Символ веры Духа Святого
Свернуть
X
-
-
Комментарий
-
В смысле пришёл внутрь нас, в нашей плоти? Или как?
Комментарий
-
Господь - твердыня моя и прибежище мое, Избавитель мой, Бог мой, - скала моя; на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего и убежище мое. (Пс.17:3)
"Знай, что над тобой, - глаз видящий и ухо слышащее, и все дела твои в книгу записываются".©
христиане - это ученики, а не учителя.©Комментарий
-
6 Не заботьтесь ни о чем, но всегда в молитве и прошении с благодарением открывайте свои желания пред Богом,
7 и мир Божий, который превыше всякого ума, соблюдет сердца ваши и помышления ваши во Христе Иисусе.
http://www.youtube.com/watch?v=jN4mI...eature=related
Комментарий
-
Комментарий
-
Брат ты не перескажешь диалог с Богом. Что ж твое личное, но ес ли ты самого начала не проверил то в 99% с тобой говорил не Бог. Существует состояние духовной прелести признаки которого есть вот такие диалоги с богом. Потому как Святой Дух Сам Себе не станет противоречить а именно поправлять уже существующий Символ Веры составленный людьми в сотрудничестве с Духом Святым потому как Бог не изменчив Словами Священного Писания:Ибо Я Господь, Я не изменяюсь.Комментарий
-
Дух Святой внушает неизрченными воздыханиями и светом велелепным и чудесным,
невозможно пресказать слов Его человеческим языком, но мысль сама по себе при этом фиксируется.
Диалог прост, Бог сообщает тебе мысли, причем настойчиво,
ты спаршиваешь у Духа, исповедует ли что Иисус есть Христос,
пришедший во Плоти, Сын Божий, если подтверждает"Да",
то этому Духу можно верить, мой диалог с Богом,
это скорее принятие тех мыслей, которые Он сообщает,
Дух настолько кроток, что даже не обижается, если ты испытваешь Его...
вот наверняка, если я начну испытывать Ваш дух, можете обидеться.
Вас может огорчить если спрашивать у Вас от Бога Вы или нет
и Вы начнете утверждать.
"Как же так?Ведь я от Бога!
Касательно символов веры, их масса, в каждой конгрегации своя и со своими особенностями,
никто никого не желал оскорбить, нужно с уважением относиться к вере других,
этого же желает Дух Святой, но,...
при этом заверяет, что Сам разберется с разумами сердцами и душами их,
ибо то что нужно душе их понять можно только Духом Святым.Давайте дадим Ему место во имя Иисуса Христа.АминьПоследний раз редактировалось Newshin; 28 September 2010, 02:33 PM.Комментарий
-
Дух Святой внушает неизрченными воздыханиями и светом велелепным и чудесным,
невозможно пресказать слов Его человеческим языком, но мысль сама по себе при этом фиксируется.
Диалог прост, Бог сообщает тебе мысли, причем настойчиво,
ты спаршиваешь у Духа, исповедует ли что Иисус есть Христос,
пришедший во Плоти, Сын Божий, если подтверждает"Да",
то этому Духу можно верить, мой диалог с Богом,
это скорее принятие тех мыслей, которые Он сообщает,
Дух настолько кроток, что даже не обижается, если ты испытваешь Его...
вот наверняка, если я начну испытывать Ваш дух, можете обидеться.
Вас может огорчить если спрашивать у Вас от Бога Вы или нет
и Вы начнете утверждать.
"Как же так?Ведь я от Бога!
Касательно символов веры, их масса, в каждой конгрегации своя и со своими особенностями,
никто никого не желал оскорбить, нужно с уважением относиться к вере других,
этого же желает Дух Святой, но,...
при этом заверяет, что Сам разберется с разумами сердцами и душами их,
ибо то что нужно душе их понять можно только Духом Святым.Давайте дадим Ему место во имя Иисуса Христа.Аминь
ПС насчет меня не переживая я уже в аду.Комментарий
-
Eф 4:4 Одно тело и один дух, как вы и призваны к одной надежде вашего звания; 5 один Господь, одна вера, одно крещение, 6 один Бог и Отец всех, Который над всеми, и через всех, и во всех нас.
Или так:
1 Тим 3:16 И беспрекословно - великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе.
Что касается деноминаций в Писаниях, то нечто похожее отмечено. Праада, они так не названы, но разделение верующих было, тем не менее, и во время Христа и во время Апостолов. Итого, что имеем:
1) Фарисеи. Отделяли себя от саддуккев, с которыми у них были богословские разногласия о догмате воскресения мертвых (см Деян 24:15, Деян 23:6 и др.) и от остальных братьев-иудеев.
2) саддукеи - либеральное течение в иудаизме. Они провели одну из первых попыток "демифологизации Писания", отвергнув библейское учение об ангелах, о духе и о воскресении мёртвых ( См Деян 23:28)
Только благодаря одному Храму эти течения при столь кардинальных различиях в докринах не оформились в деноминации или конфессии.
3) самаряне. Отделяли себя от иудеев, как нормальная конфессия сегодня. Имели свои молельные места и места жертвоприношений, из Библии принимали только Тору. Считали свою веру более ортодоксальной, чем иудеи (Ин 4) и спорили с ними, считая, возможно, своим отцом веры Иакова, а не прямо самого Авраама.
4) "Боящиеся Бога". Прозелиты из язычников, исповедовали всё Писание, кроме обрезания. Иудеи принимали таковых в Храме не дальше стен двора язычников, и в быту не общались с ними (ср Деян 11)
Эти также благодаря общему Храму, не отделяли себя в отдельную деноминацию, хотя были все предпосылки и уважительные причины (см Деян 8:27, хотя он, как евнух, был определённо ближе обрезанным по плоти, но и он не отделял себя от Храма, хотя принадлежал другому народу и жил в другом государстве. Уж он то мог.).
Подобную картину ныне можно наблюдать в Финляндии, где общая литеранская вера и общая церковь не даёт выделиться в деноминации лестадианцам, "еванегелическим", "пробужденцам" и др. мелким группам. Хватает, видно, трезвого лютеранского ума и терпения, хотя выделение в "отруб" имет место, как и во всем мире, по тем же самым схемам.
4) "назорейская ересь" (Деян 24) по имени городка Назарет а Галилее, откуда был родом Иисус, "христиане" ( Деян.11:26) - название дано язычниками верующим антиохийской общины.
Само название ересь из уст первосвященника Анании показывает, что иудеи сами отделили христиан из своей среды, как еретиков. Вот вам и первая деноминация в классическом бгословском смысле.
Хотя Павел не стремился как принято у некоторых всегда и весзде ретиво отделять себя от общей веры потомков Авраама:
Деян.24:14 Но в том признаюсь тебе, что по учению, которое они называют ересью, я действительно служу Богу отцов [моих], веруя всему, написанному в законе и пророках,
5) иоанниты (Матф 9:14, Деян 19). Практически классический вариант малого движения пробуждения вокруг пророка и его школы.
Иоаннитами были Пётр и Иоанн и многие другие, и они транзитом позже примкнули к назорейской ереси, ныне одной из значительных мировых религий.
Это что вкратце касается Писаний. За бортом оказалась кумранская община. Деноминацией её сложно назвать из-за географической локализации в Кумране. Более похожа на секту обыкновенную.
Конечно, стоит честно признать, что деноминационно-конфессиональное различие есть определённый соблазн миру. И для начинающих христиан. Думаю, не стоит рубить сразу с плеча, а сесть и подумать. По крайней мере, это есть свершившийся факт и объективная реальность. Простой и радикальный вариант - быть "вне всего этого", согласитесь, не очень умён. Думаю, более трезво было бы сначала разобраться чт к чему, а потом только принимать решение, если нужно выбирать.
В самом конце замечу о различиях между т.н. деноминацией и конфессией. Конфессия, само слово говорит, отделяет себя от других прежде всего на основанни учения, исповедания веры. Деноминации могут существовать в рамках одной конфессии. Слово и явление пошли из США, страны эмигрантов, которые расселившись и пермешавшись, привезди и собой и свою веру отцов. Между деноминациями нет порой существенных богословских отличий в учении, это похоже более на различие научных школ в гуманитарных дисциплинах. Разление прежде всего организационное - руководящие органы и лица уж точно всегда есть. В России разные лютеранские церкви - деноминации. (Равно и среди православных и в России и из рубежом её. (Их обычно называют поместными церквями, так как традиционно не перемешаны поквартально, как в США и Европе)). Отличия в учении незначительны и второстепенны, и скорее даже не продукт долгих и мучительных поисков богословов, а как "джентльменский" набор для лучших домов. Например, смотрят: у этих принимается женское священство, у тех - нет, а вот мы тут подумали, и решили: мы принимаем женское священство (или не принимаем). И т.п.
Это не совсем прямо уступка плоти и миру сему. Это, как видно и из Писания, естесвенный процесс, если хотите. Есть же национальное или культурное различие людей. Есть же разиличе в мироощущениях и мировоззрениях. И есть много готвых уже богослвских воззрений на одни и те же слова Писания. Так почему не быть разделению Церкви? Тем более, это явление это пошло в ход практически сразу после образования общины:
1Кор.1:12 Я разумею то, что у вас говорят: "я Павлов"; "я Аполлосов"; "я Кифин"; "а я Христов".
1Кор.3:4 Ибо когда один говорит: "я Павлов", а другой: "я Аполлосов", то не плотские ли вы?
В начале это, как видно у Павла, в зародыше ещё - действительно уступка плоти. Ещё нет богословского разделения, нет ещё организационного разделения - а плоть требует своего. Чувствет она так! Потребность есть такая - ощущение "наших". Проклятие Вавилонской башни, может быть. Противоречия духа и плоти. Это есть, и оно сремится проявить себя, как и всё остальное. Ну, а как уж проявило, и разделение произошло, и долго уже, то обратный путь очень труден и долог. И практически невозможен сам п о себе, то есть без внешней силы. Опять же по плотским и мирским мотивам.
Духовных же, принципиальных, идейных и мировоззренческих причин раздлениея, и данных притом ясным образом свыше, у христиан нет! Написано ведь про единство в Евангелиях и никто не отрицает это в зравом уме. Более того в Еваненглиях и трудах Апостолов есть только один путь - путь Божий (Матф 22:16), путь Господень (Деян 18:25). Не назван он по имени человека, местности, города, народа, традиции и культуры. Божий и Господень. Это ярко выраженный, видимый всеми камень преткновения. Слово Иисуса - камень преткновения. Это надо трезво понимать. Ведь на дороге спотыкаться могут и целые группы людей, если идут плотно и не смотрят под ноги.
Что делать? Можно жить и приспособиться. Но есть пример и того, как ортодокальный иудей Савл Тарсянин, Фарисей из клоена Вениаминова стал "еретиком":
Фил.3:7 Но что для меня было преимуществом, то ради Христа я почел тщетою.
Это и есть ответ - только ради Христа, ради Царства Его. Но ответ не простой. Не сиюминутного раздумья. Не от "куда сердце зарулит". Непростое решение - ради только одного Христа и отказаться от всех преимуществ. А может откзаться и от привычного спокойствия.
Дело не в организации, не в стае, не в культуре, не в национальности. Но и это остаётся с тобой ныне. По разному, но остаётся. Меня на всём земном шаре будут местные называть русским, и не отмажешься.
Мне Бог как-то через пророка сказал: "научись любить .... (была названа национельность). Без этого ты не сможешь (выполнить то, что Я возложил на тебя)". Я с детсва не был особым ксенофобом, но это требование больше обычной нашей российской бытовой ксенофилии. Это любовь Христа ко всем народам мира. Я понял, что не могу сам - эти мне симпатичны, а эти отталкивают. Полюбить - значит понять, жить, радоваться и плакать, переносить трудности, и если надо будет, и саму жизнь отдать за неродных по крови. (Иисус не миндальничает, и говорит как есть. Пётр и Павел умерли от рук язычников, чужих, гоев, хотя могли бы иметь счастье быть убиту родными по крови).
PS: я как-то заметил, что знакомый неверующий пастор (да, есть и такие) не любит не только другие народы, но не любит и своего! (хотя на словах патриот, любитель "дыма Отчества" и певец отеческих гробов). Ленивые, гадкие, грязные, тупые, лукавые, нищие... Как там у Некрасова говорит русский человек о своем народе: "Варвары, дикое скопище пьяниц, не создавать, разрушать мастера..." И чего он здесь тогда забыл? Думаете, остался научить людей создавать? Отнюдь.Последний раз редактировалось Toivo; 29 September 2010, 12:36 PM.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Символ веры Святого Духа звучит так:
-====================================
"Не существует ни Протестанта, ни Православног, ни Католика,
ни Свидетеля Иеговы...(можете пречислить все христианские конфессии),...
А только Христос и... Христиане."
=====================================
И ведь действительно так!
Найдите мне в Писании название хоть одной деноминации?!
Все эти названия возникли от человеческого духа, но никак
ни от Бога.Аминь.эта тема близка к уничтожениию.Комментарий
Комментарий