Друзья, разрешите предложить вам серию бесед на тему "Не передвигай межи давней".

В основу размышления положены главные пункты или моменты нашего Христианского исповедания или Символа веры. "Верую в Единого Бога Отца, Вседержителя, Творца неба и земли, всего видимого и невидимого. И во единого Господа Иисуса Христа, Сына Божия, Единородного, от Отца рожденного прежде всех веков, Света от Света, Бога истинного от Бога истинного, Рожденного, не сотворенного, Единосущного Отцу, через Которого сотворено все; ради нас, людей, и нашего спасения ради сошедшего с небес и принявшего плоть от Духа Святого и Марии девы, и ставшего Человеком, распятого за нас при Понтии Пилате, страдавшего и погребенного; и воскресшего в третий день по Писанию, и восшедшего на небеса, и сидящего одесную Отца, и вновь грядущего со славою судить живых и мертвых; Его же царствию не будет конца. И в Духа Святого, Господа Животворящего, от Отца исходящего, поклоняемого и прославляемого равно с Отцом и Сыном, говорившего в пророках. В единую, святую, вселенскую и апостольскую Церковь. Исповедуем единое крещение во оставление грехов. Ожидаем воскресения мертвых и жизни будущего века".
Главная идея подхода при нашем иследовании этих тем - какова она, эта давняя межа, положенная Небесным Отцем, каковы стандарты и принципы нашей веры и в чем они, многочисленные отступления от этих стандартов и нарушения этих принципов исторического Христианства.
В чем сегодня заключается оно - передвижение давних меж?

В основу размышления положены главные пункты или моменты нашего Христианского исповедания или Символа веры. "Верую в Единого Бога Отца, Вседержителя, Творца неба и земли, всего видимого и невидимого. И во единого Господа Иисуса Христа, Сына Божия, Единородного, от Отца рожденного прежде всех веков, Света от Света, Бога истинного от Бога истинного, Рожденного, не сотворенного, Единосущного Отцу, через Которого сотворено все; ради нас, людей, и нашего спасения ради сошедшего с небес и принявшего плоть от Духа Святого и Марии девы, и ставшего Человеком, распятого за нас при Понтии Пилате, страдавшего и погребенного; и воскресшего в третий день по Писанию, и восшедшего на небеса, и сидящего одесную Отца, и вновь грядущего со славою судить живых и мертвых; Его же царствию не будет конца. И в Духа Святого, Господа Животворящего, от Отца исходящего, поклоняемого и прославляемого равно с Отцом и Сыном, говорившего в пророках. В единую, святую, вселенскую и апостольскую Церковь. Исповедуем единое крещение во оставление грехов. Ожидаем воскресения мертвых и жизни будущего века".
Главная идея подхода при нашем иследовании этих тем - какова она, эта давняя межа, положенная Небесным Отцем, каковы стандарты и принципы нашей веры и в чем они, многочисленные отступления от этих стандартов и нарушения этих принципов исторического Христианства.
В чем сегодня заключается оно - передвижение давних меж?

Комментарий