Что означают слова этой притчи? Они означают, что только постигшие Христосознание войдут в Царство Божие, ибо построют семь уровней внутреннего человека и трансформируются в народ шестой коренной Расы, коим будет дарована Жизнь Вечная. Люди без Христосознания не смогут построить семь ярусов внутреннего человека, будут страдать от "духовной недостаточности, а их неполная структура схлопнется, как мыльный пузырь.
Иисус нам открыл: «Если вы любите меня, то будете поступать согласно заповедям моим и Я умолю Отца, чтобы дал вам другого Наставника, который навсегда останется с вами: Духа Истины, которого мир не может принять, потому что не видит Его и не знает Его. Вы же знаете Его, поэтому Он останется среди вас и с вами (как подсадка- Христоприсутствие). Но и Я не оставлю вас сиротами, приду к вам (как Новое Знание, используя каналы Каляды и его продолжателей трех брахманов Шамбалы, кои суть Аватар Синтез); мир не увидит меня, вы же услышите. Кто хранит заповеди Мои и поступает согласно им, тот любит меня, а кто любит меня, тот будет любим Отцом Моим (Истиной), а также и Я откроюсь в любви моей (Христосознании). А кто не любит меня, тот не поступает согласно словам моим; слова же, которые вы слышите, не мои, но Отца Наставник, Дух Истины, которого пошлет Отец во имя мое, еще многому научит вас и напомнит вам всем, что я говорил вам. Ведь Я - лоза, а вы ветви: те, что пребывают во мне, а Я в них - приносят много плодов, ибо без меня (Христосознания) вы ничего не сможете совершить. А те, кои не пребывают во мне (не имеют «фотонов» Христосознания) подобны ветвям, которые засыхают и падают на землю; такие ветви собирают и бросают в огонь, и они сгорают (идут в Опад)».
Что же человеку предпринять, дабы выстроить своего внутреннего человека, иначе говоря, обрести Христоприсутствие? Надо ему становиться подобием Иисуса воплощенного, исполнять Его заповеди и деяния, улавливать «фотоны» Христосознания, получая их от «Мы три Я». Заповеди Бога приводят и другие Писания, например, древние Веды, а также книги Моисея и Магомета. Иисус сформулировал главные свои заповеди в Нагорной проповеди, о чем в Евангелии от Матфея написано: «Иисус поднялся на гору, и когда Он сел, к Нему подошли ученики Его, а Он открыл уста свои и стал учить их: Блаженны нищие духом (юродивые, малые юсы, светоносцы, отторгающие «гравитоны», потому отвергающие материальные блага и здравый рассудок мирских людей), ибо им принадлежит Царствие Небесное (по праву светоносцев)Блажены плачущие, ибо они утешатся (люди, которым Господь посылает страдание, коим они очищаются от «гравитонов»; в притчах об исцелении они показаны прокаженными, которых Иисус очищает от проказы прикосновением, т.е. словом своим). Блажены кроткие, ибо они унаследуют землю (кроткие - люди, не творящие зла)Блажены алчущие и жаждующие правды, ибо они насытятся (люди - всем сердцем и разумением стремящиеся к Истине и обретающие ее)Блажены милосердные, ибо они помилованы будут (люди прощающие других людей, сотворивших им зло)Блажены чистые сердцем, ибо они Бога узрят (люди альтруисты, расточающие себя на творение добра)...Блажены миротворцы, ибо они названы будут Сыновьями Божьими (люди, кои избраны Богом стать контактерами, транслирующими в мир Слово Божие; тем самым они будут обучать светоносцев, сотворять мир восходящих людей) Блажены преследуемые за правду, ибо им принадлежит Царство Небесное. (Подразумеваются пророки, которых преследуют невежественные владыки мирских людей за правду, которая, как говорится, глаза им колет, т.е. слово правды вносит в структуры из «гравитонов» вихри раскрутки, высвобождающие заточенные «фотоны» света для перестройки белковых молекул. Тем самым создаются эмоции дискомфорта, страха и гнева у сынов тьмы, бегущих от трансформации в светоносцев. Поэтому, как прежде, так и теперь, появляются указы правителей по инициативе церковников, ограждающие сынов тьмы от информации, опасной для здоровья, но спасающей от Опада.) Блажены будете и вы, когда вас, оклеветанных из-за имени моего, станут всячески злословить. Радуйтесь и веселитесь, ибо велика награда ваша на Небесах, так ведь преследовали пророков, бывших прежде вас Не подумайте, что Я пришел упразднить Закон или писания пророков: не упразднить Я пришел, но восполнить. Так что уверяю вас: доколе не измениться небо и земля (наступит новый космический цикл), ни одна буква не изменится в Законе и в писаниях пророков . Поэтому, учя других людей исполнять заповеди, не нарушайте сами даже меньшую из них Вам же говорю: если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы вовсе не войдете в Царство Небесное.»
Кстати, на тему книжников и фарисеев много сказано Иисусом, который дает им весьма нелицеприятные характеристики. Почему же допускается такое уничижение, если книжники и фарисеи должны нести слово Божие миру? Это суть притча о догматическом мышлении зацикленных церковников, не наделенных свойством проницательности. Потому они - сыны тьмы, которые лицемерно выставляют себя служителями Света (Завета Христа), но им не ведомы истины Христознания. Они преемники ложных толкований, «отцов церкви», основанных на букве Писаний, потому преследуют они светоносцев и возбуждают невежественную толпу против всех инакомыслящих, ибо последние изобличают неправду, которой служат «книжники» и «фарисеи», т.к. они воспринимают только мертвую букву, т.е. оболочку Писания, но не потаенный смысл, что есть ядро из «фотонов», ибо они не имеют в себе законченного внутренного человека; напротив того, они объявляют внутреннего человека порождениием дъявола, т.е. все ставят с ног на голову.
«Книжники» и «фарисеи» - это те, кто стремится использовать пропаганду Писаний для зацикливания в невежестве людей с целью вампиризации их, т.е. для изымания материальных благ для себя. Многие притчи в Учении Иисуса показывают коварство и корысть книжников и фарисеев, преследующих Наставника людей. Природа «книжников» и «фарисеев» неизменна во всех временах. В нынешнее время они разделились. «Фарисеи» - это служители культа, а книжники - представители материалистической науки, называющие себя гуманистами. Они отвергают идеализм, т.е. первенство Духа, но поклоняются косной материи, которая, якобы, в своем случайном развитии рождает знание и жизнь
Но продолжим цитирование и анализ Нагорной проповеди Иисуса Христа.
«Нашим предкам было сказано: не убивай А Я говорю вам, что должен быть судим любой, кто гневается на ближнего своего Кто скажет: ты глупец, тот должен быть ввергнут в геенну огненную. Поэтому если ты, принеся дар свой к жертвеннику, вспомня там, что ближний твой имеет против тебя что-нибудь, оставь дар свой перед жертвенником и пойди прежде помирись с ближним своим, а после возвратись и принеси Богу дар свойСказано еще: око за око и зуб за зуб. А я говорю вам: не сопротивляйся злому человеку, но если кто-нибудь ударит тебя по правой щеке, подставь ему и левую... Любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, творите добро ненавидящим вас, молитесь за злословящих и преследующих васЖелающим судиться с тобой и отобрать хитон твой, отдай и другую одежду. Просящему у тебя - дай, желающему взять в займы - не отказывай И тогда станете Сынами Отца вашего Небесного, Который повелевает солнцу всходить над злыми и добрыми, и посылает дождь на праведных и вредных». Это, кажущееся парадоксальным, наставление «непротивление злу насилием» отвергается невежественными людьми. Однако надо знать, что все в мире, касательно человека, совершается по Воле Высшей. Высочайшее благо - очистка от «гравитонов», что есть искупление Кармы.
События в мире физических форм согласно принципа отзеркаливания противоположны событиям в Горнем мире в астрале, ментале и во всех прочих планах Тонкого мира "И не надо бояться тех , кто убивает тело, но душу убить не может; скорее, надо бояться тех, кто может и тело, и душу погубить в геенне. Не за ассирий ли продают двух птенцов? Но ни один из них не упадет на землю без воли Отца вашего, а у вас даже все волосы на голове сочтены Им. Поэтому не бойтесь: вы ведь лучше птенцов. Кто оберегает жизнь свою, тот потеряет ее, а кто потеряет жизнь свою ради меня, - тот сбережет ее" Убийство человека признается особенно тяжким грехом перед Богом, потому что убийца нарушает цикл инкарнации Монады личности, ибо жизнь личности это отводимое время для очищения от «гравитонов», накопленных в прошлом, а также на восполнение Монады «фотонами». Значит, убийца помешал личности реализовать очищение субстанции от «гравитонов», дабы стать духочеловеком. Поэтому убийца не состоявшегося «дважды рожденного» понесет его Карму - прибавит к своим грехам «гравитоны» убиенного человека. Если же убитый был сам преступником, все более отягощающим себя грехами, то его устранение из жизни могло быть совершено по воле Провидения, дабы сохранить остаток Монады. Но убийца, инструмент Рока, все же понесет соответствующее наказание, чтобы пострадать в тюремном заточении для ускоренного очищения от избытка «гравитонов» в его душе. Так же надо рассматривать нападение на человека бандитов, грабителей, насильников, злопыхателей и т.д.. Их зло относительно данной личности на самом деле есть своеобразная «хирургическая операция», инициируемая Богом для возбуждения страдания, дабы человек очищал себя от накопленных грехов. Это как бы прикосновение Иисуса к прокаженному, чтобы с него осыпалась проказа «гравитоны». Вот почему надо быть благодарным врагам своим, творить добро в ответ на явленное «зло», ибо в Тонком мире сущность этого человека получит воздаяние увеличением Монады, а творящие зло земным людям в Тонком мире получат возмездие убавление Монады по тяжести зла. Самый главный должен быть слугою для остальных, ибо "кто превозносит себя, тот унижен будет, а кто уничижает себя, тот превознесен будет Какою мерою мерите других, такою мерою будут мерить вас (в Тонком мире)". Нельзя обращаться к Богу с молитвами о ниспослания материальных благ, ибо ты наращиваешь в себе «гравитоны». Также, если ты похищал блага у других, не отдавал долг, лжесвидетельствовал и т.д., словом, сотворил много зла ближним, ты адекватно взял на свои плечи их Карму, тем самым ты компенсируешь пострадавшим нанесенный ущерб от сотворенного зла.
В Новом Завете приводится множество аллегорий, в том числе упомянутая выше притча, гласящая, что прежде надо помириться с ближним, а потом приносить жертву умилостивления Богу перед жертвенником. И еще дана такая притча: «Петр подошел к Нему (Иисусу) и спросил: Господи, сколько раз я должен прощать ближнего моего, если он согрешит против меня? Не семь ли раз? Иисус же сказал: не семь раз, а семьдесят раз по семь. Потому и Царство Небесное подобно тому, как если бы некий царь решил получить долги с должников своих. И вот, привели к нему одного из слуг, который должен был 10 тысяч талантов серебра. И так как ему нечем было отдать долг, то царь повелел продать его и жену, и детей, и все состояние его и вернуть долг. Тогда слуга этот пал ниц, воскликнув: государь, подожди еще.. Смилостившись над слугой, царь отпустил его, и долг простил ему. А слуга, выйдя, встретил другого царского слугу, который был должен ему сто динариев, схватив его, стал душить, крича при этом: верни мне, что задолжал! И слуга этот припал к ногам его и стал умолять: подожди еще и я все верну тебе. Но тот не стал ждать и заключил его в темницу, пока не вернет, чего должен. А другие слуги, удрученные происшедшим, доложили государю своему о случившемся. Тогда царь снова призвал его и говорит: лукавый раб! Весь долг твой я простил тебе, когда ты умолял меня; разве не дожен и ты помиловать слугу того, как и я помиловал тебя? И царь в гневе велел истязать его до возвращения долга.. Вот так и Отец Мой Небесный поступит с вами, если каждый из вас от всего сердца не простит ближнему прегрешений его... Эта притча так же иллюстрирует фундаментальный принцип зеркальности воздаяний в грубом и Тонком мире. Потому и предупреждал Иисус: ''по делам вашим воздастся и вам"Здесь уместно подчеркнуть воздаяние за богатство земное. Тот, кто стремится множить богатство земное, копит в душе темную энергию - карму, которую надо перекрутить в Свет посредством страданий.
Иисус нам открыл: «Если вы любите меня, то будете поступать согласно заповедям моим и Я умолю Отца, чтобы дал вам другого Наставника, который навсегда останется с вами: Духа Истины, которого мир не может принять, потому что не видит Его и не знает Его. Вы же знаете Его, поэтому Он останется среди вас и с вами (как подсадка- Христоприсутствие). Но и Я не оставлю вас сиротами, приду к вам (как Новое Знание, используя каналы Каляды и его продолжателей трех брахманов Шамбалы, кои суть Аватар Синтез); мир не увидит меня, вы же услышите. Кто хранит заповеди Мои и поступает согласно им, тот любит меня, а кто любит меня, тот будет любим Отцом Моим (Истиной), а также и Я откроюсь в любви моей (Христосознании). А кто не любит меня, тот не поступает согласно словам моим; слова же, которые вы слышите, не мои, но Отца Наставник, Дух Истины, которого пошлет Отец во имя мое, еще многому научит вас и напомнит вам всем, что я говорил вам. Ведь Я - лоза, а вы ветви: те, что пребывают во мне, а Я в них - приносят много плодов, ибо без меня (Христосознания) вы ничего не сможете совершить. А те, кои не пребывают во мне (не имеют «фотонов» Христосознания) подобны ветвям, которые засыхают и падают на землю; такие ветви собирают и бросают в огонь, и они сгорают (идут в Опад)».
Что же человеку предпринять, дабы выстроить своего внутреннего человека, иначе говоря, обрести Христоприсутствие? Надо ему становиться подобием Иисуса воплощенного, исполнять Его заповеди и деяния, улавливать «фотоны» Христосознания, получая их от «Мы три Я». Заповеди Бога приводят и другие Писания, например, древние Веды, а также книги Моисея и Магомета. Иисус сформулировал главные свои заповеди в Нагорной проповеди, о чем в Евангелии от Матфея написано: «Иисус поднялся на гору, и когда Он сел, к Нему подошли ученики Его, а Он открыл уста свои и стал учить их: Блаженны нищие духом (юродивые, малые юсы, светоносцы, отторгающие «гравитоны», потому отвергающие материальные блага и здравый рассудок мирских людей), ибо им принадлежит Царствие Небесное (по праву светоносцев)Блажены плачущие, ибо они утешатся (люди, которым Господь посылает страдание, коим они очищаются от «гравитонов»; в притчах об исцелении они показаны прокаженными, которых Иисус очищает от проказы прикосновением, т.е. словом своим). Блажены кроткие, ибо они унаследуют землю (кроткие - люди, не творящие зла)Блажены алчущие и жаждующие правды, ибо они насытятся (люди - всем сердцем и разумением стремящиеся к Истине и обретающие ее)Блажены милосердные, ибо они помилованы будут (люди прощающие других людей, сотворивших им зло)Блажены чистые сердцем, ибо они Бога узрят (люди альтруисты, расточающие себя на творение добра)...Блажены миротворцы, ибо они названы будут Сыновьями Божьими (люди, кои избраны Богом стать контактерами, транслирующими в мир Слово Божие; тем самым они будут обучать светоносцев, сотворять мир восходящих людей) Блажены преследуемые за правду, ибо им принадлежит Царство Небесное. (Подразумеваются пророки, которых преследуют невежественные владыки мирских людей за правду, которая, как говорится, глаза им колет, т.е. слово правды вносит в структуры из «гравитонов» вихри раскрутки, высвобождающие заточенные «фотоны» света для перестройки белковых молекул. Тем самым создаются эмоции дискомфорта, страха и гнева у сынов тьмы, бегущих от трансформации в светоносцев. Поэтому, как прежде, так и теперь, появляются указы правителей по инициативе церковников, ограждающие сынов тьмы от информации, опасной для здоровья, но спасающей от Опада.) Блажены будете и вы, когда вас, оклеветанных из-за имени моего, станут всячески злословить. Радуйтесь и веселитесь, ибо велика награда ваша на Небесах, так ведь преследовали пророков, бывших прежде вас Не подумайте, что Я пришел упразднить Закон или писания пророков: не упразднить Я пришел, но восполнить. Так что уверяю вас: доколе не измениться небо и земля (наступит новый космический цикл), ни одна буква не изменится в Законе и в писаниях пророков . Поэтому, учя других людей исполнять заповеди, не нарушайте сами даже меньшую из них Вам же говорю: если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы вовсе не войдете в Царство Небесное.»
Кстати, на тему книжников и фарисеев много сказано Иисусом, который дает им весьма нелицеприятные характеристики. Почему же допускается такое уничижение, если книжники и фарисеи должны нести слово Божие миру? Это суть притча о догматическом мышлении зацикленных церковников, не наделенных свойством проницательности. Потому они - сыны тьмы, которые лицемерно выставляют себя служителями Света (Завета Христа), но им не ведомы истины Христознания. Они преемники ложных толкований, «отцов церкви», основанных на букве Писаний, потому преследуют они светоносцев и возбуждают невежественную толпу против всех инакомыслящих, ибо последние изобличают неправду, которой служат «книжники» и «фарисеи», т.к. они воспринимают только мертвую букву, т.е. оболочку Писания, но не потаенный смысл, что есть ядро из «фотонов», ибо они не имеют в себе законченного внутренного человека; напротив того, они объявляют внутреннего человека порождениием дъявола, т.е. все ставят с ног на голову.
«Книжники» и «фарисеи» - это те, кто стремится использовать пропаганду Писаний для зацикливания в невежестве людей с целью вампиризации их, т.е. для изымания материальных благ для себя. Многие притчи в Учении Иисуса показывают коварство и корысть книжников и фарисеев, преследующих Наставника людей. Природа «книжников» и «фарисеев» неизменна во всех временах. В нынешнее время они разделились. «Фарисеи» - это служители культа, а книжники - представители материалистической науки, называющие себя гуманистами. Они отвергают идеализм, т.е. первенство Духа, но поклоняются косной материи, которая, якобы, в своем случайном развитии рождает знание и жизнь
Но продолжим цитирование и анализ Нагорной проповеди Иисуса Христа.
«Нашим предкам было сказано: не убивай А Я говорю вам, что должен быть судим любой, кто гневается на ближнего своего Кто скажет: ты глупец, тот должен быть ввергнут в геенну огненную. Поэтому если ты, принеся дар свой к жертвеннику, вспомня там, что ближний твой имеет против тебя что-нибудь, оставь дар свой перед жертвенником и пойди прежде помирись с ближним своим, а после возвратись и принеси Богу дар свойСказано еще: око за око и зуб за зуб. А я говорю вам: не сопротивляйся злому человеку, но если кто-нибудь ударит тебя по правой щеке, подставь ему и левую... Любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, творите добро ненавидящим вас, молитесь за злословящих и преследующих васЖелающим судиться с тобой и отобрать хитон твой, отдай и другую одежду. Просящему у тебя - дай, желающему взять в займы - не отказывай И тогда станете Сынами Отца вашего Небесного, Который повелевает солнцу всходить над злыми и добрыми, и посылает дождь на праведных и вредных». Это, кажущееся парадоксальным, наставление «непротивление злу насилием» отвергается невежественными людьми. Однако надо знать, что все в мире, касательно человека, совершается по Воле Высшей. Высочайшее благо - очистка от «гравитонов», что есть искупление Кармы.
События в мире физических форм согласно принципа отзеркаливания противоположны событиям в Горнем мире в астрале, ментале и во всех прочих планах Тонкого мира "И не надо бояться тех , кто убивает тело, но душу убить не может; скорее, надо бояться тех, кто может и тело, и душу погубить в геенне. Не за ассирий ли продают двух птенцов? Но ни один из них не упадет на землю без воли Отца вашего, а у вас даже все волосы на голове сочтены Им. Поэтому не бойтесь: вы ведь лучше птенцов. Кто оберегает жизнь свою, тот потеряет ее, а кто потеряет жизнь свою ради меня, - тот сбережет ее" Убийство человека признается особенно тяжким грехом перед Богом, потому что убийца нарушает цикл инкарнации Монады личности, ибо жизнь личности это отводимое время для очищения от «гравитонов», накопленных в прошлом, а также на восполнение Монады «фотонами». Значит, убийца помешал личности реализовать очищение субстанции от «гравитонов», дабы стать духочеловеком. Поэтому убийца не состоявшегося «дважды рожденного» понесет его Карму - прибавит к своим грехам «гравитоны» убиенного человека. Если же убитый был сам преступником, все более отягощающим себя грехами, то его устранение из жизни могло быть совершено по воле Провидения, дабы сохранить остаток Монады. Но убийца, инструмент Рока, все же понесет соответствующее наказание, чтобы пострадать в тюремном заточении для ускоренного очищения от избытка «гравитонов» в его душе. Так же надо рассматривать нападение на человека бандитов, грабителей, насильников, злопыхателей и т.д.. Их зло относительно данной личности на самом деле есть своеобразная «хирургическая операция», инициируемая Богом для возбуждения страдания, дабы человек очищал себя от накопленных грехов. Это как бы прикосновение Иисуса к прокаженному, чтобы с него осыпалась проказа «гравитоны». Вот почему надо быть благодарным врагам своим, творить добро в ответ на явленное «зло», ибо в Тонком мире сущность этого человека получит воздаяние увеличением Монады, а творящие зло земным людям в Тонком мире получат возмездие убавление Монады по тяжести зла. Самый главный должен быть слугою для остальных, ибо "кто превозносит себя, тот унижен будет, а кто уничижает себя, тот превознесен будет Какою мерою мерите других, такою мерою будут мерить вас (в Тонком мире)". Нельзя обращаться к Богу с молитвами о ниспослания материальных благ, ибо ты наращиваешь в себе «гравитоны». Также, если ты похищал блага у других, не отдавал долг, лжесвидетельствовал и т.д., словом, сотворил много зла ближним, ты адекватно взял на свои плечи их Карму, тем самым ты компенсируешь пострадавшим нанесенный ущерб от сотворенного зла.
В Новом Завете приводится множество аллегорий, в том числе упомянутая выше притча, гласящая, что прежде надо помириться с ближним, а потом приносить жертву умилостивления Богу перед жертвенником. И еще дана такая притча: «Петр подошел к Нему (Иисусу) и спросил: Господи, сколько раз я должен прощать ближнего моего, если он согрешит против меня? Не семь ли раз? Иисус же сказал: не семь раз, а семьдесят раз по семь. Потому и Царство Небесное подобно тому, как если бы некий царь решил получить долги с должников своих. И вот, привели к нему одного из слуг, который должен был 10 тысяч талантов серебра. И так как ему нечем было отдать долг, то царь повелел продать его и жену, и детей, и все состояние его и вернуть долг. Тогда слуга этот пал ниц, воскликнув: государь, подожди еще.. Смилостившись над слугой, царь отпустил его, и долг простил ему. А слуга, выйдя, встретил другого царского слугу, который был должен ему сто динариев, схватив его, стал душить, крича при этом: верни мне, что задолжал! И слуга этот припал к ногам его и стал умолять: подожди еще и я все верну тебе. Но тот не стал ждать и заключил его в темницу, пока не вернет, чего должен. А другие слуги, удрученные происшедшим, доложили государю своему о случившемся. Тогда царь снова призвал его и говорит: лукавый раб! Весь долг твой я простил тебе, когда ты умолял меня; разве не дожен и ты помиловать слугу того, как и я помиловал тебя? И царь в гневе велел истязать его до возвращения долга.. Вот так и Отец Мой Небесный поступит с вами, если каждый из вас от всего сердца не простит ближнему прегрешений его... Эта притча так же иллюстрирует фундаментальный принцип зеркальности воздаяний в грубом и Тонком мире. Потому и предупреждал Иисус: ''по делам вашим воздастся и вам"Здесь уместно подчеркнуть воздаяние за богатство земное. Тот, кто стремится множить богатство земное, копит в душе темную энергию - карму, которую надо перекрутить в Свет посредством страданий.
Комментарий