А откуда взялся Бог?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • VladK
    Ветеран

    • 12 August 2005
    • 6229

    #16
    простолюдин
    А вот вне причины - не можем. Всегда остается вопрос: как такой континуум появился? Что явилось причиной его существования, во времени или вне?
    А у той причины какая причина была?
    Можем воспринимать и вне причины. Познание только через причинно-следственные связи ограничено самой логикой. Человек способен воспринимать и вне времени и вне причинно-следственных цепочек. Можно называть это по разному- откровением, мистикой, видением, интуицией, верой.
    Когда маленьким детям говорят, что их нашли в капусте, они в это верят. Станут побольше - поверят во что-нибудь другое. Бесконечен сам процесс познания.
    Логическая цепь причин и следствий обоими концами уходит в бесконечность (в безначальность).
    И я бы сказал, что это очень правильно. В бесконечности больше смысла, чем в ограниченности человеческого существования. Чего хорошего, например, в конечности человеческой жизни?
    Вопрос о том "Откуда взялся Бог?" сродни вопросу: "Откуда берутся дети?". Кому станет лучше от того, что он узнает что-то о женских и мужских хромосомах и прочих "причинно-следственных" цепочках?
    "И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)

    Комментарий

    • tabo
      Ветеран

      • 12 November 2007
      • 16147

      #17
      Сообщение от nogod
      бог - это разум.
      а разум присущ Личности, а Личность может не иметь физического ограничения. Так что ты немного не прав братец =)))

      Комментарий

      • tabo
        Ветеран

        • 12 November 2007
        • 16147

        #18
        Сообщение от Player_X
        говорят что Бог - безначален
        Бог есть такое Существо, выше и совершеннее Которого нет и быть не может.
        Откровение, точно, учит нас, что Бог есть чистейший Дух, не соединенный ни с каким телом, и что, следовательно, природа Его - совершенно невещественная.
        Бог, как Дух, отличается от всех прочих существ вообще тем, что они все ограничены и по бытию и по силам, и следовательно более или менее несовершенны, а Он есть Дух неогра*ниченный или беспредельный во всех отношениях, иначе - всесовершенный...

        Комментарий

        • простолюдин
          Отключен

          • 09 March 2004
          • 790

          #19
          Сообщение от VladK
          Когда маленьким детям говорят, что их нашли в капусте, они в это верят. Станут побольше - поверят во что-нибудь другое. Бесконечен сам процесс познания.
          Вера это не познание, а иллюзия познания.

          Вопрос о том "Откуда взялся Бог?" сродни вопросу: "Откуда берутся дети?". Кому станет лучше от того, что он узнает что-то о женских и мужских хромосомах и прочих "причинно-следственных" цепочках?
          Будет лучше всем. Ибо правда.

          Комментарий

          • Pavel.
            Завсегдатай

            • 28 January 2009
            • 891

            #20
            Сообщение от Player_X
            говорят что Бог - безначален,но так ли это на самом деле? может ли быть такое что человеку просто не вместить этого,поэтому и говорится человекам "безначален"?
            Из небытия появился.

            Комментарий

            • Володя77
              Отключен

              • 15 December 2003
              • 12012

              #21
              Сообщение от Player_X
              А откуда взялся Бог?
              Из Писания следует, что Бог не имеет начала (Евр 7:3) и что Он был уже вначале всего (Ин 1:1), поэтому, согласитесь, что и не имеет смысла рассматривать - откуда Он взялся.

              Это, примерно, то же самое, что..., например, рассматривать вопрос православных - КАК ПРАВИЛЬНО КРЕСТИТЬСЯ? Справо налево или слева направо? (правильно креститься - в воде, конечно).

              Комментарий

              • delvin
                Участник

                • 03 January 2009
                • 225

                #22
                Сообщение от Володя77
                Из Писания следует, что Бог не имеет начала (Евр 7:3) и что Он был уже вначале всего (Ин 1:1), поэтому, согласитесь, что и не имеет смысла рассматривать - откуда Он взялся.
                Не могу согласиться. у всего есть причина не так ли? Любой предмет, явление, процесс, мысль, имеет причину. Мы видим причину у всего, поэтому совершенно нормально искать причину существования Бога.

                Вопрос откуда взялся Бог, непростой вопрос. Чтобы ответить на него нужно прежде ответить на множество других вопросов о Нём. Это означает что нужно познавать Бога. А что в этом плохого?
                Мои альбомы.

                Комментарий

                • VladK
                  Ветеран

                  • 12 August 2005
                  • 6229

                  #23
                  простолюдин
                  Вера это не познание, а иллюзия познания.
                  Докажите. И в основе любой научной теории тоже лежат аксиомы - т.е. то, что принимается НА ВЕРУ без доказательств.
                  Будет лучше всем. Ибо правда.
                  Нет, факт еще не является ПРАВДОЙ. Правдой он будет только после его правильном осмыслении и использовании. Правда не может существовать вне моральных категорий, таких как "добро" и "зло". В данном случае, к примеру, правда будет, если генетика будет служить во благо людям, а не во зло. Использование во зло является ОШИБКОЙ, и никак не может считаться ПРАВДОЙ.
                  "И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)

                  Комментарий

                  • VladK
                    Ветеран

                    • 12 August 2005
                    • 6229

                    #24
                    delvin
                    у всего есть причина не так ли?
                    Нет не так! Безначальный и есть Безпричинный.
                    Любой предмет, явление, процесс, мысль, имеет причину. Мы видим причину у всего, поэтому совершенно нормально искать причину существования Бога.
                    Это не работает даже в материалистической науке. Причинно-следственную цепочку в космогонии невозможно видеть глубже точки СИНГУЛЯРНОСТИ, где не работает ни один из известных законов природы.
                    "И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)

                    Комментарий

                    Обработка...