как понять откуда идёт зло - изнутри или снаружи?
Зло
Свернуть
X
-
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Как-то Иисус сказал:"Кто не возненавидит отца, сына, брата,....и при этом ещё и жизни своей, тот не может быть Моим учеником". Может, слова Иисуса как раз об этом и говорят, когда человеку всё это открывается, и он начинает всё это ненавидеть? Может, с этого момента он начинает искать смысл в жизни, и с этого момента становится учеником Истины?Комментарий
-
Вряд ли Иисус мог сказать это.
Напротив, Иисус говорил о том, что «невозможно не придти соблазнам, но горе тому, через кого они приходят», также говорил:
«кто примет одно такое дитя во имя Мое, тот Меня принимает; а кто соблазнит одного из малых сих, верующих в Меня, тому лучше было бы, если бы повесили ему мельничный жернов на шею и потопили его во глубине морской. Горе миру от соблазнов, ибо надобно придти соблазнам; но горе тому человеку, через которого соблазн приходит».
Добро и зло не только внутри, но и вне и извне. Это очевидно.Комментарий
-
То место, где я цитату привёл, она в Евангелие есть, но не помню место, а эта цитата «невозможно не придти соблазнам, но горе тому, через кого они приходят» той не противоречит, а как раз подтверждает её:«невозможно не придти соблазнам,..." значит, входит в человека, а "...но горе тому, через кого они приходят», значит, пройдя через него, выходят. И вместе получается то же самое: ничто входящее в человека, не может навредить ему, а вредит то, что из него выходит. Так?Вряд ли Иисус мог сказать это.
Напротив, Иисус говорил о том, что «невозможно не придти соблазнам, но горе тому, через кого они приходят», также говорил:
«кто примет одно такое дитя во имя Мое, тот Меня принимает; а кто соблазнит одного из малых сих, верующих в Меня, тому лучше было бы, если бы повесили ему мельничный жернов на шею и потопили его во глубине морской. Горе миру от соблазнов, ибо надобно придти соблазнам; но горе тому человеку, через которого соблазн приходит».
Добро и зло не только внутри, но и вне и извне. Это очевидно.Комментарий
-
Так её и быть не должно.
"Все делайте без ропота и сомнения, чтобы вам быть неукоризненными и чистыми, чадами Божиими непорочными среди строптивого и развращенного рода, в котором вы сияете, как светила в мире,"(Фил.2:14;15)исполнилось время и приблизилось к вам Царство Небесное: покайтесь и веруйте в Евангелие.Комментарий
-
Иисус говорил не о вреде, а об осквернении, когда говорил об "извне" и об "из сердца". Но ко вреду это не относится. Вы говорите о том, что зло, пройдя через другого человека вошло внутрь другого. Согласен. В том, что человек соблазнился и он сам виновен, то есть, внутри него не было противодействия. Однако, источник зла для него извне. Кроме того, зло - довольно широкое понятие. Возможно, Вы под словом "зло" понимаете некоторое подмножество, поэтому рассуждаете так категорично: "зло только из сердца".То место, где я цитату привёл, она в Евангелие есть, но не помню место, а эта цитата «невозможно не придти соблазнам, но горе тому, через кого они приходят» той не противоречит, а как раз подтверждает её:«невозможно не придти соблазнам,..." значит, входит в человека, а "...но горе тому, через кого они приходят», значит, пройдя через него, выходят. И вместе получается то же самое: ничто входящее в человека, не может навредить ему, а вредит то, что из него выходит. Так?Комментарий

Комментарий