Кровь Христа - оружие Христовых (практ. вера)

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Владимир Корчагин
    прельщаемый миром сим

    • 08 March 2001
    • 11302

    #1

    Кровь Христа - оружие Христовых (практ. вера)

    В завет с Господом всегда вступают при жертве, дающей очищение-освящение (Пс49.5; Исх.24:4-10). Без жертвы не бывает освящения (Левитам, главы:1-9), жертва же не приносится без крови (Чис.19.4).

    -Христос есть совершенная, и потому, последняя жертва за мир, за
    наше освобождение от лукавого и его греха, делающая нас совершенными (при правильном применении крови Христа =Евр.10:10,14). Ибо:
    -если кровь тельцов и козлов и пепел телицы: через окропление: освящает оскверненных, дабы чистым было тело,- то кольми паче КРОВЬ ХРИСТА, Который Духом-Св принес Себя непорочного Богу,- очищает совесть нашу от мертвых дел, для служения Богу живому и истинному (Евр.9:13,14), ибо все почти по закону очищается Кровью и без пролития ее не бывает прощения (Евр.9:22).

    Сразу же важно отметить следующее:
    -совершенная Жертва у нас уже есть и ее больше приносить не надо. Совершенная Жертва дает нам кровь для кропления; т.е. кровь тоже есть, но:
    -ее нужно ПРИМЕНяТЬ (взять сосуд и кропить). Ибо Кровь, как и любой дар Божий, можно иметь, но не использовать. Но Бог «богат для всех ПРИЗЫВАЮЩИХ Его (Рим.10.22; 2Тим.2.22), призывающих Его в свою жизнь, Его и Его дары на свои жизненные ситуации.

    Кропить кровь Иисуса духовно - есть ПРИЗЫВАТЬ ЕЕ НА то, что мы желаем освятить, «высвобождая силу Крови силою уст своих». - Призывать или не призывать Кровь есть наше право и наша мудрость (или глупость), ибо:
    -провозглашающий Кр.Христа защищен Ею в любых ситуциях ("и увижу кровь, и пройду мимо вас =Исх.12:13), как оправданный ею (Рим.5:9) и примиренный с Богом (Ис.1:18; 2Кор.5:18,19-). - Кроме того, кр-Хр примиряет преткнувшихся друг перед другом христиан, ходящих во свете, приносящих покаяние по-1-му же обличению (1Ин.1:5-10).
    "Но сколь тягчайшему наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кр.Завета, которою освящен,- кто духа Благодати оскорбляет (Евр.10:29), отвергаясь верности Иисусу, отвергаясь Духа и Крови Его, отвергаясь оснащения Божия, своей уязвимостью от сил врага позоря Отца. Ибо:
    -КРОВЬ ХРИСТА - есть оружие Христовых в войне сатаной,- ибо:
    «Они победили его Кровью Агнца (наша высшая молитва с кр-Хр) и словом свидетельства своего (наша проповедь уст) и не возлюбили души своей даже до смерти (отдав жизнь Богу; чтоб ей быть живой проповедью о Господе =Отк.12:11).

    Как известно, кровь одновременно совершает в организме две работы:
    1) она приносит жизнь и питание клеткам тела;
    2) она приносит смерть болезням и уносит отходы от клеток.
    Так и ПРИЗЫВАНИЕ Кр-Хр (на дух, душу и плоть людей) обеспечивает очищение души и плоти, когда омывается лукавое из души и немощь с плоти, и кормится дух. Кр-Хр очищает храм тела, освящая человека к служению в Присутствии Божием, приготавливая к принятию благодати и служению Богу живому, в святости и верности, доколе можно сказать "ныне", доколе мы во плоти.
    Омытие кр-Хр делает человека чистым, но на данный момент. Сохранить же непорочность можно только держась во всем Христа, боясь от Него отступить, боясь что-либо брать на себя вне рабства Ему, во всем и всегда пребывая во свете, готовые к обновлению через обличение и покаяние. Но Для пущей гарантии - лучше призывать Кр-Хр по ходу дня на весь мир (и значит в т.ч. на себя) непрестанно.

    Призывать кровь Иисуса (как жизнь и смерть =2Кор.2.16) на весь мир есть верное ДЕЛО ПРЕД ГОСПОДОМ. Ибо будем помнить, что Дух-Св (ДС) входит туда, где свято:
    -во-1-х, в пробужденный дух рожденного свыше человека;
    -во-2-х, в омытое кровию Иисуса Христа.
    Посему: наша молитва с Кр-Хр нацелена на то, чтобы:
    -ДАТЬ Духу-Св, ради торжества Истины Его, развернуться во всю мощь, во всем творении Божием, в духе, душе и плоти каждого человека (особенно тех, за спасение которых -или за немощь их в вере- мы очень переживаем),
    -ДАТЬ основание Духу-Св совершать преображение Господне в каждом человеке: силой, мудростью, любовью, волею и видением Своим, доколе не изобразится в нас Христос, ДОКОЛЕ Он не воцарится во всем мире!!!

    И давайте посмотрим, сколько же одновременно работы производится КРОВЬЮ ХРИСТА при нашем призывании ее на весь мир!!!
    *** КРОВЬ Иисуса Христа:
    * лишила дьявола силы (Евр.2.4);
    * ею мы искуплены в собственность Христу (Еф.1.7), либо как рабы
    и соработники Его, либо как весь мир, как все остальное (мертвое и живое), ныне принадлежащее Ему (Иер.10.7);
    * ОНА может очищать небеса (Евр.9.23), умиротворяя все, земное и небесное (Кол.1.20);
    * избавляет нас от страха смерти (Евр.2.15);
    * защищает от лукавого и от гнева Божия во дни судов Его (Исх.23), КОТОРЫЕ РАЗВЕРНУТСЯ ВОТ-ВОТ в ОСОБОй и окончательной силе, и прежде всего над Домом Божием (Иез.9:1-6);
    * ОНА очищает нашу совесть (от дел мертвых, от служения рук человеческих), очищает оскверненных, для служения Богу живому (Евр.9: 13,14); очищает души (Лев.17:11-), омывает от грехов (Отк.1.5); убеляет одежды, облекает в одежды праведности (Ис.61.10);
    * покрывает все прошлые грехи, отделяет (освящает) от прошлого, и от ценностей мира сего (Евр.13.12; 9.22; Кол.1.14); меняя исповедание (линию поведения), даруя послушание Богу, естественное как дыхание (1Пет.1.2);
    * оправдывает перед Отцом, избавляя от гнева (Рим.5.9; 3.25); принося прощение (Евр.9.22);
    * в ней записан Новый Завет (Лк.22.20);
    * кровь дает нам дерзновение общаться с Богом и гарантирует это взаимодействие с Ним, в соработничестве Ему (Евр.10.19-22);
    * примиряет всех (1Ин.1:5-10, 2Кор.5:18-); обеспечивает подлинное
    общение христовых, ходящих во свете (1Ин.1.7); во тьме же кровь не
    применяют;
    * обещает наше преображение (Евр.13:20,21); гарантирует ежедневное
    восстановление-обновление (Еф.1.7; 1Ин.1.7), дает путь к совершенству (Евр.13.20; 10.24; 9.9);
    * по применению ее приносит полноту жизни (Ин.6:53-57; 1Кр.10.16);
    * ею Бог говорит в людях (Евр.12.24; 11.24), в т.ч. в неверующих, когда мы стоим за них (за их прозрение) с Кр-Хр;
    * она вдохновляет на служение Богу живому, на служение от духа Его (Евр.9.14);
    * она дает дух победителей (Отк.12.11);
    · отвергаться ее опасно (Евр.10.29);
    · КР. ХРИСТА приобретена (приобретается) церковь Его (Ден.20:28;
    Евр.13:20);
    · она гарантирует 2-е Пришествие Христа (Евр.9.28)
    ·
    · -братья, если Бог еще, что кому открывает, дополни
    ·
    -ДА ПРОСЛАВИТСЯ ГОСПОДЬ_СИЛ В ДЕТЯХ СВОИХ, живущих ради торжества Его Плана для всех людей (1Кор.2.9; Рим.5.5)!
    Ей, гряди, Господь наш Иисус! Мир на Израиля!
    "Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
    Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианство
  • Ilja
    Участник

    • 30 October 2000
    • 20

    #2
    Читать вас просто смешно! Вы прямо вампир какой-то!

    Комментарий

    • Владимир Корчагин
      прельщаемый миром сим

      • 08 March 2001
      • 11302

      #3
      -брат, что ты имеешь против крови Христа? Сознаешь ли ты ее силу в твоей жизни? является ли она твоим оружием? - Бог говорит "испытывайте, что благоугодно Мне", так испытай кровь Иисуса, призывая ее на свои затруднительные ситуации. Если у тебя есть переживание за неспасенных близких, помолись за них несколько дней с кровью Христа, и увидишь, как она в них заговорит, получше всяких человеческих проповедей. - Только доверься Господу и жизни крови Его, и не назначай Ему своей воли на ту или иную ситуацию, а будь готов принять любой оборот событий, как лучшее от Него.
      -да заговорит к тебе, брат, Иисус внятным для тебя образом.
      -Ей, гряди, Господь наш Иисус. Мир на Израиля!
      "Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
      Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианство

      Комментарий

      • Дмитрий Резник
        Ветеран

        • 14 February 2001
        • 15182

        #4
        Владимир, для Вас "кровь Христа" - вроде заклинания. Это неверное отношения. Что это еще за "молитва с кровью Христа"? Где Вы такое встречали в Писании? Только если можно, покороче. Только цитату.
        С уважением,
        Дмитрий

        Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

        Комментарий

        • Владимир Корчагин
          прельщаемый миром сим

          • 08 March 2001
          • 11302

          #5
          -брат, да даст тебе Бог терпения в стоянии за истину, да будет нам всем даны Им верность, последовательность, неотступность в деле Его.

          -брат, увы, хвалиться мне нечем, хотел бы откликнуться на твою просьбу о «покороче», но при моем несовершенстве, пока это у меня не получается, прошу, будь снисходителен ко мне (ибо и этот-то нынешний ответ, боюсь, будет пока еще как бы предварительным).
          С другой же стороны, вряд ли с 2-х фраз, с 2-3-х вопросов-ответов можно усвоить те или иные понятия веры, в т.ч. о покаянии, спасении, о крещении (крещениЯХ).

          В свое время, когда Господь нам начал открывать «что есть кровь Его, и как следует ее применять», мы также (как и ты) пребывали в недоумениях и задавали Ему множество вопросов, вплоть до просьбы «дать образец молитвы, применяющей кровь Иисуса Христа» (кстати, и ты у Господа можешь запросить «от Него ли ТО, что мы свид-вуем?»).

          Следующий важный момент. В Библии есть вещи, которые не прописаны в подробностях, прямыми формулировками, единым местом Писания. Взять то же Божие Отцовство нам, и наше сыновство Ему, с вытекающими отсюда последующими отношениями между нами. Все это как бы проходит вкраплениями через всю Библию. Однако, вводя эти понятия, Бог наверняка рассчитывал на то, что подробности этих отношений, в ЗДАВОМЫСЛИИ и РАССУЖДЕНИИ, мы извлечем из опыта нашего земного отцовства-сыновства. Ведь если Бог среди множества прообразов нашего взаимодействия с Ним избрал, в т.ч., семейные отношения, то нам логично проецировать этот опыт и на небесную жизнь, на наши горние отношения. Если бы Бог не предполагал опираться на этот земной опыт, то спрашивается, зачем Он вводил бы эти прообразы (Жених-Невеста, Наставник-ученики, Господин-раб, Дружба, каждый из которых имеет свою конституцию взаимоотношений, свою линию поведения одной и другой стороны).

          Теперь о крови Христа. По Ветх.Завету (см. в т.ч. места Писания, приведенные в свид-ве) мы видим, что жертвенная кровь имеет, в т.ч., зищитительные свойства. И ныне, пребывая в этом гибельном мире, не естественно ли озаботиться тем, как быть под ЗАЩИТОЙ крови Христа (крови Высшей Жертвы)?

          В Новом же Завете мы видим по местам Писания за кровью Христа не только защитительные функции, но и обнаруживаем за ней ПОБЕДНЫЙ аспект (который как-то должен быть реализован?). - Ведь, наверное, брат, именем Иисуса Христа (Пс.19.2) ты, как твоим оружием, как твоей силой, пользуешься,- так попытайся, спроецируй это применение имени Иисуса на возможное применение крови Его, ведь как-то она должна сработать, в т.ч. для этого места Писания (Отк.12.11): «Они (верные Господа) ПОБЕДИЛИ сатану КРОВЬЮ АГНЦА, словом свид-ва своего, и не возлюбили жизни своей, в ценностях этого мира, даже до смерти» (ведь как-то ПОБЕДИЛИ).

          Еще один важный момент. Благодать, проистекающая от Бога, в т.ч. спасение, дары, служения, кровь Христа могуТ быть нами ПРИНЯТЫ, а могут быть ОТВЕРГНУТЫ. Или они могут БЫТЬ нами ПРИЗНАВАЕМЫ, ПОЧИТАЕМЫ, благоговейно хранимыми («как тот же зарыТЫй талант»), но НЕ ПРИМЕНЯЕМЫ. На каждом из этих этапов выбор всегда остается за нами.
          Ведь в любом случае, это твое право (от Господа), например, при грозе с градом уйти в укрытие (духовно «помазать косяки»), чтоб оказаться под защитой какого-нибудь навеса, либо пренебречь этой возможностью, ибо воля-то у тебя свободная.
          Да, я могу хвалиться необыкновенно сильным и умным Старшим Братом, предостерегая врагов «что Он им задаст, если что», но если я хожу сам по себе, без Него (отвергшись Его даже на какое-то мгновение), то Он будет уважать мою самостоятельность (мой выбор), и я буду ходить один на один со своими проблемами. Иисус не будет бегать за младшим братом, ведущим себя непоследовательно, а позволит ему «вкусить» своей самоуверенности. Иисус не будет, как заполошная няня, только и делать, что бегать за взбалмошным братом, чтоб защищать его, наживающего себе беды (а я это помню по своему детству; так я был средним братом, и значит, познал опеку и наставничество старшего брата, и сам состоялся, как наставник для младшего брата и сестры). Это я говорю к тому, что защита Божия действУет автоматически, когда мы с Ним, когда мы ходим ЗА НИМ, уцепившись в Него, нигде не демонстрируя своей собственной крутости, а во всем уповая на Него. Но, увы, многие христиане имеют это заблуждение, что раз они во-Христе, то все победное в Иисусе, описанное в Библии, им уже автоматически принадлежит, как освоенное.
          Однако, какой здравый человек в миру, имея книгу о самолетах, будет почитать себя воздушным ассом? а прочитав книгу про карате, тут же вызовет на смертный бой бойца с черным поясом?! - А вот в христианстве запросто,- вот прочитал брат в Библии слово «духовный» - и все, значит «духовные мы», и никаких там ветхозаветных штучек «Боже, испытай меня, на Твоем ли я пути?» нам уже это не надо.

          -прости, брат, несовершенного, если я опять (для твоего уровня) банальностей наговорил. Буду стараться, но по-другому у меня пока еще не получается.

          -ей, гряди, Господь наш Иисус, мир на Израиля!
          "Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
          Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианство

          Комментарий

          • avt130698
            Участник

            • 07 May 2001
            • 6

            #6
            Уважаемый Владимир!
            Горячность Ваших призывов производит двойственное впечатление. С одной стороны, сердцу каждого христианина близко благовестие о Крови Христовой. С другой стороны, Вы отличаетесь от пророков, стилю которых так успешно подражаете, вот чем: они говорили конкретно и четко, что и как надо делать, а непонятное в их словах относилось к будущему. Вы же как будто захлебываетесь эмоциями и мессианским рвением, а слова Ваши, испещренные цитатами, нисколько не убеждают - потому что непонятно, кого и в чем Вы хотите убедить. Это ли Вы назвали "духом пророчества", когда полемизировали со мной по поводу Православия? Вы сказали тогда, что дух сей исчез из Церкви. А это не так - он лишь преобразился с полнотой Откровения. Если бы Откровение было еще не полным, мы ничтоже сумняшеся называли бы свое Предание Писанием, как это делают адепты тоталитарных сект еще при жизни своих основателей. Однако мы говорим, что Предание лишь раскрывает Откровение, а не дополняет его. Это и есть пророческий дух, проявляющийся после Пятидесятницы уже не как прорицания, а как утешение в последние века. Вы ведь не подвергаете сомнению книги пророков и Псалтирь, хотя Бог мог бы говорить к евреям через одно только Пятикнижие, а еще компактнее - через один декалог? Подобны псалмам и пророческим песнопениям и наши творения святых отцов, жизнь которых по святости не уступала жизни Давида и Соломона, зато к тому же была жизнью христианской. Церковь различает сей пророческий дух, и поныне действующий в монастырях, на приходах, среди верующих - и обычное кликушество, дух которого есть дух злобы и клеветы. К какому из них принадлежите Вы, судить не берусь. Но вот мои соображения по поводу Крови:
            Пытаться использовать Кровь Христову в мирских делах, как помощь, как пособничество - это оскорбление страданий Спасителя и принятие Святых Даров "не рассуждая", то есть, "во осуждение". Вы хотите вспорхнуть на трон по правую руку от Отца за то лишь, что принимаете Его милость. Для этого ли Он отдал Сына на смерть? "Чашу Мою будете пить, и Крещением, которым Я крещусь, будете креститься" - это самые страшные слова. Христос - не "старший брат", пришедший в песочницу защитить одних и надавать подзатыльники другим. Вся история Церкви показывает, что практическое приложение великих Таинств в нашей мелочной жизни имело место лишь тогда, когда это соответствовало Промыслу Божию. В остальном цель христианина - венец мученика. Как его получить - другой вопрос - смириться перед волей Божией и ждать, кому что - нищета, уход за больными, пытки, телесная или душевная болезнь (и такое может быть), а для иных смирить себя перед священником и поцеловать ему руку - уже мука душевная. Принимать страдания с радостью, плача только о своем несовершенстве - вот залог очищения. Только тогда Кровь Христова станет и нашей кровью. А Вы хотите потреблять ее как водопроводную воду, прыскаясь в демонов направо и налево. Не ведаете ли, что демоны гнездятся в наших душах, и гнездятся потому, что им там есть что покушать, есть чем понаслаждаться! Значит, Кровь Христова убьет нас в первую очередь, а потребителей - уж во вторую. Чтобы этого не было, нужно отречься от всего сатанинского в себе, и тогда фраза "отрекаюсь от сатаны" будет не пустым лицемерием. Сделать же это - значит возненавидеть свою душу (и уж конечно - гнилой рассудок), распять ее. Наша Церковь есть наше распятие. Чем больше мне не нравится - толстые батюшки, злые старухи, ханжи, халтурно исполняемые обряды (думаете, мы это не замечаем?) - тем ярче выкристаллизовывается то вечное, святое, девственное, что составляет основу Ее. (А уж после Бог Своим Промыслом приводит нас к таким свидетельствам Православия, что и цель тех искушений становится ясна). Вы хотите не замараться - берегитесь, как бы не оказалось, что тьма уже стала для вас светом. В Церкви разделение света и тьмы так ясно, что сама Она есть икона - икона Страшного суда. Именно своим несовершенством в земной ипостаси Церковь формирует самых сознательных христиан из тех Ее детей, кто жаждет совершенства. Иконы показывают (а иногда - являют) нам, что небесное для нас одновременно и далеко, и близко. Можно прикоснуться, но не всякий проникает дальше поверхности. (Зато кто проникает, уже не дерзнет хулить их). А Ваше учение о Духе слишком неопределенно и, в то же время, самоуверенно. Он "дышит, где хочет; и не знаешь, откуда приходит и куда уходит", а у вас Он якобы работает, как заведенный пламенный мотор, воспламеняя ваши сердца - чем, раскаянием? - нет, увы, лишь той же языческой самоуверенностью: "я слаб, зато боги мои ух как сильны!" Да в этом ли дело?

            Комментарий

            • Katerina
              Участник

              • 30 November 2000
              • 221

              #7
              Вопрос участнику Ilia
              Здравствуйте.
              =======================
              "Пытаться использовать Кровь Христову в мирских делах, как помощь, как пособничество - это оскорбление страданий Спасителя и принятие Святых Даров "не рассуждая", то есть, "во осуждение". "
              =========================
              Почему это является оскорблением? Дайте, пожалуйста, места из Библии, где говорится, что использовать кровь Христа в мирских делах - оскорбление Его страданий?

              Комментарий

              • Владимир Корчагин
                прельщаемый миром сим

                • 08 March 2001
                • 11302

                #8
                Илию цитирую: -----Пытаться использовать Кровь Христову в мирских делах, как помощь, как пособничество - это оскорбление страданий Спасителя и принятие Святых Даров "не рассуждая", то есть, "во осуждение". "--------
                -Илия, а ты не обратил внимание, что свид-во названо «Кровь Христа - ОРУЖИЕ Христовых», т.е. ОРУЖИЕ РАБОВ ГОСПОДНИХ, пребывающих по обращению к Иисусу, в полном Его подчинении (2Кор.5.15), пребывающих во главе с Ним в непримиримой войне против сатаны, до победного. Ведь ты же только на днях касался этой темы в разделе «Разное», задав вопрос по свид-ву «Подлинная ВЕРА есть ВОЙНА С САТАНОЙ»,- почему же такое лукавство (или как говорит мир «передергивание фактов»)? Ведь я в своих свид-вах нигде не призываю жить этим миром, но призываю, во главе с Иисусом ДОВЕСТИ ВОЙНУ ПРОТИВ САТАНАНЫ до конца («и избавь нас от лукавого»).

                -да благословит тебя, брат, Господь и да сохранит тебя! Да призрит на тебя светлым лицём Своим и да помилует! Да обратит Господь лице Свое на тебя и да даст тебе мир (Числ.6:23-27)!
                -Да сочетает нас с тобой Дух Святой в Тело Христово, живущее взаимно скрепляющими связями, когда каждый питает каждого, и каждый питаем от всех (Еф.4.16), так обогащая друг друга к славе Отца.
                -Иисус, мы никто без Тебя. Объедини и возглавь братьев Твоих в битве за Иерусалим. Да прославится Отец в детях Своих (ныне в РАБАХ Твоих, Иисус), ныне во главе с Тобой, с Господом своим, пребывающих в Деле Отца, завершающего План собирания Семьи Божией из заблудших детей Своих, увлекшихся «ракушками» этого мира, изначально временного-этапного (2Пет.3:10-12). Да возрастает числов верных и благодарных Твоих по всему лицу земли, вверившихся Тебе без остатка, ревнующих быть с Тобой и ЗА Тебя, действующих во имя и во славу Твою, как одна команда!

                P/S -Ведь даже по молитвам моим, которыми я завершаю свои свид-ва, можно понять, что я не исповедую во Христе жизнь вне Дела Господня.
                "Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
                Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианство

                Комментарий

                • avt130698
                  Участник

                  • 07 May 2001
                  • 6

                  #9
                  Уважаемая Юля!
                  Сожалею, что не смогу процитировать Вам то конкретное место в Писаниях, где говорилось бы о такой само собой понятной вещи. Но, если угодно, попытаюсь объяснить сам. Дело в том, что Христос страдал, взяв на Себя наши грехи. Значит, главный момент и цель всего этого - Его смерть, которая убила грех, ибо грех может быть истреблен только смертью. Дальше возникает вопрос: каким же образом мы, христиане, реально становимся искупленными этой пролитой за нас Кровью? То есть, говорить и болтать мы можем что угодно и сколько угодно, а реальность зачастую бывает похоронена под ворохом слов. Это вопрос, который серьезно мучал меня: если главный обличитель греха - человеческая совесть (ибо иначе простое исполнение закона спасало бы от греха, но ведь оно одно не спасает, как пишет Павел), то разве Распятие утоляет запросы совести? Мне так чувствуется, что оно только должно довести ее угрызения до совершенства, и ад Бога карающего покажется прохладной росой в сравнении с адом Бога укоряющего, Бога Распятого. В этом смысле Причастие - страшное таинство, и я опасаюсь за всякого, кто приступает к нему без трепета, что значит "не рассуждать Тела Христова". Чтобы сделать смерть Христа искупительной жертвой, а не приговором, нам необходимо принять самим страдание и смерть по нашим силам - а остальное на фундаменте нашей готовности, на камени веры достроит Бог. Погружение в крещальные воды символизирует погребение - и в этот момент, получая Духа Святого, человек умирает для мира и его злой воли. Умирает он и для мирских дел, и с тех пор исполняет их лишь по необходимости, будучи орудием Промысла. Станет он богатым - для Бога, и должен хранить нищету, независимость от своего богатства, должен расточать его на добро, приобретая одну драгоценную жемчужину. Станет бедным - пусть благодарит Бога, ибо нищета есть великое богатство. Будет терпеть мучения - уподобится Христу. Не будет терпеть - тогда пусть постоянная готовность к мучениям и плач о грехах будет страданием его жизни. Без страдания нам нельзя, ибо иначе наша кровь реально не станет Христовой, останется чужеродной ей. Для исполнения Промысла можно молиться и о помощи в мирских делах, и о выздоровлении - как лошадь выздоравливает, чтобы тянуть свою борозду. Не забудем, что Иисус и ел пищу, как человек, и кормил и исцелял больных людей. Не болезнь или пытка есть самоцель, а вообще страдание как претерпевание, пригвождение себя ко Кресту. Сама Церковь есть в своем роде крест. Исполнение Ее обрядов, вникание в них, послушание есть средство убить в себе три порока - похоть плоти, похоть очей и гордость житейскую.
                  Использовать же Кровь Христову для помощи в жизни - значит использовать ее против ее назначения. Надо саму жизнь использовать так, чтобы пролитие своих пота и крови было принятием искупительной Крови Христа.
                  Вы можете с этим не согласиться, так как я ничего не цитирую. Пусть Ваша совесть судит мои слова.
                  С уважением, Илья

                  Комментарий

                  • Taras
                    Участник с неподтвержденным email

                    • 10 June 2001
                    • 1

                    #10
                    null

                    [ 11 Июня 2001: Сообщение изменил Filip ]

                    Комментарий

                    • Andrey.MN
                      Участник

                      • 19 March 2001
                      • 127

                      #11
                      Владимир Корч. у меня есть вопрос..что Вы хочите написать?

                      Что Вы хочите...или почему
                      вы всё время пишите одно и тоже?

                      Комментарий

                      • Владимир Корчагин
                        прельщаемый миром сим

                        • 08 March 2001
                        • 11302

                        #12
                        -Андрей (МН), честно говоря, не знаю, брат, что тебе ответить.
                        Понимаешь, вот я встретил свид-во Александра Караулова «Что ждет каждого из нас?» в разделе «Вопросы по Библии» и получил пищу к сорадости Истине, прежде всего от того, что увидел ЖИВОГО для Господа, своего не ищущего (Ин.7.18), себя не выпячивающего (не кокетничащего, как ты), но волнующегося за состояние всей Семьи и каждого ее члена.
                        Все ли так будет, как рассуждает Александр, еще неизвестно (хотя есть о чем подумать), но он призывает «бодрствовать» и разобраться во свете форума с вопросом для христиан преактуальнейшим. Я вижу, что он сознает, что официальное христианство находится в болезни, и многие христиане, пребывают десятилетиями в церквях, но не в Боге, ибо им не помогли Его встретить, церковь не направила их с 1-го же дня к Нему (и более того, украла их 1-ю любовь). Многие пребывают в вере как бы по житейской инерции (так заведено), напитанные извращенными обольстительными проповедями, не говорящими правды ни о том, что есть мир (которым ныне правит сатана); ни о том, что же есть подлинное обращение-покаяние к Господу; ни о том, что есть подлинная жизнь веры; ни о том, каков же будет подлинный финал этого мира и возможный финал веры каждого?
                        Я вижу, что брат переживает о том, что многие пребывают в иллюзиях и не сознают подлинной реальности, не готовясь к тому, что, говоря от плоти, будет ужасным и страшным, не готовясь к Божиим экзаменам (ибо каждое слово каждого из нас будет испытано).
                        Александру открывается другой финал церкви (против принятого), и он пытается использовать, возможно, последние крохи времени, чтоб пробудить хотя бы некоторых к самостоятельному хождению перед Богом, ежедневно лично ответствуя Ему, призывая каждого испытать себя «а вере ли я? На верном ли я пути? И верно ли я понимаю ближайшее и дальнейшее предстоящее? Таким ли на самом деле будет СПАСЕНИЕ, каким нам его проповедуют?»
                        Я вижу, что Караулов в святом страхе и трепете боится, что раз ему это стало открываться, то если он не будет это предъявлять во свете форума, то кровь многих будет на его руках (а кто бы себе такого пожелал?).
                        А с тобой, Андрей.. . знаешь, даже глядя на твою картинку, судя по твоим глазам (не говоря о твоих реакциях на форуме, тому же Караулову), видно, что ты с уверенностью нечто не малое мнишь о себе, и значит, если это так, ты на пути к погибели. По всему видя, у тебя нет ни в чем нужды, и Бога бесконечного ты уже исчерпал, и нет для тебя новостей в вере, и Царство Божие тобой уже завоевано-достигнуто. Но вот, при всем, при этом, я, вот такой перед тобой «духовный замухрышка», почему-то задеваю тебя, что-то не дает тебе покоя (и если бы это были переживания о моей судьбе).
                        -Андрей, стой за Истину, ведь я же не отвергаюсь наставления и поправок, только будь конкретен, верен и последователен, пред Господом прежде всего. Или уж расслабься и не замечай «этих странных», ибо мои свид-ва не из твоей крутой весовой категории, я ищу нищих в Боге, т.е. убогих, еще пока пребывающих в пути, ревнующих приблизиться к Нему, ищущих лица Его.
                        Вот ты задал вопрос («почему Вы всё время пишите одно и тоже?»,- кстати, почему на «Вы»?), а я не понял, о чем ты? Поясни, что тебя взволновало, о чем таком «одном-и-томжем» я свид-вую?
                        Да говорит к тебе, брат, Господь вживую, внятным для тебя образом (и, кстати, если говорит, поделись, к чему тебя Господь вместе со всем народом Божиим ныне призывает, на что направляет, что, как преактуальнейшее, показывает?)
                        С братской любовью и к твоим услугам, готовый разбираться во свете форума (коль будем еще живы на все воля Божия), Владимир Корчагин
                        "Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
                        Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианство

                        Комментарий

                        • Владимир Корчагин
                          прельщаемый миром сим

                          • 08 March 2001
                          • 11302

                          #13
                          -поднимаю тему для Нефинея, почему-то полагающему, что я не уважаю крестный Труд Иисуса и Кровь Его.
                          "Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
                          Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианство

                          Комментарий

                          • Владимир Корчагин
                            прельщаемый миром сим

                            • 08 March 2001
                            • 11302

                            #14
                            -Иисус, вразумляй нас КАК ПРИМЕНЯТЬ ТВОЮ КРОВЬ (как оружие, данное нам от Тебя), открывай в духе многим и многим, ради торжества твоей Правды
                            -ей, гряди
                            "Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
                            Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианство

                            Комментарий

                            • Владимир Корчагин
                              прельщаемый миром сим

                              • 08 March 2001
                              • 11302

                              #15
                              * Наставления Духа Святого о Крови Христа:
                              -КРОВЬ ИИСУСА есть достояние Христовых в войне с сатаной.
                              Призывая Кр.Иисуса на все творение Божие (в т.ч. на всякую ситуацию, проблему, человека, церковь), омывая все Кр.Христа, вы очищаете это от всего неистинного и ложного, и можете не бояться воздействия врага на ваше дело; но омываете все это лишь на время (как бы до 1-го сбоя, до 1-го малейшего отвлечения от Бога, от познания истины).
                              Посему - призывайте Кр.Иисуса каждый раз на всякого человека
                              и всякое общение; призывайте Христа жить и возрастать в вашем духе.

                              При служении же другому, после провозглашения Кр.Иисуса на
                              дух-душу-плоть всякого человека, тут же призывайте Дух-Св занимать освобожденные "территории":
                              1) разбивая власть сатаны над волей данного человека,
                              2) благословляя Дух-Св проливать свет истины в разум его и
                              3) благословляя ДСв омывать его силой любви Отца,
                              4) благословляя волю Божию на всех и вся.
                              Ибо:
                              -ГДЕ бы НЕ СТУПАЛА НОГА ВАША, ТАМ ДОЛЖНА БЫТЬ, по молитве вашей, КРОВЬ ХРИСТА ПРОВОЗГЛАШЕННАЯ.
                              Все зло уничтожится Кровью Сына Моего в мире сем; что поражает она - идет безвозвратно в бездну АДА (и бесы, и духи).
                              После покаяния: призывайте Кр.Хр на всякое ваше собственное преткновение (по душе или по плоти,- на болезнь, немощь, обиду, на раздражение, усталость, на злобу, гнев, на каждое отступление от Бога) - для того чтоб вновь войти в присутствие Божие (Евр.10.22), творя тем самым мир вечный в себе и вокруг себя.
                              Молитва с кр.Хр (как и всякая молитва) опирается на искреннее покаянное сердце человека, ревнующего жить для Господа, во имя Его, во свете Его, во всем подражая Иисусу.
                              Лучшее служение: -не входить в подробности, разбирая духов
                              сатаны,- не прикасаясь ни к чему нечистому, но все смывая Кр.Иисуса.

                              Кровь - есть огонь сжигающий все ложное, не разбирая. Бежит враг перед Кр.Сына, и она спасает и питает всех, надеющихся на Господа, верных и благодарных, призывающих с верою и благоговением,- ибо она жизнь для верных Христа; она сила к преумножению всего Божьего, и смерть для всего лукавого.
                              Но кто не провозглашает спасения, кто не кается по преткновению или отступничеству и не призывает Кр.Хр ЕЖЕЧАСНО, тот
                              открывает двери для врага. -Молясь за таких неверных, остерегайтесь заразиться; служа таким, призывайте Кровь на себя непрестанно.

                              Кр-Хр освобождает от одержимости, и меняет исповедание.
                              Исповедующий грех свой (без призывания Кр-Хр) очищается от
                              совершЁнного; призывающий же Кр-Хр после покаяния очищается от греха навсегда, и приготавливается к служению Господу в святости и верности.

                              * ВОПРОСЫ:
                              1. (Призывая на собрание Кр.Хр - обеспечивается ли условие того, что пророческий дух будет только от Христа?):
                              -В Крови Христа нет ничего ложного, а в том, что омывает она, тем
                              более.- Но, раз призвав, не спасаются до конца. - Призывайте каждый раз, когда собрались; в случае необходимости (при преткновениях по ходу собрания) неоднократно.

                              2. (Если мы применяем Кр.Хр, то когда годна проверка по 1Ин.4.2):
                              -То дал сначала, у вас же большее! Где проверяете пророка, пусть говорит о Кр.Христа; на заданный ему вопрос "Веришь ли ты, что Кр. И.Христа очищает от всякого греха?", он должен дать развернутый ответ. Ложный пророк призвать на себя кр.Христа не может.- "Проверка 1Ин.4.2"



                              косвенная (когда наблюдают исповедание пророчествующего), кровь же
                              есть большее (нет большего без меньшего).

                              3. (Как в духовном плане видится призвание-востребывание Кр.Хр?):
                              -Она принадлежит верным, как неиссякаемый источник силы очищающей; как неиссякаемое наследие, оперативно действующее по 1-му же требованию. - Ибо Господь весь Господь ваш. Иисус - Брат ваш духовный, не Он ли спас вас? Благословляю всех, стремящихся ко Мне.

                              *
                              Призывая кровь Христа, славьте Бога и ревнуйте о кормлении Духом
                              Святым и полном принятии Его водительства-управления.
                              Служение после омытия Кровью и призывание Духа-Св - лучшее для сынов Бога живого.
                              "Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
                              Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианство

                              Комментарий

                              Обработка...