А за что нас будет судить Бог?
Свернуть
X
-
Цитата из Библии:
2 но в законе Господа воля его, и о законе Его размышляет он день и ночь! Псалтирь 1
Theorema = "Слово Божье", само по себе неопровержимо, из-за невозможности изучить феномен напрямую, изучают его проявленияКомментарий
-
Ребята,а в соответствии с каким законом будет производиться суд?В моей теме http://www.evangelie.ru/forum/t73382.html христиане не могут его однозначно сформулировать,а некоторые утверждают,что он, вообще,не формулируется.Не имея закона,мы не можем осознать:За что нас будет судить Бог?
Матфея 5:1 - 7:29
1. Описание природы тех, кто составляет народ царства небес 5:1-12
1) Они нищи духом (ст.1-3).
2) Они скорбят из-за нынешнего положения вещей (ст.4).
3) Они кротко переносят нападки (ст.5).
4) Они алчут и жаждут праведности (ст.6).
5) Они милостивы к другим (ст.7).
6) Они чисты сердцами (ст.8).
7) Они творят мир (ст.9).
8) Они гонимы за праведность (ст.10).
9) Они подвергаются поношению и злословию из-за Господа (ст.11-12).
2. О том влиянии, которое люди, живущие в царстве небес, оказывают на мир 5:13-16
1) Люди царства небес являются солью для охваченной тлением земли (ст.13)
2) Люди царства небес являются светом для охваченного тьмой мира (ст.14-16)
3. О законе людей, живущих в царстве небес 5:17-48
1) Поскольку Христос Своей заместительной смертью на кресте исполнил требование закона, появилась жизнь воскресения, которая дополняет закон, наполняет его до полноты. Старый закон, закон более низкого порядка, который требовал, чтобы его соблюдали, и чтобы человек был наказан, закончился (ст.17-19).
2) Людям царства, как детям Отца, теперь нужно исполнять только новый закон, закон более высокого порядка, при помощи жизни воскресения, т.е. вечной жизни Отца. Старый закон был дан через Моисея, а новый закон был провозглашён Христом лично (ст.20).
А) Дополнения к старому закону (ст.21-30):
1) Закон старого устроения направлен против акта убийства (ст.21), а новый закон царства против гнева, того, что побуждает к убийству (ст.22)
2) Люди царства должны прежде помириться со своим братом, чтобы их воспоминание о проступке стёрлось, и совесть была без преткновений, а уже тогда принести свой дар Господу и общаться с Ним с чистой совестью (ст.23-24)
3) Люди царства должны как можно быстрее примиряться не только с братьями, но и с противниками пока есть время (ст.25-26)
4) Закон старого устроения направлен против внешнего акта прелюбодеяния (ст.27), а новый закон царства против внутреннего побуждения сердца (ст.28)
Б) Изменения в старом законе (ст.31-48):
1) Не должны разводиться и сочетаться повторным браком, кроме, как по причине греха прелюбодеяния или смерти супруга (ст.32)
2) Не должны клясться, как бы то ни было: небом, землёй, на Иерусалим или своей головой, потому что небо, земля, Иерусалим и их головы находятся не в их власти, а в Божьей (ст.34-36)
3) Слово людей царства должно быть простым и правдивым: «да, да», «нет, нет»; они не должны пытаться убедить других обилием слов; они должны быть людьми правдивыми и немногословными (ст.37)
4) Не должны отворачиваться от зла, а принимать его со смирением, подставляя другую щёку, когда бьют по одной (ст.39)
5) Должны отдавать больше того, чего у них хотят отнять; не только хитон, но и плащ (ст.40)
6) Должны терпеть тех, кто приносит им боль и страдания на их жизненном пути; пройдя одну милю, не убегать, а идти вторую милю (ст.41)
7) Должны давать просящему и не отворачиваться от занимающего; ничто материальное не должно занимать их и владеть ими (ст.42).
8) Должны любить своих врагов и даже молиться за тех, кто гонит их (ст.44)
9) Должны быть возрождёнными верующими Нового Завета, так как являются детьми своего Отца (ст.45)
10) Должны соблюдать новый закон царства в действительности царства, чтобы получить награду в проявлении царства (ст.46-47)
11) Должны быть совершенны, как совершенен их небесный Отец; так как они дети Отца, имеющие божественную жизнь и божественную природу Отца, то они могут быть совершенными, как совершенен их Отец (ст.48)
4. О праведных делах людей царства 6:1-18
1) Подают милостыню (ст.2-4)
2) Молятся (ст.5-15)
3) Постятся (ст.16-18)
5. О материальном богатстве людей царства 6:19-34
1) Отправляют своё сокровище на небо, чтобы и их сердце было на небе (ст.19-24)
2) Всегда живут не завтрашним днём, а сегодняшним (ст.25-34)
6. О принципах, которыми люди царства следуют в отношении других людей 7:1-12
1) Всегда судят себя, а не других (ст.1-5)
2) Не дают того, что свято, религиозным, но нечистым людям (ст.6)
3) Ищут царства Отца и Его праведности (ст.7-8)
4) Соблюдают новый закон царства и живут в действительности царства, чтобы войти в его проявление (ст.9-12)
7. Об основании для жития и работы людей царства 7:13-29
1) Сначала входят через узкие ворота, а затем идут по стеснённому пути длиною в жизнь, а не наоборот (ст.13-14)
2) Остерегаются лжепророков (ст.15-20)
3) Призывают Господа и исполняют волю небесного Отца (ст.21-29)Последний раз редактировалось antipa21; 26 October 2010, 11:15 PM.Комментарий
-
Возлюбленные!имея все усердие писать вам об общем спасении,я почел за нужное написать вам увещание-подвизаться за веру однажды преданную святым.Иуд.1.3 :bible:Комментарий
-
Царство небес
Термин царство небес употребляется исключительно Матфеем, из чего видно, что царство небес это не то же самое, что царство Божье, о котором говорится в остальных трёх Евангелиях. Царство Божье это общее царствование Бога от вечности в прошлом до вечности в будущем. Оно охватывает вечность без начала прежде основания мира, избранных патриархов (включая Адамов рай), народ Израиля в Ветхом Завете. Церковь в Новом Завете, грядущее тысячелетнее царство (включая его небесную часть, т.е. проявление царства небес, и его земную часть, т.е. мессианское царство). И новое небо, и новую землю с Новым Иерусалимом в вечности без конца.
Царство небес это особый раздел внутри царства Божьего, состоящий только из церкви сегодня и из небесной части грядущего тысячелетнего царства. Поэтому в Новом Завете, особенно в остальных трёх Евангелиях, царство небес, один из разделов царства Божьего, называется также «царством Божьим». В Ветхом Завете царство Божье, как более общее понятие уже существовало в связи с израильским государством «Поэтому говорю вам, что царство Божье будет взято у вас и отдано народу, приносящему его плоды» (Мф.21:43). Царство небес, как более узкое понятие, тогда ещё не пришло, и с приходом Иоанна Крестителя оно ещё только приблизилось: «И в те дни появляется Иоанн Креститель, и проповедует в Иудейской пустыне, и говорит: Кайтесь, ибо приблизилось царство небес» (Мф.3:1-2); «Истинно говорю вам: среди рождённых женщинами не восставал никто больше Иоанна Крестителя, но малейший в царстве небес больше его. Но от дней Иоанна Крестителя доныне царство небес берётся силой и применяющие силу овладеют им» (Мф.11:11-12).
Согласно Евангелию от Матфея, у царства небес есть три аспекта: действительность, видимость и проявление.
1) Действительность царства небес это внутреннее содержание царства небес в его небесной и духовной природе, открытое новым царём на горе в гл.5-7.
2) Видимость царства небес это внешнее состояние царства небес в названии, открытое Царём на берегу моря в гл.13.
3) Проявление царства небес это практическое пришествие царства небес в силе, раскрытое Царём на Элеонской горе в гл.24-25.
И действительность царства небес, и его видимость связаны сегодня с церковью. Действительность царства небес это надлежащая церковная жизнь «Ибо царство Божье не еда и питьё, а праведность, мир и радость в Святом Духе» (Рим.14:17), которая существует внутри видимости царства небес, известной как христианский мир. Проявление царства небес это небесная часть грядущего тысячелетнего царства, названная царством Отца в Мф.13:43; земная часть тысячелетнего царства это мессианское царство, названное в Мф.13:41 царством Сына Человеческого и являющееся воссозданным шатром Давида, царством Давида: «После этого Я возвращусь и построю заново упавший шатёр Давида; и Я построю заново его развалины и восстановлю его» (Деян.15:16).
41 Сын Человеческий пошлёт Своих ангелов, и они соберут из Его царства все преткновения и тех, кто делает беззаконие,
42 И бросит их в огненную печь. Там будет плачь и скрежет зубов.
43 Тогда праведники воссияют, как солнце, в царстве их Отца. Кто имеет уши, чтобы слышать, пусть слышит (Мф.13:41-43).
В небесной части тысячелетнего царства, т.е. в царстве небес, проявленном в силе, побеждающие верующие будут царствовать с Христом тысячу лет (Отк.20:4, 6). В земной части тысячелетнего царства, т.е. в мессианском царстве на земле, те кто войдёт в спасённый остаток Израиля, станут священниками и будут учить народы поклоняться Богу (Зах.8:20-23).
04 И я увидел престолы, и они сели на них, и им был отдан суд. И я увидел души тех, кто был обезглавлен из-за свидетельства Иисуса и из-за слова Божьего, и тех, которые не поклонились зверю, ни его изображению и не приняли клеймо на свой лоб и на свою руку; и они ожили и царствовали с Христом тысячу лет.
05 Остальные из мёртвых не ожили, пока не завершится тысяча лет. Это первое воскресение.
06 Блажен и свят тот, кто имеет часть в первом воскресении; над ними вторая смерть не имеет власти они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним тысячу лет (Отк.20:4-6).Комментарий
-
и, по причине умножения беззакония, во многих охладеет любовь;
Вот, думаю, за отсутствие любви в сердце...Комментарий
-
«Но имею одно против тебя: что ты оставил свою первую любовь» (Отк.2:4).
В церкви как Теле Христовом (Эф.1:23) самое главное жизнь, в церкви как новом человеке (Эф.2:15) самое главное личность Христа, а в церкви как невесте Христа (Ин.3:29) самое главное любовь. В первом послании к Эфесянам говорится, что для церковной жизни нам нужно укрепиться в своего внутреннего человека, чтобы Христос устроил Себе дом в наших сердцах, чтобы мы, укоренённые и упроченные в любви, были в силах узнать превосходящую знание любовь Христову, чтобы нам наполниться ко всей полноте Божьей (Эф.3:16-19); и именно для церковной жизни благодать пребывает со всеми, кто любит Господа Иисуса (Эф.6:24). Теперь в этом втором послании к эфесянам открывается, что деградация церкви начинается с того, что мы оставляем свою первую любовь к Господу. Ничто, кроме любви, не может сохранить нас в надлежащих отношениях с Господом. Церковь в Эфесе имела добрые дела, трудилась для Господа, терпеливо переносила страдания и испытывала лжеапостолов (ст.2-3), но она оставила свою первую любовь к Господу. Оставление первой любви является источником всей деградации на последующих этапах церкви. Если мы оставили свою первую любовь к Господу и если мы не покаемся, то мы потеряем свидетельство Господа и у нас будет удалён светильник (ст.5).Комментарий
-
Effir.Не зависимо от того,"перешёл в жизнь" или нет?И с какого момента человек считается "перешедшим в жизнь"?
Когда человек примирился с Богом через искупительную миссию Христа,то такой человек переходит из смерти в жизнь.Но в это нужно не только по верить,но и верою осуществлять спасение,потому что конец,решает исход.
Например.Апостол пишет о Духе,как залог спасения,Сей Дух,называется Духом усыновления,,а ниже пишет о усыновлении и искуплении тела нашего.Из этого исходит истина как синтез.Полным усыновлением и окончательным будет являться знак прославленного тела.А залог Духа,как начаток этого усыновления.
Вот почему многие воскреснут в воскресение осуждения,потому что воскреснут в своих телах,но они не будут прославленными подобно Телу Господа,из-за творимого зла,-это будет подобно человеку в не брачной одежде(не преображенного тела).
Поэтому бездарным христианам сегодня есть место для тщеславия,мол я сын или усыновлен,потому что имею Дух усыновления,но воскресение из мертвых покажет,был ли он истинным сыном,если да,то его тело получит прославление,то есть брачное одеяние,если он творил зло живя в теле,то тело его при воскресении в котором он будет воскрешен для свидетельства ему,будет выброшен во тьму.
Всё это я написал,для сравнения,мы перешли в жизнь вечную по вере,через залог Духа,но в надежде,мы должны иметь страх,чтоб не быть вычеркнутыми или недостойными войти в жизнь вечную уже полноправно.
В подтверждении всему привожу еще один пример.
Дерево Жизни вечной,сегодня для нас не доступен,а только через Духа мы имеем возможность в надежде,получить милость от Господа вкушать его в Царствии,а сегодня только начаток,который можно утратить из-за греха к смерти.Комментарий
-
Вот давайте святые, все спасённые дети Божьи представим, что мы пришли на суд Христов, диалог ведь межконфессиональный. За что нас будет судить Бог? По каким критериям он будет оценивать нашу земную жизнь? Потому что не говорили людям о Его имени "Иегова" и мало раздали журналов "Сторожевая башня"? По тому, что мы не соблюдали субботу и ели свинину? А может Он осудит нас за то, что мы не приняли крещение Духом Святым со знамением говорения на иных языках? А может за то что мы не поклонялись чудодейственным иконам и святым мощам? За то что не поклонялись Деве Марии? Или по количеству совершённых нами грехов? Может за то, что мало благовествовали и через нас никто не спася?
На форуме мы все доказываем свою правоту считая, что знаем Бога и много о Боге, значит и в этом вопросе у нас должна быть определённая ясность. Можем пообщаться об этом.
Деноминационные (конфессиональные) "христиане" враждуют между собой? Бог в Своём Слове говорит, что "всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной..." (1Иоан.3:15).
Деноминации (конфессии), как и богопротивные фарисейские, саддукейские... синагоги, дружат с миром (через регистрацию), которым управляет сатана (Лук.4:5-6)? Бог в Своём Слове говорит: "Прелюбодеи и прелюбодейцы! не знаете ли, что дружба с миром есть вражда против Бога? Итак, кто хочет быть другом миру, тот становится врагом Богу" (Иак.4:4).
Как следствие, деноминации (конфессии) проповедуют ложные (бесовские) вероучения (1Тим.4:1). "Боязливых же и неверных, и скверных и убийц, и любодеев и чародеев, и идолослужителей и всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою..." (Откр.21:8).Последний раз редактировалось express; 30 October 2010, 12:49 AM.Комментарий
-
Новый закон царства небес
Матфея 5:1 - 7:29
1. Описание природы тех, кто составляет народ царства небес 5:1-12
1) Они нищи духом (ст.1-3).
2) Они скорбят из-за нынешнего положения вещей (ст.4).
3) Они кротко переносят нападки (ст.5).
4) Они алчут и жаждут праведности (ст.6).
5) Они милостивы к другим (ст.7).
6) Они чисты сердцами (ст.8).
7) Они творят мир (ст.9).
8) Они гонимы за праведность (ст.10).
9) Они подвергаются поношению и злословию из-за Господа (ст.11-12).
«Блаженны вы » (Мф.5:3-11)Греческое слово подразумевает: «Счастливы вы ...»
Люди, составляющие народ царства небес:
1) Они нищи духом.
«Блаженны нищие духом, ибо их есть царство небес» (ст.3)Быть нищим духом значит не только быть смиренным, но и быть опустошённым в своём духе, в глубине своего существа, не держаться за старое, за то, что относится к старому устроению, а освободившись от этого «груза», принять новое, принять то, что относится к царству небес. Под духом здесь понимается не Дух Божий, а наш человеческий дух глубочайшая часть нашего существа, орган, при помощи которого мы соприкасаемся с Богом и осознаём всё духовное. Нам нужно быть нищими, т.е. опустошёнными, «разгруженными», в этой части нашего существа, чтобы осознать царство небес и завладеть им. Это подразумевает, что царство небес является духовным, а не материальным. Если мы нищи духом, то царство небес наше: мы находимся в его действительности сейчас, в веке церкви, и разделим его проявление в веке царства.
2) Они скорбят из-за нынешнего положения вещей.
«Блаженны скорбящие, ибо они будут утешены» (ст.4). Вся обстановка в мире не благоприятна для Божьего домостроительства. Сатана, грех, человеческое «я», тьма и привязанность к миру господствуют среди всех людей на земле. Божью славу оскорбляют, Христа отвергают, Святому Духу препятствуют, церковь находится в запустении, человеческое «я» растлено, а весь мир порочен. Бог хочет, чтобы мы скорбели о такой обстановке. Если мы скорбим согласно Богу и Его домостроительству, мы будем утешены тем, что получим в награду царство небес. Мы увидим Божье небесное правление над неблагоприятной обстановкой.
3) Они кротко переносят нападки.
«Блаженны кроткие, ибо они унаследуют землю» (ст.5). Быть кротким значит не сопротивляться противостоянию мира, а с готовностью переносить его. Если мы будем с готовностью переносить противостояние мира в этом веке, мы унаследуем землю в грядущем веке, как показано в Евр.2:5-8 и Лк.19:17,19
4) Они алчут и жаждут праведности.
«Блаженны алчущие и жаждущие праведности, ибо они насытятся» (ст.6). Под праведностью здесь понимается то, что мы правы в своём поведении. Нам нужно алкать и жаждать этой праведности, искать такой праведности, чтобы мы вошли в царство небес (ст.10,20). Если мы будем алкать и жаждать праведности, Бог дарует нам ту праведность, которой мы ищем, чтобы мы насытились.
5) Они милостивы к другим.
«Блаженны милостивые, ибо им будет явлена милость» (ст.7). Быть праведным значит давать человеку то, чего он заслуживает, а быть милостивым значит давать человеку то, чего он не заслуживает. Для царства небес нам нужно быть не только праведными, но и милостивыми. Получить милость значит получить то, чего мы не заслуживаем. Если мы будем милостивыми к другим, Господь даст милость нам (2Тим.1:16,18), особенно у Своего судного престола (Иак.2:12-13).
6) Они чисты сердцами.
«Блаженны чистые сердцем, ибо они увидят Бога» (ст.8). Быть чистыми сердцем значит не раздваиваться в своих стремлениях, иметь только одну цель: исполнить Божью волю для Божьей славы (1Кор.10:31). Это нужно для царства небес. Наш дух это орган, которым мы принимаем Христа (Ин.1:12; 3:6), а наше сердце это почва, в которой Христос растёт как семя жизни (Мф.13:19). Для царства небес нам нужно быть нищими духом, т.е. пустыми в своём духе, чтобы принять Христа. Кроме того, нам нужно быть чистыми, т.е. нераздвоенными, в своём сердце, чтобы Христос беспрепятственно рос в нас. Если мы будем чисты сердцем в своём искании Бога, мы увидим Бога. Увидеть Бога это награда для чистых сердцем. Это блаженство применимо и сегодня и в грядущем веке.
7) Они творят мир.
«Блаженны миротворцы, ибо они будут названы сыновьями Божьими» (ст.9). Сатана, будучи бунтарём, является зачинщиком всякого бунта. Для царства небес мы должны, находясь под небесным правлением этого царства, творить мир среди людей (Евр.12:14). Наш Отец Бог мира (Рим.15:33; 16:20), обладающий мирной жизнью с мирной природой. Будучи рождены от Него, мы, если мы хотим быть миротворцами, должны ходить в Его божественной жизни и согласно Его божественной природе. Тем самым мы будем выражать Его жизнь и природу, и нас назовут сыновьями Божьими.
8) Они гонимы за праведность.
«Блаженны гонимые за праведность, ибо их есть царство небес» (ст.10). Весь мир лежит в лукавом (1Ин.5:19) и наполнен неправедностью. Если мы будем алкать и жаждать праведности, мы будем гонимы за праведность. Ради царства небес нам нужно заплатить за праведность, которой мы ищем. Если мы ищем праведности и готовы заплатить за неё, царство небес становится нашим: мы находимся в его действительности сейчас и получим в награду его проявление в грядущем веке.
9) Они подвергаются поношению и злословию из-за Господа.
«Блаженны вы, когда будут поносить вас, и гнать, и лживо говорить против вас всякое зло из-за Меня» (ст.11). Когда мы ведём жизнь для царства небес, в духовной природе царства и согласно небесным принципам царства, нас поносят, гонят и злословят, причём в основном это делают религиозные люди, которые держатся за свои традиционные религиозные представления. Именно так поступали по отношению к апостолам иудейские приверженцы религии в ранние дни царства небес (Деян.5:41; 13:45,50; 2Кор.6:8; Рим.3:8). В ст.10 говорится о гонении за праведность, т.е. о гонении по причине того, что мы ищем праведности, а в ст.11 говорится о гонении непосредственно из-за Христа, Нового Царя, т.е. из-за того, что мы следуем за Ним.
«Радуйтесь и ликуйте, ибо велика ваша награда на небесах; ибо так гнали пророков, которые были до вас» (ст.12). Принято считать, что пророк это человек, который предсказывает будущее. Однако в Писаниях пророк это человек, который говорит за Бога, изрекает Бога и предсказывает. Эта награда девятого блаженства показывает, что результаты предыдущих восьми блаженств это тоже награды. Эта награда является великой и находится на небесах; это не земная награда, а небесная.Комментарий
-
Комментарий
-
«Вы соль земли. Вы свет мира» (Мф.5:13А и 14А).
Люди царства небес являются:
1) Солью для охваченной тлением земли.
«Вы соль земли. Но если соль станет пресной, чем сделать её солёной? Она уже ни на что не годна, разве только выбросить её, чтобы её топтали люди»(ст.13). Соль это вещество, которое в силу своей природы убивает и устраняет микробов тления. Для охваченной тлением земли люди, живущие в царстве небес, являются таким веществом, удерживающим её от полного растления. Если люди царства становятся пресными, это значит, что они не способны более выполнять свою «просаливающую» функцию. Они становятся такими же, как земные люди, и их невозможно отличить от неверующих. Выбросить кого-либо значит удалить его из царства небес (Лк.14:35). Топтать кого-либо значит обращаться с ним как с бесполезной пылью.
2) Светом для охваченного тьмой мира.
«Вы свет мира. Невозможно, чтобы город, расположенный на горе, был скрыт» (ст.14). Свет это сияние светильника, озаряющее тех, кто во тьме. Для охваченного тьмой мира люди, живущие в царстве небес, являются светом, прогоняющим тьму мира. По природе они являются исцеляющей солью, а по поступкам сияющим светом. Будучи сияющим светом, люди царства подобны городу, расположенному на горе, который не может быть скрыт. Это обретёт свою окончательную завершённость в святом городе, Новом Иерусалиме (Отк.21:10-11, 23-24).
«И, зажигая светильник, не ставят его под сосуд, а ставят на подставку, и он сияет всем, кто в доме» (ст.15). Греческое слово обозначает измерительный сосуд для зерна. Зажжённый светильник, будучи поставлен под сосуд, не может распространять свой свет. Люди царства, как зажжённый светильник, не должны быть накрыты сосудом предметом, связанным с пищей, забота о которой заставляет людей беспокоиться (Мф.6:25). Свет как город на горе светит посторонним, а зажженный светильник на подставке светит тем, кто в доме. Как город на горе, свет не может быть скрыт; как светильник на подставке, свет не должен быть скрыт.
«Пусть так же сияет ваш свет перед людьми, чтобы они видели ваши добрые дела и прославляли вашего Отца, который на небесах» (ст.16). Добрые дела составляют поведение людей царства; благодаря таким делам другие люди могут увидеть Бога и быть приведены к Нему. Прославлять Бога Отца значит воздавать Ему славу. Слава это Бог выраженный. Когда люди царства выражают Бога в своём поведении и в своих добрых делах, другие люди видят Бога и воздают Богу славу. Выражение ваш Отец доказывает, что ученики, составлявшие аудиторию нового Царя, были возрождёнными детьми Божьими (Ин.1:12; Галл.4:6).Комментарий
Комментарий