А за что нас будет судить Бог?
Свернуть
X
-
Точно по таким же законам, как наша плоть отвергает инородные тела. В Теле Христовом не может быть инородных тел.За несоответствие нас Евангелию и Христу. Чего проще? Смотрите на Христа, сравнивайте себя с Ним. И сразу поймете, что Вы инородное тело. И успокаивать себя, что Господь меня простил не нужно. Ну простим мы рыбу, которая подумала, что уже может дышать открытым воздухом и выбросилась на берег, ну и что? Ей легче станет? Нужно смотреть в себя, если в Вас такие чувствования как во Христе? Имеете ли Вы плод духа, про который пишет Павел? Кроткий ли Вы, милостивы ли Вы, миротворец ли Вы, плачущий ли Вы? Каяться нужно непрерывно, что вы в своем состоянии не сможете дышать воздухом Царствия Небесного, не потому что Бог в этом виноват и судит Вас, а просто у Вас природа иная как у той рыбы. Увидеть самого себя, свое состояние, понять свою немощь, что только Господь может Вас преобразить, и искренне просить Его об этом! Ведь Он для этого и воплотился и распялся и воскрес и дал нам Себя! Берите! Ешьте и пейте! Без Его, Без причастия Его Тела и Крови, не можем ничего! И Вы прекрасно понимаете, что никогда не достигнете того образа! Но бегите все равно, для получения венца нетленного! Плачьте и кайтесь. Смиряйте себя и свое тело! Если в таком состоянии застигнет Вас смерть, то родитесь для Царствия небесного!
Я верю, что вознесение перед вторым пришествием Господа произойдёт при нашей жизни. Образно говоря Он потянет "магнитом" Своё к Себе. Нам бы взлететь, а мы легки, но тяжелы в другом. И этот груз не даст на воспарить.Комментарий
-
Итак во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними, ибо в этом закон и пророки
ибо какою мерою мерите, такою и вам отмерено будет
посему не судите по наружности судите судом праведнымсвято хранящие святое освятятся, и научившиеся тому найдут оправдание (премудрость)Комментарий
-
Добрый Самарянин всегда был в дефиците в современном мире. Законики преобладают с фарисеями.Комментарий
-
Я вот брат последнее время ловлю себя на мысли, что пускаюсь в дискуссии и объяснения, только потому ,что, то о чём я говорю, сам очень чётко и ясно ВИЖУ, забывая при этом как во мне это и с каким трудом разрушалось (я имею ввиду стереотип мышления, стандартные мысли, впитанные догмы христианства). А ведь тут действительно нужен целый переворот в сознании человека, чтобы оторваться от стереотипного, человеческого, традиционного мышления и взгляда на Христа и Его свершения. Это и ищущему верующему сложно, а что уж говорить о том кто зациклился на своих догматических взглядах и "горой" стоит за них?Комментарий
-
Так всякий из вас, кто не отрешится от всего, что имеет, не может быть Моим учеником.(Лук.14:33)Господь - твердыня моя и прибежище мое, Избавитель мой, Бог мой, - скала моя; на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего и убежище мое. (Пс.17:3)
"Знай, что над тобой, - глаз видящий и ухо слышащее, и все дела твои в книгу записываются".©
христиане - это ученики, а не учителя.©Комментарий
-
Ибо если бы мы судили(разделяли) сами себя, то не были бы судимы.(1Кор.11:31)
как судить себя? по Слову.
плоть бросает человека в крайности(огонь и воду).
Отец скорбями(огнем) выравнивает образ мыслей по Слову Своему то есть востанавливает образ мыслей праведников(правильный).
будешь правильно(по Слову) думать - будешь правильно делать и говорить.
Итак, как Христос пострадал за нас плотию, то и вы вооружитесь тою же мыслью; ибо страдающий плотию перестает грешить, чтобы остальное во плоти время жить уже не по человеческим похотям, но по воле Божией.(1Пет.4:1,2)
Вы примерно об этом Antipa 21?
Наше житие это обвинительный приговор всей мирской системе. Обвинительный приговор лёгкой и роскошной жизни. И причина этого в том, что Божий правительственный суд начинается с нас. И если мы получим озарение, мы поймём, что нам нужен Его суд. В нас есть много такого, что не соответствует Божьей праведности и святости. Поэтому Его рука будет опускаться на нас в большом и малом, надолго и не надолго, чтобы все помехи росту и развитию в Божественной жизни в нашем существе были устранены, и чтобы мы могли получить спасение наших душ при пришествии Господа. Да, наши души будут страдать в этом веке. И время от времени мы будем переживать печаль в результате Божьих мер. Но на самом деле это нечто драгоценное, нечто положительное на самом деле. Потому что это сделает нас по составу такими же праведными как Бог. И такими же святыми как святой Бог. И такими же любящими, как любящий Бог. Это сделает нас такими же как Бог по жизни и природе. И тогда у Господа будет основание, опираясь на которое Он сможет распространить Свой суд на нечестивых. И поэтому апостол Пётр говорит: "Если праведник с трудом спасается (т.е. спасается от Божьего устроительного суда), то нечестивый и грешник где явится?"
Итак, нам всем нужно очнуться и стать здравомыслящими в отношении Божьих правительственных мер. Нам нужно, чтобы Господь воссиял своим светом на весь наш пройденный путь христианской жизни. И чтобы благодаря этому мы поняли, почему Господь поступал с нами так или иначе. Он не отпускал нас, не позволял нам стать независимыми, не позволял нам оставаться в плоти, в нашем "я", в природном составе, не в наших странностях. Слава Ему, Он не отпустит нас. Он придёт к нам в первую очередь. И возможно мы теряемся в догадках: "Почему многие остаются незатронутыми? Почему Господь не применяет к ним Свои меры?" Давайте поймём, что у Господа Своё чувство времени. У него Своя очерёдность суда. Именно так всё устроено. Поэтому нам нужно увидеть, что мы находимся под Божьей правительственной работой с положительной целью. Бог не злой. Не капризный. Напротив, Он Отец который наказывает нас для высшей цели. И согласно 12 главы Послания к Евреям, Он наказывает нас чтобы мы причащались Его святости, без которой никто не увидит Господа. Поэтому, чтобы с нами не происходило под Его всевластной рукой, Ему нужно сказать спасибо за это. Это часть Божьей, драгоценной, правительственной работы. Такое вИдение согласно 1Пет.5:10, усовершенствует, утвердит, укрепит нас и упрочит нас, чтобы мы росли в благодати, а благодать и мир умножались. И в результате, мы будем наслаждаться Господом более чем когда либо. Так что наш рост в жизни, последствием закона жизни, будет беспрепятственно продолжаться от одного этапа к другому. Это чудесно! Но это результат Божьего правления. Да, мы переживаем испытания огнём, проверки и пробы. Да, все мы будем переживать ту или иную работу над нами. В этом нет никакого сомнения. Потому что у нас есть Отец, который свят, который праведен, и который устанавливает высочайшие мерила для Своих сыновей. Он знает, что Его жизнь, вместе с Его наказанием сделает нас такими же как Он по жизни, в природе, составу, внешнему виду, домостроительной функции и выражению.Последний раз редактировалось antipa21; 02 October 2010, 09:39 AM.Комментарий
-
Подробно в деталях описывала, как выслушав от нее наставление, или обличение или совет, как дальше с ней поступали эти люди.
Как она приспосабливалась к тем обстоятельствам, ведь оставлась часто без приюта и ночлега.
Это были рассказы какими не должно нам быть:
жадными скупыми, хранящие идеальный порядок в доме и не дай чтобы кто его нарушил, потому дать переночевать практически нищей девушке не спешили.
Но были и простые люди искренние, принимали как Христа.
Вот вспоминаю и слезы наворачиваются,
идя в нужное место, замечала где навозная куча не далеко.
Не дадут ночлег, она к куче,
ноги в клеенку завернет и в навоз, чтобы не замерзли ночью.
Сверху на себя опять клеенку и так передлемлет с сухарем в руке и на заре в путь.
Рассказывала как постепенно Бог проявлял милость ее семье (матери и ее детям), все обратились к Богу.
Ведение у нее было, что так в собрании, что не так.
Ведение было, а вот с такими как я была новообращенная и с другими, те в Америку хотели уехать( это ДВР),
те о замужестве мечтали, говорила со всеми о их заботах просто и понятно.
но не о проблеммах собрания.
Она только на хлебопремломление ходила в собрание.
Вот представь себе, совершенно свободный человек,
свободный от обид и укоров,
простота невероятная и скромность.
Каким то удивительным образом ей в обастном центре дали очень хорошую двухкомнатную квартиру,
такую из добротного старого фонда.
Водимая Духом пришла просить и ей открылись все двери и получила, и разделила ее с кем то.
Но не проверенных верующих на порог не пускала.
А квартиру она получила уже не молодой.
Много она перенесла унижений и оскорблений.
А все это к ней как будто не приставало.
Да мало кто и знал то ее адрес.
Отделенный для Бога человек.Комментарий
-
Я вот брат последнее время ловлю себя на мысли, что пускаюсь в дискуссии и объяснения, только потому ,что, то о чём я говорю, сам очень чётко и ясно ВИЖУ, забывая при этом как во мне это и с каким трудом разрушалось (я имею ввиду стереотип мышления, стандартные мысли, впитанные догмы христианства). А ведь тут действительно нужен целый переворот в сознании человека, чтобы оторваться от стереотипного, человеческого, традиционного мышления и взгляда на Христа и Его свершения. Это и ищущему верующему сложно, а что уж говорить о том кто зациклился на своих догматических взглядах и "горой" стоит за них?
Я христианин, говоришь ты и успокаиваешься на этом. Вот первая лесть перенесение на себя преимуществ и обетований христианских, без заботы об укоренении в себе истинного христианства, или усвоение имени того, что может лежать и держаться только на силе и внутреннем достоинстве. Объясни же себе, что обманчива надежда на имя, что Бог может и из камений воздвигнуть чад Аврааму и во всякое время отменит Свои обетования, коль скоро не исполняются условия к участию в них. Главное, уясни себе, что значит быть христианином, сличи себя с сим идеалом, увидишь, насколько основательна эта опора твоего ослепления.
Мы не так еще худы: кажется, не безобразничаем, и другие смотрят на нас не как на худых, не лишают своего уважения и внимания, и притом не простые только, но и из важных особ. Самого густого мрака покров ослепления благовидностию внешнего поведения и внешних отношений! Уясни себе повпечатлительнее, что внешнее не ценно без внутреннего. Внешняя исправность поведения листья; внутренние добрые расположения плод. Смоковница листьями обещала плоды, но Спаситель, не нашедши их на ней, проклял ее. Таков же пред лицем Его и всякий внешне исправный, без искренне доброго и богобоязненного сердца. Сыне, даждь ми сердце, говорит Господь у Премудрого (Притч. 23, 26). Из сердца как все доброе, так и все злое. Каков ты в сердце, таков ты пред лицем Господа. Если ты горд в сердце, то как ни смиренничай наружно, все Господь видит тебя гордым. Так и во всем прочем. А суд других обманчивая лесть. Другие не знают нас, а относятся к нам хорошо, или предполагая нас добрыми, или подчиняясь закону приличия.
) Но пусть и худо есть во мне будто я один таков? Таков же и тот-то, и тот-то, даже и вот кто. Да мало ли можно найти таких, которые худы, еще хуже меня... Ослепляем себя обычностию греха вокруг нас. Уясни же себе, что множество грешащих не изменяет закона правды и не избавляет никого от ответственности. Бог не смотрит на число. Хоть все согрешили, всех и накажет. Сколько народилось людей до потопа, а все погибли, кроме осьми душ, а с Содомом и Гоморрой пять городов пожрал огнь с неба, и никто не спасся, кроме Лота с дочерьми. И в аде мучения не легче будут оттого, что много там окажется мучимых; напротив даже, не усилятся ли там вместе с тем страдания каждого? Такими и подобными рассуждениями спеши разогнать мрак предрассудочных помышлений, держащих тебя в ослеплении и не дающих тебе взглянуть на себя как следует. Целью сей первой работы над собою поставь привести себя в сомнение и колебание относительно безопасности своего состояния. Ты дойдешь до сего естественно, когда одну за другою начнешь отнимать опоры, на которых ложно утверждается наше ослепление, мало-помалу начнешь разрушать пустые надежды на себя и что-либо свое, мало-помалу станешь разбивать непщевания вины о гресех, то есть склонность всегда и во всем себя оправдывать. Уверь себя, что христианство твое ни во что, если ты худ, что совершенства твои больше обличают, чем оправдывают тебя, что исправность твоя внешняя есть лицедейство богоненавистное, при неисправности сердца, что ни похвалы других, ни широкость товарищества в худодействе не укроют тебя от Божия суда и гнева. Мало-помалу будешь обособляться в мысли и становиться одним один пред взором ума и совести, которая подаст сильный голос против тебя, особенно после того как, сличив себя с тем, каким тебе подобает быть во Христе, найдешь, что ты далеко отстал от своего первообраза. Вследствие сего, если сознание твое не будет лукавить пред собою, естественно тебе оробеть за себя. Отрезанный как бы от всех и всех опор лишенный, ты должен будешь поразиться чувством безнадежности и опасения за себя. Всячески до сего именно предела должен ты доводить помянутую работу над своим ослеплением. Возрождение сего чувства есть всегда преддверие бегства греховного, как на войне колебание рядов вражеских есть знак скорого их обращения в бегство.
б) Обратись потом к Богу и поставь себя, оскверненного и обремененного многими грехами, пред лицем Его, вездесущего, всеведущего, всещедрого, долготерпеливого!.. Еще ли будешь оскорблять око Божие мерзким видом своим греховным? Еще ли будешь обращать неблагородно хребет к ущедряющему тебя всесторонне? Еще ли будешь затыкать уши пред отеческим гласом, милостиво призывающим тебя? Еще ли будешь отвращать руку, простираемую к приятию тебя?.. Восприими в чувство эту несообразность и поспеши возбудить и укрепить в себе жалость и печаль по Боге.
в) Помни притом, что ты христианин, искуплен Кровию Христовою, омыт водою крещения, приял Духа Святаго, бываешь на Трапезе у Господа и питаешься Плотию и Кровию Его. И все сие попрано тобою греха ради, разрушающего тебя!.. Взойди мысленно нa Голгофу и пойми, чего стоят грехи твои... Ужели и еще будешь уязвлять главу Господа терниями грехов твоих? Еще ли будешь пригвождать Его ко кресту, прободать ребра Его и издеваться над долготерпением Его? Или ты не ведаешь, что, греша, участвуешь в мучении Спасителя и разделишь за то участь мучителей, а если бросишь грех и покаешься, то причастишься силы смерти Его? Избирай одно из двух: или распинать и вечно гибнуть, или сраспинаться и живот с Ним вечный наследовать.
г) Рассуди далее, что такое грех, к которому ты так льнешь. Это зло, бедственнейшее из всех зол, оно отдаляет нас от Бога, расстраивает душу и тело, предает мучениям совести, подвергает казням Божиим в жизни, в смерти и по смерти, ввергает в ад, заключая рай на веки. Какое чудовище любим!.. Восприими в чувство все злое от греха и напрягись возгнушаться им и отвратиться от него.
д) Посмотри, наконец, на грех со стороны диавола, первого его производителя и размножителя, и рассмотри, кому работаешь ты грехом. Бог все для тебя и делал, и делает, а ты не хочешь угождать Ему; диавол ничего для тебя не делает и только тиранит тебя грехом, а ты охотно и неутомимо работаешь ему. Ты дружествуешь с ним чрез грех, а он злобствует к тебе чрез него. Манит к греху обещанием сласти от него; впадающих же в грех мучит и терзает им. Здесь внушает, что грехи ничего, а там будет выставлять их в наше обличение, как важные пункты. Он трясется от злобной радости, когда кто попадается в сети греха и остается в них. Сообрази все сие и возбуди в себе неприязнь к этому человеконенавистнику и делам его.
Когда таким образом будешь втеснять в сердце одно за другим сокрушающие и умягчающие чувства то ужас и страх, то печаль и жалость, то отвращение и ненависть, оно будет мало-помалу согревать и приходить в движение, а за ним начнет приходить в движение и напрягаться расслабленная воля. Как струи электричества сообщают телу некоторую напряженность и возбужденность или как утренний, чистый и прохладительный воздух сообщает некоторую свежесть и подвижность, так и чувства сии, исполнив душу, возбудят уснувшую ее энергию, возродят позыв и готовность действовать для выхода из опасного своего положения. Это будут первые начатки деятельного попечения о спасении своем. Спеши же с сей минуты еще решительнее.
Святитель Феофан Затворник. ПУТЬ КО СПАСЕНИЮ
______________
(псалом 67,36)
______________
"Святым, иже суть на земли Его, удиви Господь вся хотения Своя в них. " (псалом 15,3)Комментарий
-
Если говорить о традиционном человеческом мышлении и догмах христианства, одна из самых страшных это та,которая заставляет человека спокойно относиться к тому, что он иногда согрешает. Ведь он спасен и рожден свыше. Его грехи уже прощены. Но это догма отнюдь не традиционного христианства. Это религия, придуманная относительно недавно. И, если разобраться. это вполне нормальная человеческая религия. Человеку присуще оправдывать себя, льнуть ко греху. Страшно слышать, как об этом рассуждают христиане: "Хоть мы иногда и согрешаем, но этот грех уже не вменяется нам, так как мы омыты Кровью Христа."
Не знаю. Лично я не могу себе представить спасённого человека спокойно относившегося к тому, что он грешит. Я видел разных людей. Запутавшихся, оступившихся, споткнувшихся и упавших. Все они глубоко переживали своё духовное состояние и падение. Не было сомнения в том, что они спасены и стремятся к праведной и святой жизни во Христе Иисусе. А с другой стороны видел массу "прилежных христиан" в которых даже намёком не просматривалось Божье спасение. Все их намерения и помыслы были устремлены к благополучию и сытости в этой, земной жизни. Для них то как раз эта догма и подходит. Я думаю дело не в доктрине, а в человеке. Любую истину Божью можно перевернуть с ног на голову и подстроить под желания своей плоти. Чтоб и дела злые делать и совесть свою прикрыть фиговым листком.Комментарий
-
И если мы в этой только жизни надеемся на Христа, то мы несчастнее всех человеков.(1Кор.15:19)
интересно почему?Господь - твердыня моя и прибежище мое, Избавитель мой, Бог мой, - скала моя; на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего и убежище мое. (Пс.17:3)
"Знай, что над тобой, - глаз видящий и ухо слышащее, и все дела твои в книгу записываются".©
христиане - это ученики, а не учителя.©Комментарий
-
______________
(псалом 67,36)
______________
"Святым, иже суть на земли Его, удиви Господь вся хотения Своя в них. " (псалом 15,3)Комментарий
-
Комментарий
-
Effir.Первый суд(Откр.20:4)и второй суд(Откр.20:11-15).
После первого суда будет тысячелетнее царство,а после второго суда начнется новое небо и земля.Комментарий
-
Вопрос ко всем заглянувшим в тему. В чём заключается воля Отца нашего небесного в отношении нас?
"Не всякий, кто говорит Мне: "Господь! Господь!" - войдёт в царство небес, а тот, кто исполняет волю Моего Отца, который на небесах" (Мф.7:21)Комментарий
Комментарий