-О НАШЕМ ПРЕДНАЗНАЧЕНИИ и о целях Божиих
(ради чего все делается Господом и Отцом?)
-БОГ НАМ ОТЕЦ, Он народил нас из небытия (из предвечности) и сейчас главной Его ЦЕЛЬю является ПРИГОТОВЛЕНИЕ НАС, детей Его, К ЖИЗНИ во ВЗРОСЛОЙ РЕАЛЬНОСТИ (для жизни в вечности, для жизни в Его измерениях).
Все, что происходит с человечеством и с каждым из нас во плоти, посвящено исключительно только этой учебе, итог которой прописан в «Отче наш», когда созрев, мы говорим Отцу:
«Папа, мы все поняли; поняли, что мы никто без Тебя и как всякие дети, предназначены жить в родительской опеке, и должны пройти добровольное обучение у Тебя (а не то косвенное, которое мы проходим ныне, когда мы ищем ответы методом тыка). -Папа, не вводи нас более в искушение, но избавь нас наконец-то от лукавого, и прими нас в обители Свои, да утвердится наконец-то царствование Твое и на земле, как на небе, в Иисусе, в Первенце Твоем.
-Отец, мы поняли, что этот земной мир, как всякий Школьный этап, временен (Ден.17.26) и дан нам во БЛАГО БУДУЩНОСТИ НАШЕЙ (Иер.29.11), и что наше Царское воспитание есть то главное, ради чего все крутится во всей бесконечной вселенной, и что вся БЛАГО-ДАТЬ (БЛАГО-ДАЯНИЕ) даны нам исключительно ДЛЯ ПОЗНАНИЯ Тебя, для приближения к Тебе, для усвоения всего необходимого для жизни в реальности Твоей, чтоб так обрести «свободный вход в вечное Царство (2Пет.1:2-11). И мы говорим АМИНЬ, Отец, делай с нами все, что Тебе угодно, только избавь нас ныне (Суд.10.15), от подлого и злого мира сатаны, во имя Иисуса».
Так или иначе, мы должны сознавать, что БЛАГОДАТЬЮ является все, что есть мы, а это в т.ч. наши дары, таланты, способности, а так же наши служения в общем Теле Христовом, данные нам для того, чтоб мы питались друг от друга, взаимно назидая жизнь и дух Отца в каждом из нас, чтоб так вместе мощно приближаться к Нему, Который и есть высшая итоговая БЛАГОДАТЬ.
Естественно, как и земным отцам, Отцу вечному ныне от нас в 1-ю очередь надо, чтоб мы уже сейчас вживую взаимодействовали с Ним, слыша и зная Его (Ин.10:4,16), чтоб реально (а не в домыслах) слушались Его, как истинные преданные дети, чтоб как верные ученики, шли за Наставником своим;
-чтоб мы успевали (справлялись, успешествовали) в Его Школе, а не в сем мире;
-чтоб мы, по мере нашего роста, все более участвовали в деле Отца, вместе с Иисусом помогая Ему нести СВЕТ Его правды для всех детей Его, и прежде всего для тех, кто ныне в плену и обольщении у лукавого, и не видит истинного положения вещей и конечной цели всего происходящего, ибо в правде Отца СВОБОДА от сатаны. А Отец не хочет, чтоб кто погиб, но чтобы ВСЕ пришли к покаянию (к обращению от лжи =2Пт.3.9).
Отец хочет, «чтоб все люди спаслись и достигли познания Истины (1Тим.2.4), чтоб «земля наполнилась познанием славы Господа, как воды наполняют море (Авв.2.14) и чтобы мир утвердился ВЕДЕНИЕМ Бога (Ис.11.9), Который и есть Истина, которую нам достичь.
Отец хочет представить ВСЯКОГО человека совершенным во Христе Иисусе (Кол.1.28), совершенным, как Он Сам есть (1Ин.3:2; Мф.5.48). - Ибо:
"Смотрите, какую любовь дал нам Отец, чтобы нам называться и БЫТЬ детьми Божиими (1Ин.3.1). Ибо наше жительство на небесах (Фил.3.20).- НО:
"Терпение нужно вам, чтобы, исполнивши волю Божию, получить обещанное.- И если вы терпите наказание, то Бог поступает с вами, как с сынами. Ибо есть ли какой сын, которого бы не наказывал отец. - И если мы, будучи наказываемы плотскими родителями, боялись их, то не гораздо ли более должны покориться Отцу духов, чтобы жить?
Те наказывали нас по своему произволу для немногих дней; а Сей - для пользы, чтоб нам иметь участие в святости Его (Евр.10.36; 12:7,9,10), в Его взрослости. Ибо знаем, что в результате всего станем "подобны Ему, потому что увидим Его, как Он (Сам) есть (1Ин.3.2), "и как мы носили образ перстнаго, будем носить и образ небесного (1Кор.15.49), о, аллилуйя! - Посему:
"нынешние ВРЕМЕННЫЕ страдания (в этой Школьной реальности =2Пет.3:10-14) ничего не стоят в сравнении с тою славою, которая откроется в нас (Рим.8:18,29), после сего обучения. Посему и сказано: -тянитесь к совершенству Отца (Мф.5.48), Который желая нас миловать и холить, ныне еще стучится (ибо есть временной предел этому миру) в каждого из нас, предлагая сейчас же самые настоящие родные отношения (а не искусственные-религиозные), предлагая каждому личные отношения Отца и детей (Отк.3.20; Лк.11.13; 1Пар.28.9), в духе и истине.
Но увы, мы увлеклись этим этапным миром, не желая осваивать следущее-высшее, не желая расставаться с уже освоенными пеленками. Мы не сознаем Отца так, как должно, и не устремлены к Нему, всем сердцем, всей крепостию и всем разумением своим (мы все еще не бежим к Нему), НО обольщаемся всяким новым откровением или упражнением от Него, принимая их как нечто итоговое и самозначительное.
Мы не видим, что разменяли свое Божественное достоинство и происхождение на чечевичные похлебки и ракушки, тем позоря Отца, заставляя Его сетовать: «где же вы дети-отступники (Иер.3.14; Лк.18.8; Иуд 4)? Что Мне еще для вас сделать (Ис.4.6; 1Кор.2.9), чтобы вы поняли ЛУЧШЕЕ и устремились к нему? Сколько Мне еще вас ждать? Доколе вы будете срамить Меня перед сатаной, влекущим вас на свои ракушки, ведущим к идолам и высотам (самозначительность деноминаций, самозначительность доктрин, самоценность даров), увлекая в блуд на каждом холме (на каждом новом откровении-открытии).
Если б мы действительно сознавали, что наше жительство на небесах, то все остальное, возникающее у нас на этом Пути Домой (Евр.11:14-16; Кол.3:1-4), мы рассматривали бы только в свете того: -а что, например, некоторые наши «доктринальные» разборки (в т.ч. о церковной жизни) дают для приближения к Отцу? не отпадают ли они, как несущественные, когда мы не топчемся на месте, а устремляемся к конечной Цели, когда мы идем за Духом Святым (Быт.24гл), как за Проводником, ведущим нас к Отцу и к Жениху «ПРЯМЫМ ПУТЕМ (Быт.24.48), без застревания на тех или иных пунктах этого Пути, без долгих (и ненужных) обживаний очередной ступени этой лестницы в Небо.
«Бог нам ОТЕЦ, а мы Его ДЕТИ» - вот ключ к пониманию всего, что происходит и должно произойти.
-Братья, вспомните себя отцами, вспомните ваши отношения с детьми,- они что? Формальные, шаблонные, религиозные? Или они естественные родные, теплые, тесные?
-Вспомните, как вы хотели бы, чтоб дети ваши были у вас во всем и всегда самые-самые; как вы возились с ними, вкладывая в них свою любовь, прививая им самое лучшее. И вспомните, как иногда в этой учебе, они теряли вас, теряли взаимодействие с вами, увлекаясь вами преподанным, как превышающим само общение с отцом? Вспомните, как это задевало вас (когда вы, как бы, были уже и не нужны увлекшимся вашим детям)?
-Братья, вспомните себя отцами. И неужто, вы думаете, что у Бога Его пестование детей Своих ниже человеческого (Лк.11.13; 1Кор.2.9)?
-братья, пока еще остались какие-то крохи времени (а все вот-вот начнется, чтоб довольно быстро явить итог всему), размыслите об этом, все ли у нас здесь в порядке с Отцом?
-В то же время, Иисус, не медли, ибо как бы там не было, Ты и ТОЛЬКО Ты, в Пришествии Твоем, есть Единственный и подлинный ОТВЕТ на все наши проблемы, вожделения и вопросы! Ты есть наша Совершенная Радость, в воцарении Твоем (Ин.16:24,22), и на земле как на небе, на святом месте Твоем, в Иресалиме!
-Иисус, прийди раньше, чем нам удастся (во всех этих форумах в т.ч.) сверить наши духовные часы и согласовать все должные понятия ВЕРЫ (ибо если это «познание древа добра и зла» не пресечь, это не кончится никогда), ибо там, у Тебя (Тобой во мгновение ока преображенные =1Кор.15.52), мы будем знать ВСЕ, увидя ВСЕ, как оно есть на самом деле (1Ин.3.2; 1Кор.13:9,13), для начала достигнув Тебя, Иисус (для чего, однако, ДОЛЖНО УСТОЯТЬ в ВЕРЕ, во всем стараясь держаться и уповать на Христа, во всем и до конца стараясь быть с Ним (Евр.10.36; 12.3), ибо вот-вот, в эти последние дни, все будут испытаны в своем избрании).
-Ей, не замедли, Господь наш, Иисус! Мир на Израиля, воздвигай колено Иуды знаменем народам и похвалою братьев своих (Рим.15.12; Ис.11:10,12; Вт.33.7), благословляем все события вселенной, которые должны способствовать пробуждению корня Иессеева. Иисус, поднимай Сион на труд, который Ты предназначил ему ради спасения всех!
-Ей, гряди!
(ради чего все делается Господом и Отцом?)
-БОГ НАМ ОТЕЦ, Он народил нас из небытия (из предвечности) и сейчас главной Его ЦЕЛЬю является ПРИГОТОВЛЕНИЕ НАС, детей Его, К ЖИЗНИ во ВЗРОСЛОЙ РЕАЛЬНОСТИ (для жизни в вечности, для жизни в Его измерениях).
Все, что происходит с человечеством и с каждым из нас во плоти, посвящено исключительно только этой учебе, итог которой прописан в «Отче наш», когда созрев, мы говорим Отцу:
«Папа, мы все поняли; поняли, что мы никто без Тебя и как всякие дети, предназначены жить в родительской опеке, и должны пройти добровольное обучение у Тебя (а не то косвенное, которое мы проходим ныне, когда мы ищем ответы методом тыка). -Папа, не вводи нас более в искушение, но избавь нас наконец-то от лукавого, и прими нас в обители Свои, да утвердится наконец-то царствование Твое и на земле, как на небе, в Иисусе, в Первенце Твоем.
-Отец, мы поняли, что этот земной мир, как всякий Школьный этап, временен (Ден.17.26) и дан нам во БЛАГО БУДУЩНОСТИ НАШЕЙ (Иер.29.11), и что наше Царское воспитание есть то главное, ради чего все крутится во всей бесконечной вселенной, и что вся БЛАГО-ДАТЬ (БЛАГО-ДАЯНИЕ) даны нам исключительно ДЛЯ ПОЗНАНИЯ Тебя, для приближения к Тебе, для усвоения всего необходимого для жизни в реальности Твоей, чтоб так обрести «свободный вход в вечное Царство (2Пет.1:2-11). И мы говорим АМИНЬ, Отец, делай с нами все, что Тебе угодно, только избавь нас ныне (Суд.10.15), от подлого и злого мира сатаны, во имя Иисуса».
Так или иначе, мы должны сознавать, что БЛАГОДАТЬЮ является все, что есть мы, а это в т.ч. наши дары, таланты, способности, а так же наши служения в общем Теле Христовом, данные нам для того, чтоб мы питались друг от друга, взаимно назидая жизнь и дух Отца в каждом из нас, чтоб так вместе мощно приближаться к Нему, Который и есть высшая итоговая БЛАГОДАТЬ.
Естественно, как и земным отцам, Отцу вечному ныне от нас в 1-ю очередь надо, чтоб мы уже сейчас вживую взаимодействовали с Ним, слыша и зная Его (Ин.10:4,16), чтоб реально (а не в домыслах) слушались Его, как истинные преданные дети, чтоб как верные ученики, шли за Наставником своим;
-чтоб мы успевали (справлялись, успешествовали) в Его Школе, а не в сем мире;
-чтоб мы, по мере нашего роста, все более участвовали в деле Отца, вместе с Иисусом помогая Ему нести СВЕТ Его правды для всех детей Его, и прежде всего для тех, кто ныне в плену и обольщении у лукавого, и не видит истинного положения вещей и конечной цели всего происходящего, ибо в правде Отца СВОБОДА от сатаны. А Отец не хочет, чтоб кто погиб, но чтобы ВСЕ пришли к покаянию (к обращению от лжи =2Пт.3.9).
Отец хочет, «чтоб все люди спаслись и достигли познания Истины (1Тим.2.4), чтоб «земля наполнилась познанием славы Господа, как воды наполняют море (Авв.2.14) и чтобы мир утвердился ВЕДЕНИЕМ Бога (Ис.11.9), Который и есть Истина, которую нам достичь.
Отец хочет представить ВСЯКОГО человека совершенным во Христе Иисусе (Кол.1.28), совершенным, как Он Сам есть (1Ин.3:2; Мф.5.48). - Ибо:
"Смотрите, какую любовь дал нам Отец, чтобы нам называться и БЫТЬ детьми Божиими (1Ин.3.1). Ибо наше жительство на небесах (Фил.3.20).- НО:
"Терпение нужно вам, чтобы, исполнивши волю Божию, получить обещанное.- И если вы терпите наказание, то Бог поступает с вами, как с сынами. Ибо есть ли какой сын, которого бы не наказывал отец. - И если мы, будучи наказываемы плотскими родителями, боялись их, то не гораздо ли более должны покориться Отцу духов, чтобы жить?
Те наказывали нас по своему произволу для немногих дней; а Сей - для пользы, чтоб нам иметь участие в святости Его (Евр.10.36; 12:7,9,10), в Его взрослости. Ибо знаем, что в результате всего станем "подобны Ему, потому что увидим Его, как Он (Сам) есть (1Ин.3.2), "и как мы носили образ перстнаго, будем носить и образ небесного (1Кор.15.49), о, аллилуйя! - Посему:
"нынешние ВРЕМЕННЫЕ страдания (в этой Школьной реальности =2Пет.3:10-14) ничего не стоят в сравнении с тою славою, которая откроется в нас (Рим.8:18,29), после сего обучения. Посему и сказано: -тянитесь к совершенству Отца (Мф.5.48), Который желая нас миловать и холить, ныне еще стучится (ибо есть временной предел этому миру) в каждого из нас, предлагая сейчас же самые настоящие родные отношения (а не искусственные-религиозные), предлагая каждому личные отношения Отца и детей (Отк.3.20; Лк.11.13; 1Пар.28.9), в духе и истине.
Но увы, мы увлеклись этим этапным миром, не желая осваивать следущее-высшее, не желая расставаться с уже освоенными пеленками. Мы не сознаем Отца так, как должно, и не устремлены к Нему, всем сердцем, всей крепостию и всем разумением своим (мы все еще не бежим к Нему), НО обольщаемся всяким новым откровением или упражнением от Него, принимая их как нечто итоговое и самозначительное.
Мы не видим, что разменяли свое Божественное достоинство и происхождение на чечевичные похлебки и ракушки, тем позоря Отца, заставляя Его сетовать: «где же вы дети-отступники (Иер.3.14; Лк.18.8; Иуд 4)? Что Мне еще для вас сделать (Ис.4.6; 1Кор.2.9), чтобы вы поняли ЛУЧШЕЕ и устремились к нему? Сколько Мне еще вас ждать? Доколе вы будете срамить Меня перед сатаной, влекущим вас на свои ракушки, ведущим к идолам и высотам (самозначительность деноминаций, самозначительность доктрин, самоценность даров), увлекая в блуд на каждом холме (на каждом новом откровении-открытии).
Если б мы действительно сознавали, что наше жительство на небесах, то все остальное, возникающее у нас на этом Пути Домой (Евр.11:14-16; Кол.3:1-4), мы рассматривали бы только в свете того: -а что, например, некоторые наши «доктринальные» разборки (в т.ч. о церковной жизни) дают для приближения к Отцу? не отпадают ли они, как несущественные, когда мы не топчемся на месте, а устремляемся к конечной Цели, когда мы идем за Духом Святым (Быт.24гл), как за Проводником, ведущим нас к Отцу и к Жениху «ПРЯМЫМ ПУТЕМ (Быт.24.48), без застревания на тех или иных пунктах этого Пути, без долгих (и ненужных) обживаний очередной ступени этой лестницы в Небо.
«Бог нам ОТЕЦ, а мы Его ДЕТИ» - вот ключ к пониманию всего, что происходит и должно произойти.
-Братья, вспомните себя отцами, вспомните ваши отношения с детьми,- они что? Формальные, шаблонные, религиозные? Или они естественные родные, теплые, тесные?
-Вспомните, как вы хотели бы, чтоб дети ваши были у вас во всем и всегда самые-самые; как вы возились с ними, вкладывая в них свою любовь, прививая им самое лучшее. И вспомните, как иногда в этой учебе, они теряли вас, теряли взаимодействие с вами, увлекаясь вами преподанным, как превышающим само общение с отцом? Вспомните, как это задевало вас (когда вы, как бы, были уже и не нужны увлекшимся вашим детям)?
-Братья, вспомните себя отцами. И неужто, вы думаете, что у Бога Его пестование детей Своих ниже человеческого (Лк.11.13; 1Кор.2.9)?
-братья, пока еще остались какие-то крохи времени (а все вот-вот начнется, чтоб довольно быстро явить итог всему), размыслите об этом, все ли у нас здесь в порядке с Отцом?
-В то же время, Иисус, не медли, ибо как бы там не было, Ты и ТОЛЬКО Ты, в Пришествии Твоем, есть Единственный и подлинный ОТВЕТ на все наши проблемы, вожделения и вопросы! Ты есть наша Совершенная Радость, в воцарении Твоем (Ин.16:24,22), и на земле как на небе, на святом месте Твоем, в Иресалиме!
-Иисус, прийди раньше, чем нам удастся (во всех этих форумах в т.ч.) сверить наши духовные часы и согласовать все должные понятия ВЕРЫ (ибо если это «познание древа добра и зла» не пресечь, это не кончится никогда), ибо там, у Тебя (Тобой во мгновение ока преображенные =1Кор.15.52), мы будем знать ВСЕ, увидя ВСЕ, как оно есть на самом деле (1Ин.3.2; 1Кор.13:9,13), для начала достигнув Тебя, Иисус (для чего, однако, ДОЛЖНО УСТОЯТЬ в ВЕРЕ, во всем стараясь держаться и уповать на Христа, во всем и до конца стараясь быть с Ним (Евр.10.36; 12.3), ибо вот-вот, в эти последние дни, все будут испытаны в своем избрании).
-Ей, не замедли, Господь наш, Иисус! Мир на Израиля, воздвигай колено Иуды знаменем народам и похвалою братьев своих (Рим.15.12; Ис.11:10,12; Вт.33.7), благословляем все события вселенной, которые должны способствовать пробуждению корня Иессеева. Иисус, поднимай Сион на труд, который Ты предназначил ему ради спасения всех!
-Ей, гряди!
Комментарий