к выводу что большая часть верующих совсем не интересуется тем чтобы постичь Истину или Царство Небесное! На уме все что угодно и в основном смесь мирского с цитированием из Библии целью которых является желание самоутверждаться за счет кого-то!
    Христос говорил: " [Мф.6:31] Итак не заботьтесь и не говорите: что нам есть? или что пить? или во что одеться?потому что всего этого ищут язычники, и потому что Отец ваш Небесный знает, что вы имеете нужду во всем этом.
    Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам.
    Итак не заботьтесь о завтрашнем дне, ибо завтрашний [сам] будет заботиться о своем: довольно для [каждого] дня своей заботы.

    Т.е. необходимо устремиться на поиски Истины ибо она ведет к освобождению и сегодня а не откладывать на завтра. Не к тому здесь говорится: в какой конфессии "Истина спрятана", ни к тому как правильно себя вести и о чем беспокоиться..., а к тому что решает все проблемы одним махом - Истина/Бог/Христос!

    Бог/Истина Вездесущ и всегда с нами и Он ждет когда вы его обнаружите! Бог не в Библии спрятан и Бог не порождение ума, он не при­ходит путём проецирования вашего «я», он приходит только когда присутствует добродетель, которая есть свобода. Добродетель во встрече факта того, что есть, и встреча факта есть состояние благо­сти.
    Первый шаг - это набраться смелости и честности чтобы посмотреть на то, кто вы есть на самом деле (все ваши слабые стороны и страхи) а не проецировать желания какими вы хотите быть и тем более становясь наглыми требовать этого от других.
    Нужно посмотрет правде в глаза - очиститься. Ведь полезная чашка только тогда когда она пустая. Быть полезным Богу - это быть полностью открытым и честным перед собой!

    Бог не слово, слово не вещь. Чтобы постичь то, что неизмеримо, что не от времени, ум должен быть свободен от времени что означа­ет, что ум должен быть свободен от всех мыслей, от всех идей о Боге. Что вы знаете о Боге или истине?
  • meningod 2
    Рядовой

    • 25 May 2010
    • 4996

    #2
    Так главное это второе пришествие Господа,которые не многие пока видят.
    Изучайте сами и поймете многое сами

    Комментарий

    • meningod 2
      Рядовой

      • 25 May 2010
      • 4996

      #3
      Господь пришел не так как Его ожидают христиане,то же и иудеи не так ждали Мессию,а Он пришел и Его расспяли.Теперь Господь пришел только не плотью а в Слове расскрыв его духовный смысл.
      Слово имеет помимо тела (буква) и дух (внутренний смысл.)Внутренний смысл скрыт был до второго пришествия Господа,.
      Изучайте откровение и сами поймете все,пересильте себя ,свои предубеждения,вы думаете когда я впервые увидел книжку Сведенборга,я сразу признал там откровение?Нет конечно но когда я стал изучать,каждая страница меня повергала в шок истинами то есть их величием.

      Комментарий

      • Andy_asp
        Ветеран

        • 07 October 2008
        • 5577

        #4
        Сообщение от meningod 2
        Господь пришел не так как Его ожидают христиане,то же и иудеи не так ждали Мессию,а Он пришел и Его расспяли.Теперь Господь пришел только не плотью а в Слове расскрыв его духовный смысл.
        Слово имеет помимо тела (буква) и дух (внутренний смысл.)Внутренний смысл скрыт был до второго пришествия Господа,.
        Изучайте откровение и сами поймете все,пересильте себя ,свои предубеждения,вы думаете когда я впервые увидел книжку Сведенборга,я сразу признал там откровение?Нет конечно но когда я стал изучать,каждая страница меня повергала в шок истинами то есть их величием.
        Истина одна и едина. А истин (с маленькой буквы) много. Хорошо если они будут вести вас к одной большой единной Истине, но как правила в этих маленьких истинах все и тонут!
        Вы говорите главное - второе пришествие!? Но вы не задумывались что если первое пришествие "промограли", то и второе и третье и...н-ое не поможет! А если второе пришествие будет означать Конец то не разумным ли было бы до этого Конца обрести Истинное Понимание (Дух Святой)?

        Комментарий

        • meningod 2
          Рядовой

          • 25 May 2010
          • 4996

          #5
          Сообщение от Andy_asp
          Истина одна и едина. А истин (с маленькой буквы) много. Хорошо если они будут вести вас к одной большой единной Истине, но как правила в этих маленьких истинах все и тонут!
          Вы говорите главное - второе пришествие!? Но вы не задумывались что если первое пришествие "промограли", то и второе и третье и...н-ое не поможет! А если второе пришествие будет означать Конец то не разумным ли было бы до этого Конца обрести Истинное Понимание (Дух Святой)?
          Ты прав конечно,просто ты не осознал еще событие второго пришествия в серьезе.

          Комментарий

          • Andy_asp
            Ветеран

            • 07 October 2008
            • 5577

            #6
            Сообщение от meningod 2
            Ты прав конечно,просто ты не осознал еще событие второго пришествия в серьезе.
            Раскрой мне что ты имеешь в виду под Вторым Пришествием!? Еще один приход Мессии?

            Комментарий

            • Himmlische Lich
              Участник

              • 18 October 2010
              • 189

              #7
              Сообщение от Andy_asp
              Просмотрев наименование тем (за скобки оставляю что в них) я прихожу к выводу что большая часть верующих совсем не интересуется тем чтобы постичь Истину или Царство Небесное! На уме все что угодно и в основном смесь мирского с цитированием из Библии целью которых является желание самоутверждаться за счет кого-то!
              Христос говорил: " [Мф.6:31] Итак не заботьтесь и не говорите: что нам есть? или что пить? или во что одеться?потому что всего этого ищут язычники, и потому что Отец ваш Небесный знает, что вы имеете нужду во всем этом.
              Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам.
              Ну почему же? Не все таковы, как кажется Вам. Например, мои темы:


              в которых пытаюсь постичь духовный смысл Слова и волю Божью о всех людях, хотя собеседников мало, в этом Вы правы.

              Бог не слово, слово не вещь.
              Слово - не вещь, да. Но людям дано Слово Его - как Бог. Что говорить о том, что люди и Слово Его не могут принять духовно, как Дух, а не букву убивающую, а тем более Самого Бога не вмещают. Поэтому и дано Слово-Христос, чтобы хотя бы Его могли вместить. Уж даже Духом сошёл на людей, чтобы Истину Божью в Слове открыть нам. И то исполняют по-плоти, отвергая духовное. И живут не по духу, а по плоти, угашая Дух.

              Что вы знаете о Боге или истине?
              На данном этапе Истина - Слово - и есть Бог. Когда вместим это - тогда откроется Бог во всей Своей непознаваемой пока полноте: "увидим Его, каков Он есть", потому что станем подобны Ему. Это когда Слово Его откроется нам духовно - тогда и станем подобны Ему.
              Как часто перевешивает лёгкость...

              Комментарий

              • meningod 2
                Рядовой

                • 25 May 2010
                • 4996

                #8
                День 29 марта 1772 года, день, когда в Лондоне ушел, и на этот раз уже затем, чтобы никогда более не возвратиться сюда обратно, в мир духовный человек по имени Эммануил Сведенборг, день этот не был отмечен в исторических анналах ни разрушительными землетрясениями, ни поражающими воображение смертных необычайными природными или же мистическими феноменами, ни какими-либо чрезвычайными погодными явлениями. И, тем не менее, день этот стал, в истории судеб нашего земного человечества, не менее значительным и поворотным, чем то событие, которое всколыхнуло его существование за семнадцать веков до этого, и с каковым событием Откровение, ставшее высшим смыслом и единственной целью существования человека по имени Эммануил Сведенборг, было столь же неразрывно связанно, как следствие со своей причиной.
                Откровение это, завершением которого и стала тихая и неприметная смерть человека, наименованного при рождении Эммануилом (что значит в переводе - с нами Бог), в заурядном и ничем не примечательном домишке города Лондона, так же как и то, предшествовавшее ему семнадцать веков до этого, когда публичная казнь и сокровенное, но оглушительное, по своему для всех для нас значению, воскресение Иисуса Христа, умершего, на кресте жесточайшей и позорнейшей казни, человеком, и воскресшего, затем, Господом, Богом неба и земли, событие это не вдруг и не сразу явило косному, и, как обычно, погруженному в свои столь обычные тупость, дрязги и бессмысленную плотскую суету человеческому миру всё своё значение, и всю необоримую силу своей вечной и непреходящей сути. И как тогда, после Господнего Воскресения, лишь немногим, избранным Волей Божией, и всеведнием Премудрости Его Божественного Провидения, к службе во славу Его Церкви, были с изначала открыты смысл и значение всего происшедшего.
                Но даже и тем, кому еще при жизни Сведенборга была дарована благодать приобщиться к пониманию невиданной ими ранее глубины тех истин, что буквально при их непосредственном свидетельстве нисходили и с уст, и с пера этого человека, избранного Господом явить нам всю глубину Своей мудрости, сокрытой доселе, от взгляда человеческого, в буквальностях Его божественного Слова, а также и совлечь для человечества покровы таинства, которыми до того дня было занавешено святилище Разума в его коллективном разуме, так вот, даже и им далеко не сразу стала ясной вся суть перемены, свершившейся для всех для нас в тот момент, когда Господь, окончив труд Своего нового Откровения, упокоил с миром того, чьими каждодневными усилиями живое Слово Божье соприсутствовало среди смертных во всей необоримой мощи своего животворного сияния.
                Ибо с этого момента непосредственное присутствие Святого Духа Господнего среди нас перешло в совершенно новое качество, или же в качество могущества завершенности и полноты Его пребывания даже и в букве Своего Небесного Учения, или же Своего Нового Слова, главное отличие которого от прежде свершавшихся откровений заключается, по собственному его свидетельству, в том, что, даже в смысле буквальном своём, оно не только соотносится внутренне, через соответствия, со своим высшим смыслом, но пребывает также и в полном согласии с этим своим духовным смыслом (Учение Нового Иерусалима о Священном Писании, н. 25).
                Для человека мирского и материального, для того, кто в душе своей есть скрытым язычником и преимущественным обитателем пыли телесных наслаждений, и представлений разума, ограниченных лишь вещами природными, то есть для обитателя самого нижнего уровня божественного порядка, в котором высшие уровни хотя и присутствуют, но, при этом, совершенно отделены от его личности, для такого человека откровение Духа Божьего, или же откровение, сила которого заключена, прежде всего, в вещах интеллектуальных и духовных, и сияние которой видно лишь глазу нематериальному и перцепции нетелесной, такое откровение для него совершенно неосязаемо и, в высшей степени этого слова, неудобовразумительно. Такой человек проходит мимо Божественных Истин любого откровения как дикий зверь, одержимый инстинктами своих животных удовольствий, пробегает мимо прекраснейшей античной скульптуры, и для которого нет никакого различия между этим произведением высшего полета творческой мысли и простым, необработанным камнем, брошенным, волею случая, на его пути.
                Таковые, живущие жизнию, мало отличающей их от обитателей животного и растительного царств природы, ищут, в лучшем случае, материальных чудес и телесных знамений, ибо разум их не способен возвыситься над представлениями силы, выходящей за рамки простого мускульного могущества, и представлениями мудрости, выходящими за рамки сиюминутной материальной выгоды. Поэтому-то и учит нас книга Откровения, что всё истинное, открытое в ней для человеческого обозрения покажется темным для тех, кто не находит удовольствия в познании истин духовных, но ясным для тех, кто находит в этом удовольствие, и в особенности для тех, кто любит истину ради истины, т.е. за то, что она есть истина (О Небе и об Аде, н. 603)
                Для таковых людей вся драматичность, можно сказать вся катастрофичность перемены, произошедшей во глубинах внутреннего коллективного духа человечества, кардинальная ломка его жизненных состояний и существенности его судеб, всё это для них вещи совершенно неочевидные и пустые. Для них ещё было бы чем-либо существенным осознание связи таковой перемены с катастрофическим разрушением, ураганной волной обрушивающимся на европейские королевства, республики и империи, сметающим и опрокидывающим традиционные, и столь, казалось бы, незыблемо устоявшиеся религиозные, культурные и социальные традиции и ценности, уничтожающим в страшном огне перемен, состояния умов и карманов, вместе и бильярдами их носителей, в мучительном и тяжком порождении нового миропорядка. Но ум их, лишённый всякой духовной мысли, и всякого малейшего представления, хоть чуть-чуть приподнятого над материальностью, просто не в состоянии объять причинной связи явлений, во всей их вселенской непрерывности, и видит везде лишь хаос, случайность и непредсказуемость, где лишь неизбежность уничтожения их материального существование есть для них величиною определённой и неизменной.
                Но даже и для людей, способных оценить величие и силу событий духовных, даже и для тех кто ведает силу и могущество Знания, даже и для тех из них, кому, Божественным Милосердием, привиты были, во глубине сердец их, семена подлинной, духовной веры, даже и для них величие свершившегося в тот холодный весенний лондонский вечер далеко не сразу и не вдруг открылось во всей значительности и глубине, во всей потрясающей силе своей сути.
                Когда уходит пророк, после него остается Книга. Когда прекращается живое и непосредственное откровение, в наследие ищущим остается проблема интерпретации. Ибо Откровение уже навсегда отныне пребудет теперь завершённым в своей неизменности, и некого уже будет спросить уточнения, разъяснения и приспособления к умам и желаниям. Но сколько ни есть на этом свете людей, столько же существует и мнений об Откровении, столько же порождается восприятий, учений и последователей. Новейшая история бытия этой Книги (которая, хоть и представлена нам более чем в тридцати томах разнопоименнованных текстов, есть, тем не менее, именно единой Книгою, единым свитком, исписанным в непрерывном божественном порядке изложения неделимой на части Истины, как нельзя, например, поделить на независимые части живого человека, не убив его при этом), так вот, вся история существования этого нового Господнего Откровения в современном нам мире, лишь подтверждает вышеприведенные рассуждения.

                Однажды Сведенборг записал в своем Духовном Дневнике (манускрипте, в который он последовательно заносил результаты своих видений в потустороннем мире): Я разговаривал с духами относительно того, как мои писания об этих вещах приняты будут, когда они сделаются достоянием публики; ибо злые духи, время ото времени, наваждали, что никто не будет в состоянии уразуметь того, что здесь сказано, но что их отвергнут. ... Но дано было провидеть что есть пять разновидностей восприятия [их]: Во-первых те, кто полностью их отвергнет, кто находятся в совершенно других убеждениях, и кто есть врагами веры. Эти отвергают, ибо не могут принять, потому что для таких вещей их ум непроницаем. Другая разновидность - это те, кто принимает их как познания, и наслаждаются ими как научностями, и как интересностями. Третья разновидность - это те, кто принимают их интеллектуально, то есть воспринимают их с огромным энтузиазмом, но, при этом, на жизнь их это не оказывает никакого влияния. Четвертые - это те, кто воспринимает их в полной убеждённости, так что это оказывает определенное влияние даже к изменениям в их жизни; они обращаются к ним в определенных состояниях, и находят их очень употребительными. Пятая же разновидность - это те, кто принимают их с радостью, и утверждаются в них [навсегда]. (н. 2955)
                Из пяти описанных здесь состояний восприятия, два первых совершенно внешни по отношению к Свету Откровения. Первые из них отвергают идеи его вовсе, с различной степенью враждебности или же равнодушия, другие же забавляются ими, как дети деревянными кубиками, и не в состоянии увидеть никакой разницы между ними и любой другой забавной или же необычной книгою, порожденной игрой человеческого воображения. В третьем состоянии есть внешнее присутствие Света Истины, которым пронизана Книга, но нет никакого с ним соединения. В других местах Откровения такое состояние уподоблено солнечному свету зимой, который хоть и разгоняет тьму, но не в состоянии повлиять на общий холод, при котором никакая жизнь, никакие произростание и никакое движение попросту невозможны. И, наконец, двумя последними состояниями описаны различные степени соединения Божественной Истины с жизнью человека, и, соответственно, степени восприятия семян Истины в человеческую волю, и их произростания и развития, во свете Божественной Любви, на человека нисходящей, и сотворения внутри его, и для него, волшебных форм иного мира, который и есть подлинное Царствие Небесное в человеке.
                Все эти базовые состояния разнообразятся, однако же, степенью уразумения собственно Истин Откровения, или же степенью их усвоения через различные интерпретации.
                Вообще говоря, в мире существуют (или, как можно определить это иначе, исторически сложились) три принципиальных подхода к писаниям, вышедшим из-под пера Сведенборга. Первый подход заключается в полном отрицании наличия в этих книгах какого-либо конструктивного или же рационального зерна. Эта позиция варьируется, от настойчивых поисков признаков сумасшествия в самом авторе, до приписывания ему намерений преднамеренного обмана и умышленного шарлатанства. Вторая позиция базируется на признании наличия в писаниях Сведенборга большой глубины мысли и удивительных по силе истолкований как Библии в частности, так и рациональных основ религиозного человеческого мышления вообще, вкупе с замечательными по ясности прозрениями в областях естественнонаучной, философской и метафизической. Для таковых книги эти - творения пусть и необыкновенно высокого, весьма просветлённого и образованного, но не более чем просто человеческого ума, принципиально не отличающегося от ума любого смертного. Посему, с их точки зрения, писания эти, хоть и необыкновенно величественны, и исполнены высокой мудрости, но ограниченны человечностью их создателя. И, наконец, третья позиция заключается в том, что человек здесь был не более чем орудием Божественной Воли, усилием Которой и было сотворено, через посредие личности человеческой, новое божественное Откровение для современного человечества.

                Продолжение в файле ниже.
                Вложения

                Комментарий

                • meningod 2
                  Рядовой

                  • 25 May 2010
                  • 4996

                  #9
                  Вы понимаете многие считают что Сведенборг с ума сшедший или шизофреник,или мошенник, я тоже так думал по началу,но я преодолел себя и изучал,с тех пор в моей жизнипроизошла революция, я стал меняться в лучшую сторонй и меняюсь ныне.
                  Потом я изучил его биография,что и вам советую если захотите.,я выложу ее вам.

                  Комментарий

                  • Владимир Корчагин
                    прельщаемый миром сим

                    • 08 March 2001
                    • 11302

                    #10
                    Andy_asp
                    Т.е. необходимо устремиться на поиски Истины ибо она ведет к освобождению и сегодня а не откладывать на завтра.
                    -Истина есть правда Божия обо всём и вся
                    Правда Бога или воля Его выражена в Писании.
                    Нам сказано, познавайте волю Божию.

                    А есть ли тайна в Воле Божией?
                    ЕСЛИ Бог нам Отец, ТО естественно, народив нас из небытия, далее Он растит (выкармливает) нас, обучает и воспитывает, как детей Своих, готовя нас к жизни во взрослой реальности Своей (готовит к жизни в вечности).

                    Естественно, что при этих наших с Ним отношениях Отцовства-сыновства Воля Божия, Воля Отца, заключается в том, чтоб мы, как Его дети - в итоге всего - стали совершенны, как Он Сам совершенен есть (Мф.5.48; 1Ин.3.2), ибо это естественно, чтоб дети росли до отцов своих.

                    Т.е. ВОЛЯ Бога-Отца ныне ТАКОВА (Отец так хочет), чтоб мы ныне в усердии и послушании прошли всю Его Школу, для которой Он дал нам Наставника (Духа Св - Духа Христа), готового наставить нас на всякую Истину (Ин.16:13-16),- наставить лично КАЖДОГО, кто реально - ежедневно и ежечасно - послушается (повинуется) Ему (Ден.5.32; Рим.8.9), зная голос Его (Ин.10:4,16,27; 18.37).

                    Естественно, ЖЕЛАНИЕ (или ВОЛЯ) Отца таково, что Он хочет (волеизъявляет), чтоб дети во всем славили Его:
                    -в т.ч. славили Его своей Семейной (братской) дружбой, Семейным единством и сплоченностью (Ин.17.21);
                    -в т.ч., чтоб славили Его своим личным развитием (по плоти и по уму, в истине и в духе) - славили Его и своей ловкостью-силой-отвагой, а так же реальным взглядом на жизнь, на текущую действительность, на те или иные ситуации, умея верно - в духе и истине - реагировать на них (Кол.1.28).
                    -в т.ч., чтоб славили Отца своим уважительным и бесприкословным послушанием Ему и Наставнику от Него (Гал.4:1,2);
                    -в т.ч., чтоб славили Отца своими успехами в учебе,
                    -своим - с каждым днем своего развития и роста - все более реальным и весомым участием в делах Отца, когда Он хвалится "вон какие у Меня отличные помошники".

                    Так вот, если ныне мир лежит во зле, под оккупацией лукавого, ТО, естественно, что Отец желает, чтоб (1Тим.2.4):
                    -во-1-х, "ВСЕ ЛЮДИ СПАСЛИСЬ (были избавлены от лукавого)"
                    -и во-2-х, "ДОСТИГЛИ ПОЗНАНИЯ Истины" (достигли совершенства Отца во всем) -
                    т.е.
                    естественно, Отец хочет, чтоб дети Его - искренне и кровно - участвовали - тем или иным (по возрасту своему) посильным вкладом своим - в нынешнем особом Деле Его (Отца) и Сына-Первенца Его -
                    при этом, естественно, Отец хочет, чтоб мы знали, "как ведется эта война? какими средствами? и чего Он ждет от нас (от каждого лично,- и от нас, как от команды) в этой духовной брани?"
                    -а хочет Он ныне, чтоб "Дом Его (Армия Его) стал Домом молитвы", когда дети Его хотят исполнения всей воли Отца на них,- всей воли, которая изложена в Его Слове, - когда дети соглашаются с исполнением Слова (Плана) Отца, до черты, до йоты,- благословляя исполнение этого Плана (Слова Его) на нас,- пункт за пунктом, и шаг за шагом, ДОКОЛЕ мы все не достигнем ОСВОБОЖДЕНИЯ мира ОТ ЛУКАВГО, по воцарению Вождя Своего, и на земле, как на небе (Мф.6:9-),- достигая мира подлинного, Божия (1Кор.2.9)!

                    Вот собственно, и все "О тайне воли Божией", которую мы призваны - всё более в полноте и совершенстве - познавать (Рим.12.2) через те или иные ежедневные подробности наших отношений с Отцом, и с Братом, и с Наставником, в т.ч. через взаимодействие в общем Деле с Ними.



                    -Да прославится Отец в детях Своих, просвещённых ныне во Христе
                    -в детях Своих, соединённых ныне живыми взаимнопитающими и скрепляющими связями Тела Христова (в т.ч. живыми связями через письма, встречи, форумы, через МОЛИТВУ СОГЛАСИЯ),

                    -в детях Своих, действующих ныне, как Одна команда в Деле Господнем, которое есть: «отпустить измученных на свободу»

                    Да прославится Отец в детях Своих, действующих ныне под Главою Иисуса Христа, Который руководит Своими подмастерьями, Сам ведя их и говоря к ним в духе пророческом ежедневно (Ин.10:4,16,27),-
                    -в детях Своих, действующих едино и сплочённо ради торжества правды Божией спасительной среди всего человечества, ради скорейшего прямого и явного - воцарения Иисуса Христа, и на земле (как Он Царь ныне на небе),- чтоб человечеству достичь наконец-то окончательного и полного ИЗБАВЛЕНИЯ от шести-тысячилетнего царства лукавого,- царства, торжествующего ныне державой смерти и изуверством дъявольским среди всех людей (Евр.2:14-)!

                    -ей, гряди Отче, в Сыне Твоём,
                    во имя Иисуса, Отче, да совершится всё необходимое и должное по Слову Твоему, что предшествует Царству Господа Иисуса Христа, в т.ч. да исполнится последняя седьмина мира сего, через Скорби которой проследует Церковь до 7-й трубы Апокалипсиса (откр. 8 11 гл),- проследует, пройдя через День Господень Великий (и страшный), чтоб быть в это время свидетельницей правды Божией спасительной для смятенного в эти дни Катастроф человечества,
                    когда Церковь (состоящая из Израиля и христиан из язычников) переживёт, как Экзамены Божии, во имя и во славу Христа, два Горя из 3-х, положенных человечеству Планом Божиим (Откр.9.12), чтоб затем подлинным Христа ежедневным послушникам быть восхищёнными перед 7-ю чашами Гнева Господня (которые всем жестоковыйным, судящимся и ругающимся с Богом);

                    -Отче, УМОЛЯЕМ и ждём немедленного трезвящего говорения Твоего к этому миру через события последней седьмины,- УМОЛЯЕМ и ждём ждем громового говорения Твоего во прозрение мира и для завершения очередного (и пока не последнего) этапа Твоего Плана,- Плана приготовления человечества для жизни в Твоей, Отец, взрослой реальности в вечности Твоей небесной.
                    -ей, Аминь!
                    Маранафа!

                    -Жених идет! Благословенно славное имя Царства Его во веки веков!
                    -и Невеста (все верные Христа) и Дух говорят: «Прийди скорее» (Откр.22:17,20; Мф.6:9-)!
                    -ей, Аминь.
                    -Маранафа!

                    === кто согласен, поддержи, просовокупляя своё АМИНЬ этим молитвенным провозглашениям,- да состоится МОЛИТВА СОГЛАСИЯ Тела Христова (Мф.18:18-20; 1Ин.5.14), «и да скажет весь народ: АМИНЬ» (Пс.105.48) ===
                    "Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
                    Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианство

                    Комментарий

                    • Toivo
                      Ветеран

                      • 14 June 2009
                      • 4994

                      #11
                      Сообщение от Andy_asp
                      П я прихожу к выводу что большая часть верующих совсем не интересуется тем чтобы постичь Истину или Царство Небесное!

                      Т.е. необходимо устремиться на поиски Истины ибо она ведет к освобождению и сегодня а не откладывать на завтра.
                      Разрешите заступиться за участников форума. Если бы только они действительно, то они были бы на других форумах, Вы понимаете.

                      Просто поиски с чего-то должны начаться, не так ли? И трудности есть, не так ли? И препятствия. И блаженны те, кого эти не останавливают. Ищущие обрящут, как сказано.

                      Почему люди не ищут того самого, Царства Божьего? Думаю, по той же причине, по которой не ищут и Синей птицы. По неверию, обыкновенному неверию, которое питается на культуре религии, которой по большому счёту и сам Бог не нужен, важна только идея! Бога ведь распяли, лишнее звено, всё давно схвачено. И пророков гнали и гонят. И хулят всё "не наше", святое то есть.

                      А почему? Грех в плоти, властно противоборствующий не только закону Божьему - мы это и сами осознаём, потому что не исполняем - но и всему горнему и святому - с эти сложнее, так как есть и языческое, низкое святое, астрал вместо третьего неба, неприступного света - не страшное для нашей нечистой совести. Потому что астрал и прочие начала не знают Евангелия и истинного Суда Божьего.

                      Как писали отцы лютеран, ветхий Адам по природе энтузиаст, то есть готов под любым предлогом кинуться в любые кусты, только чтобы с Богом не встретиться лицом к лицу. А почему? Страх великий и ужасный и не осознаваемый. И стыд. Ведь не показали ли Адам с Евой свою веру так:

                      И воззвал Господь Бог к Адаму и сказал ему: где ты? Он сказал: голос Твой я услышал в раю, и убоялся, потому что я наг, и скрылся.

                      А как бы Адам ответил нам, если бы мы застали его там в кустах? Думаете, сказал бы, что скрывается здесь от Бога и ходит нагишом? Нет, конечно. Он самый истинный верующий. А спроси - где же твой Бог. который спускается, говорят, к вам каждый день? Не знаю, на небесах, должно быть, мне-то что, я человек маленький, мне не положено всё знать. И промолчит, что ещё вчера всё было не так. Нет, всё в порядке, всё хорошо. Что-то в этом роде. Мы ведь все дети Адама и научены как надо говорить, не так ли?

                      А как повели себя ученики, когда Господа арестовали? Исчезли из виду, сели на дно, как обычная гопота, когда кто-то из них попался наряду милиции. Петр бы похвастался, как его только что чуть не менты повязали, а он убежал! Почему? Власть греха.

                      Я сегодня спорил с одним православным о грехе. Привожу вводную. Вот ты идешь по улице и вдруг видишь, что пятеро бьют ногами одного. Главарь банды говорит тебе: иди и пни его! И ты идёшь и пинаешь его, и с усердием пинаешь, откуда злость-то взялась? И отходя, вдруг понимаешь, что сделал и говоришь себе в утешение: там два медведя в одной берлоге подрались, а мы не причем здесь.

                      Я не буду бить - ответил собеседник. Будешь, сказал я. Не обязательно ногами. Но будешь. И я рассказал, как в одной церкви били человека Божьего. Кому главарь сказал бейте, те и ударили "компроматом". Били пером с нескрываемым азартом и злорадством. Всех дохлых сабак с окрестных подворотне собрали. И то - щабаш греха, гуляй на всю катушку. Ещё другие пнули по разу проголосовав: "ату его!". Нагло в спину: прореки, кто против тебя проголосовал? А остальные сказали - а мы чё - два медведя в одной берлоге. Это обычная церковь. Обычная епархия. Обычная страна. Обычный народ. Им Царствие Божье нужно?

                      Так распинали Христа. И не только Его. Поэт Некрасов сказал как-то, что и Музу били так же.

                      Именно власть греха является внутренней причиной угасания первой любви, первой весны. Именно грех говорит человеку, прельщает его, что вот теперь он уже стал всё знать, и ничего более и не надо. Как тот же грех говорит подростку - вот ты уже взрослый, теперь тебе всё можно... а ну их, родителей... И человек легко соглашается, а что - все так делают...

                      Не соглашайтесь! Противостойте диаволу и убежит от вас. Помните какого Вы духа и не предавайте членов своих неправде.

                      Комментарий

                      • Ответчик
                        Ветеран

                        • 31 October 2010
                        • 1008

                        #12
                        Так давайте друзья будем стремиться к такому обществу в котором каждый человек в мировом обществе не будет больше топить ближнего своего и зверей всяких (вспомните Муму, очень жалко). Воспитаем будущие поколения чтобы не совершали таких ошибок.
                        Разве это не маленькое сокровище для царства Небесного.
                        Теперь представим общество в котором не будет таких злостных действий. И сделаем шаг навстречу к светлому будущему.

                        Истина. Возможности жизни определяются действиями. Так вычеркнем некоторые действия из нашей жизни для того чтобы жизнь была действительно счастливой.

                        Комментарий

                        Обработка...