религии

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • искатель12
    Участник

    • 28 March 2010
    • 21

    #1

    религии

    здравствуйте друзья.

    я простой человек и я не в состоянии постичь всю ту мудрость и все различия, которые находиться в различных религиях. Общаясь с представителями разных традиций от христианства до древнего брахманизма я заметил что все говорят правду, все люди сами по себе прекрасны, несут добро, радость и свет, и любовь в наши сердца.

    я прочитал евангелие от марка недавно и был поражен тем какие чувства рождались во мне с каждой прочитанной строчкой. это мое первое осознанное знакомство с христианством. Мне интересно было провести время с книгой, сложилось впечатление будто она живая, и сама мне расказывала то что там написано... (странно звучит :-) )

    а когда приходиться слышать чтото вроде диалога между различными представителями религий то чувствую какуюто агрессию. Друзья это действует отталкивающе,

    я никак не могу разделить мнение что все не христианские религии это сборище слепцов и людей которые во всем заблуждаються, и возможно врядли смогу разделить такое мнение. почему то когда слышу различные мнения то ни одно не могу отвергнуть сказав что это неправда и с уважением отношусь ко всему :-)

    у меня вопрос, насколько возможен дружеский диалог между различными конфессиями, может подобное уже было, поделитесь опытом.
    Еще момент, у меня почему то равнодушие к таким понятиям как спасение,ад, рай,.. Почему то нету страха или боязни.
    спасибо
    Последний раз редактировалось искатель12; 28 March 2010, 03:45 PM.
  • Viktor.o
    Ищущий

    • 20 July 2009
    • 52312

    #2
    Сообщение от искатель12
    у меня вопрос, насколько возможен дружеский диалог между различными конфессиями, может подобное уже было, поделитесь опытом.
    Когда в себе Бога познаем, тогда будем Его видеть каждом, тогда и разговаривать будем с каждым, как-будто с Богом говорим. Тогда и диалог будет дружеский.

    Комментарий

    • искатель12
      Участник

      • 28 March 2010
      • 21

      #3
      Сообщение от Viktor.o
      Когда в себе Бога познаем, тогда будем Его видеть каждом, тогда и разговаривать будем с каждым, как-будто с Богом говорим. Тогда и диалог будет дружеский.
      А вы лично познали?

      Комментарий

      • Viktor.o
        Ищущий

        • 20 July 2009
        • 52312

        #4
        Сообщение от искатель12
        А вы лично познали?
        Нет ещё. Познаю потихоньку.

        Комментарий

        • искатель12
          Участник

          • 28 March 2010
          • 21

          #5
          Сообщение от Viktor.o
          Нет ещё. Познаю потихоньку.
          Желаю вам удачи

          Комментарий

          • anatolyM
            Завсегдатай

            • 24 November 2009
            • 781

            #6
            Цитата участника искатель12:
            насколько возможен дружеский диалог между различными конфессиями,
            Такой диалог будет возможен в тот самый момент, когда каждый представитель той или иной конфессии откажется от утверждения единственно истинной только его конфессии. А пока, увы.
            у меня почему то равнодушие к таким понятиям как спасение,ад, рай,.. Почему то нету страха или боязни.
            Человек идущий путями любви, любит этот мир здесь и сейчас. Он не задумывается о своём будущем, а значит, нет и страха перед этим будущим.

            Комментарий

            • Франциск
              Ветеран

              • 09 March 2010
              • 1478

              #7
              Сообщение от anatolyM
              Такой диалог будет возможен в тот самый момент, когда каждый представитель той или иной конфессии откажется от утверждения единственно истинной только его конфессии. А пока, увы.
              Если каждый представитель той или иной конфессиии откажется от утверждения всей полноты истины в своей конфессии, это будет уже не просто диалог, а само единство всех христиан. Пока это недостижимо, об этом мы можем только молить Господа. Но дружеский диалог разных конфессий возможен, даже если каждая конфессия оставит за собой право быть именно той Церковью, о которой говорит Символ веры. Такой диалог осуществляется.
              Laudetur Iesus Christus!

              Комментарий

              • Toivo
                Ветеран

                • 14 June 2009
                • 4994

                #8
                Сообщение от Франциск
                Если каждый представитель той или иной конфессиии откажется от утверждения всей полноты истины в своей конфессии, это будет уже не просто диалог, а само единство всех христиан.
                Не боитесь, что с водой "утверждения всей полноты истины в своей конфессии" выбросим и ребёнка? Если все вдруг откажемся.

                Умные боятся такого популистского братания, ведь для дружбы должен всё-таки быть какой-то реальный базис. Хоть бутылка на троих.

                Пока это недостижимо, об этом мы можем только молить Господа. Но дружеский диалог разных конфессий возможен, даже если каждая конфессия оставит за собой право быть именно той Церковью, о которой говорит Символ веры. Такой диалог осуществляется.
                Опять нужен базис - ради чего собственно. А базис - это из системы ценностей. Пока более ценно земное, небесное, увы, недостижимо, приносится в жертву. А для диалога о земном достаточно и того, что поговорили и разошлись. А стрелка это будет или дружеский диалог - опять же какие ценности.

                Если мир не просто слова, а реальная осознаваемая ценность - то даже худой мир лучше доброй ссоры, не так ли?

                Комментарий

                • Viktor.o
                  Ищущий

                  • 20 July 2009
                  • 52312

                  #9
                  Сообщение от Toivo
                  Не боитесь, что с водой "утверждения всей полноты истины в своей конфессии" выбросим и ребёнка? Если все вдруг откажемся.

                  ...ради чего собственно.
                  Апостол Павел не испугался:
                  Ибо, будучи свободен от всех, я всем поработил себя, дабы больше приобресть: для Иудеев я был как Иудей, чтобы приобрести Иудеев; для подзаконных был как подзаконный, чтобы приобрести подзаконных; для чуждых закона как чуждый закона, не будучи чужд закона пред Богом, но подзаконен Христу, чтобы приобрести чуждых закона; для немощных был как немощный, чтобы приобрести немощных. Для всех я сделался всем, чтобы спасти по крайней мере некоторых. Сие же делаю для Евангелия, чтобы быть соучастником его. (1Кор.9:19-23)

                  А ради чего? Ради свободы, которую даровал нам Христос.

                  Комментарий

                  • Франциск
                    Ветеран

                    • 09 March 2010
                    • 1478

                    #10
                    Сообщение от Toivo
                    Если мир не просто слова, а реальная осознаваемая ценность - то даже худой мир лучше доброй ссоры, не так ли?
                    Пока трудно говорить даже о худом мире. Веками шли войны, и не только "богословские", это наследие живет в нас и ныне. Вот, посмотрите как идет межконфессиональный диалог даже на этом форуме.
                    Laudetur Iesus Christus!

                    Комментарий

                    • Toivo
                      Ветеран

                      • 14 June 2009
                      • 4994

                      #11
                      Сообщение от Viktor.o
                      Апостол Павел не испугался:
                      Ибо, будучи свободен от всех, я всем поработил себя, дабы больше приобресть: для Иудеев я был как Иудей, чтобы приобрести Иудеев; для подзаконных был как подзаконный, чтобы приобрести подзаконных; для чуждых закона как чуждый закона, не будучи чужд закона пред Богом, но подзаконен Христу, чтобы приобрести чуждых закона; для немощных был как немощный, чтобы приобрести немощных. Для всех я сделался всем, чтобы спасти по крайней мере некоторых. Сие же делаю для Евангелия, чтобы быть соучастником его. (1Кор.9:19-23)

                      А ради чего? Ради свободы, которую даровал нам Христос.
                      Я понял Вашу мысль и приведу более точную цитату:

                      Цитата из Библии:
                      Фил 3:4 "Если кто другой думает надеяться на плоть, то более я, обрезанный в восьмой день, из рода Израилева, колена Вениаминова, Еврей от Евреев, по учению фарисей, по ревности - гонитель Церкви Божией, по правде законной - непорочный. Но что для меня было преимуществом, то ради Христа я почел тщетою. Да и все почитаю тщетою ради превосходства познания Христа Иисуса, Господа моего: для Него я от всего отказался, и все почитаю за сор, чтобы приобрести Христа и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере; чтобы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых.


                      Вот если бы все так.

                      Комментарий

                      • Toivo
                        Ветеран

                        • 14 June 2009
                        • 4994

                        #12
                        Сообщение от Франциск
                        Пока трудно говорить даже о худом мире. Веками шли войны, и не только "богословские", это наследие живет в нас и ныне. Вот, посмотрите как идет межконфессиональный диалог даже на этом форуме.
                        Слава Богу что не война.

                        Комментарий

                        • Viktor.o
                          Ищущий

                          • 20 July 2009
                          • 52312

                          #13
                          Сообщение от Toivo
                          Я понял Вашу мысль и приведу более точную цитату:

                          Цитата из Библии:
                          Фил 3:4 "Если кто другой думает надеяться на плоть, то более я, обрезанный в восьмой день, из рода Израилева, колена Вениаминова, Еврей от Евреев, по учению фарисей, по ревности - гонитель Церкви Божией, по правде законной - непорочный. Но что для меня было преимуществом, то ради Христа я почел тщетою. Да и все почитаю тщетою ради превосходства познания Христа Иисуса, Господа моего: для Него я от всего отказался, и все почитаю за сор, чтобы приобрести Христа и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере; чтобы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых.


                          Вот если бы все так.
                          Наверное, Иисус ответил бы "...что тебе до того? ты иди за Мною". (Ин.21:22)

                          Комментарий

                          Обработка...