3. Новый человек связан с Личностью, и для нового человека все мы должны принимать Христа как свою Личность.
Мы можем сказать, что это высочайшее требование, которое предъявляет к нам Бог. В Рим.6:6 говорится, что наш старый человек был распят с ним. Гал.2:20 говорит: «Я распят с Христом». Теперь другая личность, Христос живёт в нас. Наш возрождённый дух стал нашим внутренним человеком. Что значит принимать Христа как свою личность? На практике это означает, что мы позволяем Христу устроить дом в нашем сердце. Тело Христово связано с жизнью. И Тело с божественной жизнью имеет множество действий. Но новый человек связан с личностью. И эта личность выражена главным образом в решениях. Сегодня все мы принимали какие-то решения. Но эти решения принимала не жизнь в вашем теле. Жизнь в моём теле говорит мне, что мне нужно выпить воды. Но именно моя личность принимает решение, что я должен использовать тело, чтоб выпить эту воду. Жизнь очень активна и очень чувствительна, но именно личность живет, принимая решения. Какая разница между тем, что бы принимать Христа как свою жизнь и как свою личность?
Я постараюсь дать этому определение, но сначала позвольте кое-что сказать. Это основано на 1Ин.5:11-12. Бог дал нам вечную жизнь и эта жизнь в Его Сыне. Тот, кто имеет Сына - имеет жизнь. Тот, кто не имеет Сына Божьего не имеет жизни. Жизнь и Сын неразделимы. Жизнь находится в Сыне. Нельзя получить жизнь вне Сына. Поэтому, строго говоря, не принимая Христа как свою личность, мы не можем принять Его как свою жизнь. Мы не можем отделить жизнь от Христа. Мы не можем отложить личность в сторону и извлечь из неё жизнь. Мы получаем жизнь, получая самого Христа. Но в нашем переживании есть различие, между тем, чтобы принимать Христа как нашу жизнь и как нашу личность. Но помните, что и то, и другое происходит одновременно. Просто иной раз мы больше осознаём жизнь, а в другой раз мы больше осознаём личность. Принимать Христа как жизнь, значит отвергать нашу природную жизнь и жить Божественной жизнью. Таким образом, Христос как жизнь противостоит нашей природной жизни. Когда мы принимаем Христа как жизнь, самое главное здесь наша природная жизнь. Т.е. одна жизнь заменяет другую жизнь. Это не смена, а замена. Мы принимаем Христа как жизнь. Для этого нам нужно отвергнуть свою собственную жизнь. И позволить этой другой жизни жить в нас. Когда мы принимаем Христа как нашу личность, это противостоит нашему «Я». Т.е. речь идёт о том, что одна личность противопоставляется другой личности. Когда мы принимаем Христа как нашу личность, мы отвергаем не просто нашу жизнь, мы отвергаем наше «Я», самих себя. Мы отвергаем нашу личность. Мы позволяем другой личности жить в нас. Однако принимать Христа как свою жизнь и принимать Христа как свою личность, это всё одна действительность.
В Колоссянах говорится: «Христос жизнь наша». Поэтому мы принимаем Христа как жизнь. В Гал.2:20 написано, что Христос как личность живёт во мне. В Гал.2:20 не сказано, что жизнь Христа живёт во мне. Там говорится, что личность живёт во мне. Поэтому, когда мы хотим получить Христа как жизнь, мы также должны принять Христа как личность. Когда мы позволяем Христу как личности быть в нас, мы получаем Его и как жизнь. Обратите внимание, Христос как жизнь, делает нас членами Тела Христова. Христос как личность, делает нас частями одного нового человека. Но Тело и Новый человек понятия взаимозаменяемые. У меня есть тело. В моём теле есть жизнь и я человек. И как человек я имею личность. Жизнь и личность находятся как единое целое.
Мы можем сказать, что это высочайшее требование, которое предъявляет к нам Бог. В Рим.6:6 говорится, что наш старый человек был распят с ним. Гал.2:20 говорит: «Я распят с Христом». Теперь другая личность, Христос живёт в нас. Наш возрождённый дух стал нашим внутренним человеком. Что значит принимать Христа как свою личность? На практике это означает, что мы позволяем Христу устроить дом в нашем сердце. Тело Христово связано с жизнью. И Тело с божественной жизнью имеет множество действий. Но новый человек связан с личностью. И эта личность выражена главным образом в решениях. Сегодня все мы принимали какие-то решения. Но эти решения принимала не жизнь в вашем теле. Жизнь в моём теле говорит мне, что мне нужно выпить воды. Но именно моя личность принимает решение, что я должен использовать тело, чтоб выпить эту воду. Жизнь очень активна и очень чувствительна, но именно личность живет, принимая решения. Какая разница между тем, что бы принимать Христа как свою жизнь и как свою личность?
Я постараюсь дать этому определение, но сначала позвольте кое-что сказать. Это основано на 1Ин.5:11-12. Бог дал нам вечную жизнь и эта жизнь в Его Сыне. Тот, кто имеет Сына - имеет жизнь. Тот, кто не имеет Сына Божьего не имеет жизни. Жизнь и Сын неразделимы. Жизнь находится в Сыне. Нельзя получить жизнь вне Сына. Поэтому, строго говоря, не принимая Христа как свою личность, мы не можем принять Его как свою жизнь. Мы не можем отделить жизнь от Христа. Мы не можем отложить личность в сторону и извлечь из неё жизнь. Мы получаем жизнь, получая самого Христа. Но в нашем переживании есть различие, между тем, чтобы принимать Христа как нашу жизнь и как нашу личность. Но помните, что и то, и другое происходит одновременно. Просто иной раз мы больше осознаём жизнь, а в другой раз мы больше осознаём личность. Принимать Христа как жизнь, значит отвергать нашу природную жизнь и жить Божественной жизнью. Таким образом, Христос как жизнь противостоит нашей природной жизни. Когда мы принимаем Христа как жизнь, самое главное здесь наша природная жизнь. Т.е. одна жизнь заменяет другую жизнь. Это не смена, а замена. Мы принимаем Христа как жизнь. Для этого нам нужно отвергнуть свою собственную жизнь. И позволить этой другой жизни жить в нас. Когда мы принимаем Христа как нашу личность, это противостоит нашему «Я». Т.е. речь идёт о том, что одна личность противопоставляется другой личности. Когда мы принимаем Христа как нашу личность, мы отвергаем не просто нашу жизнь, мы отвергаем наше «Я», самих себя. Мы отвергаем нашу личность. Мы позволяем другой личности жить в нас. Однако принимать Христа как свою жизнь и принимать Христа как свою личность, это всё одна действительность.
В Колоссянах говорится: «Христос жизнь наша». Поэтому мы принимаем Христа как жизнь. В Гал.2:20 написано, что Христос как личность живёт во мне. В Гал.2:20 не сказано, что жизнь Христа живёт во мне. Там говорится, что личность живёт во мне. Поэтому, когда мы хотим получить Христа как жизнь, мы также должны принять Христа как личность. Когда мы позволяем Христу как личности быть в нас, мы получаем Его и как жизнь. Обратите внимание, Христос как жизнь, делает нас членами Тела Христова. Христос как личность, делает нас частями одного нового человека. Но Тело и Новый человек понятия взаимозаменяемые. У меня есть тело. В моём теле есть жизнь и я человек. И как человек я имею личность. Жизнь и личность находятся как единое целое.
Комментарий