Войти в жизнь вечную и войти в Царство Небесное, это разные вещи?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Viktor.o
    Ищущий

    • 20 July 2009
    • 52312

    #1

    Войти в жизнь вечную и войти в Царство Небесное, это разные вещи?

    Он же сказал ему: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог. Если же хочешь войти в жизнь вечную, соблюди заповеди.
    Говорит Ему: какие? Иисус же сказал: не убивай; не прелюбодействуй; не кради; не лжесвидетельствуй;
    почитай отца и мать; и: люби ближнего твоего, как самого себя.
    Юноша говорит Ему: все это сохранил я от юности моей; чего еще недостает мне?
    Иисус сказал ему: если хочешь быть совершенным, пойди, продай имение твое и раздай нищим; и будешь иметь сокровище на небесах; и приходи и следуй за Мною.
    Услышав слово сие, юноша отошел с печалью, потому что у него было большое имение.
    Иисус же сказал ученикам Своим: истинно говорю вам, что трудно богатому войти в Царство Небесное;(Мтф 19:17-23).

    Получается, чтобы войти в жизнь вечную, достаточно соблюдать заповеди, а чтобы войти в Царство Небесное, надо быть совершенным?
  • Viktor.o
    Ищущий

    • 20 July 2009
    • 52312

    #2
    Сообщение от Melxisedek
    При тех заповедях, которые были сохранены юношей, он был привязан к материальному богатству, оно то, и не дало ему войти, как в жизнь вечную, так и в само Царствие Небесное - суть, об одном и том же!
    Одним словом - привязанность к материальному богатству, при сохранных заповедях, не даст человеку войти, как в жизнь вечную, так и в само Царствие Божье...
    Кроме Библии в других учениях говорят то же самое. Но то, что не материально (состояние, например), оно ж тоже увлекает. По этому не знаю; только ли от материального нужно быть независимым?

    Комментарий

    • Viktor.o
      Ищущий

      • 20 July 2009
      • 52312

      #3
      Сообщение от Melxisedek
      Обусловленность - суть, привязанность и увлекает человека...
      То, что увлекает, рождается от соприкосновения с гуной страсти.
      Соприкасаясь с ней, человек обуславливается ею, из обусловленности рождается привязанность, из привязанности, рождается вожделение, которое и увлекает в свою очередь человека
      Оно, как раз и является символом греха в этом материальном мире...
      Оно всё время желает, а удовлетвориться не может...
      Получается, что куда ни крути, а причина - в самом себе, потому что ничто не увлекает, оно просто есть. А тем, что есть человек увлекается сам.

      Комментарий

      Обработка...