Народы Гога и Магога

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Newshin
    Ветеран

    • 20 January 2008
    • 10227

    #1

    Народы Гога и Магога

    YouTube - New World Order Illuminati Gog Magog Post Diluvium 1
    1 http://rutube.ru/tracks/3758643.html...c2c7c91bc2beb0

    2 http://rutube.ru/tracks/4162330.html
    3 Христианские радиостанции :up:

    4 Aliluia JHWH !
  • Newshin
    Ветеран

    • 20 January 2008
    • 10227

    #2
    YouTube - Новый Мировой Порядок Приходит!!!
    1 http://rutube.ru/tracks/3758643.html...c2c7c91bc2beb0

    2 http://rutube.ru/tracks/4162330.html
    3 Христианские радиостанции :up:

    4 Aliluia JHWH !

    Комментарий

    • Newshin
      Ветеран

      • 20 January 2008
      • 10227

      #3
      1

      .
      1 http://rutube.ru/tracks/3758643.html...c2c7c91bc2beb0

      2 http://rutube.ru/tracks/4162330.html
      3 Христианские радиостанции :up:

      4 Aliluia JHWH !

      Комментарий

      • Newshin
        Ветеран

        • 20 January 2008
        • 10227

        #4
        Нашествие Гога

        Народы древнего Востока, пожалуй, трудно было чем-либо удивить или напугать. За тысячелетнюю историю Палестина, Малая Азия, Сирия и Месопотамия видели сотни завоевателей страшных и кровожадных, несущих слёзы и кровь. Особой жестокостью обладали ассирийцы. «Для каждого ассирийского царя характерны присущие им садистские наклонности. Одни предпочитали сдирать кожу, другим больше нравилось отрубать руки и предоставлять калек их собственной судьбе... «Я отсёк головы воинов и сложил из них пирамиду перед городом, я сжигал в огне мальчиков и девочек... Оставшихся в живых (пленных) я сажал на колья вокруг города, а остальным выкалывал глаза» [3]. Но даже эти бесчеловечные ассирийцы и их владыки похолодели от ужаса перед нашествием народа из земли Магог, т.е. скифов. Скифские нашествия во II половине VII в. до х. э. заставили содрогнуться все без исключения народы древнего Востока. Подобно смерчу эти кочевники пронеслись по царствам и империям, оставляя после себя лишь пепелища. В отличие от других народов тех же ассирийцев, вавилонян, египтян и пр. скифы не преследовали какой-либо политической цели, т.е. создания империи, захвата торговых путей, овладения опорными крепостями. Их интересовал просто грабёж во имя грабежа, грабёж одномоментный, но страшный. Они не брали в расчёт, что было бы выгоднее не сжигать город и истреблять поголовно его население, а заставить его платить дань. Нет, им нужны были богатства прямо сейчас, а что будет завтра это проблема дня завтрашнего. Скифы были кочевниками, и поэтому не нуждались в роскошных городах и грозных крепостях, в которых они не умели жить и которые только мешали им совершать грабежи, и поэтому их проще и надёжнее было уничтожить, чтобы они не стали оплотом для какого-либо враждебного им народа. От скифов, когда они чувствовали свою силу, откупиться было нельзя, ибо они хотели овладеть всем, а не просто какой-либо, пусть даже большой, но частью. Небывалая и бессмысленная свирепость скифов заставляла ещё долго трепетать десятки народов, переживших на себе ужас их нашествия. Слово скифы в VI в. до х. э. было эквивалентно слову смерть. И поэтому не случайно последнее нашествие дьявола на Божий народ представлено в видении пророка Иезекииля, детство которого пришлось на период скифских походов, в образе нашествия Магога. Бог всегда говорил с людьми на максимально понятном для них языке. И даже великие видения будущего Господь всегда передавал через Своих пророков таким образом, чтобы люди не только будущего, когда произойдёт это событие, но и люди времён провозглашения пророчества могли хотя бы образно представить себе, что и как будет. Использовано в Библии не раз и образное сравнение. Например, притчи Христа с примерами из бытовой жизни с вечными истинами Евангелия. Или гордыня дьявола представлена в образе царя Тира. Поэтому и здесь, желая показать всю зловещесть апокалиптических событий, они сопоставляются в 38 главе книги пророка Иезекииля с нашествием скифов, бывшего всего 40 лет назад до описываемых событий и ещё свежих в памяти как иудеев, так и вавилонян и других народов того времени. Войско Гога это войско кочевников. «И поверну тебя, и вложу удила в челюсти твои, и выведу тебя и все войско твое, коней и всадников, всех в полном вооружении, большое полчище, в бронях и со щитами, всех вооруженных мечами» (Иез. 38:4). Внешнее сходство нашествия скифов в древности и последней атаки злых сил в последнее время сближает жажда грабежа. «Так говорит Господь Бог: в тот день придут тебе на сердце мысли, и ты задумаешь злое предприятие и скажешь: поднимусь я на землю неогражденную, пойду на беззаботных, живущих беспечно, все они живут без стен, и нет у них ни запоров, ни дверей, чтобы произвести грабеж и набрать добычи, наложить руку на вновь заселенные развалины и на народ, собранный из народов, занимающийся хозяйством и торговлею, живущий на вершине земли. Сава и Дедан и купцы Фарсисские со всеми молодыми львами их скажут тебе: ты пришел, чтобы произвести грабеж, собрал полчище твое, чтобы набрать добычи, взять серебро и золото, отнять скот и имущество, захватить большую добычу?» (Иез. 38:1013). Как мы уже говорили, зверства и грабёж скифов были порой лишены всякого смысла, ибо в огне иногда погибало больше, чем кочевники захватывали в добычу. Но вкус крови, наслаждение чужими страданиями были для них не менее ценны, чем золото. Так и нашествие сатаны на Иерусалим после Тысячелетнего царства будет лишено какого бы то ни было смысла, ибо дьявол, как никто другой, знает, что всё кончено и что через несколько мгновений он будет уничтожен. Но та же любовь к крови, горю людей, их гибели, слепая и бессильная ярость заставляет его бросать на верную гибель своих же приспешников. Гордые фараоны, жестокие ассирийские цари, полудикие скифские вожди, надменные римские императоры, строптивые короли средневековой Европы и алчные римские папы, оккультные вожди фашизма, лицемерные лидеры коммунизма, бросавшие на смерть миллионы людей во имя исполнения своих коварных замыслов теперь сами брошены на смерть своим хозяином сатаной, которому они верно служили. Это страшное воинство наступает на народ Божий с севера. Последний всегда являлся той частью света, с которой приходило горе для Израиля. С севера приходили ассирийцы, скифы, вавилоняне, потом римляне. С севера будет и последнее нашествие сатаны на уже сошедший с неба Иерусалим. Люцифер будет убеждать своих слуг, царей и фараонов, что Иерусалим будет легко взять, ибо его жители не умеют воевать, живут без запоров, т.е. они весьма миролюбивы и поэтому уничтожить их не составит труда. И обезумевшие в своей гордыне завоеватели всех веков ринутся на Иерусалим, город Божьего народа. И тут произойдёт исполнение приговора Господнего Суда: «И будет в тот день, когда Гог придет на землю Израилеву, говорит Господь Бог, гнев Мой воспылает в ярости Моей. И буду судиться с ним моровою язвою и кровопролитием, и пролью на него и на полки его и на многие народы, которые с ним, всепотопляющий дождь и каменный град, огонь и серу» (Иез. 38:18, 22). Приговор над Гогом будет приведён в исполнение не с помощью меча и копья, т.е. человеческих средств. Нет, дьявол и зло будут уничтожены Божьими судами. Над Гогом разразятся грозные Божьи суды, которые в своё время по отдельности были использованы в борьбе с грехом. Язва и кровопролитие Божьи суды над Египтом: «и поднимется пыль по всей земле Египетской, и будет на людях и на скоте воспаление с нарывами, во всей земле Египетской... ибо в этот раз Я пошлю все язвы Мои в сердце твое, и на рабов твоих, и на народ твой, дабы ты узнал, что нет подобного Мне на всей земле» (Исх. 9:9, 14); всепотопляющий дождь суд над допотопным миром, погибшем при потопе: «В шестисотый год жизни Ноевой, во второй месяц, в семнадцатый день месяца, в сей день разверзлись все источники великой бездны, и окна небесные отворились; и лился на землю дождь сорок дней и сорок ночей» (Быт. 7:1112); каменный град суд над ханаанскими народами при Иисусе Навине: «Когда же они бежали от Израильтян по скату горы Вефоронской, Господь бросал на них с небес большие камни до самого Азека, и они умирали; больше было тех, которые умерли от камней града, нежели тех, которых умертвили сыны Израилевы мечом» (Нав. 10:11); огонь и сера суд над Содомом и Гоморрой: «И пролил Господь на Содом и Гоморру дождем серу и огонь от Господа с неба» (Быт. 19:24). Через 600 лет апостолу Иоанну была открыта Богом та же картина Последнего суда: «Когда же окончится тысяча лет, сатана будет освобожден из темницы своей и выйдет обольщать народы, находящиеся на четырех углах земли, Гога и Магога, и собирать их на брань; число их как песок морской. И вышли на широту земли, и окружили стан святых и город возлюбленный. И ниспал огонь с неба от Бога и пожрал их; а диавол, прельщавший их, ввержен в озеро огненное и серное, где зверь и лжепророк, и будут мучиться день и ночь во веки веков» (Откр. 20:710). Суд над Гогом будет окончательным: «Падешь ты на горах Израилевых, ты и все полки твои, и народы, которые с тобою; отдам тебя на съедение всякого рода хищным птицам и зверям полевым. На открытом поле падешь; ибо Я сказал это, говорит Господь Бог» (Иез. 39:45). В древности люди очень трепетно заботились о своём погребении. Смерть без погребения считалась великим позором. Именно этот позор символически и унаследует армия Гога, тела которой будут не погребены, а отданы на съедение животным. Когда совершались военные походы, то одной из главных добыч считалось оружие. Но после уничтожения Гога и его полчищ оружие, несущее веками смерть и слёзы более не будет нужно и люди просто сожгут его: «Тогда жители городов Израилевых выйдут, и разведут огонь, и будут сожигать оружие, щиты и латы, луки и стрелы, и булавы и копья; семь лет буду жечь их» (Иез. 39:9). Над Гогом совершится закон посева и жатвы. Сея веками смерть и грабя других, он в конце концов будет убит и ограблен сам. Местом погребения останков Гога Иезекииль называет город Гамона (Иез. 39:16), под которым подразумевается Скифополь, город современный пророку. Конечно же, сообщения о съедении трупов животными, сожжении оружия, городе Гамона носят символический характер. Ибо после Тысячелетнего царства и уничтожения Гога Богом будет воссоздана первоначальная красота нашей планеты, где не будет следов греха как в природном плане (типа озоновых дыр), так и следов греховной человеческой деятельности. И следов смерти. «И увидел я новое небо и новую землю, ибо прежнее небо и прежняя земля миновали, и моря уже нет. И я, Иоанн, увидел святый город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба, приготовленный как невеста, украшенная для мужа своего. И отрет Бог всякую слезу с очей их, и смерти не будет уже; ни плача, ни вопля, ни болезни уже не будет, ибо прежнее прошло» (Откр. 21:12, 4). Но Иезекииль писал в своё время, используя символы, понятные людям тех лет. Не все ещё символы 3839 глав открыты сегодня Богом. Однако главная линия описания грядущих событий остаётся неизменной вне зависимости от времени. И полчища Гога действительно не будут погребены ибо они будут уничтожены Божьими судами в озере огненном; оружие Гога действительно будет сожжено, ибо на Новой земле оно не будет нужно, а его обладатели пожнут себе смерть, ибо её они сеяли на протяжении всей своей жизни.
        Завершается книга Иезекииля величественным видением прекрасного храма. Что же символизирует этот храм? Дело в том, что все пророчества Библии делятся на условные и безусловные. К безусловным относятся те, которые произойдут при любых обстоятельствах (о Тире и Сидоне Иез. 26:414; о Вавилоне Ис. 13:1922 и т.д.). Условные же это те, которые произойдут при соблюдении определённых условий. «Иногда Я скажу о каком-либо народе и царстве, что искореню, сокрушу и погублю его; но если народ этот, на который Я это изрек, обратится от своих злых дел, Я отлагаю то зло, которое помыслил сделать ему. А иногда скажу о каком-либо народе и царстве, что устрою и утвержу его; но если он будет делать злое пред очами Моими и не слушаться гласа Моего, Я отменю то добро, которым хотел облагодетельствовать его» (Иер. 18:710). Согласно Божьих намерений Израиль после Вавилонского плена должен был стать тем народом, который бы понёс истину о Живом Боге окружающим его племенам. Он должен был стать духовным центром мира, дающим весть Евангелия (Соф. 3:15, 19, 20). Символом обновлённого Израиля должен был стать храм, описанный Иезекиилем, который должен был существовать вплоть до прихода Мессии, на которого указывали жертвоприношения, совершаемые в храме и так же описанные пророком, как и сам храм (Иез. 40, 44, 47 главы). Даётся описание и политико-административного устройства, которое должно было быть сделано (Иез. 45, 46, 48 глава). Но Израиль впал в духовную гордыню, посчитав окружающие языческие народы недостойными спасения. И когда пришёл так ожидаемый ими Мессия Христос, они не только не приняли Его, но и распяли. Однако, описанные Иезекиилем в 4048 главах прекрасные картины не являются сегодня только достоянием истории и описанием того, что могло бы быть. Всё основное, что видел Иезекииль исполнится, но уже на новой земле, после Второго Пришествия Христа. И потому неслучайны поразительные параллели между видением о Новой земле, данным Богом апостолу Иоанну и тем, что видел Иезекииль.
        1 http://rutube.ru/tracks/3758643.html...c2c7c91bc2beb0

        2 http://rutube.ru/tracks/4162330.html
        3 Христианские радиостанции :up:

        4 Aliluia JHWH !

        Комментарий

        • farisey
          Участник

          • 13 October 2010
          • 43

          #5
          Во- первых, чтобы разбирать это пророчество надо понять то, что говорил Бог пророку, а именно :сын человеческий! обрати лице твое к Гогу в земле Магог,.. То есть не надо ничего выдумывать, а надо читать, то, что написано. Во времена Иезекиля был некто, кого так звали, кто это точно мы вряд ли узнаем, да оно нам никак и не поможет в нашем времени.
          Предлагаю вам следующую мысль:
          Гог - действительно был во времена Иезекиля и Бог указал пророку на этого князя (ниси) и сказал изреки на него пророчество, то есть, если рассматривать прорчество на человека Гога и если это относилось именно к нему, то во времена Иезекиля(по крайней мере при жизни Гога) должны были произойти все события сказанные пророком, если это не персонифицированное пророчество или персонифицированное но отчасти, надо найти где заканчивается прорчество на личность Гога и начинается на образ Гога . Почему я так думаю, да всё очень просто читайте всю книгу пророка и увидите, что он говорил: Иез.29:2 сын человеческий! обрати лице твое к фараону, царю Египетскому...Иез.25:2 сын человеческий! обрати лице твое к сынам Аммоновым и изреки на них пророчество... Иез.28:21 сын человеческий! обрати лице твое к Сидону и изреки на него пророчество...

          И в противоположность этому смотрите, как пророк обращается в этих словах: сын человеческий! изреки пророчество и скажи: так говорит Господь Бог: рыдайте! о, злосчастный день! ..
          Вы видите разницу? Нет ни какой персонификации, - это слово вполне спокойно может быть о последнем времени, так как не привязано ни персоной ни обстоятельствами к тому времени, оно могло исполнится в любое время.
          В пророчесте же Гогу есть интересный оборот, который не применяется больше ни к одной из личностей или народов, а именно :
          (Иез.38:17)Так говорит Господь Бог: не ты ли тот самый, о котором Я говорил в древние дни чрез рабов Моих, пророков Израилевых, которые пророчествовали в те времена, что Я приведу тебя на них?...
          А теперь вопрос всем исследователям про Гога:почему игнорируется это место? Почему никто не смотрит через каких пророков и главное что говорил Бог о Гоге раньше? Если хотите знать кто это или что это читайте Писания, а не словари ибо сам Господь сказал, что Он говорил о Гоге в древние дни.
          Божьих вам благословений в исследованиях!
          Я не дам вам готового ответа, так-как вы опять не будете исследовать Писания, а начнёте исследовать мои исследования (извинит за тавтологию) ищите,проводите с ним время, влюбляйтесь, наслаждайтесь Писанием!!!

          Комментарий

          Обработка...