Парадоксы Писания в свете межконфессионального диалога.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • vladislav_kiev
    Завсегдатай

    • 09 May 2009
    • 897

    #1

    Парадоксы Писания в свете межконфессионального диалога.

    Мы так строго судим ошибки конфессий, не желаем признавать друг друга членами Его тела и всегда у нас достаточно аргументов. На вооружении у спорящих все: от сереотипов, до герменевтики и чего угодно еще.

    А вот вам какой люфт дает Библия.

    1. Большинство слов друзей Иова имеют паралельные места в других книгах В.З. Слова Иова - очень редко. Мне подарили братья Библию - подписали словами за которые Иов приносил жертву потом. А ведь не придерешься к тем словам. Все правильные. ("сблизся же с ним и будешь спокоен" Иов 23 (если не ошибаюсь)).
    2. Давид сколько раз празновал пасху? А ведь в Законе четко прописано что за праздник и какое наказание: от "истребится душа та" до изгнания всего народа из земли обетованной. В конце концов Бог их изгнал, но Давиду это в вину не вменяется.
    3. Храм Израильтяне должны были строить на месте, какое укажет Бог. Построили - где сами хотели. И благословил Бог. Хотя потом говорил "разве Я просил?"...

    В Библии больше таких замечательных мест, но все сейчас не приведу.

    Разве не о толерантности к тем, кто не совсем такой как мы, но искренне любит Господа говорит Бог?

    Или не на тот ли факт Бог нам намекает, что мы никогда не будем на 100% чисты и непорочны перед Ним? И что судить лучше не детали, а главное? (я имею ввиду не осуждать, а скорее оценивать)
    Как считаете?
    После того, как мне открылась эта картина благодати избыточествующей, для меня уже нет ни арминианства, ни кальвинизма, ни правильных конфессий, ни правильной догматики. Безусловно, есть истина и есть явные заблуждения, которым мы должны противостоять, но речь о том, что в 99 случаях из 100 мы в положении самарянки и Никодима: Сама наша постановка вопроса не верна. И Господу приходится говорить нам о чем-то, что мы и не подразумевали пытаясь мыслить о предмете.
    Будте благословенны!
  • Индепендент
    верующий по Евангелию

    • 13 March 2008
    • 5021

    #2
    Мир всем!Согласен с вами. Говоря словами Августина : "В главном - единство, во второстепенном - свобода, во всем - любовь."Возможно , мне тут же зададут вопрос: "А что главное?""Главное же в том, о чем говорим, есть то: мы имеем такого Первосвященника, Который воссел одесную престола величия на небесах"Евр.8:1.Кто-то из православных иерарахов однажды сказал, что ни одну конфессию , исповедующую Иисуса Христа Богом , он не назовет ложной.Главное , что мы верим и уповаем на Господа Иисуса Христа и стараемся идти по Его следам , тем путем , которым Он нам открывает.Что же касается заблуждений и ереси, то конечно бывает и такое. Но это напрямую связано с главным - верой в Иисуса Христа. Когда верующие забывают о том , что :"Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус," 1 Тим.2:5.Таково мое мнение.Благословений!
    Судовой Журнал

    Комментарий

    Обработка...