Скоро ПАСХА

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Fisherrr
    Завсегдатай

    • 04 July 2009
    • 970

    #1

    Скоро ПАСХА

    Мир всем братьям во Христе!

    Скоро наступит Важнейший праздник для всех верующих! Lавайте обсудим, как же ПРАВИЛЬНО, БОГОУГОДНО мы должны этот праздник отмечать?

    1) Что есть причина праздника? В частности, отмечают ли хритиане исход древнего Израиля в том числе? По сути верующие тех дней будут с нами во Христе? Значение жертвы Христа в этом празднике.

    2) Как этот праздник отмечают верующие во Христа? В частности имеет ли значение время (когда), место (где), и как (духовное и обрядовое наполнение)

    Просьба по возможности ссылаться или приводить выдержки из Писания и в случае с Преданием/Талмудом - выдержки из Предания/Талмуда.


    Пользуясь случаем, поздравляю всех с наступившим библейским новым годом по Божему календарю!
  • дмитрий м
    не бойся, Я с тобою

    • 05 January 2008
    • 5474

    #2
    Сообщение от Fisherrr
    Мир всем братьям во Христе!

    Скоро наступит Важнейший праздник для всех верующих! Lавайте обсудим, как же ПРАВИЛЬНО, БОГОУГОДНО мы должны этот праздник отмечать?
    Приблизительно так:
    "И каждый день единодушно пребывали в храме и, преломляя по домам хлеб, принимали пищу в веселии и простоте сердца,"(Деян.2:46) "Смотрите же за собою, чтобы сердца ваши не отягчались объядением и пьянством..."(Лк.21:34)
    исполнилось время и приблизилось к вам Царство Небесное: покайтесь и веруйте в Евангелие.

    Комментарий

    • Игорь Голаев
      Отключен

      • 01 October 2008
      • 7493

      #3
      Пасха - это образ Евангелия Иисуса Христа.
      Праздновать Пасху верующему нужно каждый день до прихода Христа.
      А для этого нужно познать Христа, как духовную пищу и постоянно питаться им, совместно с другими верующеми с которыми ты в одном теле.

      Если для еврейского народа Пасха - это освобождения от Египетского рабства, то для христиан Пасха - это переход из смерти в жизнь.

      Комментарий

      • ламаносов
        опять не дают говорить

        • 10 October 2008
        • 2977

        #4
        Сообщение от Игорь Голаев
        Пасха - это образ Евангелия Иисуса Христа.
        Праздновать Пасху верующему нужно каждый день до прихода Христа.
        Во-первых не Пасху, во-вторых не праздновать а в-третьих не каждый день.
        Враги истины на меня клевещут, из-за того что я говорю правду или выражаю своё мнение, меня называют не христианином (т.к. все кто принял отступнические символы веры - считают заблудшими всех, кто даже придерживается идей раннего христианства). Похоже враги истины снова выгонят меня с этого форума.

        Комментарий

        • Fisherrr
          Завсегдатай

          • 04 July 2009
          • 970

          #5
          Сообщение от ламаносов
          Во-первых не Пасху, во-вторых не праздновать а в-третьих не каждый день.
          Давайте начнем издалека, раберем истоки....

          Как таковой Пасхи, как праздник нет в Писании, это не по Писанию!

          Нет ни иудейской Пасхи ни Христианской - все выдумки, нет такого праздника, Пасха или Пэсах...

          Но что-то есть? Что это?

          Комментарий

          • ламаносов
            опять не дают говорить

            • 10 October 2008
            • 2977

            #6
            Сообщение от Fisherrr
            Давайте начнем издалека, раберем истоки....
            Суть истоков в том, что еврейскую Пасху заменила Вечеря господня - день памяти мученической жертвы Христа и победы над смертью.
            Как таковой Пасхи, как праздник нет в Писании, это не по Писанию!
            Праздником было для живущих по Моисееву закону, но для христиан Моисеев закон уже не действует, а поэтому все праздники ушли в прошлое.
            Нет ни иудейской Пасхи ни Христианской - все выдумки, нет такого праздника, Пасха или Пэсах...
            В праздник веселятся и радуются спасению. Но смерть Христа это не радость, а до спасения ещё далеко т.к. мы живём ещё в злом мире.
            Но что-то есть? Что это?
            Вечеря Господня это день памяти смерти Христа и смирения нашего перед Богом. Но по традиции еврейской Пасхи он проводился так же раз в год - т.к. преломляли хлеб и пили вино не ради насыщения. Павел говорил, чтобы ели и насыщались дома и на Вечерю приходили, чтобы почтить Сына и распознать самих себя...

            А вот когда говорилось что христиане ежедневно собирались чтобы преломить хлеб - так это имелось ввиду обычная еда а не Вечеря Господня.
            Враги истины на меня клевещут, из-за того что я говорю правду или выражаю своё мнение, меня называют не христианином (т.к. все кто принял отступнические символы веры - считают заблудшими всех, кто даже придерживается идей раннего христианства). Похоже враги истины снова выгонят меня с этого форума.

            Комментарий

            • Fisherrr
              Завсегдатай

              • 04 July 2009
              • 970

              #7
              Сообщение от ламаносов
              Суть истоков в том, что еврейскую Пасху заменила Вечеря господня - день памяти мученической жертвы Христа и победы над смертью.
              Праздником было для живущих по Моисееву закону, но для христиан Моисеев закон уже не действует, а поэтому все праздники ушли в прошлое.
              В праздник веселятся и радуются спасению. Но смерть Христа это не радость, а до спасения ещё далеко т.к. мы живём ещё в злом мире.
              Вечеря Господня это день памяти смерти Христа и смирения нашего перед Богом. Но по традиции еврейской Пасхи он проводился так же раз в год - т.к. преломляли хлеб и пили вино не ради насыщения. Павел говорил, чтобы ели и насыщались дома и на Вечерю приходили, чтобы почтить Сына и распознать самих себя...

              А вот когда говорилось что христиане ежедневно собирались чтобы преломить хлеб - так это имелось ввиду обычная еда а не Вечеря Господня.
              Со всем согласен, единственное только почему вы решили, что Моисеев закон ушел в прошлое... Я такого в Писании не встречал..

              Также вы опустили момент того, что праздника Пасха нет в Писании, вообще. Есть праздник опресноков, и кушание Пасхи Господней (исхода Господнего) для древнего Израиля, а для сегодняшнего:

              Христос наш Пэсах (Исход) и жертва уже принесена, поэтому мы и едим Его плоть и кровь в Господню вечерю, а не режем ягненка. Преломляем хлеб и отпиваем из бокала вина. Солвершенно согласен. Аминь!

              Комментарий

              • Leerling
                Ищущий и ждущий

                • 09 May 2008
                • 2100

                #8
                Сообщение от ламаносов
                Суть истоков в том, что еврейскую Пасху заменила Вечеря господня - день памяти мученической жертвы Христа и победы над смертью.
                Частично так. Произошла замена. Но не тождественная. Еврейская Пасха праздновалась один раз в год, а Вечеря Господня проводилась раз в неделю (Дн.20:7)
                Сообщение от ламаносов
                Праздником было для живущих по Моисееву закону, но для христиан Моисеев закон уже не действует, а поэтому все праздники ушли в прошлое. .
                Так. Праздники Ветхого Завета были определены самим Богом в книге Левит 23 гл. (Лев.23:1-44), в кол-ве семи Праздник Пасхи (ст.4-5), праздник Бесквасного хлеба (ст.6-8), праздник Начатков (ст.9-14), праздник Пятидесятницы (ст.15-22), праздник Звучания труб (ст.23-25), праздник очищения (заглаживания) (ст.26-32), и праздник Кущей (ст.33-34). В Новом Завете подобного «установления» нет. Празники В.Завета это прообразы наслаждения Богом, которые стали действительностью в НЗ в Христе. Теперь на смену «праздников» и эмоционального временного душевного подъёма пришло стабильное состояние кот. суть «Христос в вас»
                Сообщение от ламаносов
                В праздник веселятся и радуются спасению. Но смерть Христа это не радость, а до спасения ещё далеко т.к. мы живём ещё в злом мире.
                Искупление смертью Христа Иисуса принесло нам спасение. Здесь и сейчас. Мы уже спасены ( в духе) Еф.2:8, Рим.8:24 , спасаемся ( в душе) Евр.10:39, и будем спасены ( в теле) Рим.8:23.
                Сообщение от ламаносов
                Вечеря Господня это день памяти смерти Христа и смирения нашего перед Богом. Но по традиции еврейской Пасхи он проводился так же раз в год - т.к. преломляли хлеб и пили вино не ради насыщения. Павел говорил, чтобы ели и насыщались дома и на Вечерю приходили, чтобы почтить Сына и распознать самих себя...
                Да, насчет «пожрать» Павел крепко критиковал коринфян в 1Кор.11, однако «вечеря любви» Иуд.12 и хлебопреломление могли совершаться в один день. Ничего противного заповеданному в этом нет.
                Сообщение от ламаносов
                А вот когда говорилось что христиане ежедневно собирались чтобы преломить хлеб - так это имелось ввиду обычная еда а не Вечеря Господня.
                Спорно. Нас там не было. Полагаю, что хлебопреломление в Дн.2:46 и Дн.20:7 это именно воспоминание смерти Господней , как учил Павел в 1Кор.11 с вкушением хлеба и питиём чаши.
                Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)

                Комментарий

                • Leerling
                  Ищущий и ждущий

                  • 09 May 2008
                  • 2100

                  #9
                  Сорри
                  Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)

                  Комментарий

                  • Fisherrr
                    Завсегдатай

                    • 04 July 2009
                    • 970

                    #10
                    Сообщение от Leerling
                    Частично так. Произошла замена. Но не тождественная. Еврейская Пасха праздновалась один раз в год, а Вечеря Господня проводилась раз в неделю (Дн.20:7)

                    Так. Праздники Ветхого Завета были определены самим Богом в книге Левит 23 гл. (Лев.23:1-44), в кол-ве семи Праздник Пасхи (ст.4-5), праздник Бесквасного хлеба (ст.6-8), праздник Начатков (ст.9-14), праздник Пятидесятницы (ст.15-22), праздник Звучания труб (ст.23-25), праздник очищения (заглаживания) (ст.26-32), и праздник Кущей (ст.33-34). В Новом Завете подобного «установления» нет. Празники В.Завета это прообразы наслаждения Богом, которые стали действительностью в НЗ в Христе. Теперь на смену «праздников» и эмоционального временного душевного подъёма пришло стабильное состояние кот. суть «Христос в вас»

                    Искупление смертью Христа Иисуса принесло нам спасение. Здесь и сейчас. Мы уже спасены ( в духе) Еф.2:8, Рим.8:24 , спасаемся ( в душе) Евр.10:39, и будем спасены ( в теле) Рим.8:23.

                    Да, насчет «пожрать» Павел крепко критиковал коринфян в 1Кор.11, однако «вечеря любви» Иуд.12 и хлебопреломление могли совершаться в один день. Ничего противного заповеданному в этом нет.

                    Спорно. Нас там не было. Полагаю, что хлебопреломление в Дн.2:46 и Дн.20:7 это именно воспоминание смерти Господней , как учил Павел в 1Кор.11 с вкушением хлеба и питиём чаши.
                    ПРАЗДНИКИ КОТОРЫЕ ВЫ ОТМЕНИЛИ - И ЕСТЬ ПЛАН ГОСПОДЕН. И ЕСТЬ ЕГО НАЗНАЧЕННЫЕ ВРЕМЕНА, С ЧЕГО ИХ ОТМЕНЯТЬ? ИЛИ ПЛАН ГОСПОДЕН ИЗМЕНИЛСЯ?

                    Комментарий

                    • ламаносов
                      опять не дают говорить

                      • 10 October 2008
                      • 2977

                      #11
                      Сообщение от Fisherrr
                      ....почему вы решили, что Моисеев закон ушел в прошлое... Я такого в Писании не встречал..
                      Иисус ведь сказал что ни одна йота в Законе не изменится пока не исполнится всё. Т.е. неизменность Закона была до тех пор, пака Иисус не исполнил Закон, выполнив все его заповеди и показав пример праведности. Поэтому и сказано что конец Закона - Христос, который взял закон из среды и пригвоздил ко кресту.

                      А христиане обращающиеся вновь к Закону заповедей назывались немощными в вере и оставшиеся без Христа. Тех кто не хотел вырастать уже назвались ревнителями Закона и восставшими из фарисейской ереси.
                      Также вы опустили момент того, что праздника Пасха нет в Писании, вообще. Есть праздник опресноков, и кушание Пасхи Господней (исхода Господнего) для древнего Израиля, а для сегодняшнего:
                      Но в Писании народ этот праздник называл Пасхой.
                      Христос наш Пэсах (Исход)
                      Мене кажется, вы неверно понимаете смысл слова Пасха - это слово означает пройти мимо. Т.е. евреи должны были вспоминать, как ангел прошёл мимо дверей тех, кто оказался верным Богу и не выходил в этот день из дома.

                      Поэтому здесь другой смысл праздника Пасхи - верность Богу в минуту испытания.
                      Враги истины на меня клевещут, из-за того что я говорю правду или выражаю своё мнение, меня называют не христианином (т.к. все кто принял отступнические символы веры - считают заблудшими всех, кто даже придерживается идей раннего христианства). Похоже враги истины снова выгонят меня с этого форума.

                      Комментарий

                      • ламаносов
                        опять не дают говорить

                        • 10 October 2008
                        • 2977

                        #12
                        Сообщение от Leerling
                        Частично так. Произошла замена. Но не тождественная. Еврейская Пасха праздновалась один раз в год, а Вечеря Господня проводилась раз в неделю (Дн.20:7)
                        Прочитаем сам текст:

                        Цитата из Библии: Деян.20
                        7 В первый же день недели, когда ученики собрались для преломления хлеба, Павел, намереваясь отправиться в следующий день, беседовал с ними и продолжил слово до полуночи.
                        Если бы говорилось и о вине, то можно было подумать так как вам кажется. Но говориться лишь о том что в то время когда христиане собирались вечером поесть Павел решил побеседовать с ними перед тем как их покинет и эта беседа затянулась до самого утра.

                        Ведь дальше говорилось что все поели за исключением Павла или все слушая речи Павла вовсе не ели и лишь в полночь перекусили - и опять ни одной речи о вине не было как и об оперсноках (ведь опресноки это не хлеб!!!) :

                        Цитата из Библии: Деян.20
                        8 В горнице, где мы собрались, было довольно светильников.
                        9 Во время продолжительной беседы Павловой один юноша, именем Евтих, сидевший на окне, погрузился в глубокий сон и, пошатнувшись, сонный упал вниз с третьего жилья, и поднят мертвым.
                        10 Павел, сойдя, пал на него и, обняв его, сказал: не тревожьтесь, ибо душа его в нем.
                        11 Взойдя же и преломив хлеб и вкусив, беседовал довольно, даже до рассвета, и потом вышел.

                        Вкусив - значить поев, после длительной проповеди...


                        Но и потом как мог кто-то заснуть на Вечери Господней если это не был только обычных ужин
                        Искупление смертью Христа Иисуса принесло нам спасение. Здесь и сейчас. Мы уже спасены ( в духе) Еф.2:8, Рим.8:24 , спасаемся ( в душе) Евр.10:39, и будем спасены ( в теле) Рим.8:23.
                        Так мог сказать только тот кто как и апостол Павел чувствовал что он вот вот принесёт жертву Богу и бег свой завершит достойно.

                        Мы же должны заслужить своё спасение и доказать веру христианскими делами.
                        Да, насчет «пожрать» Павел крепко критиковал коринфян в 1Кор.11, однако «вечеря любви» Иуд.12 и хлебопреломление могли совершаться в один день. Ничего противного заповеданному в этом нет.
                        Нет Павел дал чёткое руководство чтобы ели и пили дома а на вечерю приходили чтобы вспомнить подвиг Христа.
                        Спорно. Нас там не было. Полагаю, что хлебопреломление в Дн.2:46 и Дн.20:7 это именно воспоминание смерти Господней , как учил Павел в 1Кор.11 с вкушением хлеба и питиём чаши.
                        Но в том случае Павел о чаше даже не упомянул как и забыл вкусить хлеб из-за длительных проповедей - лишь в полночь он поел - чтобы продолжить проповедь...
                        Последний раз редактировалось ламаносов; 04 April 2010, 12:59 AM.
                        Враги истины на меня клевещут, из-за того что я говорю правду или выражаю своё мнение, меня называют не христианином (т.к. все кто принял отступнические символы веры - считают заблудшими всех, кто даже придерживается идей раннего христианства). Похоже враги истины снова выгонят меня с этого форума.

                        Комментарий

                        • Свидетель
                          Ветеран Ватерлоо

                          • 26 January 2008
                          • 1617

                          #13
                          Сообщение от ламаносов
                          Нет Павел дал чёткое руководство чтобы ели и пили дома а на вечерю приходили чтобы вспомнить подвиг Христа
                          - ой ли только вспомнить ?
                          1-е Коринфянам, 11
                          28 Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей.
                          ... не проворным достается успешный бег, не храбрым - победа, не мудрым - хлеб, и не у разумных - богатство, и не искусным - благорасположение, но время и случай для всех их.

                          Комментарий

                          • ламаносов
                            опять не дают говорить

                            • 10 October 2008
                            • 2977

                            #14
                            Сообщение от Свидетель
                            - ой ли только вспомнить ?
                            1-е Коринфянам, 11
                            28 Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей.
                            Я вот об этом и говорил ранее:

                            Сообщение от ламаносов
                            ...Вечеря Господня это день памяти смерти Христа и смирения нашего перед Богом. Но по традиции еврейской Пасхи он проводился так же раз в год - т.к. преломляли хлеб и пили вино не ради насыщения. Павел говорил, чтобы ели и насыщались дома и на Вечерю приходили, чтобы почтить Сына и распознать самих себя...

                            А вот когда говорилось что христиане ежедневно собирались чтобы преломить хлеб - так это имелось ввиду обычная еда а не Вечеря Господня.
                            Враги истины на меня клевещут, из-за того что я говорю правду или выражаю своё мнение, меня называют не христианином (т.к. все кто принял отступнические символы веры - считают заблудшими всех, кто даже придерживается идей раннего христианства). Похоже враги истины снова выгонят меня с этого форума.

                            Комментарий

                            • Свидетель
                              Ветеран Ватерлоо

                              • 26 January 2008
                              • 1617

                              #15
                              Сообщение от ламаносов
                              Я вот об этом и говорил ранее:
                              - ничего не имею против как Вечери Господней(разве что неточность даты во всех христианских конфессиях) , так и причащения в другие дни.
                              ... не проворным достается успешный бег, не храбрым - победа, не мудрым - хлеб, и не у разумных - богатство, и не искусным - благорасположение, но время и случай для всех их.

                              Комментарий

                              Обработка...