А за что нас будет судить Бог?
Свернуть
X
-
Effir.
Ну сам рассуди,если бы перешел в реал,то мое письмо к вам расценивайте как из космоса,ну а если я пишу вам с земли,то пока еще не вошел в царствие Божье в реале,а вот по вере,имею залог Духа,и через Него могу вкушать Глаголы будущего века и сейчас переживать присутствие царствия в себе.Но если утрачу веру и свершу смертный грех,утрачу здесь то,что обещано в будущем,довольно все понятно,в чем проблемы.Комментарий
-
Учитель! какая наибольшая заповедь в законе?
Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим:
сия есть первая и наибольшая заповедь;
вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя;
на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки.(Мф.22:36-40)
Бог нас будет судить исходя из этих двух заповедей.Комментарий
-
В Новом Завете для неверующих есть одна-единственная заповедь: покайся и веруй в Господа Иисуса. Те, кто погибнет, погибнут из-за того, что не верят в Господа. Для неверующих есть только одна заповедь, и точно так же для верующих есть только одна заповедь: живи Христа. Если ты неверующий, тебе нужно покаяться и веровать во Христа. Если же ты веришь во Христа, тебе нужно жить Его. Неверующие делают много разных вещей вместо того, чтобы уверовать во Христа. Верующие тоже делают много разных вещей вместо того, чтобы жить Христа. У неверующих их единственный грех их неверие, их отказ веровать во Христа. У верующих же единственный грех это то, что они не живут Христа. Нам нужно исповедовать этот грех и осудить его. Мы можем быть смиренными, честными, искренними, верными, старательными; по многим вопросам мы можем следовать писанию. Однако если мы не живём Христа, мы по-прежнему находимся под Божьим осуждением. Богу не нужны честные, искренние люди Ему нужно, чтобы мы были «христочеловеками», то есть людьми, живущими Христа. Истинный христианин должен быть «христочеловеком», а не просто добродетельным человеком.
Очень важно понять, что в нашей жизни ничто не должно заменять Христа. В частности, из Послания к Колоссянам мы видим, что Христа не должна заменять никакая культура. Культура сильна в каждом из нас культура, которую мы унаследовали, и культура, которую мы сами создали и навязали себе. Жить этой культурой значит жить не Самим Христом, а чем-то другим. Когда мы живём своей культурой, мы можем не делать ничего греховного. Напротив, наш образ жизни может быть очень хорошим, но это не Христос. Мы должны осудить привычку жить не Христом, а смирением, любовью, старательностью и так далее. Бог хочет, чтобы мы жили Христа.
Если возникнут вопросы по выражению: "Жить Христа", смотри здесь: Жить Христа или подражать ХристуКомментарий
-
Возлюбить Господа означает соблюдать Его заповеди, в том числе:
Он [тогда] сказал: Я Господь, Бог твой, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства; да не будет у тебя других богов перед лицем Моим. Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху и что на земле внизу, и что в водах ниже земли, не поклоняйся им и не служи им; ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, за вину отцов наказывающий детей до третьего и четвертого рода, ненавидящих Меня, и творящий милость до тысячи [родов] любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои. (Втор. 5:5-10). Так что не делайте себе бога и кумира из Иисуса Христа.Комментарий
-
Или принимай меня такой, какая я есть, или принимай таблетки, чтобы принимать меня такой, какая я есть.(с)Комментарий
-
Комментарий
-
Ну... так бывает часто в жизни, когда случается выбирать между собой и ближним, к примеру, уступить свое место на работе или бороться за него, выбирать между своим ребенком и чужим... разве вам не приходилось сталкиваться с подобными ситуациями?Или принимай меня такой, какая я есть, или принимай таблетки, чтобы принимать меня такой, какая я есть.(с)Комментарий
-
Иисус сказал:"волюбить как самого себя"
У меня встречный вопрос - как же вы можете любить кого-то, если даже не знаете что означает любить себя?Или принимай меня такой, какая я есть, или принимай таблетки, чтобы принимать меня такой, какая я есть.(с)Комментарий
-
Такой выбор делать довольно просто для духа человека, и мучительно больно для души или можно сказать для плоти человека. Но когда на личном опыте знаешь, что за потерями и страданиями психологическими, душевными и физическими, придут благословения духовные, то осознано делаешь выбор не в свою пользу.Комментарий
-
Такой выбор делать довольно просто для духа человека, и мучительно больно для души или можно сказать для плоти человека. Но когда на личном опыте знаешь, что за потерями и страданиями психологическими, душевными и физическими, придут благословения духовные, то осознано делаешь выбор не в свою пользу.
Какие духовные благословения вы получили уже, можете назвать хотя бы несколько?Или принимай меня такой, какая я есть, или принимай таблетки, чтобы принимать меня такой, какая я есть.(с)Комментарий
-
Комментарий
-
1. Намерение Бога при сотворении человека состояло в том, чтобы получить совокупного человека для того, что бы он выражал Его и представлял Его.
Нам нужно ещё раз задуматься над стихом Быт.1:26. Нам нужно прочитать этот стих в свете первой главы Послания к Эфесянам и в свете Отк.4:11. В Отк.4:11 говорится, что всё было сотворено благодаря воле Бога. В первой главе Послания к Эфесянам говорится, что воля Божья состоит в том чтобы иметь Тело для Христа которое будет выражать Бога. Бог сотворил совокупного человека по Своему образу. Когда Бог сотворил человека, Его намерением было получить совокупного человека. Этот совокупный человек имеет двойную цель. Этот совокупный человек должен был выражать Бога. Этот совокупный человек должен был представлять Бога с Его властью, чтобы покончить с врагом. Бог не может выразить Себя непосредственно. Бог должен иметь сосуд, если Он хочет выразить Себя. Этим сосудом является совокупный человек сотворённый Богом. Поэтому сердце Бога наполнено желанием увидеть этого совокупного человека по всей земле.
Но есть проблема во вселенной. Проблема бунта против Божьей власти. Сатана противопоставил свою волю воле Божьей. Сатана воюет с Богом. Поэтому теперь во вселенной есть враг. Этот враг, хотя он и силён, является тварью. И Бог не может Себя принизить на столько, чтобы непосредственно покончить с тварью. Богу нужна какая-то другая тварь, которая покончит с этой взбунтовавшейся тварью, врагом. Поэтому совокупный человек не только выражает Бога, но и представляет Его. Бог сказал человеку, чтоб он плодился и размножался. Он сказал человеку, чтоб тот наполнял собой землю. И Он велел человеку подчинить себе землю. Слово подчинить это большое слово. Оно подразумевает сопротивление. Оно подразумевает врага. Итак, мы были сотворены, чтобы выражать Бога и представлять Его с Его властью, чтобы подчинить себе землю. Таким было желание Божьего сердца. Таково намерение Бога. Но что произошло? Враг обманул женщину. И мужчина, послушавшись голоса женщины, пошёл против Бога. И Сатана ввёл себя в виде греха в сотворённого совокупного человека. И это привело к войне, пророчество о которой содержится в Быт.3:15.
Но человек продолжал падать. При Каине развилась безбожная культура. Потом в дни Ноя наступил третий этап падения. И Бог раскаялся в том, что сотворил человека. Но Он не уничтожил весь человеческий род. Он спас Ноя и его семью и начал всё снова вместе с ними. Но потом произошло последнее величайшее падение. До времён Ноя на земле не было человеческого правительства. Но после потопа, Бог установил человеческое правительство. Это означает, что человек может править человеком. И тогда восстал сильный человек, которого звали Нимрод (Быт.10:8; 1Пар.1:10). Слово Нимрод означает бунтарь. Он был могущественным звероловом, и он для себя установил города. И первым городом был Вавилон. Поскольку есть человеческое правительство, то возможна и человеческая организация. И на равнине Сеннаар все люди объединились чтобы взбунтоваться против Бога (Быт.11:2). У них был один язык. Они были неограниченны в своих способностях. Прочитайте ещё раз 11 главу Бытия. Народ был един. Что они сделали в следующую очередь? Единство это сила. Но это было злое единство. Это был совокупный бунт против Бога. Совокупный человек воспротивился Богу: "Давайте построим город. Давайте построим башню до небес и создадим себе имя". Какая печальная это была картина. Бог сотворил совокупного человека, который должен был представлять Его и выражать Его. Он даже покарал мир потопом после того как человек пал. Но теперь человек использует человеческое правительство, чтобы коллективно взбунтоваться против Бога.
И тогда Бог принял радикальное решение. Он смешал языки. Он разбросал все народы. И на время Он отказался от сотворённого рода как единого целого. Он призвал Авраама. Он сделал его Отцом призванного рода. Он заключил с ним завет. И Он положил печать этому Завету в виде обрезания. В результате человечество оказалось разделённым на две большие группы. Был Израиль призванный род, и были народы язычники. Такова была ситуация до того как умер Господь Иисус. Я хочу, что бы мы все прочувствовали всё величие Божьего намерения в отношении человека. Я хочу, чтобы мы все так же прочувствовали ужасные последствия падения человека. Но Бог не отказался. Его вечным намерением было: обрести совокупное выражение через совокупного человека. Первый человек не оправдал Его ожиданий. Как тогда поступил Бог?Комментарий
-
2. Так как первый человек не оправдал Божьих ожиданий, Бог послал второго человека, чтобы в Нём сотворить одного нового человека.
Тогда Бог послал второго человека. И этот второй человек сотворил нового человека. Правда, это чудесно?! Первый человек пал, но второй человек это Господь с неба. И Он жил на земле жизнью Богочеловека. Он был миниатюрой того, что хочет получить Бог. Он был выражением Бога и Он был представителем Бога. Везде где был Господь Иисус, там был выражен образ Бога. Везде где Был Господь Иисус, там присутствовало царство Божье. Желание Божьего сердца в том, что бы умножить эту миниатюру второго человека. Но сначала нужно было решить все проблемы. Бог решает все проблемы, распиная их на кресте. Бог не ведёт переговоров. Бог не торгуется. Бог решает все проблемы крестом. Поэтому это второй человек умер всеобъемлющей смертью. Он покончил с грехом. Он покончил со старым человеком. Он покончил со старым творением. Он покончил с миром. Он покончил с дьяволом. И Он покончил со всеми предписаниями, которые разделяли народы. На кресте Он разрушил стоявшую посреди стену разделения. И в Себе Самом Он сотворил из иудеев и язычников одного нового человека. В Кол.2:15 открывается, что на кресте происходила война. Злые ангелы, начальства и власти кружили вокруг Господа. Они пытались помешать тому, что делал Бог. Но Бог восторжествовал над ними. Он сбросил их с Себя. И Он открыто выставил их на позор. Сегодня Сатана знает. И его последователи знают, что на кресте Сатана был уничтожен. На кресте начальства и власти открыто были выставлены на позор. Придёт день когда святые будут судить этих бунтующих ангелов. Но сегодня мы напоминаем им об их поражении: "Вы поражены. Всё отрицательное было устранено, и Христос сотворил одного нового человека". Это действительность. Возможно, очень немногие знают её, но это истина. В глазах Бога новый человек всё-таки существует, и Сатана знает это. Но мы сражаемся с ним и мы высвобождаем истину. Один новый человек есть. Этот один новый человек есть также Тело Христово. Тело Христово выражено в поместных церквях. Поэтому сейчас мы благовествуем. Мы крестим народы в Триединого Бога. Мы учим их соблюдать всё, что заповедал нам Господь. И мы приводим их в церковную жизнь. Но мы должны знать цель церковной жизни. Поместная церковь это не цель Бога. Поместная церковь это средство, через которое Бог достигает цели. Его целью является Тело Христово один новый человек.Комментарий
Комментарий