Пророк и пророчествующие

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Diana77
    Завсегдатай

    • 29 March 2008
    • 683

    #1

    Пророк и пророчествующие

    Привет Всем!
    В 1Кор.12:28 сказано о даре пророка. Об Агаве сказано что он был пророк Деян.11:28 Деян.21:10 т.е. он говорил о том что будет. Впрочем такой же что и ВЗ. И важно то что этим даром владеют не все.
    НО в НЗ сказано о пророчествующих к примеру 1 Кор 14:3 или Анне Лук 2:36. Так же сказано что Деян.2:17 что будут пророчествовать сыны ваши и дочери ваши; Павел говорил желаю что бы вы все пророчествовали.
    Итак, сказано что пророк это дар и не у всех и может предсказывать будущее. Тогда как в 1Кр 14:3 сказано что пророчествующий : назидает, увещает и утешает. НО не предсказывает будущего. Итак, вопрос: пророчествовать в НЗ это что и что в него входит и это дар пророка,? Или все же есть разница между пророками и пророчествовами (Анна, и 1кор 14:3) ?
    Исследуйте Писания
    http://biblejesus.ucoz.ru/
  • relax
    Ветеран

    • 22 June 2007
    • 2172

    #2
    Сообщение от Diana77
    пророчествующий : назидает, увещает и утешает. НО не предсказывает будущего.
    Вбейте слово пророчествующий(е) в поиск может еще чего интересного узнаете

    Комментарий

    • Dmitry75
      Христианин

      • 07 July 2009
      • 588

      #3
      Сообщение от Diana77
      Привет Всем!
      В 1Кор.12:28 сказано о даре пророка. Об Агаве сказано что он был пророк Деян.11:28 Деян.21:10 т.е. он говорил о том что будет. Впрочем такой же что и ВЗ. И важно то что этим даром владеют не все.
      НО в НЗ сказано о пророчествующих к примеру 1 Кор 14:3 или Анне Лук 2:36. Так же сказано что Деян.2:17 что будут пророчествовать сыны ваши и дочери ваши; Павел говорил желаю что бы вы все пророчествовали.
      Итак, сказано что пророк это дар и не у всех и может предсказывать будущее. Тогда как в 1Кр 14:3 сказано что пророчествующий : назидает, увещает и утешает. НО не предсказывает будущего. Итак, вопрос: пророчествовать в НЗ это что и что в него входит и это дар пророка,? Или все же есть разница между пророками и пророчествовами (Анна, и 1кор 14:3) ?

      Пророк - это тот, через кого говорит Бог. Т.е. пророчество - Слова Божии. В Новом Завете те, кто уверует по истине, от чистого Слова Бога, становятся рожденными от Бога, Новой Тварью во Христе Иисусе. В рожденном от Бога живет Божий Дух, Святой Дух, Дух Христов. Поэтому на собраниях рожденные от Бога, когда общаются и через них действует Дух Христов, назидают друг друга, увещают. утешают. т.е. через них действует Бог. Тем самым они пророчествуют.

      Комментарий

      • svobodnii
        Ветеран

        • 02 August 2010
        • 1056

        #4
        Сообщение от Diana77
        Привет Всем!
        В 1Кор.12:28 сказано о даре пророка. Об Агаве сказано что он был пророк Деян.11:28 Деян.21:10 т.е. он говорил о том что будет. Впрочем такой же что и ВЗ. И важно то что этим даром владеют не все.
        НО в НЗ сказано о пророчествующих к примеру 1 Кор 14:3 или Анне Лук 2:36. Так же сказано что Деян.2:17 что будут пророчествовать сыны ваши и дочери ваши; Павел говорил желаю что бы вы все пророчествовали.
        Итак, сказано что пророк это дар и не у всех и может предсказывать будущее. Тогда как в 1Кр 14:3 сказано что пророчествующий : назидает, увещает и утешает. НО не предсказывает будущего. Итак, вопрос: пророчествовать в НЗ это что и что в него входит и это дар пророка,? Или все же есть разница между пророками и пророчествовами (Анна, и 1кор 14:3) ?
        Iisusovo svidetel`stvo - Duh prorocheskii. Vodimii Duhom Svyatim ne skajet anafemi na Iisusa Hrista. Tol`ko Duh Svyatoi svidetel`stvuet, chto Iisus est` Hristos, Sin Boga Jivogo vo Slavu Otca. Slovo Bojie zakonchenno, i prorochestva umolkli,t.k. oni vse ispolnilis` v Iisuse Hriste - Otkrovenie Otca, Lyubov` je prebudet vsegda. Amin`.
        Не покину вас и не оставлю вас, пребуду с вами до скончания века. Аминь.

        Комментарий

        • Игорь Голаев
          Отключен

          • 01 October 2008
          • 7493

          #5
          Пророк - это тот, кто возвещает миру волю Божию.

          Комментарий

          • Diana77
            Завсегдатай

            • 29 March 2008
            • 683

            #6
            Это ясно что к примеру приходит пророк как в ВЗ и говорит: так говорит Господь! Или что то в этом роде. Такой был и Агав из НЗ (деян). Но вот была ли Анна (Лук 2 гл) пророком и те люди о которых сказано в 1Кор 14 гл ? Или же все же это разные дары?
            Исследуйте Писания
            http://biblejesus.ucoz.ru/

            Комментарий

            • tabo
              Ветеран

              • 12 November 2007
              • 16147

              #7
              Сообщение от Игорь Голаев
              Пророк - это тот, кто возвещает миру волю Божию.
              а значит время пророков прошло потому как Явлен был нам Бог Иисус Христос.

              Комментарий

              • Toivo
                Ветеран

                • 14 June 2009
                • 4994

                #8
                Время пророков не прошло, просто с некоторых пор в руководители Церкви проникли плотские люди, и как было в Израиле, начали гнать пророков, чтобы те не осудили их нечистые дела и помыслы. То есть они попытались заткнуть рот Богу, чтобы открыть уста свои.

                Более того, когда в Церковь рванули толпы язычников, настала беда сущая - они не хотели и не разумели праведности Христовой, и не прекращали своей прежней жизни в грехах и суевериях, и, чтобы навести хоть какой приличный порядок в Церкви, для народа было искажено Евангелие в пользу заслуживания благодати и оправдания своими делами, то есть Церковь через разные инструменты стала "смирять" и принуждать прихожан к "добрым делам" так же, как это делали фарисеи и учителя Израиля.

                Матф.23:4 связывают бремена тяжелые и неудобоносимые и возлагают на плечи людям, а сами не хотят и перстом двинуть их;



                Ясно, что пророкам Божиим места в такой системе не было, разве что только для тех, кто не покушался, как Илия, или Иеремия на традиционное народное благочестие делов культа, и молчал бы в тряпочку о социальных язвах христианских народов. А остальным внушали, что время пророков закончилось. Таким образом, Бог давал нечто знать "новым пророкам", но в меру их испорченности - они ведь хотели быть свои миру, и система их мировоззрения была таковой ,что мир для них был важнее Царства Божьего, то и Бог попустил им это, но закрыв вход в сокровищницу истины, оставив только окошечко.

                Не потому ли Пушкин написал стихотворение "Пророк", в котором возлагал служение "глаголом жечь сердца людей" не на служителей церкви, которые были только за "чинно-благородно", а на поэтов и писателей? Не потому и пошла у нас поговорка: В России поэт больше, чем поэт?

                Впрочем, от пророков одни проблемы (от поэтов тоже?). Они ведь по сути возмутители благочинного спокойствия, как и Иисус был таким:

                Иоан.3:26 И пришли к Иоанну и сказали ему: равви! Тот, Который был с тобою при Иордане и о Котором ты свидетельствовал, вот Он крестит, и все идут к Нему.

                Мотив ясен - Иисус по мнению учеников Иоанна Крестителя, нарушал принципы священноначалия, то есть был "младостарцем" и был угрозой аж раскола в стане правоверных! А о личной зависти и страха за собственное "место" ни слова.

                10 И когда вошел Он в Иерусалим, весь город пришел в движение и говорил: кто Сей? 11 Народ же говорил: Сей есть Иисус, Пророк из Назарета Галилейского.

                15 Видев же первосвященники и книжники чудеса, которые Он сотворил, и детей, восклицающих в храме и говорящих: осанна Сыну Давидову! - вознегодовали

                Мотив опять же такой, мол, всякие движения, крёстные ходы и мероприятия должны возглавлять назначенные люди по заранее назначенному сценарию, дабы чего не вышло... И никаких чудес и исцелений! Тольк ов положенных местах и положенным образом. Вот есть у нас купальня Силоам, там, чудотворная икона...Таким образом, человеки Самому Богу определяют свои условия! А как оправдываются? Нет, что вы! Это мы против лжепророков и шарлатанов выступаем, разве не видите , что в нем бес, раз весь город пришёл в движение . У нас же , людей божиих, всё под контролем.

                Я ни в коем не осуждаю начальников наших, они действительно играют как умеют, а определить от беса или от Бога народ пришёл в движение бывает совсем не так просто, как показывает практика. И в семинариях это не "проходят", несмотря на имеющиеся курсы сектоведения. И ответственность на них висит, если и не пред Богом, то пред своими точно, особенно есть есть идеологическая подоплёка этой зависимости. Такова жизнь.

                А пророки играют важную роль а Церкви - а как нам иначе узнать волю Божью, особенно совершенную волю? А Его текущие планы? А кто предупредит от ошибок? Кто увидит Ангела с мечом? Опять ослицы?


                Последний раз редактировалось Toivo; 22 September 2010, 05:01 AM.

                Комментарий

                • mig-17
                  Завсегдатай

                  • 24 August 2010
                  • 643

                  #9
                  Сообщение от Dmitry75
                  Пророк - это тот, через кого говорит Бог. Т.е. пророчество - Слова Божии. В Новом Завете те, кто уверует по истине, от чистого Слова Бога, становятся рожденными от Бога, Новой Тварью во Христе Иисусе. В рожденном от Бога живет Божий Дух, Святой Дух, Дух Христов. Поэтому на собраниях рожденные от Бога, когда общаются и через них действует Дух Христов, назидают друг друга, увещают. утешают. т.е. через них действует Бог. Тем самым они пророчествуют.
                  Приведите примеры служения пророков Н.З из Н.З естественно. Так будет проще разобраться в этом вопросе. Н.З имею ввиду после рождения Церкви.

                  Комментарий

                  • Toivo
                    Ветеран

                    • 14 June 2009
                    • 4994

                    #10
                    В Писаниях Нового Завета, в частности в исторических книгах основное внимание уделено Апостолам. Хотя многие из них явлены нам как пророки, но на переднем плане представлена их учительская и пастырская деятельность. Даже евангелизации показаны весьма кратко и схематично.


                    Но тот же Павел показывает, что в ранних общинах пророческое служение широко употреблялось. Потребность в пророческом слове увеличивали следуюшие факторы:

                    - не было Писаний Нового Завета, и даже если и появлялись какие книги и письма, то была определенная проблема истолкование Ветхого Завета применительно к новому времени. Вот этим и занимались пророки:

                    1Кор.14:3 а кто пророчествует, тот говорит людям в назидание, увещание и утешение.

                    То есть здесь у Павла мы видим более узкую стезю пророческого служения. Верующие нуждались в назидании о новой жизни во Иисусе Христе, в душепопечении, в исправлении допущенных ошибок. Старейшины-пресвитеры, достоявшиеся церкви по наследству от синагоги, были скорее административным персоналом.

                    - у новоиспечённых приходов была кадровая проблема. Где учить будущих епископов, старейшин и диаконов? Чему учить? Посему во исполнение обетования "все будут научены Богом" и учили пророки в помощь евангелистам и учителям, пришедшим на служение извне.

                    - особенно необходимы пророки в душепопечении, начиная с исповеди и заканчивая решением иных проблем. (известно, к Ванге стояли очереди)Почему? Чужая душа потёмки, как известно. А Бог - сердцеведец. Формальные же методы не очень эффективны в массе. Опыт - вещь хорошая, но ведь каждый человек и каждый случай неповторим. Нюансов лучше Бога не знает никто. Поэтому на Него и вся надежда.

                    Комментарий

                    • mig-17
                      Завсегдатай

                      • 24 August 2010
                      • 643

                      #11
                      Сообщение от Toivo
                      В Писаниях Нового Завета, в частности в исторических книгах основное внимание уделено Апостолам. Хотя многие из них явлены нам как пророки, но на переднем плане представлена их учительская и пастырская деятельность. Даже евангелизации показаны весьма кратко и схематично.


                      Но тот же Павел показывает, что в ранних общинах пророческое служение широко употреблялось. Потребность в пророческом слове увеличивали следуюшие факторы:

                      - не было Писаний Нового Завета, и даже если и появлялись какие книги и письма, то была определенная проблема истолкование Ветхого Завета применительно к новому времени. Вот этим и занимались пророки:

                      1Кор.14:3 а кто пророчествует, тот говорит людям в назидание, увещание и утешение.

                      То есть здесь у Павла мы видим более узкую стезю пророческого служения. Верующие нуждались в назидании о новой жизни во Иисусе Христе, в душепопечении, в исправлении допущенных ошибок. Старейшины-пресвитеры, достоявшиеся церкви по наследству от синагоги, были скорее административным персоналом.

                      - у новоиспечённых приходов была кадровая проблема. Где учить будущих епископов, старейшин и диаконов? Чему учить? Посему во исполнение обетования "все будут научены Богом" и учили пророки в помощь евангелистам и учителям, пришедшим на служение извне.

                      - особенно необходимы пророки в душепопечении, начиная с исповеди и заканчивая решением иных проблем. (известно, к Ванге стояли очереди)Почему? Чужая душа потёмки, как известно. А Бог - сердцеведец. Формальные же методы не очень эффективны в массе. Опыт - вещь хорошая, но ведь каждый человек и каждый случай неповторим. Нюансов лучше Бога не знает никто. Поэтому на Него и вся надежда.
                      Хрошо. Имея сегодня на руках Евангелия и послания Апостолов по сути это пророческие книги и в довершение имеем книгу Апокалипсиса Иоанна, то нуждаемся ли мы сегодня в пророческом служении? Я читаю Библию и для себя нахожу, что я не нуждаюсь ни в каком пророчестве, тем более ни в каких "Вангах". 2Пт 1:19; И притом мы имеем ВЕРНЕЙШЕЕ проческое слово; и вы хорошо делаете, что обращаетесь к нему, как к светильнику.........

                      Комментарий

                      • Бондарькофф
                        странный

                        • 30 December 2008
                        • 7303

                        #12
                        Сообщение от mig-17
                        Хрошо. Имея сегодня на руках Евангелия и послания Апостолов по сути это пророческие книги и в довершение имеем книгу Апокалипсиса Иоанна, то нуждаемся ли мы сегодня в пророческом служении? Я читаю Библию и для себя нахожу, что я не нуждаюсь ни в каком пророчестве, 2Пт 1:19; И притом мы имеем ВЕРНЕЙШЕЕ проческое слово; и вы хорошо делаете, что обращаетесь к нему, как к светильнику
                        действительно ли так ХОРОШО? Интересно, а в пастырях вы нуждаетесь? Ведь у единого стада Един и Пастух:

                        Я есмь пастырь добрый: пастырь добрый полагает жизнь свою за овец.
                        А наемник, не пастырь, которому овцы не свои, видит приходящего волка, и оставляет овец, и бежит; и волк расхищает овец, и разгоняет их.
                        А наемник бежит, потому что наемник, и нерадит об овцах.
                        Я есмь пастырь добрый; и знаю Моих, и Мои знают Меня.
                        Как Отец знает Меня, [так] и Я знаю Отца; и жизнь Мою полагаю за овец.
                        Есть у Меня и другие овцы, которые не сего двора, и тех надлежит Мне привести: и они услышат голос Мой, и будет одно стадо и один Пастырь.
                        (Иоан.10:11-16)

                        А "учителя", и "святые отцы" вам нужны?

                        А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель - Христос, все же вы - братья;
                        и отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах; и не называйтесь наставниками, ибо один у вас Наставник - Христос.
                        (Матф.23:8-10)

                        Нужны ли вам "храмы" и "бого-служения"?

                        Бог, сотворивший мир и все, что в нем, Он, будучи Господом неба и земли, не в рукотворенных храмах живет
                        и не требует служения рук человеческих,
                        (Деян.17:24,25)

                        Согласитесь, естественные вопросы...
                        ...христианство явление сложное и до конца не изученное...

                        ...библия одна, но это никому не мешает...

                        ...не уверен, что заблуждаюсь...

                        ...бытует мнение...

                        ...IMHO default...

                        Комментарий

                        • mig-17
                          Завсегдатай

                          • 24 August 2010
                          • 643

                          #13
                          Сообщение от Бондарькофф
                          действительно ли так ХОРОШО? Интересно, а в пастырях вы нуждаетесь? Ведь у единого стада Един и Пастух:

                          Я есмь пастырь добрый: пастырь добрый полагает жизнь свою за овец.
                          А наемник, не пастырь, которому овцы не свои, видит приходящего волка, и оставляет овец, и бежит; и волк расхищает овец, и разгоняет их.
                          А наемник бежит, потому что наемник, и нерадит об овцах.
                          Я есмь пастырь добрый; и знаю Моих, и Мои знают Меня.
                          Как Отец знает Меня, [так] и Я знаю Отца; и жизнь Мою полагаю за овец.
                          Есть у Меня и другие овцы, которые не сего двора, и тех надлежит Мне привести: и они услышат голос Мой, и будет одно стадо и один Пастырь.
                          (Иоан.10:11-16)

                          А "учителя", и "святые отцы" вам нужны?

                          А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель - Христос, все же вы - братья;
                          и отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах; и не называйтесь наставниками, ибо один у вас Наставник - Христос.
                          (Матф.23:8-10)

                          Нужны ли вам "храмы" и "бого-служения"?

                          Бог, сотворивший мир и все, что в нем, Он, будучи Господом неба и земли, не в рукотворенных храмах живет
                          и не требует служения рук человеческих,
                          (Деян.17:24,25)

                          Согласитесь, естественные вопросы...
                          Вообще то не много не по теме. Тема о чём? Но отвечу: Да, в Иисусе Христе нуждаюсь большевсего остального и перечисленого вами. Без коментариев если можно.

                          Комментарий

                          • Бондарькофф
                            странный

                            • 30 December 2008
                            • 7303

                            #14
                            Ибо, как в одном теле у нас много членов, но не у всех членов одно и то же дело, так мы, многие, составляем одно тело во Христе, а порознь один для другого члены.
                            И как, по данной нам благодати, имеем различные дарования, [то], [имеешь ли] пророчество, [пророчествуй] по мере веры;
                            [имеешь ли] служение, [пребывай] в служении; учитель ли, - в учении;
                            увещатель ли, увещевай; раздаватель ли, [раздавай] в простоте; начальник ли, [начальствуй] с усердием; благотворитель ли, [благотвори] с радушием.
                            (Рим.12:4-8)

                            И вы - тело Христово, а порознь - члены.
                            И иных Бог поставил в Церкви, во-первых, Апостолами, во-вторых, пророками, в-третьих, учителями; далее, [иным дал] силы [чудодейственные], также дары исцелений, вспоможения, управления, разные языки.
                            Все ли Апостолы? Все ли пророки? Все ли учители? Все ли чудотворцы?
                            Все ли имеют дары исцелений? Все ли говорят языками? Все ли истолкователи?
                            Ревнуйте о дарах больших, и я покажу вам путь еще превосходнейший.
                            (1Кор.12:27-31)

                            пророки в ТЕЛЕ "поминаются" перед учителями
                            (как ПЕтр пред Андреем в списках апостолов)

                            "и не может отмениться Писание"
                            ...христианство явление сложное и до конца не изученное...

                            ...библия одна, но это никому не мешает...

                            ...не уверен, что заблуждаюсь...

                            ...бытует мнение...

                            ...IMHO default...

                            Комментарий

                            • mig-17
                              Завсегдатай

                              • 24 August 2010
                              • 643

                              #15
                              Сообщение от Бондарькофф
                              Ибо, как в одном теле у нас много членов, но не у всех членов одно и то же дело, так мы, многие, составляем одно тело во Христе, а порознь один для другого члены.
                              И как, по данной нам благодати, имеем различные дарования, [то], [имеешь ли] пророчество, [пророчествуй] по мере веры;
                              [имеешь ли] служение, [пребывай] в служении; учитель ли, - в учении;
                              увещатель ли, увещевай; раздаватель ли, [раздавай] в простоте; начальник ли, [начальствуй] с усердием; благотворитель ли, [благотвори] с радушием.
                              (Рим.12:4-8)

                              И вы - тело Христово, а порознь - члены.
                              И иных Бог поставил в Церкви, во-первых, Апостолами, во-вторых, пророками, в-третьих, учителями; далее, [иным дал] силы [чудодейственные], также дары исцелений, вспоможения, управления, разные языки.
                              Все ли Апостолы? Все ли пророки? Все ли учители? Все ли чудотворцы?
                              Все ли имеют дары исцелений? Все ли говорят языками? Все ли истолкователи?
                              Ревнуйте о дарах больших, и я покажу вам путь еще превосходнейший.
                              (1Кор.12:27-31)

                              пророки в ТЕЛЕ "поминаются" перед учителями
                              (как ПЕтр пред Андреем в списках апостолов)

                              "и не может отмениться Писание"
                              Озвучте пророчества и имена пророков нашего времени. Я знаю не многих т.к. Боб Джонс, Синди Джейкобс, Рик Джойнер, основные тезисы ихних пророчеств-это экономика, финансы, политика, выборы мне это не интересно.

                              Комментарий

                              Обработка...