Мы так строго судим ошибки конфессий, не желаем признавать друг друга членами Его тела и всегда у нас достаточно аргументов. На вооружении у спорящих все: от сереотипов, до герменевтики и чего угодно еще.
А вот вам какой люфт дает Библия.
1. Большинство слов друзей Иова имеют паралельные места в других книгах В.З. Слова Иова - очень редко. Мне подарили братья Библию - подписали словами за которые Иов приносил жертву потом. А ведь не придерешься к тем словам. Все правильные. ("сблизся же с ним и будешь спокоен" Иов 23 (если не ошибаюсь)).
2. Давид сколько раз празновал пасху? А ведь в Законе четко прописано что за праздник и какое наказание: от "истребится душа та" до изгнания всего народа из земли обетованной. В конце концов Бог их изгнал, но Давиду это в вину не вменяется.
3. Храм Израильтяне должны были строить на месте, какое укажет Бог. Построили - где сами хотели. И благословил Бог. Хотя потом говорил "разве Я просил?"...
В Библии больше таких замечательных мест, но все сейчас не приведу.
Разве не о толерантности к тем, кто не совсем такой как мы, но искренне любит Господа говорит Бог?
Или не на тот ли факт Бог нам намекает, что мы никогда не будем на 100% чисты и непорочны перед Ним? И что судить лучше не детали, а главное? (я имею ввиду не осуждать, а скорее оценивать)
Как считаете?
После того, как мне открылась эта картина благодати избыточествующей, для меня уже нет ни арминианства, ни кальвинизма, ни правильных конфессий, ни правильной догматики. Безусловно, есть истина и есть явные заблуждения, которым мы должны противостоять, но речь о том, что в 99 случаях из 100 мы в положении самарянки и Никодима: Сама наша постановка вопроса не верна. И Господу приходится говорить нам о чем-то, что мы и не подразумевали пытаясь мыслить о предмете.
А вот вам какой люфт дает Библия.
1. Большинство слов друзей Иова имеют паралельные места в других книгах В.З. Слова Иова - очень редко. Мне подарили братья Библию - подписали словами за которые Иов приносил жертву потом. А ведь не придерешься к тем словам. Все правильные. ("сблизся же с ним и будешь спокоен" Иов 23 (если не ошибаюсь)).
2. Давид сколько раз празновал пасху? А ведь в Законе четко прописано что за праздник и какое наказание: от "истребится душа та" до изгнания всего народа из земли обетованной. В конце концов Бог их изгнал, но Давиду это в вину не вменяется.
3. Храм Израильтяне должны были строить на месте, какое укажет Бог. Построили - где сами хотели. И благословил Бог. Хотя потом говорил "разве Я просил?"...
В Библии больше таких замечательных мест, но все сейчас не приведу.
Разве не о толерантности к тем, кто не совсем такой как мы, но искренне любит Господа говорит Бог?
Или не на тот ли факт Бог нам намекает, что мы никогда не будем на 100% чисты и непорочны перед Ним? И что судить лучше не детали, а главное? (я имею ввиду не осуждать, а скорее оценивать)
Как считаете?
После того, как мне открылась эта картина благодати избыточествующей, для меня уже нет ни арминианства, ни кальвинизма, ни правильных конфессий, ни правильной догматики. Безусловно, есть истина и есть явные заблуждения, которым мы должны противостоять, но речь о том, что в 99 случаях из 100 мы в положении самарянки и Никодима: Сама наша постановка вопроса не верна. И Господу приходится говорить нам о чем-то, что мы и не подразумевали пытаясь мыслить о предмете.
Комментарий