Из архивов КГБ о РПЦ

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • antiz
    ничтожество

    • 02 September 2001
    • 1083

    #16

    "Павел ( ), из страны спрашивает:
    Почему мы наблюдаем такой повальный расцвет гомосексуализма в современном обществе и, в т.ч., во всех слоях Московской Патриархии?

    Владыка Амвросий отвечает:

    Гомосексуализм - те просто форма сатанизма, но такая форма, где отрицается само звание ЧЕЛОВЕКА, как наилучшего творения Божья. Следовательно, совр.общество - по своей сути антихристово. МП - антихристова лже-церковь, квинтэссенция безумного богохульства, оттого такое нелюдское состояние есть их доминантная характеристика. Также нельзя забыть, что сам Сергий (страгородский) был гомиком, создавал свою систему на сих началах. Вобщем, гомосексуализм в МП - культовый, имеющий происхождение в офитстве."


    "Непонимающим сего вопроса скажу, что гомосексуализм в МП, хотя формально осуждается (например, на Соборе МП 2000 г.), но на самом деле иерархи-содомиты грехом сие не считают, но особым тайным учением (наподобие ереси жидовствующих), а все сие основано на их полном безбожии, оттого они и лгут.
    Желающие могут заглянуть на сайт koi.gay.ru - там размещено интервью с "батюшкой"-педе-растом. Правда, он, так сказать, из "непосвященных"- в тайны эзотерического гомосексуализма, исповедуемого верхушкой МП. На этом же сайте размещены все "богословские" оправдания сей скверны, ныне точь в точь исповедуемые патриархийной содомитской элитой.
    Спаси Вас Христос. Дерзайте и не бойтесь сергианских попов-дегенератов. "


    "
    Что касается Православной и, в частности, Русской Православной Церкви (РПЦ МП), то в принятых ею в 2000 году "Основах социальной концепции" есть несколько новых, интересных положений по данному вопросу.

    Раздел XII, 9: "Дискуссии о положении так называемых сексуальных меньшинств в современном обществе клонятся к признанию гомосексуализма не половым извращением, но лишь одной из "сексуальных ориентаций", имеющих равное право на публичное проявление и уважение. Утверждается также, что гомосексуальное влечение обусловлено индивидуальной природной предрасположенностью."

    Комментарий

    • tulack
      Витиран

      • 01 February 2004
      • 3325

      #17
      Сообщение от r1221
      По поводу сайта Моленко, я действительно не читал и дал ссылку. Но по тематике информации, которой обладает Якунин я знаю, что она верная....
      ...У меня не было основания им не доверять...
      Это точно какое то новое протестантское движение. Немного выше Antiz дает ссылки на анафемстваваных Суздальцев. Причем выдает их за истинных православных. Зайдите кто не был на их первую страницу, там во всей красе изображен коловрат. Это не смотря на то что законы Р.Ф. запрещают использовать нацистскую символику. Мы сейчас не будем говорить о ее значении. остановимся на том что такой закон есть, и они об этом знают. И если они зная это все таки используют, то это целенаправленная пропаганда фашизма. Ничего себе православные. Милые мои, если вы хоть какое то время, хоть одного человека не любите, то это время вы напрасно прожили.
      Теперь насчет вас. Извините меня, но Глеб Якунин тоже анафематствован. И совсем не за свои разоблачения.

      Священный Синод получил информацию о том, что ...клирик Московской епархии священник Глеб Якунин выдвинули свои кандидатуры для избрания в Государственную думу Российской Федерации. Священный Синод пригласил означенных клириков на свое заседание 1-2 ноября 1993 года. В беседе с ними Святейший Патриарх Алексий 11 и члены Священного Синода изложили свою позицию по обсуждаемому вопросу и призвали обоих клириков снять свои имена из списков кандидатов в депутаты, дабы тем самым они сохранили верность своему пастырскому призванию. В стремлении предотвратить духовную погибель своих чад Священный Синод увещевал их не предпринимать рокового шага, не идти против Церкви, не вносить смуту в церковную и общественную жизнь.
      Священник Глеб Якунин на все увещевания реагировал отказом...

      2 ноября 1993 года в связи с сознательным непослушанием Церкви, выразившемся в отказе следовать Определениям Священного Синода, на основании Правил святых апостолов 6 и 81, правила И Двукратного Собора, правила 10 Седьмого Вселенского Собора Священный Синод Русской Православной Церкви, применяя к священнику Глебу Якунину постановление Священного Синода от 8.10.1993г., принял постановление о лишении его священного сана...

      Освященный Архиерейский Собор имел суждение об антицерковной деятельности Глеба Павловича Якунина, лишенного священного сана определением Священного Синода от 8 октября 1993 года и предупрежденного Архиерейским Собором 1994 года о том, что 'в случае продолжения бесчинного ношения иерейского креста и священнических одежд... будет поднят вопрос об отлучении его от Церкви'...Освященный Архиерейский Собор, расследовав антицерковную деятельность бывшего священника Глеба Якунина, постановляет...Отлучить Глеба Павловича Якунина от Церкви Христовой. Да будет он анафема пред всем народом.

      Так что он даже не христианин. А вы на него ссылаетесь. Каждому свое. Кухарки дожны варить борщ, а священники пасти овец. Нельзя служить Богу и момоне.

      Относительно доверия скажу, что у каждого человека найдется парочка честных и доверительных друзей. Если их всех вместе собрать, то никого кроме их не останеться. Кто же тогда врет? Мой вам совет, вместо того чтобы доверять различным еретикам и раскольникам, займитесь собой.
      И еще, только то можно считать достоверным, что вы видели и слышали сами, да и то (если следовать Канту) сомнительно. Если ваши друзья сплетничают вам (а это грех), то почему вы думаете что они вам не врут. Чем один грех в ваших глазах предпочтительнее другого? И кому поверили, КГБэшникам. Организации, сам смысл существования которой был в том что бы сеять ложь. Что это за организация, вы можете судить по православной иконографии. Раньше на иконах изображали чертей мучающих праведников. В наше время изображают КГБэшников. Это одного поля ягоды.

      Сообщение от r1221
      Относительно фактов. Нет я не хочу очернять всю церковь,как, надеюсь, и Якунин не эту цель преследует (он кстати в своей книге говорил о покаянии). Да и что Вы хотите от человека, который прошел лагеря, гонения и пр..
      О чьем покаянии вы говорите. по моему он до сих пор не покаялся. Он даже создал свою "православную церковь". У них там по моему уже около четырех прихожан, причем все "епископы". Вы посмотрите какой злобой он дышит.
      Насчет лагерей, вспомните хотя бы донатистов (кафаров)
      Сообщение от r1221
      Я знаю, что Божий промысел, относительно православия, велик. Но данные обстоятельства (я о них говорю в процессе общения на этом сайте) сдерживают реальное Божье действие.
      Божие действие в том что бы мы спаслись. А те епископы, о которых вы пишете, просто служат нам во спасение. Терпением спасайте души ваши. В противном случае можно бросить крест, и убежать в Государственную Думу. Только потом будет трудно найти его. Или же можно заблудить как Мартин Лютер. Кстати, давайте поговорим о том как монах Лютер не вытерпел, бросил все к чертям, украл с десяток монашек. Организовал с ними "церковь" имени себя любимого. А потом еще выкинул четыре книги из НЗ.
      Монашки-блудницы наверное поинтереснее будут, чем Архиереи-КГБешники.
      Не судите, да не судимы будете.
      Спаси вас Бог.
      Последний раз редактировалось tulack; 13 February 2004, 01:29 AM.

      Комментарий

      • antiz
        ничтожество

        • 02 September 2001
        • 1083

        #18
        Немного выше Antiz дает ссылки на анафемстваваных Суздальцев. Причем выдает их за истинных православных.
        Не надо. Я привел цитаты, которые содержат конкретные факты и справедливые утверждения. Никакого отношения к данному священнику я не имею, но данные его слова абсолютно справедливы.
        Вы называете всех, кто не в МП анафемствованными, а сама МП и вы в том числе подвергаетесь анафеме.
        Кто не любит Господа Иисуса Христа, анафема, маран-афа.(1-е Коринфянам, глава 16, стих 22.).
        Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.(К Галатам, глава 1, стих 8.).
        Как прежде мы сказали, [так] и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.(К Галатам, глава 1, стих 9.).


        Я привел выше доказательство того, что МП всеми силами узаконивает гомосексуализм!
        Это есть прямое нарушение Божиих постановлений!
        Милые мои, если вы хоть какое то время, хоть одного человека не любите, то это время вы напрасно прожили.
        Вы назвали Олега Моленко сатанистом без всяких на то оснований. Он никому ничего плохого не сделал, но служит Богу. А то, что он отделился от МП и критикует ее, то это совершенно справедливо, так как там одна корысть и разврат.
        На себя бы обратили свое замечание.
        А те епископы, о которых вы пишете, просто служат нам во спасение. Терпением спасайте души ваши.
        Как могут развратники служить во спасение? Вы подумайте о чем говорите. А может вы сам такой?

        Комментарий

        • antiz
          ничтожество

          • 02 September 2001
          • 1083

          #19
          Интересно, а, наверное, tulack голосовал за партию "За Русь святую!".
          Там собрались священники из МП и пытались пробиться в Думу.
          А их лидер честно признался по телевизору, что до этого работал в спец. органах.

          Комментарий

          • Oleg Z
            Участник

            • 20 August 2001
            • 288

            #20
            to antiz

            Что касается Православной и, в частности, Русской Православной Церкви (РПЦ МП), то в принятых ею в 2000 году "Основах социальной концепции" есть несколько новых, интересных положений по данному вопросу.

            Раздел XII, 9: "Дискуссии о положении так называемых сексуальных меньшинств в современном обществе клонятся к признанию гомосексуализма не половым извращением, но лишь одной из "сексуальных ориентаций", имеющих равное право на публичное проявление и уважение. Утверждается также, что гомосексуальное влечение обусловлено индивидуальной природной предрасположенностью
            Уважаемый antiz, те помои, которые вы здесь выложили являются не более, чем простыми помоями. Не больше и не меньше. С сожалением приходится констатировать тот факт, что вы идете на сознательную фальсификацию фактов.
            Чтобы, не дай Бог, кто не подумал, что РПЦ лояльно относится к гомосексуализму, привожу ПОЛНЫЙ текст раздела ХII, 9:


            ХII.9. Священное Писание и учение Церкви недвусмысленно осуждают гомосексуальные половые связи, усматривая в них порочное искажение богозданной природы человека.

            "Если кто ляжет с мужчиною, как с женщиною, то оба они сделали мерзость" (Лев. 20. 13). Библия повествует о тяжком наказании, которому Бог подверг жителей Содома (Быт. 19. 1-29), по толкованию святых отцов, именно за грех мужеложства. Апостол Павел, характеризуя нравственное состояние языческого мира, называет гомосексуальные отношения в числе наиболее "постыдных страстей" и "непотребств", оскверняющих человеческое тело: "Женщины их заменили естественное употребление противоестественным; подобно и мужчины, оставив естественное употребление женского пола, разжигались похотью друг на друга, мужчины на мужчинах делая срам и получая в самих себе должное возмездие за свое заблуждение" (Рим. 1. 26-27). "Не обманывайтесь ни малакии, ни мужеложники... Царства Божия не наследуют", - писал апостол жителям развращенного Коринфа (1 Кор. 6. 9-10). Святоотеческое предание столь же ясно и определенно осуждает любые проявления гомосексуализма. "Учение двенадцати апостолов", творения святителей Василия Великого, Иоанна Златоуста, Григория Нисского, блаженного Августина, каноны святого Иоанна Постника выражают неизменное учение Церкви: гомосексуальные связи греховны и подлежат осуждению. Вовлеченные в них люди не имеют права состоять в церковном клире (Василия Вел. пр. 7, Григория Нис. пр. 4, Иоанна Постн. пр. 30). Обращаясь к запятнавшим себя грехом содомии, преподобный Максим Грек взывал: "Познайте себя, окаянные, какому скверному наслаждению вы предались!.. Постарайтесь скорее отстать от этого сквернейшего вашего и смраднейшего наслаждения, возненавидеть его, а кто утверждает, что оно невинно, того предайте вечной анафеме, как противника Евангелия Христа Спасителя и развращающего учение оного. Очистите себя искренним покаянием, теплыми слезами и посильною милостынею и чистою молитвою... Возненавидьте от всей души вашей это нечестие, чтобы не быть вам сынами проклятия и вечной пагубы".

            Дискуссии о положении так называемых сексуальных меньшинств в современном обществе клонятся к признанию гомосексуализма не половым извращением, но лишь одной из "сексуальных ориентаций", имеющих равное право на публичное проявление и уважение. Утверждается также, что гомосексуальное влечение обусловлено индивидуальной природной предрасположенностью. Православная Церковь исходит из неизменного убеждения, что богоустановленный брачный союз мужчины и женщины не может быть сопоставлен с извращенными проявлениями сексуальности. Она считает гомосексуализм греховным повреждением человеческой природы, которое преодолевается в духовном усилии, ведущем к исцелению и личностному возрастанию человека. Гомосексуальные устремления, как и другие страсти, терзающие падшего человека, врачуются Таинствами, молитвой, постом, покаянием, чтением Священного Писания и святоотеческих творений, а также христианским общением с верующими людьми, готовыми оказать духовную поддержку.

            Относясь с пастырской ответственностью к людям, имеющим гомосексуальные наклонности, Церковь в то же время решительно противостоит попыткам представить греховную тенденцию как "норму", а тем более как предмет гордости и пример для подражания. Именно поэтому Церковь осуждает всякую пропаганду гомосексуализма. Не отказывая никому в основных правах на жизнь, уважение личного достоинства и участие в общественных делах, Церковь, однако, полагает, что лица, пропагандирующие гомосексуальный образ жизни, не должны допускаться к преподавательской, воспитательной и иной работе среди детей и молодежи, а также занимать начальственное положение в армии и исправительных учреждениях.

            Порой извращения человеческой сексуальности проявляются в форме болезненного чувства принадлежности к противоположному полу, результатом чего становится попытка изменения пола (транссексуализм). Стремление отказаться от принадлежности к тому полу, который дарован человеку Создателем, может иметь лишь пагубные последствия для дальнейшего развития личности. "Смена пола" посредством гормонального воздействия и проведения хирургической операции во многих случаях приводит не к разрешению психологических проблем, а к их усугублению, порождая глубокий внутренний кризис. Церковь не может одобрить такого рода "бунт против Творца" и признать действительной искусственно измененную половую принадлежность. Если "смена пола" произошла с человеком до Крещения, он может быть допущен к этому Таинству, как и любой грешник, но Церковь крестит его как принадлежащего к тому полу, в котором он рожден. Рукоположение такого человека в священный сан и вступление его в церковный брак недопустимо. От транссексуализма надлежит отличать неправильную идентификацию половой принадлежности в раннем детстве в результате врачебной ошибки, связанной с патологией развития половых признаков. Хирургическая коррекция в данном случае не носит характер изменения пола.

            Комментарий

            • antiz
              ничтожество

              • 02 September 2001
              • 1083

              #21

              "Открытое обращение прихожан Екатеринбургской епархии.Открытое письмо патриарху Алексию II и др. документы.Опубл. на сайте "Боль Церкви. События в Екатеринбурге".
              "Дорогие земляки! Братья и сестры! Верующие и неверующие! До каких пор мы будем терпеть циничное надругательство над нашими чувствами. Уже 6-й год Владыка Никон (в миру Миронов Олег Васильевич) управляет многострадальной Екатеринбургской епархией, нагло попирая государственные законы и церковные каноны".
              "К Вам обращаются православная интеллигенция Нижнего Тагила, родители и преподаватели воскресных церковно-приходских школ, члены общественной организации "Русская школа", чья деятельность направлена на духовно-нравственное возрождение Отечества. Мы не согласны с решением Синода от 1 апреля 1999 года, который фактически поддержал епископа-гомосексуалиста. Об обстоятельствах этого дела мы знали и раньше и надеялись на справедливое решение этого вопроса внутри Церкви. Но решение Синода нас потрясло и ошеломило. Мы не понимаем, из каких соображений принято это решение, ибо оно далеко от истины и правды. Именно это дало повод для общественного скандала."
              "Ульяна Скойбеда, статья "Содомский грех епископа Никона. Глава Екатеринбургской и Верхотурской епархии соблазнял послушников и устраивал гомосексуальные оргии в монастырях". Опубл. "Комсомольская правда", N82 (22061) от 7-14.05.1999, эл. версия "КП" от 07.05.1999.
              "Преосвященнейший Никон был уверен в своей безнаказанности.
              Послушник, пострадавший от домогательств духовного отца.

              Группа уральских священников сделала заявление: уже пять лет ими правит епископ-гомосексуалист.
              «Наш епископ педераст!» С такими плакатами месяц назад стояли у одной из церквей Нижнего Тагила разъяренные верующие. Виновник событий владыка Никон должен был приехать на богослужение. «Никон содомит! скандировали манифестанты. Не пустим козла в храм!» Содомитами в церковной традиции зовутся гомосексуалисты. От библейских городов Содома и Гоморры: их жители увлекались мужеложством, и Господь утопил их на дне Мертвого моря. Владыке сообщили о беспорядках на полдороги. Он развернулся и уехал в Екатеринбург.


              ...Никон появился в Екатеринбурге в 94-м году и сначала понравился. Потом стали замечать неладное. Однажды владыка украл антикварное церковное облачение XVII века. Настоятель нижнетагильского храма Александра Невского отец Геннадий Ведерников выпросил расшитое золотом одеяние в краеведческом музее на один день. Владыка увидел: «Отдавай!» Долго священник валялся у директора музея в ногах: просил простить долг...

              Вусмерть упиваясь, Никон бил священников. Однажды во время визита в один из монастырей он со всего маху дал подзатыльник и представителю губернатора Свердловской области по Верхотурью Александру Капустину. Тот не знал, как и поступить.
              В трапезных высшие чины области пили с Никоном водку и орали под гитару мирские песни. Однажды епископ сорвал с председателя правительства области орден, макал его в стакан с водкой и требовал: «Доставай зубами». А потом плескал водкой в небо и вопрошал Бога: «Ты кто? А я епископ!»


              Но хуже всего были слухи о сексуальных наклонностях Никона...""
              Далее приводятся другие доказательства и описания про этого Никона.

              "Наталия Бабасян, статья ""Богомерзкая" тема". Опубл. на сайте "Gazeta.Ru", выпуск N095 от 19.07.1999.
              "В России церковный гомосексуализм всегда был тайной за семью печатями. С давних времен возникавшие на этой почве конфликты решались келейно, не выходя за рамки Церкви. В"миру" же бытовало представление, что в РПЦ "содомского греха" в силу ее святости просто не существует. В пору советской власти о существовании в Церкви "голубых" священников и епископов начали поговаривать прихожане. Одновременно распространился миф о том, что гомосексуалистов намеренно засылает в Церковь КГБ, дабы разрушить ее изнутри. Миф успешно развеялся в посткоммунистическую эпоху.

              Пережив период умиления по поводу возрождения храмов и монастырей, пресса начала приглядываться к тому, что в них происходит. Информация о "голубом лобби" в РПЦ мало-помалу становится достоянием общественности. Однако, на уровне как церковном, так и судебном каждую из подобных историй по традиции стараются максимально замять. Когда иеромонах Амвросий (Носов) из московского храма Всех Святых на Соколе попытался изнасиловать 16-летнего Дениса Ковалева, а тот ударил его ножом, батюшка неожиданно оказался в роли истца. В результате отрок провел в тюрьме 2,5 года, а когда на суде его мать заикнулась о сексуальных домогательствах со стороны монаха, в деле моментально появилась справочка из института Сербского: дескать, не принадлежит отец Амросий к сексуальным меньшинствам. Назначить дополнительную, независимую экспертизу суду почему-то в голову не пришло.

              Не менее скромно закончился томский скандал вокруг местного епископа Аркадия. Конфуз произошел после того, как 23-хлетний диакон Роман Штаудингер пришел к владыке просить благословения на поездку в Московскую духовную академию. Епископ вдруг стал обнимать его, гладить, целовать в лоб и уговаривать "полюбить своего владыку". Диакон пожаловался известному своей строгостью настоятелю храма, который затребовал у епископа объяснений. В ответ он получил ненормативную лексику. Вскоре выяснилось, что это не первый случай "интересного" поведения епископа в отношении молодых священников и прихожан, и томские священники обратились к Патриарху. Спустя некоторое время епископа Аркадия перевели викарием в Нижегородскую епархию. Сама же история вновь была похоронена в недрах РПЦ.

              ...В разных городах епархии начались пикеты и шествия верующих с требованием убрать Никона. На взбунтовавшееся духовенство пытались давить. Никон обещал им неприятности по церковной части. Прогубернаторская пресса обвиняла противников епископа в нечистоплотности и связях с мафией. Не помогло. На протяжении нескольких месяцев как минимум два-три раза в неделю сексуальная ориентация владыки подробно обсуждалась в СМИ. Каждое воскресенье на месте убиения царской семьи шли молебны об избавлении от Никона.

              ...В начале лета один из бывших учеников екатеринбургского духовного училища, пострадавший от домогательств архиерея, обратился с заявлением в прокуратуру. 21 июня против Миронова Олега Васильевича (он же епископ Никон) было заведено уголовное дело N302352 по статье 133 Уголовного Кодекса РФ "Понуждение к действиям сексуального характера". Плюс чуть больше чем за месяц до губернаторских выборов в области все кандидаты получили данные опросов. Социологи предупреждали: рейтинг кандидатов, появлявшихся в сопровождении епископа Никона, резко падает. В результате владыка оказался в гордом одиночестве.

              Теперь в Екатеринбурге ждут решений церковного руководства. Загасить скандал при наличии уголовного дела ему явно не удастся. Также как и объявить его клеветой на владыку и святую церковь. Признать существование гомосексуалистов в клобуках значит, начать борьбу за чистоту рядов. А это слишком большая, да и в общем не нужная епископату головная боль. ...Уход "голубого" епископа заштат, пусть и по собственному желанию, но под давлением духовенства и прихожан будет сигналом для других епархий. И не исключено, что в ближайшем будущем Синоду придется разбираться с целым рядом подобных дел.""

              Комментарий

              • antiz
                ничтожество

                • 02 September 2001
                • 1083

                #22
                "Максим Гликин, статья "Голубое лобби в РПЦ". Опубл. на сайте "Компромат.Ру".

                "Священники с традиционной сексуальной ориентацией боятся, что скоро окажутся в меньшинстве. Среди церковнослужителей и православных верующих Свердловской области бушует страшный скандал: глава епархии Владыка Никон уличен в мужеложестве, а также рукоприкладстве, пьянстве и богохульстве. 52 местных батюшки подали 88 рапортов Патриарху Алексию II с жалобами на своего епископа. В ответ руководством РПЦ епископу-содомиту всего лишь объявлен выговор. Радетели священнического целомудрия, явившиеся зачинщиками антиниконианского бунта, наказаны гораздо круче: игумен Тихон (Затекин) освобожден от обязанностей наместника Свято-Николаевского Верхотурского монастыря, игумен Авраам (Рейдман) от обязанностей наместника монастыря во имя Всемилостивого Спаса в Екатеринбурге.

                Журналист Максим Гликин, автор ряда популярных книг о современной российской преступности, анализирует тайную подоплеку столь либерального отношения верхушки РПЦ к процветающему в среде священников гомосексуализму"."

                "
                Андрей Колобаев, выдержки из статьи. Опубл. "Версия", N27 (51), с.11.

                "Председатель Синодальной комиссии архиепископ Солнечногорский Сергий заявил, что даже если Hикон и педераст, разве это мешает управлению епархией?"

                ...настоятель храма Покрова Божьей Матери и исполняющий обязанности благочинного отец Константин Янович ... заявил (прихожанам, не пускавшим его в храм прим. св-ка И.): мол, вы люди дремучие, вся цивилизованная Европа давно считает гомосексуализм нормой поведения, и это давно узаконено, и каждый вправе распоряжаться своим задом. И добавил: кто препятствует нам войти в храм, те отлучаются от церкви, лишаются причастия и христианского погребения пожизненно.

                Иерей Фома Абель:
                Когда одна из прихожанок стала спорить с ним по этому поводу, отец Константин нарисовал у неё на лбу три шестёрки и сказал: "А теперь ты вообще сатане принадлежишь!"


                ...в Берёзовском храме уже вывешен список отлучённых верюущих, которые выступали против Hикона.

                ...Когда этот текст был подготовлен к печати, стало известно: уголовное в отношении Hикона приказано прекратить. Кто приказал? Hа этот вопрос мы не получили ответа в правоохранительных органах.""

                "Наталия Бабасян, статья "Домогательства... по состоянию здоровья?" Опубл. "Русская мысль", Париж, N4273 от 10.06.1999.
                "С секретарем Корсунской епархии Московского Патриархата Александром Соллогубом беседует Наталия Бабасян. ...

                Известно, что вы обращались с письмом к Святейшему Патриарху по поводу деятельности владыки Гурия. Что послужило поводом для такого обращения?

                Сначала я обращался к митрополиту Кириллу, своему непосредственному начальнику по ОВЦС. Причиной послужило то, что я был поставлен перед выбором. Когда я прибыл в Париж в августе 1998 г., меня однозначно восприняли как человека, который будет не столько секретарем, сколько любовником правящего архиерея. Владыка Гурий не скрывал, что собирается жить вместе со мной в бердяевском доме. Кроме того, сразу поле моего прибытия он, под предлогом участия в конференции "Синдесмоса", повез меня на юг Франции и начал свои ухаживания. Когда он не встретил понимания с моей стороны, стало ясно, что я там не жилец и в скором времени меня оттуда отправят. Я вынужден был форсировать события и написал два рапорта на Синод.

                А из чего вы сделали выводы, что владыка за вами ухаживает? Может быть, он просто хотел познакомить молодого секретаря со страной, где ему предстоит работать?

                Как бы он ко мне ни относился, но все-таки это совершенно неприлично для архиерея, когда он оголяется в присутствии постороннего мужчины, а уж тем более обращается к нему с просьбами так называемого "массажа". Мы останавливались с ним в гостиницах для гомосексуалистов "formule 1", все знают, что во Франции их использует молодежь и представители сексуальных меньшинств, потому что там не требуют документов. Жили мы в одном номере, и я фактически несколько суток не смыкал глаз. О том, что мы ехали на юг совсем не для участия в конференции, говорит и то, что мы провели на ней всего несколько часов, уехали совсем в другие места и проводили время в основном в ресторанах.

                Кроме того, о том, что он гомосексуалист, знают в приходе и в русской эмиграции. Были неоднократные случаи, когда он подзывал какого-нибудь юношу, ходившего в храм, и предлагал ехать с ним иподьяконствовать. А потом этот юноша никогда больше не появлялся в храме. Мне он прямым текстом говорил: "Ты что, не знаешь, что секретарь архиерея это по определению любовник?" При мне же он вел неприличные разговоры по телефону со своим другом владыкой Саввой.

                Мне рассказывали, что еще несколько лет тому назад из парижского прихода в Патриархию было послано письмо, подписанное двумя известными прихожанками. Они сообщали об образе жизни владыки и его ближайшего окружения, в том числе архимандрита Александра (Елисова), настоятеля прихода в пригороде Парижа Ванве. А через некоторое время владыка Гурий размахивал этим письмом и издевался над писавшими в полной уверенности, что с ним ничего невозможно сделать.

                После ваших рапортов владыку Гурия отправили в отпуск. Вы этого ожидали, когда обращались в Синод?

                Нет. Канонического в этом решении нет ничего. Это чисто служебное решение, когда человека отправляют в отпуск по состоянию здоровья. Это не закрывает ему в дальнейшем путь на другую кафедру. Меня это глубоко возмущает. Это значит, что у людей в других епархиях будут возникать такие же проблемы.

                Очищения Церкви не происходит. Церковного суда, кроме Синода, не существует, Поместный собор не могут созвать десять лет. Поэтому я считаю своим христианским долгом дать произошедшему общественный резонанс. Я консультировался с юристами, они считают, что в случае моего обращения во французский суд а я имею на это право, так как сексуальные домогательства происходили на территории Франции, судебные перспективы у меня хорошие"."

                Комментарий

                • antiz
                  ничтожество

                  • 02 September 2001
                  • 1083

                  #23
                  "Дмитрий Зобков, Герман Галкин (Челябинск), статья "В Челябинской епархии произошел крупный скандал...". Опубл. газ. "Коммерсант", 28.10.1999; на сайте "Русская линия".

                  "В Челябинской епархии произошел крупный скандал. Если раньше чрезвычайные происшествия в этой сфере были связаны в основном с финансовыми злоупотреблениями и нападениями на священнослужителей, то нынешний случай можно назвать беспрецедентным. Впервые челябинский священник арестован по обвинению в совершении развратных действий по отношению к несовершеннолетним послушникам.
                  50-летний настоятель челябинского храма Нечаянной Радости, расположенного на территории городской больницы N1, отец Севастьян (в миру Юрий Жатков) регулярно совершал в отношении несовершеннолетних послушников развратные действия и склонял их к сожительству. Об этом свидетельствуют матери потерпевших.
                  Как сообщил заместитель прокурора Челябинска Сергей Мозжерин, отец Севастьян взят под стражу, поскольку представляет реальную опасность для потерпевших и может влиять на ход следствия. До суда его решено содержать в следственном изоляторе. В соответствии с УК РФ за подобные преступления священнослужителю грозит лишение свободы на срок от 8 до 15 лет. В челябинской епархии, как удалось выяснить Ъ, отношение к отцу Севастьяну уже давно было негативным. Еще прежний архиепископ Челябинский и Златоустовский владыка Георгий отстранял отца Севастьяна от должности (правда, по другим основаниям за финансовые злоупотребления и нарушения пастырской дисциплины).
                  Новый архиепископ Челябинский и Златоустовский владыка Иов тоже не смог усмирить строптивого иеромонаха. За месяц до ареста отца Севастьяна владыка Иов отстранил его от должности настоятеля храма Нечаянной Радости за финансовые нарушения. Кстати, еще в 1998 году мать одного из послушников пожаловалась владыке Иову на то, что отец Севастьян домогался ее сына, одновременно выдавая ему деньги на обед. Иов тогда еще не имел явных доказательств развращенности настоятеля и посоветовал женщине перевести сына в другой храм. В настоящее время владыка Иов возмущен происшедшим в епархии больше других. Он готовит обращение к управляющему делами Московской патриархии с требованием лишить отца Севастьяна сана священника."

                  "
                  Статья "АрхиГрехопадение" опубл. на сайте "Всеукраинский еженедельник Украина-Центр". Хроника региональных событий, 21.04.2000.
                  "Священный синод Украинской православной церкви Киевского патриархата подтвердил факт грехопадения архиепископа Ровенского и Острожского Серафима (сексуальные домогательства семинаристов) и освободил его от управления епархией. (Это уже третий подряд управляющий данной епархией, освобожденный от должности в связи с обвинением в сексуальных домогательствах.) Руководителем Ровенской и Острожской епархии назначен епископ Вышгородский, викарий Киевской епархии, преосвященный Даниил (Чокалюк), одновременно освобожденный от должности ректора Киевской духовной академии"."

                  "Наталия БАБАСЯН, статья "Голубые" епископы возвращаются", Опубл. на сайте "Deadline.ru", 17.01.2000.
                  "В канун Рождества 2000 года и во время связанных с ним мероприятий прозвучало немало речей о необходимости возрождения утраченной духовности и нравственности народа и о том вкладе, который вносит в этот процесс Русская Православная Церковь. Между тем, в свете решений последнего предрождественского Синода РПЦ подобные разговоры представляются весьма сомнительными. Проходивший 28-29 декабря 1999 года Синод назначил викария Нижегородской епархии епископа Ветлужского Аркадия (Афонина) епископом Южно-Сахалинским и Курильским. Человеку, далекому от церковных дел, это синодальное решение не говорит ничего. Для посвященных же оно носит характер знаковый. Епископ Аркадий (Афонин) был первым архиереем, удаленным со своей кафедры в Томске в связи с разразившимся вокруг его персоны скандалом, связанным с нетрадиционной сексуальной ориентацией архипастыря.
                  Главой Томской епархии епископ Аркадий (Афонин) был назначен в октябре 1997 года. К тому времени в епархии церковная жизнь была практически восстановлена усилиями местного духовенства и мирян. Трудами местного благочинного протоиерея Леонида Хараима в городе была открыта первая в Сибири православная семинария, где читали лекции, в том числе и преподаватели местного университета. Одновременно сам отец Леонид вместе с другими священниками часто выступал с лекциями в университете и был принят в совет ректоров Томска. При городском кафедральном соборе о. Леонид создал профессиональный хор, которым гордилась вся местная интеллигенция. Среди церковных активистов наиболее заметными фигурами была семья Фастов, российских немцев из меннонитов, в 70-е годы принявших православие. Самый известный из них профессор математики Томского университета, уволенный за правозащитную и религиозную деятельность Вильгельм Фаст. Он обладает в городе непререкаемым авторитетом, возглавляет местный Мемориал, "Фонд Солженицына", Комиссию по реабилитации жертв политических репрессий, работает уполномоченным по правам человека в областной администрации. Одновременно, в отличие от большинства правозащитников, Вильгельм Фаст человек строго церковный и немало сделавший для восстановления церковной жизни в Томске.
                  Конфликт между новым владыкой и частью духовенства и прихожан начался сразу после прибытия епископа Аркадия. Сначала он был связан с желанием архиерея избавиться от чересчур влиятельных в церковной жизни города персон из среды духовенства. Одним из первых пострадал отец Леонид Хараим. Созданный им хор был разогнан, а сам он снят со всех постов и отправлен за штат, но затем под давлением местной администрации назначен настоятелем Петропавловской церкви на окраине города, восстановленной к тому времени зятем Фаста Александром Классеном. Затем владыка Аркадий взялся за семинарию. Светским преподавателям перестали платить зарплату: для Церкви должно работать бесплатно объяснил архиерей. Одновременно число семинаристов по распоряжению епископа было резко сокращено, а семинаристам поступила настоятельная архиерейская рекомендация постригаться в монахи. В то же время сам владыка, несмотря на сан, моральными достоинствами не блистал: публично сквернословил, устраивал роскошные пиршества с обильными возлияниями и на каждом шагу хвастался своими связями с бывшим в то время премьером Виктором Черномырдиным и главой "Газпрома" Рэмом Вяхиревым.
                  Этот букет вскоре дополнился известиями о странном интересе епископа Аркадия к молодым священникам и прихожанам. Публичный скандал разразился после истории с дьяконом Романом Штаудингером. Обучавшийся в МДА дьякон пришел к владыке в епархиальное управление взять благословение на сессию. Епископ, не постеснявшийся присутствием посторонних лиц, взял дьякона двумя пальцами за нос, стал целовать его в лоб и приговаривать "поцелуй меня в уста, детка". Перепуганный дьякон, вернувшись домой, пожаловался Вильгельму Фасту, которому приходился родственником. Однако Фаст решил, что юноша что-то напутал и позвонил владыке выяснить, что произошло. Архиерей ответил трехэтажным матом.
                  Против епископа Аркадия ополчился весь город. Сотни прихожан подписали обращения к Патриарху, в которых обвиняли архиерея в репрессиях против уважаемых священников и в аморальном поведении. С осуждением епископа по томскому телевидению выступил зять Фаста священник Александр Классен, известный тем, что без помощи администрации и спонсоров сумел восстановить Петропавловскую церковь и создать при ней большую общину из интеллигенции. Озабоченность происходящим в епархии выразили известные правозащитники, академическое сообщество Томска объявило бойкот епископу. Его не приняли в совет ректоров, а группа студентов и преподавателей, инициировавшая строительство университетской церкви, самораспустилась, поклявшись при этом не допустить Аркадия "осквернить своим присутствием университет". После того, как конфликт вышел за пределы региональных СМИ и в него вмешался местный губернатор Виктор Кресс, который несколько раз лично обращался к Патриарху, осенью 1998 года Синод принял решение: перевести епископа Аркадия викарием в Нижегородскую епархию под присмотр владыки Николая.
                  С момента, когда епископ Аркадий (Афонин) был вынужден со скандалом покинуть Томск, до его нового назначения на кафедру прошел всего год с небольшим. Теперь отдохнувший и оправившийся от связанных с переводом нервных потрясений владыка может спокойно продолжить свою деятельность по возрождению духовности и нравственности на новом месте. Фактически, спрятав на время "засветившегося" на почве распущенности и публично осуждаемых Церковью наклонностей архиерея, новым решением Синод отправил его создавать очередной "голубой заповедник". Обсуждать степень нравственности подобных решений Синода бессмысленно в силу очевидности ответа на этот вопрос.
                  В советское время подобные кадровые передвижки производились довольно часто. Однако в посткоммунистический период нынешнее решение Синода по возвращению на кафедру "голубого" епископа своеобразный прецедент. Между тем, владыка Аркадий был первым из архиереев, за последние два года удаленных из епархий по причине, пусть даже необъявленной публично, причастности к "содомскому греху". Решения своей участи на покое в данный момент ожидают еще двое прославившийся своими гомосексуальными заслугами на всю Россию бывший епископ Екатеринбургский Никон и преуспевший на той же ниве за рубежом, а именно, в Париже, бывший епископ Корсунский Гурий. Если восстановление "голубого" епископата пойдет такими темпами, оба они вновь получат кафедры как раз к лету нынешнего года. В аккурат к запланированному на август церковно-народному празднованию 2000-летия христианства"."

                  Комментарий

                  • antiz
                    ничтожество

                    • 02 September 2001
                    • 1083

                    #24
                    В общем, почитайте:

                    хорошая подборка доказательств множества извращений в МП.

                    Комментарий

                    • tulack
                      Витиран

                      • 01 February 2004
                      • 3325

                      #25
                      Я раньше был протестантским пастором, и мне знаком ваш азарт. Только я был покруче вас. До того как я стал православным, я считал что православные это поклонники сатаны. И с ними надо бороться всеми возможными способами, включая физическое устранение.
                      Но видно кто то молился за меня. Сам бы я до этого не дошел. Потому что из еретиков мало кто спасается.
                      Храни вас Бог.
                      Последний раз редактировалось tulack; 13 February 2004, 06:02 PM.

                      Комментарий

                      • antiz
                        ничтожество

                        • 02 September 2001
                        • 1083

                        #26
                        я считал что православные это поклонники сатаны
                        Вы и сейчас так считаете
                        И с ними надо бороться всеми возможными способами, включая физическое устранение.
                        У вас очередная наглая клевета. Я борюсь за православие , но против отступников и извращенцев, которые никакого отношения к спасению не имеют.

                        Комментарий

                        • tulack
                          Витиран

                          • 01 February 2004
                          • 3325

                          #27
                          Сообщение от antiz
                          Вы и сейчас так считаете
                          Откуда вы знаете как я считаю? вы можете читать мои мысли, или я как то это выразил на форуме?
                          Сообщение от antiz
                          У вас очередная наглая клевета. Я борюсь за православие , но против отступников и извращенцев, которые никакого отношения к спасению не имеют.
                          Клевета, это когда говорят неправду о другом. Я же просто сказал (о себе) что был неправ. Или же вы считаете, что я был прав, и православных деиствительно надо уничтожать физически?
                          Насчет борьбы, наши желания совпадают. Только тут другой принцип. Христос сказал. Делайте все что они говорят вам, по делам же их не поступайте.
                          Небольшое отступление. Законы аскетики и психологии (психиатрии) говорят. Что человек смотрит, таким он и становится. Тоже можно сказать о чтении. Откуда такая нездоровая тяга к гомосексуализму. ведь если мы чем то итересуемся, значит это у нас внутри. Потому что подобное притягивается подобным. Разве нормального животоного заставишь валяться в грязи. Надо иметь свинскую природу, что бы нажать на банер типа "Пидерастия в МП"

                          Комментарий

                          • antiz
                            ничтожество

                            • 02 September 2001
                            • 1083

                            #28
                            Откуда вы знаете как я считаю? вы можете читать мои мысли, или я как то это выразил на форуме?
                            Вы назвали о.Олега сатанистом.
                            Клевета, это когда говорят неправду о другом
                            Да, вы заявили, что я борюсь с православием, что иначе, как клеветой, не назовешь.
                            Делайте все что они говорят вам, по делам же их не поступайте.
                            В смысле, если епископ говорит "извращайся" или т.п. (факты я привел), то надо это делать?
                            Откуда такая нездоровая тяга к гомосексуализму. ведь если мы чем то итересуемся, значит это у нас внутри. Потому что подобное притягивается подобным. Разве нормального животоного заставишь валяться в грязи. Надо иметь свинскую природу, что бы нажать на банер типа "Пидерастия в МП"
                            Все продолжаете хамить.
                            По вашему те, кто разоблачают извращенцев имеют свинскую природу, а те, кто извращениями занимаются и те, кто покрывают их имеют нормальную природу?
                            Тогда с вами не о чем говорить. Вам лечиться надо.

                            Комментарий

                            • tulack
                              Витиран

                              • 01 February 2004
                              • 3325

                              #29
                              Сообщение от antiz
                              Вы назвали о.Олега сатанистом.
                              А вы так не считаете? Если нет, тогда вы сатанист. Потому что Олег Моленко считает что только в его церкви возможно спасение, все остальные сатанисты. Или же вы все таки принадлежите его церкви? И тоже прячете воскресшего Иоанна Богослова, который вас наставляет на всякую истину.


                              Сообщение от antiz
                              Да, вы заявили, что я борюсь с православием, что иначе, как клеветой, не назовешь.
                              Извините если я так сказал. Я имел ввиду что вы занимаетесь не своим делом. Невозможно спастись, смотря на других. А вот то что вы уже раз солгали, это факт. Вот ваша цитата.
                              Сообщение от antiz
                              Что касается Православной и, в частности, Русской Православной Церкви (РПЦ МП), то в принятых ею в 2000 году "Основах социальной концепции" есть несколько новых, интересных положений по данному вопросу.

                              Раздел XII, 9: "Дискуссии о положении так называемых сексуальных меньшинств в современном обществе клонятся к признанию гомосексуализма не половым извращением, но лишь одной из "сексуальных ориентаций", имеющих равное право на публичное проявление и уважение. Утверждается также, что гомосексуальное влечение обусловлено индивидуальной природной предрасположенностью."
                              А вот полный текст того что вы цитируете
                              Сообщение от antiz
                              По вашему те, кто разоблачают извращенцев имеют свинскую природу, а те, кто извращениями занимаются и те, кто покрывают их имеют нормальную природу?
                              Тогда с вами не о чем говорить. Вам лечиться надо.
                              А почему вы приняли это на свой счет. Вы что правда нажимаете на такие банеры.

                              Комментарий

                              • antiz
                                ничтожество

                                • 02 September 2001
                                • 1083

                                #30
                                А вы так не считаете? Если нет, тогда вы сатанист.
                                Сатанист это вы и хулитель Духа Святого. А также хам беспардонный.
                                Пытаетесь примазаться к православию, хотя никакого отношения к истинному христианству вы вообще не имеете.
                                Потому что Олег Моленко считает что только в его церкви возможно спасение, все остальные сатанисты.
                                Вы к тому же клеветник страшный и врун.
                                Никогда он такого не заявлял!
                                Читайте:

                                "Я призываю людей к Богу, а не к себе, и к святоотеческому покаянию, объясняя, как его совершать в современных условиях. Я никогда не заявлял, что спасение только у меня или что я единственный на земле истинный служитель Христа Бога. Я один из Его служителей (возможно, наименьший) и имею долг делать порученное мне Богом дело проповеди покаяния. И горе мне, если я не буду проповедовать (благовествовать)! Плоды проповеди и все прочее в руках Божиих. Кому Он дает услышать тот слышит и обретает спасение.
                                Конечно, я не отказываю людям и в случаях, когда они обращаются за моим руководством или приходят в нашу общину. Если их приводит Сам Бог, то все складывается на пользу. Но я не ставлю целью зазывать через Интернет всех людей к себе. Это безумно и невозможно. Если в будущем число людей, пишущих ко мне, увеличится, то я просто физически не смогу отвечать всем. Поэтому стать моей овцой это не единственный путь спасения. "
                                Никогда он не заявлял, что все остальные сатанисты!
                                Он справеливо критикует МП! И это правильно!
                                А вы защищаете извращенцев, корыстолюбов, священников-политиков, экуменистов, доносчиков, КГБэшников! Вы значит сам такой по духу! И нет в вас ничего святого!
                                А вот то что вы уже раз солгали, это факт.
                                Я не солгал, а привел ту часть текста, которая относится к теме.
                                Может еще скажете, что в МП нет извращений?
                                Вы что правда нажимаете на такие банеры.
                                Какие еще баннеры? Я таких с такой рекламой даже не видел.
                                Вся суть МП лежит на поверхности! Шила в мешке не утаишь!
                                Кстати, а вы правда такой, как многие священники из МП?

                                Комментарий

                                Обработка...