Мир Вам! Если это Ваш первый визит к нам, то Вы можете посмотреть как пользоваться форумом в справке. Для публикации статей и для общения необходимо зарегистрироваться. Для чтения регистрация необязательна. Благословений!
Зачем Бог дал возможность согрешать и попадать в Ад?
Я согласна с предыдущем мнением,но хотелось бы поправить последнюю фразу.
Для того,чтоб попасть на небо,недостаточно соблюдать заповеди,Ведь заповеди-это Ветхий завет.А уже пришел Иисус,и условия поменялись!
непонятно,тут конечно псевдосвобода может многое объяснить,но всё же возможность не совсем нужная на мой взгляд,если только ради разнообразия.
А Вы что думаете?
Player_X,
Бог дал свободу, чтобы человек был подобен Ему.
Поэтому человек сам выбирает...
А, вообще ад - это место максимально удалённое от Бога, но это не значит, что Бог там не пребывает, конечно, и в аду Он пребывает, потому что Вездесущий:
"Куда пойду от Духа Твоего, и от лица Твоего куда убегу?
Взойду ли на небо - Ты там; сойду ли в преисподнюю - и там Ты". (Пс. 138, 7-8).
Люди попадают в ад - и это милость к ним, потому что если они нечисты попадут в рай, то сгорят от святости Бога. В аду же так же ощущают Его Святость, но не с такою силою...Так, что ад - это для них милость Его.
Сохрани нас Бог, и прости грехи наши...
Последний раз редактировалось алтаир; 29 November 2009, 06:13 AM.
Я думаю, что как в школе, учась, делают ошибки, так и в жизни: тоже школа и тоже ошибки, которые назвали "грехом". Человек ещё не совершенный, от того и ошибки делает, и в ошибках он не виноват, потому что он себе совершенство не выбирал, его таким создали. Если горшок кривой, то не горшок в этом виноват, а виноват тот, кто его таким вылепил.
А про то, что Иисус сказал раздать своё имущество и идти за Ним, это не относится и к тому, чтобы человек оставил то, чего достиг, ради того, что ещё предстоит достичь?
В обращении Иисуса к юноше: раздай имущество своё и следуй за Мной, вот когда юноша опечалился, то в этом, как раз и было показано то, что привязанность к материальным богатствам, не даёт возможность человеку продвинуться в духовном направлении
Юноша был честен сам в себе, понимая что имение нужно было раздать в прямом смысле(потому и отошёл), а нераздающий своё имение на деле, лжёт сам себе в том, что не привязан к нему(потому и "следуют" за Христом со своими имениями). "Продавайте имения ваши и давайте милостыню. Приготовляйте себе влагалища не ветшающие, сокровище неоскудевающее на небесах, куда вор не приближается и где моль не съедает, ибо где сокровище ваше, там и сердце ваше будет."(Лк.12:33;34)
исполнилось время и приблизилось к вам Царство Небесное: покайтесь и веруйте в Евангелие.
Давайте по факту! Юноша раздал имение своё!? Нет! Почему!? По тому, что он был привязан к материальным благам, посему, он и не раздал его, по этой же причине, он и не пошёл за Христом, ибо, юноше, привязанность к материальным благам, стало дороже, чем следовать за духовным Христа... К этому же и слова: невозможно служить Богу и мамоне... Вот вам и результат, что мамона, как раз и стала дороже того, что относится к Богу... Посему юноша и не раздал имущества своего...
Так вот кто, как раз таки и не раздал имения своего!? Не юноша ли!? Так вот это, как раз и является доказательством того, что юноша был привязан к имению своему, именно по этой причине и не раздал его, ибо оно, было весьма дорого ему! Посему, где логика ваша!?
а что ещё известно про этого юношу?
откуда известно что например на следующий же день после того как он не пошёл за Иисусом он не распродал имение своё и не раздал действительно нуждающимся?
да просто это осталось в тайне?
Мой знакомый раздал, что у него было, неделю порадовался собой, а потом покаялся, что раздал. Думаю, что не внешне раздавать надо, а внутренне не зависеть от всего, что имеешь, как написано: "всё вам позволительно, но ничто не должно вами обладать". Думаю, что если зная, что нуждаюсь в материальном, демонстрационно отказался от него, то это всё равно, что Бога искушать, как Иисусу в пустыне сатана говорил прыгнуть вниз.
Так вот кто, как раз таки и не раздал имения своего!? Не юноша ли!?
Так вот это, как раз и является доказательством того, что юноша был привязан к имению своему, именно по этой причине и не раздал его, ибо оно, было весьма дорого ему!
Посему, где логика ваша!?
Логика в том, что юноша, нераздавая имение, не последовал за Христом. А многие христиане умудряются следовать за Христом, не раздавая своих имений, вот они то и лгут сами себе в том, что христиане.
исполнилось время и приблизилось к вам Царство Небесное: покайтесь и веруйте в Евангелие.
Мой знакомый раздал, что у него было, неделю порадовался собой, а потом покаялся, что раздал. Думаю, что не внешне раздавать надо, а внутренне не зависеть от всего, что имеешь...
Первое без второго, равно как и второе без первого - инвалидность веры.
Сначала внутренне освободиться от имения, затем внешне в той мере насколько внутренне осилил... "Совершите же теперь самое дело, дабы, чего усердно желали, то и исполнено было по достатку."(2Кор.8:11)
исполнилось время и приблизилось к вам Царство Небесное: покайтесь и веруйте в Евангелие.
Первое без второго, равно как и второе без первого - инвалидность веры.
Сначала внутренне освободиться от имения, затем внешне в той мере насколько внутренне осилил... "Совершите же теперь самое дело, дабы, чего усердно желали, то и исполнено было по достатку."(2Кор.8:11)
Если я внутренне от материального свободен, то зачем мне внешне освобождаться? Ведь, если внутренне свободен, то какая мне тогда разница, где лежит материальное внешне? И причём тут "вера", если о дейсвиях речь идёт? Тут уже в успех верить надо, а то, что освободился или нет от материального, там уже не веришь, а знаешь, потому что видишь.
Если я внутренне от материального свободен, то зачем мне внешне освобождаться?
Чтобы подтвердить свою свободу делом.
Ведь, если внутренне свободен, то какая мне тогда разница, где лежит материальное внешне?
А зачем иметь то, в чём нет необходимости? Это и есть лукавство перед самим собой. Ведь всякую вещь ненужную мы выбрасываем, а если храним с мыслью может пригодиться, то полагаем свою надежду не на Бога, а на имение той вещи. А между тем кто-то рядом имеет крайнюю нужду в ней. Да даже если и не так, всякое имение порождает заботу о себе, а это является препятствием для идущих к Богу.
исполнилось время и приблизилось к вам Царство Небесное: покайтесь и веруйте в Евангелие.
Комментарий