Семь дней творения

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • meningod 2
    Рядовой

    • 25 May 2010
    • 4996

    #91
    Поскольку, как только что было показано, Господь не может явить Себя лично, но предсказал, что придёт основать новую церковь, то есть Новый Иерусалим, значит Он сделает это через человека, который сможет не только принять разумом учения этой церкви, но и издать их в печатном виде. Я свидетельствую в истине, что Господь явился предо мной, Его слугой, и послал меня исполнить эту обязанность. Вслед за тем Он открыл зрение моего духа, дозволив мне, таким образом, войти в духовный мир, и дал мне возможность видеть небеса и ады, а также беседовать с ангелами и духами, чем я и занимаюсь в течении уже многих лет без перерыва. Я подтверждаю также, что с первого дня моего призвания я не получил ни одного наставления в учениях этой церкви ни от одного ангела, но только от Господа при чтении мною Слова. (779.)
    Господь, чтобы быть всё время со мной, открыл мне духовный смысл Своего Слова, в котором всякая истина освещается своим собственным светом, и Он присутствует в этом свете. Ведь именно духовным смыслом, и не иначе, присутствует Он в Слове. Его присутствие проникает светом, льющимся из духовного смысла, в тень, скрывающую буквальный смысл. Нечто подобное бывает, когда днём солнечный свет пробивается сквозь загораживающее его облако. Я показал выше, что буквальный смысл Слова подобен облаку, а духовный это слава, Сам же Господь солнце, дающее свет, поэтому Господь есть Слово. (780.)
    Приведённые выше слова при первом чтении могут показаться чем-то странным, невероятным, даже фантастическим. Но если мы задумаемся над вопросами: «Как Господь может совершить Своё обещанное второе пришествие?», «Что можно противопоставить тому представлению, что Господь должен прийти через человека, которого Он наполнит духом Своим?» мы можем признать, что другого способа нет. Есть люди, которые придерживаются мнения, что Господь буквально придёт в облаках этого мира.
    В книге Откровения читаем:
    И солнце стало мрачно как власяница, и луна сделалась как кровь. И звёзды небесные пали на землю, как смоковница, потрясаемая сильным ветром, роняет незрелые смоквы свои. И небо скрылось, свившись как свиток; и всякая гора и остров двинулись с мест своих. Откр. 6:12-14.
    Зная размеры звёзд, которые намного больше Земли, и насколько далеко они находятся от Земли, едва ли кто-то решит, что этому пророчеству суждено сбыться буквально. Кроме того, если оно должно исполниться буквально, как могут сбыться другие пророчества Господа о Его втором пришествии, а именно, что Он придёт как дух истины, что Он ещё многое имеет сказать тем, кто тогда не мог вместить этого. Он должен прийти как «дух истины», который введёт «во всякую истину».
    Однако и немногие сохранят непредвзятость по отношению к тому, что сказал о втором пришествии Сведенборг. Всё остальное в Писаниях Сведенборга может показаться убедительным, но это сочтут «странными словами».
    Многие читатели, следовавшие за написанным в этой книге, в какой-то мере соглашаясь, здесь, вероятно, свернут в сторону.
    Это напоминает реакцию последователей Господа, когда Он сказал им:
    Я живой хлеб, сошедший с небес. Тот, кто ест этот хлеб, будет жить вечно. Хлеб, который Я дам, это плоть Моя, которую Я отдам за жизнь мира. Иоанн 6:51.
    Многие из учеников Его, слыша это, говорили: какие странные слова! кто может это слушать? Иоанн 6:60.
    С этого времени многие из учеников Его отошли от Него и уже не ходили с Ним. Иоанн 6:66.
    Один из друзей Сведенборга писал ему, что если он исключит из своих работ рассказы о духовном мире и общении с ангелами и духами, многие примут его учение. На это Сведенборг ответил, что Господь повелел ему оставить в своих работах эти места.

    Комментарий

    • tabo
      Ветеран

      • 12 November 2007
      • 16147

      #92
      Сообщение от meningod 2
      Поскольку, как только что было показано, Господь не может явить Себя лично, но предсказал, что придёт основать новую церковь, то есть Новый Иерусалим, значит Он сделает это через человека, который сможет не только принять разумом учения этой церкви, но и издать их в печатном виде. Я свидетельствую в истине, что Господь явился предо мной, Его слугой, и послал меня исполнить эту обязанность. Вслед за тем Он открыл зрение моего духа, дозволив мне, таким образом, войти в духовный мир, и дал мне возможность видеть небеса и ады, а также беседовать с ангелами и духами, чем я и занимаюсь в течении уже многих лет без перерыва. Я подтверждаю также, что с первого дня моего призвания я не получил ни одного наставления в учениях этой церкви ни от одного ангела, но только от Господа при чтении мною Слова. (779.)
      Господь, чтобы быть всё время со мной, открыл мне духовный смысл Своего Слова, в котором всякая истина освещается своим собственным светом, и Он присутствует в этом свете. Ведь именно духовным смыслом, и не иначе, присутствует Он в Слове. Его присутствие проникает светом, льющимся из духовного смысла, в тень, скрывающую буквальный смысл. Нечто подобное бывает, когда днём солнечный свет пробивается сквозь загораживающее его облако. Я показал выше, что буквальный смысл Слова подобен облаку, а духовный это слава, Сам же Господь солнце, дающее свет, поэтому Господь есть Слово. (780.)
      Приведённые выше слова при первом чтении могут показаться чем-то странным, невероятным, даже фантастическим. Но если мы задумаемся над вопросами: «Как Господь может совершить Своё обещанное второе пришествие?», «Что можно противопоставить тому представлению, что Господь должен прийти через человека, которого Он наполнит духом Своим?» мы можем признать, что другого способа нет. Есть люди, которые придерживаются мнения, что Господь буквально придёт в облаках этого мира.
      В книге Откровения читаем:
      И солнце стало мрачно как власяница, и луна сделалась как кровь. И звёзды небесные пали на землю, как смоковница, потрясаемая сильным ветром, роняет незрелые смоквы свои. И небо скрылось, свившись как свиток; и всякая гора и остров двинулись с мест своих. Откр. 6:12-14.
      Зная размеры звёзд, которые намного больше Земли, и насколько далеко они находятся от Земли, едва ли кто-то решит, что этому пророчеству суждено сбыться буквально. Кроме того, если оно должно исполниться буквально, как могут сбыться другие пророчества Господа о Его втором пришествии, а именно, что Он придёт как дух истины, что Он ещё многое имеет сказать тем, кто тогда не мог вместить этого. Он должен прийти как «дух истины», который введёт «во всякую истину».
      Однако и немногие сохранят непредвзятость по отношению к тому, что сказал о втором пришествии Сведенборг. Всё остальное в Писаниях Сведенборга может показаться убедительным, но это сочтут «странными словами».
      Многие читатели, следовавшие за написанным в этой книге, в какой-то мере соглашаясь, здесь, вероятно, свернут в сторону.
      Это напоминает реакцию последователей Господа, когда Он сказал им:
      Я живой хлеб, сошедший с небес. Тот, кто ест этот хлеб, будет жить вечно. Хлеб, который Я дам, это плоть Моя, которую Я отдам за жизнь мира. Иоанн 6:51.
      Многие из учеников Его, слыша это, говорили: какие странные слова! кто может это слушать? Иоанн 6:60.
      С этого времени многие из учеников Его отошли от Него и уже не ходили с Ним. Иоанн 6:66.
      Один из друзей Сведенборга писал ему, что если он исключит из своих работ рассказы о духовном мире и общении с ангелами и духами, многие примут его учение. На это Сведенборг ответил, что Господь повелел ему оставить в своих работах эти места.
      ты можешь описать разговор между Богом и сваденборгом в первый раз ?

      Комментарий

      • meningod 2
        Рядовой

        • 25 May 2010
        • 4996

        #93
        Несомненно, сильнейшим из тех событий, которые довелось ему пережить в эти годы, было непосредственное посещение Господне, которого он удостоен был 6 апреля 1744 года.
        Вечером того дня Сведенборг долго и напряжённо работал, а затем прилёг, и постепенно начал погружаться в состояние, промежуточное между бодрствованием и сном. И тут, как он позднее рассказывал сам, с ним произошло следующее:
        "Спустя полчаса я услыхал над головою стук, после чего я испытал при продолжающемся шуме сильное потрясение с головы до ног. Мне показалось, будто надо мной находится нечто священное, потом я уснул. Примерно между 12 и 2 часами по мне снова пробежала дрожь с головы до ног, причём слышался такой шум, как если бы столкнулось множество ветров. Это привело меня в сильнейшее сотрясение и повергло ниц. В то мгновение, когда я был сброшен, я был в полном сознании, и видел, что сброшен, и дивился, что бы это могло значить. И затем я заговорил, как если бы слова извне были вложены в уста мои, и произнёс: "О всемогущий Иисус Христос, то, что Ты по Твоей великой милости соизволяешь явиться к столь великому грешнику, делает меня достойным Твоей милости!" - Я сложил свои руки, и тогда показалось рука, которая крепко охватила мои руки - "Ты обещал оказывать милость всем грешникам, Ты не можешь не сдержать Своего слова!" И в то же мгновение я уже был на Его Лоне, и видел Его лицом к лицу, и это был облик со святейшим выражением, которого нельзя и описать. Облик Его был совершенно такой же, какой носил Он, живя в мире".
        Затем Господь заговорил со Сведенборгом и спросил его, имеет ли он "удостоверение о здоровье" (по-шведски sundhetsbetyg - это документ, выдаваемый соответствующими чиновниками команде судна при оставлении кораблём порта). Сведенборг ответил Ему: "Господи, Ты знаешь это лучше, чем я". "Хорошо, тогда начинай" - ответствовал Господь. И затем Он произнёс нечто, что Сведенборг истолковывал позднее как "люби Меня подлинно" или как "делай то, что пообещал". На что тот ответствовал: "О Боже, даруй мне благодать для этого! Я уразумел, что это выше моих сил!" После чего Сведенборг проснулся, содрогаясь.
        Размышляя в полусне о случившемся с ним только что, он думал с изумлением: "Что это всё могло бы значить? Был ли это Христос, Сын Божий, Тот, Кого я увидел?" Он осознавал, что было бы величайшим грехом впасть в сомнение. "Но ведь нам заповедано испытывать духов", - думал он. Сведенборг начал просматривать всю свою прошлую жизнь, как он был очищаем и приуготовляем, как он пал на лице своё, и как слова молитвы были вложены в уста его. И затем - "я уразумел, что ко мне явился Сам Сын Божий, нисшедший в таких громах, Который поверг меня ниц против воли моей и вложил мне молитву в уста мои; после чего я воскликнул: "Это был сам Иисус!" И затем я молился о благодати и любви, ибо это было дело Иисуса Христа, а не моё собственное. При этом я постоянно обливался слезами, не слезами печали - но слезами счастья и радости, оттого, что Господь наш соизволил явить благодать Свою такому недостойному грешнику как я".
        Жизнь Сведенборга постепенно, но неотвратимо преобразовывалась все эти годы, меняя, ступень за ступенью, само качество бытия своего. Господним наитием в глубины сознания его вводилось постепенно особое Божественное постижение внутреннего духовного, в свете которого и Священное Писание, и материальный мир постепенно приобретали для него совершенно новые, скрытые доселе от любого смертного духовные очертания подлинной, Божественной реальности.
        И наконец, наступил для Сведенборга тот день, когда завершилось начатое по воле Господней преобразование ума его природного, который достиг степени просветления, предопределённой ему самим провидением Господним. И тогда Господь, явившись вновь к нему уже при полной ясности его сознания, возгласил ему: "Я Господь Бог, Творец и Искупитель, Я избрал тебя для объяснения людям внутреннего духовного смысла Священного Писания и Сам буду внушать тебе то, что ты должен писать".
        Как записал сам Сведенборг впоследствии: "В эту же ночь открылся и мой внутренний взор, так что я получил возможность видеть обитателей мира духов, небеса и ад, и благодаря этому множество скрытых аспектов бытия. После этого я совершенно оставил мои занятия в земных науках и посвятил себя исключительно духовным постижениям, и Господь Сам руководил моими записями об этом".

        Комментарий

        • meningod 2
          Рядовой

          • 25 May 2010
          • 4996

          #94
          Когда я впервые прочитал это,естественно я усомнился в том,но превозмог себя и стал далее изучать,позднее познакомившись с Небесным Учением Веры ближе ,уже по самими открытым истинам я от Господа прозрел и увидел то что обещал Господь как в евангелиях так и в откровении.Аименно второе пришествие Господа которого так долго ждали христиане и до сих пор ждут.

          О Господе говорится, что Он придёт снова как Божественная истина. Читаем:
          Дух истины, который мир не может принять, потому что не видит его и не знает его; а вы знаете его, ибо он с вами пребывает и в вас будет. Я не оставлю вас покинутыми; приду к вам. Иоанн 14:17-18.
          Вы слышали, что Я сказал вам: ухожу и приду к вам. Иоанн 14:28.
          Ещё многое имею сказать вам; но вы сейчас не можете вместить. Иоанн 16:12.
          Дух истины введёт вас во всякую истину. Вскоре вы не увидите Меня, и опять вскоре увидите Меня. Иоанн 16:13,16.

          В тот день узнаете, что Я в Отце, а вы во Мне, и Я в вас» (Иоанн 14:20).
          Всё это Я говорил вам притчами; но наступает время, когда уже не буду говорить вам притчами, но прямо возвещу вам об Отце. Иоанн 16:25.
          Здесь нам даётся ясное наставление, что Господь придёт снова, чтобы возвестить о связи Сына и Отца, то есть о том, какова Божественная Троица, и как был прославлен Господь, а также о связи Господа и человека, и как Господь присутствует в человеке. Он придёт, чтобы открыть нам, какова Божественная любовь и Божественная мудрость и как человек рождается заново от Господа и становится Его сыном. Все чудеса, содержащиеся в отношениях Господа и человека и в том, как человек развивается духовно, всё данное в Слове в притчах, будет открыто.
          Многие христиане, скорее всего, когда-либо задавались вопросом, поверили бы они в Господа, если бы жили во время Его пришествия в мир.
          Поставьте себя на место еврея, слушавшего Господа. Как бы вы посмотрели на то, что молодой человек обвиняет уважаемых священников и старейшин вашей церкви, называя их лицемерами, говоря, что они сделали церковь вертепом разбойников, и осуждает вашу церковь и ваш народ всё, что давало вам основание гордиться собой? Могли бы вы поверить в то, что Он обещанный Мессия?
          Вы уверены, что скорее узнали бы Господа, когда бы Он пришёл вновь, но «неприметным образом» и «как вор ночной»? Господь сказал: «Когда придёт Сын Человеческий, найдёт ли Он веру на земле?» (Лука 18:8). Не на то ли указывают эти слова, что при Господнем пришествии христианская церковь узнает и признает Его не более, чем иудейская церковь, когда Он пришёл к ней как Мессия?

          В теме о триединстве я выложил много из Нового откровения,но христиане не стали читать ибо кто среди плевелов способен разглядеть пшеницу,вокруг столько сект,лжехристов и пр

          Потому уже по открытым истинам те кому дано будут узрят пришествие Господа в Слове.
          Новое откровение (латинское Слово)есть третий завет (Новая церковь Новый Иерусалим предсказанный в апокалипсисе.

          Комментарий

          • meningod 2
            Рядовой

            • 25 May 2010
            • 4996

            #95
            осподь говорил:
            Тогда явится знамение Сына Человеческого в небе. Матф. 24:30.
            Итак бодрствуйте, потому что не знаете, в который час Господь ваш придёт. Матф. 24:42.
            Апостолы восприняли слова Господа буквально, и полагали, что Он придёт во время их жизни, ибо Он говорил:
            Истинно говорю вам: не прейдёт это поколение, как всё это исполнится. Матф. 24:34.
            Проходили века, а Господнего пришествия не наблюдалось, поэтому для христианской церкви второе пришествие Господа становилось всё менее и менее реальным. В наше время большинство людей либо не верят во второе пришествие, либо испытывают отвращение к самой мысли о нём. Господь, тем не менее, выделял этот вопрос как важный для веры. Те немногие, кто сегодня придают большое значение этому предмету, по большей части представляют себе дело так, например, что солнце и луна померкнут и звёзды упадут с неба. Большинству людей, как и нам, эти представления кажутся чем-то фантастическим, нереальным или невозможным, если понимать их буквально.
            Как же нам истолковать слова Господа относительно Его второго пришествия?
            Давайте подумаем над характером пророчеств, и для этого сначала рассмотрим, каковы были пророчества Ветхого завета относительно первого пришествия Господа. Заметим, что их можно отнести к двум типам. Пророчества первого типа самым удивительным образом сбылись буквально. Пророчества второго типа сбылись духовно, но не буквально.
            В тех, что сбылись буквально, говорится о том, где родился Господь, что Его отвергнут люди и что Он победит Сатану, то есть власть зла и ада, а также поразительно подробно описываются Его последнее искушение и смерть.
            С другой стороны, мы находим следующие пророчества: Он станет царём, который воссядет на престоле Давида, станет Священником, Он избавит Израиль от врагов, Он будет героем, Его одежды будут окроплены кровью и Он будет попирать ногами злодеев.
            На вопрос относительно пророчества, что Он, Христос, должен быть царём, Он ответил: «Моё царство не от этого мира» (Иоанн 18:36). Он был Христос, то есть миропомазанным царём, но никогда не был помазан на царство миром этого мира. Он воссел на престол Давида, но это не был престол этого мира. Он был Священником, но никто в этом мире не называл Его священником. Он победил врагов Израиля, но как Израиль, так и враги были не от этого мира. Он вёл войну, но не природную войну против кого-либо в этом мире.
            Читаем:
            Перед ними потрясётся земля, поколеблется небо, солнце и луна помрачатся, и звёзды потеряют своё сияние. И Иегова даст голос Свой перед воинством Своим, ибо многочисленно войско Его и силён исполнитель слова Его; ибо велик день Иеговы и очень страшен, и кто выдержит его? Иоиль 2:10,11.
            Далее у него же:
            И покажу чудеса на небе и на земле: кровь и огонь и столбы дыма. Солнце превратится во тьму и луна в кровь, прежде чем наступит день Иеговы, великий и страшный. Иоиль 2:30,31.
            На первый взгляд может показаться, что эти слова относятся ко второму пришествию, поскольку такие же слова есть у Матфея в главе 24. Однако Пётр, упоминая эти слова Иоиля, сказал:
            Они не пьяны, как вы думаете... Но это есть предречённое пророком Иоилем: И будет в последние дни, говорит Бог, изолью от Духа Моего на всякую плоть, и будут пророчествовать сыны ваши и дочери ваши, и юноши ваши будут видеть видения, и старцам вашим будут сниться сны. И на слуг Моих и на служанок Моих в те дни изолью от Духа Моего, и будут пророчествовать. И покажу чудеса на небе вверху и знамения на земле внизу, кровь и огонь и курение дыма. Солнце превратится во тьму, и луна в кровь, прежде чем наступит день Господень, великий и славный. Деян. 2:15-20.
            Хотя при распятии, действительно, было землетрясение и три часа тьмы, и солнце померкло, но всё же не было такого вселенского потрясения, которого можно было ожидать по пророчеству Иоиля. Никто и за пределами Иерусалима не знал о какой-либо катастрофе космических масштабов. Солнце, которое померкло, и луна, обратившаяся в кровь, может быть, они были не от этого мира?
            Иудейская церковь не приняла Мессию, когда Он пришёл, потому что Он не исполнил многих пророчеств, которые они ожидали. Они ожидали великого земного царя, который одолеет всех их врагов в этом мире. Разве христиане не могли отреагировать точно так же, когда Христос не выполнил бы при Своём втором пришествии буквально то, чего многие из них ждали?
            Обращаясь теперь к пророчествам второго пришествия, мы тоже находим пророчества двух очень разных типов.
            Сказано, что Господь придёт как вор (Откр. 3:3; 16:15), то есть неузнанным, и что царство Божье придёт неприметным образом (Лука 17:20), то есть тайно. Это противоречит описанию «Сына Человеческого, идущего в облаках небесных с силой и славой великой» (Матф. 24:30).
            Кроме того, сравните пророчества о том, что Господь воссядет на престоле Давида и что «мы отвращали от Него лицо своё; Он был презираем, и мы ни во что не ставили Его» (Исаия 53:3).
            О Господе говорится, что Он придёт снова как Божественная истина. Читаем:
            Дух истины, который мир не может принять, потому что не видит его и не знает его; а вы знаете его, ибо он с вами пребывает и в вас будет. Я не оставлю вас покинутыми; приду к вам. Иоанн 14:17-18.
            Вы слышали, что Я сказал вам: ухожу и приду к вам. Иоанн 14:28.
            Ещё многое имею сказать вам; но вы сейчас не можете вместить. Иоанн 16:12.
            Дух истины введёт вас во всякую истину. Вскоре вы не увидите Меня, и опять вскоре увидите Меня. Иоанн 16:13,16.
            Разница между вышеприведёнными стихами, где о Господе говорится, что Он придёт незаметно, как дух истины, который введёт во всякую истину, и отрывками у Матфея о том, что солнце померкнет, звёзды упадут с неба и силы небесные поколеблются, и Сын Человеческий придёт в облаках небесных с силой и славой великой (24:29,30), просто поразительна. Такая же резкая разница наблюдается в пророчествах Ветхого завета относительно первого пришествия. Как было показано, пророчества одного ряда о первом пришествии исполнились буквально, а пророчества другого ряда, например о Господнем пришествии в царской славе, были «не от этого мира».
            Можно поэтому допустить, что то же самое применимо и ко второму пришествию, а именно, что пришествие Господа как духа истины сбудется буквально, но Его пришествие в славе будет не от этого мира. Среди современных умов христианской церкви некоторые склоняются к тому, что второе пришествие Господа это пришествие в Его Божественной истине (учение, изложенное в Писаниях Сведенборга более двух веков назад), но какова эта Божественная истина Господнего пришествия, они понимают весьма смутно. Где эта Божественная истина, которая освещает всё в уме, как молния, по написанному: «Ибо, как молния исходит от востока и видна бывает даже до запада, так будет пришествие Сына Человеческого» (Матф. 24:27)?
            Читаем:
            И вдруг, после скорби дней тех, солнце померкнет, и луна не даст света своего, и звёзды упадут с неба, и силы небесные поколеблются... И увидят Сына Человеческого, идущего в облаках небесных с силой и славой великой. Матф. 24:29,30.
            О каких облаках небесных здесь говорится? Облака в небе имеются в виду или облака в духовных небесах? Солнце, о котором здесь сказано, это солнце этого мира? Может быть не от этого мира луна, звёзды и облака, раз речь идёт о царстве Господа?
            В Псалтири читаем:
            Ибо Иегова Бог есть солнце и щит. Пс. 83:12.
            Семя его [Давида] пребудет вечно, и престол его, как солнце, передо мной. Пс. 88:37.
            Он поставил в них жилище солнцу. Пс. 18:5.
            Просияло лицо Его, как солнце. Матф. 17:2.
            Здесь Господь назван солнцем. От Господа как солнца исходит тепло любви и свет мудрости. Когда о втором пришествии Господа говорится: «солнце померкнет» имеется в виду солнце этого мира или Солнце небес? Разве не логичнее полагать, что подразумевается второе? Нет никакой причины, по которым должно что-то случиться с солнцем, луной и звёздами этого мира.
            В пророчестве о пришествии Господа читаем: «Свет солнца будет всемеро светлее, как свет семи дней, в тот день, когда Иегова перевяжет Своему народу его перелом» (Исаия 30:26). Очевидно, что здесь говорится не о солнце этого мира.
            Когда Господь говорит, предрекая второе пришествие, что солнце померкнет, что это значит?
            Когда преобладает агностицизм, когда вера слаба, когда господствует неясность и путаница в истолковании Божьего Слова, собираются мрачные тучи сомнения и неведения, которые затмевают Солнце небес, то есть Господа как солнце. Любовь Господа тогда не принимается людскими сердцами; луна небес, то есть вера в Господа, не даёт света, и звёзды падают с небес, то есть знания во внутреннем человеке падают до мирских рассуждений и истребляются.
            Эта тьма ни в чём не проявляется сильнее, чем в представлении о втором пришествии, которое играло важнейшую роль в вере ранней христианской церкви. Сейчас эта вера и её понятия о втором пришествии погружены в такой мрак, что большинство людей в христианской церкви совсем ничего не знают о том, что это может означать, а многим противно даже думать над этим вопросом.
            Тогда явится знамение Сына Человеческого в небесах и увидят Сына Человеческого, идущего в облаках небесных с силой и славой великой. Матф. 24:30.
            Что облака означают нечто туманное это очевидно, но здесь облака означают именно то, что туманно в Божьем Слове. В буквальном смысле Слова многое туманно, по выражению Господа сказано «притчами», непонятно.
            Сын Человеческий, идущий в облаках небесных с силой и великой славой это Господь как Божественная истина, приходящая властно и проливающая чудесный свет на всё, что есть в Слове Божьем.
            Что же представляют собой те наставления, которые Господь откроет в Своём втором пришествии? Именно о них говорил Он, когда сказал: «Ещё многое имею сказать вам; но вы сейчас не можете вместить». И Он действительно открывает нам это, ибо сказано Им: «В тот день узнаете, что Я в Отце, а вы во Мне, и Я в вас» (Иоанн 14:20).
            Всё это Я говорил вам притчами; но наступает время, когда уже не буду говорить вам притчами, но прямо возвещу вам об Отце. Иоанн 16:25.
            Здесь нам даётся ясное наставление, что Господь придёт снова, чтобы возвестить о связи Сына и Отца, то есть о том, какова Божественная Троица, и как был прославлен Господь, а также о связи Господа и человека, и как Господь присутствует в человеке. Он придёт, чтобы открыть нам, какова Божественная любовь и Божественная мудрость и как человек рождается заново от Господа и становится Его сыном. Все чудеса, содержащиеся в отношениях Господа и человека и в том, как человек развивается духовно, всё данное в Слове в притчах, будет открыто.
            Многие христиане, скорее всего, когда-либо задавались вопросом, поверили бы они в Господа, если бы жили во время Его пришествия в мир.

            Комментарий

            • meningod 2
              Рядовой

              • 25 May 2010
              • 4996

              #96
              Поставьте себя на место еврея, слушавшего Господа. Как бы вы посмотрели на то, что молодой человек обвиняет уважаемых священников и старейшин вашей церкви, называя их лицемерами, говоря, что они сделали церковь вертепом разбойников, и осуждает вашу церковь и ваш народ всё, что давало вам основание гордиться собой? Могли бы вы поверить в то, что Он обещанный Мессия?
              Вы уверены, что скорее узнали бы Господа, когда бы Он пришёл вновь, но «неприметным образом» и «как вор ночной»? Господь сказал: «Когда придёт Сын Человеческий, найдёт ли Он веру на земле?» (Лука 18:8). Не на то ли указывают эти слова, что при Господнем пришествии христианская церковь узнает и признает Его не более, чем иудейская церковь, когда Он пришёл к ней как Мессия?
              Евреи ожидали, что Мессия придёт эффектно и осуществит их тщеславные стремления, сделав их величайшим и могущественнейшим народом, но не так Он пришёл. Не ожидают ли по большей части и христиане от второго пришествия чего-то впечатляющего, что удовлетворит их амбиции? Но так ли Он придёт?
              Как мы читаем у Иоанна в первой главе, Господь есть Слово, Божественная истина, которая просвещает всех. И вновь Он приходит как Слово, Божественная истина, но теперь не в притчах, а ясно.
              В «Истинной христианской религии» Эммануила Сведенборга читаем:
              Господь в этом втором пришествии является не лично, а Словом, которое от Него; Он и есть Слово.
              Многие отрывки гласят, что Господь придёт в облаках небесных. Но никто до сих пор не знал, что такое облака небесные; всякий думал, что Он явится в них лично. Тем более было неизвестно, что облака небесные означают Слово в его буквальном смысле, и что слава и сила, с которыми Он придёт в этот раз (Матф. 24:30), означают духовный смысл Слова. Всё потому, что никто не мог и предположить, что Слово имеет духовный смысл, который является смыслом самим в себе. Поскольку же Господь открыл мне духовный смысл Слова, и позволил мне общаться с ангелами и духами в их мире, словно бы я был одним из них, то теперь явлено, что облака небесные означают Слово в его природном смысле, а сила означает силу Господа через Слово. (776.)
              Это второе пришествие Господа происходит через человека, которому Он явился лично, и которого наполнил духом Своим, чтобы он наставлял в учениях новой церкви от Господа по Слову.

              Комментарий

              • meningod 2
                Рядовой

                • 25 May 2010
                • 4996

                #97
                Христиане Господь пришел как и обещал в Слове,изучайте Его откровение и да откроется вам,иследуйте,по плодам учения познаете,ибо много сект и лжехристов,антихристов и пр ибо церковь христианская отмирает ,мерзость запустения,никто не знает тайну триединства в Господе,Господа делают одним из трех,некоторые просто Господа называют просто человеком проповедником, каждый распинает по своему,никто не знает природу жизни после смерти,никто не знает кто есть ангелы,демоны ,Церковь пришла к своему концу и дабы возродить ее Господь как и обещал пришел в Слове и расскрыл духовный смысл Слова ,дабы прератились распри меж христианами.

                Комментарий

                • tabo
                  Ветеран

                  • 12 November 2007
                  • 16147

                  #98
                  Сообщение от meningod 2
                  Несомненно, сильнейшим из тех событий, которые довелось ему пережить в эти годы, было непосредственное посещение Господне, которого он удостоен был 6 апреля 1744 года.
                  Вечером того дня Сведенборг долго и напряжённо работал, а затем прилёг, и постепенно начал погружаться в состояние, промежуточное между бодрствованием и сном. И тут, как он позднее рассказывал сам, с ним произошло следующее:
                  "Спустя полчаса я услыхал над головою стук, после чего я испытал при продолжающемся шуме сильное потрясение с головы до ног. Мне показалось, будто надо мной находится нечто священное, потом я уснул. Примерно между 12 и 2 часами по мне снова пробежала дрожь с головы до ног, причём слышался такой шум, как если бы столкнулось множество ветров. Это привело меня в сильнейшее сотрясение и повергло ниц. В то мгновение, когда я был сброшен, я был в полном сознании, и видел, что сброшен, и дивился, что бы это могло значить. И затем я заговорил, как если бы слова извне были вложены в уста мои, и произнёс: "О всемогущий Иисус Христос, то, что Ты по Твоей великой милости соизволяешь явиться к столь великому грешнику, делает меня достойным Твоей милости!" - Я сложил свои руки, и тогда показалось рука, которая крепко охватила мои руки - "Ты обещал оказывать милость всем грешникам, Ты не можешь не сдержать Своего слова!" И в то же мгновение я уже был на Его Лоне, и видел Его лицом к лицу, и это был облик со святейшим выражением, которого нельзя и описать. Облик Его был совершенно такой же, какой носил Он, живя в мире".
                  Затем Господь заговорил со Сведенборгом и спросил его, имеет ли он "удостоверение о здоровье" (по-шведски sundhetsbetyg - это документ, выдаваемый соответствующими чиновниками команде судна при оставлении кораблём порта). Сведенборг ответил Ему: "Господи, Ты знаешь это лучше, чем я". "Хорошо, тогда начинай" - ответствовал Господь. И затем Он произнёс нечто, что Сведенборг истолковывал позднее как "люби Меня подлинно" или как "делай то, что пообещал". На что тот ответствовал: "О Боже, даруй мне благодать для этого! Я уразумел, что это выше моих сил!" После чего Сведенборг проснулся, содрогаясь.
                  Размышляя в полусне о случившемся с ним только что, он думал с изумлением: "Что это всё могло бы значить? Был ли это Христос, Сын Божий, Тот, Кого я увидел?" Он осознавал, что было бы величайшим грехом впасть в сомнение. "Но ведь нам заповедано испытывать духов", - думал он. Сведенборг начал просматривать всю свою прошлую жизнь, как он был очищаем и приуготовляем, как он пал на лице своё, и как слова молитвы были вложены в уста его. И затем - "я уразумел, что ко мне явился Сам Сын Божий, нисшедший в таких громах, Который поверг меня ниц против воли моей и вложил мне молитву в уста мои; после чего я воскликнул: "Это был сам Иисус!" И затем я молился о благодати и любви, ибо это было дело Иисуса Христа, а не моё собственное. При этом я постоянно обливался слезами, не слезами печали - но слезами счастья и радости, оттого, что Господь наш соизволил явить благодать Свою такому недостойному грешнику как я".
                  Жизнь Сведенборга постепенно, но неотвратимо преобразовывалась все эти годы, меняя, ступень за ступенью, само качество бытия своего. Господним наитием в глубины сознания его вводилось постепенно особое Божественное постижение внутреннего духовного, в свете которого и Священное Писание, и материальный мир постепенно приобретали для него совершенно новые, скрытые доселе от любого смертного духовные очертания подлинной, Божественной реальности.
                  И наконец, наступил для Сведенборга тот день, когда завершилось начатое по воле Господней преобразование ума его природного, который достиг степени просветления, предопределённой ему самим провидением Господним. И тогда Господь, явившись вновь к нему уже при полной ясности его сознания, возгласил ему: "Я Господь Бог, Творец и Искупитель, Я избрал тебя для объяснения людям внутреннего духовного смысла Священного Писания и Сам буду внушать тебе то, что ты должен писать".
                  Как записал сам Сведенборг впоследствии: "В эту же ночь открылся и мой внутренний взор, так что я получил возможность видеть обитателей мира духов, небеса и ад, и благодаря этому множество скрытых аспектов бытия. После этого я совершенно оставил мои занятия в земных науках и посвятил себя исключительно духовным постижениям, и Господь Сам руководил моими записями об этом".
                  Существует три источника информации Бог Человек и сатана, по каким критериям сваденборг решил что этот Источник был Бог ?

                  ПС по мнению всех людей Апостолы раскрыли Духовный Смысл Священного Писания еще 2000 лет назад

                  Комментарий

                  • meningod 2
                    Рядовой

                    • 25 May 2010
                    • 4996

                    #99
                    Мне не важно что решил Сведенборг,мне важно какие истины расскрыты они сами о себе говорят ,истина само о себе свидетельствует.Вначале я как и ты не придал значения пророческой миссии Сведенборга,но изучал .
                    Тебе не должно быть важно мнение людей,но мнение Господа а ведь в откровении Он Сам о Себе свидетельствует

                    Комментарий

                    • meningod 2
                      Рядовой

                      • 25 May 2010
                      • 4996

                      #100
                      Запомни доказательств нет и не требуй их у меня,ты и сам возможно из откровения узнаеш к чему могут привести доказательства,доказательства неволят человека,и ничего не может в него войти по свободе тогда,а Господь не принуждает он хранит свободу человека как зеницу ока.Вспомни как евреи требовали чудес,сойди с креста и тогда уверуем,не уподабливайся им.Прежде найди ереси в учении способные погубить христианина,я уверяю не найдеш а только с каждым днем будеш все яснее видеть и прозревать Господа в Его втором пришествии в Слове

                      Комментарий

                      • tabo
                        Ветеран

                        • 12 November 2007
                        • 16147

                        #101
                        Сообщение от meningod 2
                        Мне не важно что решил Сведенборг,мне важно какие истины расскрыты они сами о себе говорят ,истина само о себе свидетельствует.Вначале я как и ты не придал значения пророческой миссии Сведенборга,но изучал .
                        Тебе не должно быть важно мнение людей,но мнение Господа а ведь в откровении Он Сам о Себе свидетельствует
                        ты знаешь все что нужно человеку знать о Спасении Господь уже открыл 2010 лет назад.

                        Комментарий

                        • meningod 2
                          Рядовой

                          • 25 May 2010
                          • 4996

                          #102
                          Правильно открыл,всю что касается дел жизни и путей спасения открыто в Слове.
                          Но то что раньше не могло быть вмещено ,сейчас открыто христианам.
                          А именно о связи Отца и Сына,о природе неба и ада(жизни после смерти,о возрождении человека и о присутствии Господа в человеке,о страшном суде произведенном Господом в духовном мире (место между небесами и адом куда приходят всякий по смерти)над христианской церквью (католики,протестанты и др)такой суд происходит каждый раз когда падает церковь.Был суд когда Господь приходил во плоти, в то время пала израильская церковь и окончательно умерла.Сегодня мы наблюдаем мерзость запустения ,и если бы Господь не пришел бы не спасся бы ни один человек.Я могу объяснить позже почему так. И еще многое другое.Весь апокалипсис говорит о пришествии Господа,о Его суде над христианской церковью и становлении новой церкви, то есть Небесного Иерусалима СХОДЯЩЕГО С НЕБЕС.

                          Комментарий

                          • ИлюхаМ
                            Ветеран

                            • 22 March 2009
                            • 5337

                            #103
                            Сообщение от tabo
                            ты за словами следишь, брат когда нужны доказательства человек так и говорит ДОКАЖИ ))) читай внимательно
                            Неважно, как это называете вы, но вы требуете доказательств. А еще отмазываетесь
                            http://ru-antireligion.livejournal.com/ рупор антирелигиозного рунета, лулзы обеспечены.

                            Комментарий

                            • tabo
                              Ветеран

                              • 12 November 2007
                              • 16147

                              #104
                              Сообщение от meningod 2
                              Правильно открыл,всю что касается дел жизни и путей спасения открыто в Слове.
                              Но то что раньше не могло быть вмещено ,сейчас открыто христианам.
                              А именно о связи Отца и Сына,о природе неба и ада(жизни после смерти,о возрождении человека и о присутствии Господа в человеке,о страшном суде произведенном Господом в духовном мире (место между небесами и адом куда приходят всякий по смерти)над христианской церквью (католики,протестанты и др)такой суд происходит каждый раз когда падает церковь.Был суд когда Господь приходил во плоти, в то время пала израильская церковь и окончательно умерла.Сегодня мы наблюдаем мерзость запустения ,и если бы Господь не пришел бы не спасся бы ни один человек.Я могу объяснить позже почему так. И еще многое другое.Весь апокалипсис говорит о пришествии Господа,о Его суде над христианской церковью и становлении новой церкви, то есть Небесного Иерусалима СХОДЯЩЕГО С НЕБЕС.

                              Все это есть и не нужно ничего нового +)))))

                              Комментарий

                              • meningod 2
                                Рядовой

                                • 25 May 2010
                                • 4996

                                #105
                                Сообщение от tabo
                                Все это есть и не нужно ничего нового +)))))
                                Тебе не нужно,правильно.

                                Комментарий

                                Обработка...